Shadow Fiend гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.00
20 + 2.90
18 + 2.00
15 - 21
0.8
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 967 1727
Мана 234 598 1118
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.
- Введение -

Всем привет! В данном гайде я попытаюсь раскрыть всю сущность этого легендарного персонажа. Да-да, легендарного, так как за всё время своего существования (ещё со времен первой доты) он стал поистине самым неоднозначным и популярным героем доты. Правда сейчас популярность этого героя упала, он все же ничуточки не потерял актуальности в сердцах ценителей этого героя. Впрочем как и в моём случае, что неудивительно:)


Вдохновением для меня стал лучший гайд своего времени от LoveYueru, что находится здесь

- Плюсы и минусы героя -

У m_icon.jpg один из самых низких показателей начального урона, что делает практически невозможным фарм новичку, против героев с приличным начальным уроном.

Мы достаточно хрупкий герой, но при этом очень опасный. Наши способности созданы для того, что бы решать исход массовых сражений и сеять ад в глазах наших врагов.

Минусом этого героя, или, даже в каком-то смысле плюсом шармом является его сложность.

Превосходная скорость атаки и отличная анимация удара, что делает приятным процесс добивания крипцов.

Все активные скиллы наносят огромный урон по площади и не требуют большого количества маны.

Имеем огромный урон с руки на начальных этапах игры. Впоследствии урон компенсируется аурой снижения брони, которая к тому же стакается с соответствующими предметами и абилками других героев.

- Cкиллы -

ShadowrazeS s_ability1.jpg

Именно этот скилл делает из Невермора - Невермора (уж простите за тавтологию). Он наше основное оружие. Точнее их несколько, но будем считать их единым целым. А уж как приятно фармить крипцов этим скиллом. Ммм...

Урон наносится по площади радиусом в 250. Наносится 900 магического урона вкупе, что в переводе на чистый урон с родным резистом даст 675 чистого урона.

Не блокируется s_linkens_sphere.jpg .

Наносит урон инвизёрам.

Освоение данного скилла, есть вся суть этого героя. Мы делаем 50% убийств именно этим оружием, а не делаем Rampage с руки.


Necromastery s_ability2.jpg

Добивание союзников, нейтральных крипов, вардов и строений также дает бонус к атаке.

12 душ за убитого героя.

Наша доминация на начальном этапе игры. Мы не хард-керри!

Иллюзии s_manta_style.jpg не будут иметь наш плюс к урону, но при этом будут получать этот самый плюс к урону за каждого добитого ими(иллюзиями) Героя, крипа и т.п.

Presence of the Dark Lord s_ability3.jpg

Позволяет не терять актуальность нашему высокому урону со временем.

Складывается с другими способностями и аурами, снижающими броню.

НЕ блокируется иммунитетом к магии!

Работает и у наших иллюзиях.

Requiem of Souls s_ability4.jpg

То что позволит решать замесы уже в середине игры.

То что способно к чертям собачьим снести весь запас здоровья противника.

Создает максимум 18 волн урона, по одной волне урона за каждые две души.

Чем ближе цель к Невермору, тем больше линий заденут его.

По использованию, эта способность снимет эффект невидимости.

Эта способность имеет время применения в 1 секунду, во время которой заклинание можно безболезненно прерывать - мана потратится только после успешного применения.

Бла-бла-бла...

Не блокируется s_linkens_sphere.jpg . Нельзя очистить с себя дебафф при помощи s_diffusal_blade.jpg .

- Описание скилл билда -

Он у нас один! Никаких альтернативных скилл билдов. Могут быть Небольшие отклонения, но не более.

Максим наш основной нюк и ауру. Всё просто. Затем наш ульт, дабы нанести максимум (в теории) урона в замесах.

По количеству EPM(опыта в минуту) мы занимаем по статистике Dotabuff - топ-3. Что немаловажно. Вдумайтесь, мы соло-герой, который получит заветный 7-9 уровни быстрее всех существующих соло-мид героев. Так те кто выше нас в этом списке, не являются соло-мид героями. Конечно случаи бывают разные, но это все же статистика.


xHfan5x.jpg


Спойлер: Скилл билд с возможными изменениями
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
- Так кто же мы -

Мы семи-керри. Никак иначе. Запомните это! Вы не вытащит игру скажем к 50 минуте, когда у вражеского хард-керри (будь то m_icon.jpg ) столько же итемов, сколько и у вас. А это примерно все 6 слотов. Она вам не оставит ни единого шанса, впрочем как и остальные хард-керри (говоря в целом о потенциально более-менее прямых руках). Ну разве что остальные члены команды сделают что-либо из рядя вон.

Если кто не в курсе, то исходя из статистики Dotabuff: Невермор находится в топ-3 как по GPM(золота в минуту), так и по количеству добитых крипцов к 10 минуте. Отлично, не правда ли ?

KZsFN2O.jpg

Всё это может затмить ваш разум и вы будете только фармить. Этого уверяю вас делать не стоит. Наше преимущество в быстром фарме на нужные для нас предметы. Вы намного быстрее нафармите их, нежели хард-керри и вражеский соло-герой. Игры должны заканчивать именно вы уже к концу мидл-гейма. Наш хард-керри - подстраховка команды. Не стоит бояться того, что вы проиграете замесы в 4-ом, если вы всё делали верно, то преимущество повторюсь именно в ваших руках.

- Наше основное оружие -

Разумеется это s_ability1.jpg . Кто бы сомневался. Увы, но это не тычки с руки с критами под 1000 ;) Достаточно сложное умение. Нет, скажите вы ? Должен убедить Вас в обратном. Вся сложность заключается в том, что цели, по которым мы хотим попасть могут находится в постоянном движении, менять резко траекторию, уходить из вида в туман войны, так и в невидимость. Проще простого скажите Вы ? Так для этого нужно ещё развернуть модельку, предугадать последующее место нахождение героя,рассчитать расстояние, если потребуется. И главное, иногда просто нет времени на то, чтобы сообразить. А действовать нужно незамедлительно, в противном случае размен будет не в вашу пользу.

Мы имеем три независимые друг от друга способности с кулдауном 7 секунд и манокастом в 75 единиц. Первый койл, самый ближний. Используйте его когда цель находится практически рядом или полностью вплотную. Сложность здесь скорее всего в практической близости. Иногда бывает ошибка подобного рода приносит фраг не вам. Практикуйте этот момент. Средний койл, самый легкий в применении. Бейте им после удара с руки. Но не забывайте о практической близости противника. Иногда и здесь можно не рассчитать и подпустить цель слишком близко. Стоит быть внимательным. Ну и наконец дальний койл, самый сложный. Сложность заключается в его дистанции. Сложно парой определить, находится ли цель в зоне досягаемости. Парой ландшафт может вас запутать. К примеру цель уходящая на пригорок, здесь расстояние достаточно быстро увеличивается, в отличии скажем от того же самого побега от вас на прямом ландшафте, по линии, можете и не задеть дальним койлом свою цель. Имейте это ввиду. Это дело практики. Дерзайте.


Спойлер: Область применения
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

Поговорим о радиусе. Он равен 250. Не забывайте про это. То есть а купе к расстоянию 200/450/700 мы имеем право прибавить 250. В таком случае получим следующее расстояние на котором мы можем зацепить врага: 450/700/950. Но не спешить радоваться, цель в движении на таком расстоянии мы не зацепим. Если только она неподвижна или находится куда ближе.


Спойлер: Для того что бы убедить Вас в этом окончательно
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

Ландшафтные койлы тоже очень важны. Парой таким образом можно значительно сократить расстояние до цели, тем самым её поднапрячь. Приведу пару примеров их использования.


Спойлер: Сама суть в картинках :)
IDxwPtCc0Ysg0LLQuNC00LjQvCDQutCw0LogPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWhlcm8iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjIiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9xdWVlbl9vZl9wYWluL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQsdC10LbQuNGCINC30LAg0YDRg9C90L7QuS4g0Jgg0YLRg9GCINC20LUg0L3QtSDQt9Cw0LTRg9C80YvQstCw0Y/RgdGMINC00LDRkdC8INC10Lkg0YHRgNC10LTQvdC40Lkg0LrQvtC50LsuPC9wPiA8cD48aW1nIHNyYz0iaHR0cHM6Ly9saDUuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLzlzUk9PTFdTZGE5Y1VjN0pjX09CVzIzcVNralgyRW1JRmRSRkFwTlFLcF9RRGVTSDd6c1BfeU1OaHd2Uk0wWkVfVHZZU3ZGdUpSRSIgYWx0PSI5c1JPT0xXU2RhOWNVYzdKY19PQlcyM3FTa2pYMkVtSUZkUkZBcE5RIiAvPjwvcD4gPHA+0JTQsNC70LXQtSDQvtC90LAg0LLRgdC1INC20LUg0YPRgdC/0LXQstCw0LXRgiDQt9Cw0LHRgNCw0YLRjCDRgNGD0L3RgyDRgNCw0L3RjNGI0LUg0L3QsNGBLCDQvdC+INC4INC80Ysg0YLQvtC20LUg0L/RgNCw0LrRgtC40YfQtdGB0LrQuCDQv9C+0LTQvtGI0LvQuCDQuiDQvdC10Lkg0LIg0L/Qu9C+0YLQvdGD0Y4g0Lgg0LTQsNGR0Lwg0LXRkSDQsdC70LjQttC90LjQuSDQutC+0LnQuy48L3A+IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwczovL2xoMy5nb29nbGV1c2VyY29udGVudC5jb20vRHpveWRFWEZhOWt3YThmWHpOeWZ2dklDZkpfY0hjdFg2TUhIaU8ybFBKVmx5YVgyNHJrbk01VjVPU2VBVjJuZFhZOG9pNDFuUUJFIiBhbHQ9IkR6b3lkRVhGYTlrd2E4Zlh6TnlmdnZJQ2ZKX2NIY3RYNk1ISGlPMmwiIC8+PC9wPiA8cD7QotGD0YIg0LIg0YLQtdC+0YDQuNC4LCDRjdGC0L7Qs9C+INC90LUg0LLQuNC00L3QviDQvdCwINGB0LrRgNC40L3RiNC+0YLQtSwg0YMgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWhlcm8iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjIiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9xdWVlbl9vZl9wYWluL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQsdGD0LTQtdGCINC80LXQvdGM0YjQtSDQv9C+0LvQvtCy0LjQvdGLINC30LTQvtGA0L7QstGM0Y8uINCS0YHRkSDRjdGC0L4g0LrQvtC90LXRh9C90L4g0LbQtSDQvNGLINC30LDQutGA0LXQv9C40LvQuCDQv9Cw0YDRgyDRg9C00LDRgNCw0LzQuCDRgSDRgNGD0LrQuC4g0Jgg0LXQuSDRgtC+0LvRjNC60L4g0Lgg0L7RgdGC0LDRkdGC0YHRjyDRh9GC0L4g0YDQtdGC0LjRgNC+0LLQsNGC0YzRgdGPLiDQndC1INGB0YLQvtC40YIg0YLQtdGA0Y/RgtGM0YHRjy4g0J/QvtC00YXQvtC00LjQvCDQstC/0LvQvtGC0L3Rg9GOINC6INGB0YLQtdC90LrQtSDQuCDQtNCw0ZHQvCDQtNCw0LvRjNC90LjQuSDQutC+0LnQuy4g0J/RgNC4INC70YPRh9GI0LjRhSDRgNCw0YHQutC70LDQtNCw0YUg0L7QvdCwINGD0LzRgNGR0YIuINCi0LDQuiDQvNGLINGB0L3QvtGB0LjQvCDQtdC5INC+0YHRgtCw0LLRiNC10LXRgdGPINC30LTQvtGA0L7QstGM0LUg0L3QsNGI0LjQvCDQtNCw0LvRjNC90LjQvCDQutC+0LnQu9C+0LwsINC/0LvRjtGBINC90LDQvCDQtNC+0LvQttC90Ysg0L/QvtC80L7Rh9GMINC90LXQudGC0YDQsNC70YzQvdGL0LUg0LrRgNC40L/RhtGLLjwvcD4gPHA+PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vbGgzLmdvb2dsZXVzZXJjb250ZW50LmNvbS9lMndNTGN3LWt4ZFo3SDhGcU1tYS1kcm1naW12YV9GU0pLVUx5d21FbWhfS25zVnA3R0VWUzhyY2VaQjJ4ZHA4aWdER2JnckNZa2MiIGFsdD0iZTJ3TUxjdy1reGRaN0g4RnFNbWEtZHJtZ2ltdmFfRlNKS1VMeXdtRSIgLz48L3A+IDxwPtCc0Ysg0LLQtdC30LTQtdGB0YPRidC4LiDQnNGLINC00L7RgdGC0LDQvdC10Lwg0YbQtdC70Ywg0L/RgNCw0LrRgtC40YfQtdGB0LrQuCDQstC10LfQtNC1INC4INC80L7QttC10Lwg0Y3RgtC+INGB0LTQtdC70LDRgtGMINC60YDQsNC50L3QtSDQvdC10L7QttC40LTQsNC90L3Ri9C8INC00LvRjyDQvdC10ZEg0YHQv9C+0YHQvtCx0L7QvC4g0JPQu9GP0LTQuNGC0LU6PC9wPiA8cD48aW1nIHNyYz0iaHR0cHM6Ly9saDYuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tL1lZd2gxdkV3c1RmRHlNQXc5aEp4TWloMkI3OVhYdGx1Sk1qTkpRclRDWW9LczVjQXVfcWc4Q1h6Ui0zUU1NNXRsMnhYR0FrbEJGUSIgYWx0PSJZWXdoMXZFd3NUZkR5TUF3OWhKeE1paDJCNzlYWHRsdUpNak5KUXJUIiAvPjwvcD4gPHA+PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vbGg2Lmdvb2dsZXVzZXJjb250ZW50LmNvbS85akQ0SHdNcThUN2VuSGdrT1JoWTNWeURFWTM2NkUzbEtZWXdoTzFQQ1lwNUpmR1VvQ1ZNWkVtdTRrbS13TGhBQmJOeVItT2dGQXMiIGFsdD0iOWpENEh3TXE4VDdlbkhna09SaFkzVnlERVkzNjZFM2xLWVl3aE8xUCIgLz48L3A+IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwczovL2xoMy5nb29nbGV1c2VyY29udGVudC5jb20vX0JHRDBaMDdCaUZJUVRmdHBRSlp2OGE2XzIxUjdXa2h3cm5ZUVZ3N2VpX0dDMG1VVkpFNnJaUHR6X0FrTXZOU1RMVWZWTWV6b3FvIiBhbHQ9Il9CR0QwWjA3QmlGSVFUZnRwUUpadjhhNl8yMVI3V2tod3JuWVFWdzciIC8+PC9wPiA8cD7Ql9Cw0LHQsNCy0L3Ri9C5INGB0LvRg9GH0LDQuTo8L3A+IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwczovL2xoNS5nb29nbGV1c2VyY29udGVudC5jb20vWmlfaVRNNTRIeVo2ZFFEMHlDb0F4VVotQWdycldVS3F1ZHNjbmxMcWd5SG16TmRfVXhQdmVuUkdtTWV3ekRrRnJLVXA2TjFLb3RJIiBhbHQ9IlppX2lUTTU0SHlaNmRRRDB5Q29BeFVaLUFncnJXVUtxdWRzY25sTHEiIC8+PC9wPiA8cD48aW1nIHNyYz0iaHR0cHM6Ly9saDQuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tL0NOUGVnbEl4VHU4OFRLSW1NVEYtMzFTY1U1emRHQ3V6dzlzaEdUcGY1MURkY1dIR0NoWnNlWmI5UFVPdFRYOHJlV1JzcEp3Z1FsdyIgYWx0PSJDTlBlZ2xJeFR1ODhUS0ltTVRGLTMxU2NVNXpkR0N1enc5c2hHVHBmIiAvPjwvcD4=

Используйте туман войны себе на пользу. Бросайте койлы с возвышенности в идущую на вас цель.


Спойлер: Эдак
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

Кидайте все три койла незамедлительно, тем самым нанося огромнейший урон. Делать это можно по разному. Как именно ? Так.

Спойлер: Гифки
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
- Наш ульт -

//Будет добавлено в ближайшее время

- Игра на миде в целом -

Мы идём именно на мид. Соло-мид, и всё тут.

Важнейшим шагом будет стоппинг крипцов. Мы должны максимально долго удерживать всё стадо крипов не пропуская не единого вперёд себя. Всё это делается для того, что бы как можно быстрее набить немного душ, а так как это дело будет происходить под нашем тавером(в лучшем случае), то это дело не такое уж и сложное и менее опасное.

Очень важно научиться делать это хорошо. Практикуйтесь как можно чаще. Стопьте крипов двигаясь из стороны в сторону, периодически нажимая на Стоп ("S" по дефолту), дабы застопить на время самого героя. Не увлекайтесь и не пропускайте крипов.

И вот мы уже дошли до нашего тавера. Начинается всё самое напряженное.

- Что же мы можем противопоставить ? А что же нам ? -

//Будет добавлено в ближайшее время

- Всё самое интересное впереди ребятки -

– EARLY GAME ITEMS –

//Будет добавлено в ближайшее время

– MIDDLE GAME BUILDS –

//Будет добавлено в ближайшее время

- OTHER MIDDLE GAME BUILDS –

//Будет добавлено в ближайшее время

- LOTHAR OR DAGGER -

//Будет добавлено в ближайшее время

- Крипстат по времени -

//Будет добавлено в ближайшее время

- Замесы -

//Будет добавлено в ближайшее время

- LUXURY ITEMS –

//Будет добавлено в ближайшее время

- Лучшие Союзники -

//Будет добавлено в ближайшее время

- И Злейшие Враги -//Будет добавлено в ближайшее время- ВЫВОД ЧТО ЛИ -//Будет добавлено в ближайшее времяЧего ещё стоит добавить ? Скриншоты и остальной контент будет улучшаться. Видео и т.д и т.п.

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Окт 2014 в 23:58
0
Криво, не доделано, трудись, в общем.
Пока минус. Доделаешь - будет плюс)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
34

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?