Итак, в этом гайде я расскажу вам, как играть за Мирану в роли керри, саппорта и мидера. Я считаю этого героя одним из самых интересных (то чувство, когда добиваешь стрелой противника в тумане или в инвизе, а лучше если и в том и другом) и, в то же время очень полезным для команды.
(+) Отличный гангер
(+) Мы имеем один из самых долгих станов в игре
(+) Очень сильный прокаст
(+) Есть классный блинк, дающий прекрасный бафф
(+) Прекрасная дальность атаки
(+) Сильный семи-керри
(+) Зависит, конечно, от вещей, но не так сильно, как многие другие керри.
(+) Непросто убить.
(-) Низкая начальная сила и ловкость(среди ловкачей)
(-) Достаточно слабый керри в лейт гейме
(-) Маленькая начальная атака
(-) Поначалу может не хватать маны
Спойлер:
"Stars, rain down upon mine enemy!" Наша Богиня прорывается сквозь небо и кидает на головы противников метеоритный дождь.
-Наносит неплохой дамаг(525), а для одиночной цели это будет особенно чувствительно.
-Не наносит урона невидимым врагам.
-Прекрасно подойдёт для фарма.
Спойлер:
"Ha Ha! Perfect!" Мирана выпускает стрелу, которая наносит урон и станит первого попавшегося под неё врага.Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,5 и заканчивая 5 секундами. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели.
-Каждые пройденные стрелой 150 единиц прибавляют к длительности оглушения 0,5 секунды.
-Наносит большой дамаг на максимальном расстоянии(460)
-Станит на целых 5(!) секунд на максимальном расстоянии
-Не блокируется артефактом Linken's Sphere
-Можно добить противника, ушедшего в инвиз.
-Наносит урон Рошану, а потом ещё над ним и стебётся =)(можно добить его под носом у врагов, запустив с большого расстояния и нанеся большой урон)
Спойлер:
"Leap forward!" Мирана прыгает на своём знаменитом белом звере, воодушевляя союзников.
-Неплохая дальность(870)
-Очень маленький манакост(40/35/30/20)
-Можно использовать для того, чтобы увернуться от летящих тычек или даже скиллов.
К примеру, от
или
-Даёт целых 16 процентов к скорости атаки и передвижения в течение 10 секунд.
-Используем как для того, чтобы догнать или убежать, дать и для того, чтобы баффнуть в замесе всю команду.
Спойлер:
"Shadows, take us!" Мирана призывает затмение, прячущее в невидимость всех её союзников.
-Задержка перед невидимостью на последней прокачке составляет всего 1.5 секунд. Это значит, что после применения ульты или после того, как юнит, попавший под её действие, совершит действие, союзник уйдёт в инвиз через полторы секунды. Нужно учитывать эту задержку и использовать за несколько секунд до врыва/ганга. Есть смысл использовать во время замеса, так как это вполне может спасти жизнь союзникам.
-Действует на союзников, невосприимчивых к магии.
-Инициируем ультой замесы и избегаем неудачных драк.
-Может заменить некоторым героям
-Достаточно легко контрится гемом, сентришниками, дастом.
Этот скилл билд подходит как для Мираны-мидера, так и для Мираны-керри.
На 1м уровне берём
только в том случае, если вы уверены, что вас не ганганут сразу, а вообще, если не будет необходимости её запустить, лучше ничего не качать, а дождаться 2го лвла и со спокойной душой вкачать сразу
и
Ульт берём лишь на 8 лвле, так как нам нужно промаксить
и хотя бы на 2 раза взять
(280 дамага будут очень ощутимы). Но если у вас есть неиспользованное очко умений, а союзникам необходима помощь, то быстро вкачиваем ульт и активируем его.
на один раз нам хватит до 12го лвла.
Для саппортов же больше подойдёт следующая прокачка
Ситуация с 1 уровнем такая же, как я описал выше. Но промакшивать мы будем не
, а
, т.к. для того, чтобы дать хороший
, нам нужно будет быть внутри замеса, а Мираной-саппортом делать это крайне рисковано, тем более, что стрела нам больше понадобится для убийств на линии или гангов. Если вас действительно сильно фокусят, то есть смысл прокачиваться вот так
Спойлер: Стартовый закуп на мид
[b_item=
Tango]
![s_iron_branch.jpg]()
-С таким закупом мы быстро накопим на ботл, который нам очень хорошо подходит, ведь мы сможем харасить противника и фармить с помощью
![s_ability1.jpg]()
, так же сможем пробовать убивать оппонента на миде, ведь Мирана способна убить там многих многих.
Спойлер: Стартовый закуп на керри
Спойлер: Стартовый закуп на саппорта
Итак, а теперь разберём артефакты, которые нам нужны, по отдельности.
Спойлер:
Спойлер:
Понадобится нам лишь на миде, покупать обязательно.
Спойлер:
Понадобится нам при игре за Мирану-саппорта, так как гангать мы должны много, а значит и с зарядами проблем не будет. Так же можно сделать Миране-мидеру, если вы собрались больше гангать, чем фармить.
Спойлер:
Можно собрать Миране-керри, если доминировать нужно начинать как можно раньше(когда, например, у противников сильнее лейт). Так же собирается Миране-мидеру, но лишь в том случае, если вы собираетесь в Мирану-мидера-дамагера(об этом будет написано дальше).
Теперь я расскажу, какие туфли лучше подходят нашей Бабе на тигре.
Спойлер:
Собираются Миране-керри и Миране-мидеру-дамагеру. Дадут много скорости, возможность проходить сквозь юнитов при активации, а вместе с
![s_ability3.jpg]()
мы будем бегать крайне быстро. Помогут быть мобильнее на поле боя, что для нас очень полезно(к примеру, между нами и врагом крипы, а
![s_ability3.jpg]()
на кд, мы можем пройти сквозь них и кинуть стрелу)
Спойлер:
Собираются Миране-керри, Миране-мидеру и Миране-саппорту, при том условии, что у нас в команде уже достаточно аркан, а выживаемости не хватает. Обязательно собираются, если мы играем через
![s_diffusal_blade.jpg]()
или
Спойлер:
Не советую собирать ни при каких обстоятельствах, ибо другие сапоги для нас полезнее.
Спойлер:
Собираем Миране-мидеру-магу(да, я так решил её назвать:)) и Миране-саппорту. Собирать Миране-мидеру лишь в том случае, если вы решили собраться в прокастера(об этом позже), а для саппорта- это лучший сапог, самый полезный для команды.
Спойлер:
Собираем в глубоком лейте после того, как остальные слоты заполнены, либо по ситуации(нужно постоянно дефать, либо ваш
![m_icon.jpg]()
тпхнулся на голый вражеский трон, и нужно тпхнуться на его пеньки).
Далее я буду писать итем билды для каждой роли отдельно, читайте, запоминайте =)
Мирана-мидер
Здесь есть 2 варианта: либо мы собираем Мирану в раннего дамагера(раннего потому, что мы должны будем много гангать и делать это нужно будет как можно раньше),либо в прокастера, со сборкой всяких еулов и т.д. Итак, сначала я рассмотрю первый вариант.
Мирана-ранний дамагер
Спойлер:
Даст хорошее количество стат, скорость атаки со скоростью передвижения и активку, которая вместе с
![s_ability3.jpg]()
добавит нам и нашим союзникам огромную скорость. Можно сказать, что это- бюджетный вариант
![s_yasha.jpg]()
, но с бонусами для союзников.
Спойлер:
Про колечко я уже писал раннее, так что это- наш выбор.
Спойлер:
1.Даст много ловкости=> даст дамаг, скорость атаки, армор.2.Кроме выжигания противникам маны, даст ещё очень приятный бонус-Purge, с его помощью мы сможем уничтожать одним нажатием
![s_ability4.jpg]()
и других призываемых юнитов, так как им будет нанесено 99999 дамага(немало, согласитесь ;)), очень сильно контрит
![m_icon.jpg]()
, ведь сбивает
![s_ability2.jpg]()
и
![s_ability4.jpg]()
. А так же сможем юзать на противников, замедляя их и снимая положительные эффекты. Кроме того, можно использовать на союзников, снимая с ним дебаффы(далеко не все), но не замедляя. Отличный артефакт, который поможет нам доминировать вначале благодаря замедлению и приятным бонусам. Многие апают дифузу после того, как на ней не останется зарядов, но это не совсем правильно, ведь рецепт дешёвый, а даст дополнительно +4 к ловкости и интелекту, да ещё и маны выжыгать мы будем больше. Но стоит помнить, что выжигание маны НЕ действует у героев дальнего боя.
Спойлер:
А почему бы и нет? За время стана от стрелы мы успеем нанести немало дамага с руки благодаря этому артефакту. Да и вышиваемость тоже повысит. Вообщем, вполне можно собрать, если вы собрались по-фасту вынести противников.
Спойлер:
Спойлер:
Имеет смысл, но только вместе с
![s_manta_style.jpg]()
, который нужно будет собрать после дезолятора. Неплохо повысит наш дпс, а с мантой можно будет бить иллюзиями цели, которые фокусят наши союзники, также снижая им армор. Но я считаю, что лучше приобрести
![s_armlet_of_mordiggian.jpg]()
и почти половину
Спойлер:
В чём смысл этой сборки? Под
![s_phase_boots.jpg]()
и
![s_mask_of_madness.jpg]()
от нас никак не убежать, особенно если мы ещё и под баффом
![s_ability3.jpg]()
. Благодаря
![s_mask_of_madness.jpg]()
и
![s_armlet_of_mordiggian.jpg]()
мы нанесём кучу дамага с руки, а
![s_orchid_malevolence.jpg]()
позволит усилить прокаст и не позволит убежать инвизерам/блинкерам/станерам и т.д. Если вы осилите такую сборку минуте к максимум минуте 25(для этого деньги должны течь рекой), то она идеально подойдёт для убийства одиночных целей, мы становимся своеобразным
![m_icon.jpg]()
=) но собирать стоит исключительно в пабе, т.к. в каких-нибудь кв такое вряд ли получится.
Итак, если вы собрали к 35-40 минуте примерно такие айтемы:
, то игра уже наверняка заканчивается, вражеский трон падает =) Не заканчиваете? Тогда самое время продавать
и покупать либо
, либо
, либо
Рассмотрим каждый из этих артефактов.
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Обязательно делаем, если вражеский керри собрал
![s_butterfly.jpg]()
, а также если у противников есть скиллы, дающие промахи
![s_ability3.jpg]()
[skill=
Troll Warlord:6] Также необходимо собрать посох короля обезьян, если в команде противника есть ребята с кучей армора
![m_icon.jpg]()
, либо предметы, дающие этот армор
![s_shivas_guard.jpg]()
, ведь особо крепких ребята сложно пробить с обычного дамага, а благодаря минибашам от мкб это станет возможным.
Итак, если мы собрали все эти айтемы(мы заменили ими
, а игра ещё не закончилась, необходимо заменить
и
На что же их заменить? Есть следующие варианты:
Спойлер:
Хорошо подойдёт, чтобы снизить дпс вражеских керри, так же даст много стат, мп и хп. Однозначно это- наш выбор.
Спойлер:
Тоже неплохой вариант, даст немало хп, лайфстил и отличную активку, благодаря которой мы сможем нанести в замесе ещё больше урона. сочетается с
Спойлер:
Берём, если у противников маленький армор, но в глубоком лейте это- редкость, так что думаю, что два предыдущим айтема лучше.
Итак, вот наши 6 слотов в большинстве игр
, но, опять же, все предметы ситуативны, и в разных геймах нужно собираться по-разному.
Вы, наверное, удивились, не увидев в этом гайде ни
, ни
Спойлер:
Я не считаю этот айтем хорошим для Мираны. Для сборки 1-3 слотом у нас слишком мало скорости атаки, а потом уже появляются вещи поважнее. Вообщем, собрать можно, но есть шмотки, которые для нас намного полезнее.
Спойлер:
Бкб нам понадобится в большинстве игр. Предмет весьма ситуативный, собираем лишь тогда, когда в команде противника есть сильные нюки и дизейблы, которыми фокусят ВАС. Если противники вас практически не трогают(да, в пабе такое может быть), то смысла собирать нету. Сейчас модно брать героев, имеющих дизейблы, пробивающие
![s_black_king_bar.jpg]()
, например,
![m_icon.jpg]()
, так что имейте ввиду, что против них собирать эту вещь бессмысленно.В команде противника всё же оказались неприятные нюки или дизейблы, которыми фокусят вас, но вы не знаете, когда именно стоит собрать
![s_black_king_bar.jpg]()
? Он окупит себя только тогда, как за время его действия вы сможете доставить противникам немало хлопот, так что 1-2 слотом он нам никак не подходит. Если вы имеете примерно вот такой затар
![s_manta_style.jpg]()
, значит время пришло, и вы уже достаточно неприятны для своих врагов, они наверняка захотят закидать вас станами. Из этого можно сделать вывод, что если сумма вещей в вашем инвентаре составляет примерно 10000-13000 золотых, то уже можно собрать
![s_black_king_bar.jpg]()
Но бывают ситуации, когда бкб понадобится раньше(когда в команде противника только такие герои, как
![m_icon.jpg]()
то есть весь дамаг магический) и собрать его можно будет уже после 6000-8000 монет ценности ваших шмоток.
Вот такой итем билд я обычно делаю для Мираны-раннего дамагера. А теперь рассмотрим второй вариант Мираны-мидера.
Мирана-мидер-маг
Итак, мы уже купили
,перейдём к следующим айтемам.
Спойлер:
Мы должны много гангать, и если никто из союзников не хочет её делать, то собираем обязательно. Хилим союзников на лайне, куда пришли гангать и хилимся сами. Так же можно добить убегающего врага, а так же, если вы не уверены что убьёте, то кидайте на противника сразу.
Спойлер:
Ещё больше увеличит мобильность нашей и без того быстрой тёлки. Спасаем союзников, подставляем противников. Можно толкнуть врага под стрелу, но сделать это не совсем просто. Манёвренность для Мираны важна, так как всегда нужно найти нужный угол для того, что кинуть хорошую стрелу. Достойный выбор.
Спойлер:
Спойлер:
Отличная вещь для нас. Даст не только скорость передвижения, реген маны и инту, но и прекрасную активку, которая позволит нам сначала поднять противника, а потом без проблем попасть в него стрелой(здесь нужен грамотный тайминг).
Спойлер:
Вполне собирается Миране-мидеру-магу, значительно усиливая наш прокаст. Собираем до 16-17 минуты(если с
![s_arcane_boots.jpg]()
) Апать не советую, ведь нам нужны другие вещи.
Спойлер:
Про него я уже писал, Миране-мидеру-магу тоже можно собрать.
Более Илитные предметы
Спойлер:
Берём только если до этого приобрели
![s_dagon.jpg]()
, получается сильная комба. Также используем для спасения друзей(если союзника убивают с руки, то кидаем в него) и для дизейбла вражеского керри.
Спойлер:
Что уж тут говорить, прекрасный предмет для большинства мидеров и саппортов. Дизейблим самого неприятного противника.
Спойлер:
Ну чтож, тоже можно собрать. Делаем лишь в том случае, если у нас есть 2 и более хороших активируемых вещей(
![s_ethereal_blade.jpg]()
Собирать 6 слотом, так как маны нам может не хватить. Кроме того, даст нам возможность использовать
![s_ability4.jpg]()
2 раза. Если она нам нужна, но находится на кд, или если мы с командой, переоценив свои силы, решили навязать драку, зайдя под
![s_ability4.jpg]()
на противников, а потом пришлось использовать ульт снова, чтобы унести ноги. Также сможем давать две стрелы, два раза прыгать и два раза давать звёзды(ваш капитан). Но всё-таки не самая лучшая вещь.
Спойлер:
Стоит собирать ТОЛЬКО в том случае, если в будущем вы решили собрать
![s_refresher_orb.jpg]()
и 3 и более хороших активируемых вещей. Если вы не уверены, что ваша команда будет доминировать на протяжении игры, то лучше не собирать(ибо бладстоун без зарядов- просто возможность сделать суицид)
Спойлер:
Отличная вещь, позволяющая снизить дпс вражеского керри, дающая ману, броню и дополнительно массовый нюк, к тому же и замедляющий противников.
Спойлер:
Так же снизит дпс вражеского керри, даст неплохой буст к статам, хп и мп. Хороший выбор для лейт гейма.
Я описал основные вещи, собирающиеся Миране-мидеру-магу.
Много писать по итем билду для Мираны-керри, фармящей на линии я не буду, ведь если игра не должна затягиваться и активные действия необходимо предпринимать уже минуты с 20-25, для Мираны-керри подойдёт билд Мираны-раннего дамагера, но ведь даже если в лейте вы сильнее, Мирану всё равно следует собирать так же, ведь это герой, предназначенный для ранней и средней игры.
Мирана-саппорт
Суть Мираны-саппорта заключается прежде всего в роуминге. Ведь это- не нянька, и стоять вместе с керри всё время, пока он фармит айтемы ей не нужно. Итак, мы приобрели следующие айтемы
. Рассмотрим следующие шмотки.
Спойлер:
Если лучшей кандидатуры на сборку этого артефакта нет- то мы вполне можем его собрать. Главное- не забывать вовремя использовать.
Спойлер:
Подойдёт не только Миране-мидеру, но и нам.
Спойлер:
Тоже самое, что и с
Спойлер:
Также, как и с
![s_mekansm.jpg]()
. Собирать лишь в том случае, если в команде противника много маг. урона.
Спойлер:
Мечта любого саппорта. Дизейблим самых неприятных противников.
Спойлер:
Мирана-мидер. " I knew this time would come!"
Мирана-ранний дамагер
Такая Мирана отличается от Мираны-мага пержде всего тем, что гангает она меньше, но больше фармит. На миде особо быковать не стоит, просто фармим, добиваем своих крипов и тычкуем противинка, когда он подходит к мобам. Благодаря хорошей дальности атаки мы можем весьма комфортно фармить, разве что атака хромает.До появления ульты лучше не гангать, просто фармим. Подобрав руну(любую, кроме руны иллюзий) мы можем пойти гангануть ближайшую линию, либо ту линию, на которой всё очень плохо. Поведение во время ганга: союзники должны спрятаться и дождаться пока наш ульт активируется, затем мы вместе с ними должны подойти к противникам как можно ближе. Даём
,
и добиваем вышивших. Если по какой-то причине вы не можете активировать ульт, то просто запускаем из леса
и с помощью
приближаемся к поражённому противнику, даём
. Если после ганга на линии не осталось союзника-керри, то остаёмся там и фармим. Когда же следует уходить гангать? Если вдруг вы фармили на лайне, но появилась опасность смерти(противники пропали с карты, или пропушилась линия), делаем ТП на другой, более безопасный лайн и убиваем там противников. Если на этой линии не будет противников, то просто фармим, а если не осталось союзников, зато появился враг(один враг), то можно попробовать его убить, а потом остаться дальше фармить эту линию. Так следует делать, если у вашей команды всё более-менее в порядке, а если же всё плохо, то лучше гангать почаще. Итак, гангаем, фармим, дерёмся. Главное- научиться всё это правильно совмещать.
Мирана-маг
Как я уже писал раннее, отличается такая Мирана от Мираны-раннего дамагера тем, что гангает больше, а фармит меньше. Нам, как и предыдущей Бабе на Тигре, необходимо будет всегда носить с собой ТП, чтобы в случае необходимости прилететь к союзникам на лайн или же сбежать, сделав ТП на базу. Гангать можно начать уже с 5-6 лвла, по той же тактике, как у прошлой потмы. Только в команде мы будем исполнять уже не роль керри, а роль нюкера/саппорта. Контролим руны, гангаем, подфармливаем. После ганга уходим с линии либо на другую линию, либо к себе на мид, чтобы получить побольше экспы или подфармить денег.
Мирана-керри"It was not luck but skill!"
Сразу же после пика Мираны на роль керри лучше написать в чат что-нибудь подобное: Farm easy line. Туда мы и пойдём. Лучше всего, конечно, если с вами пойдём рейнджовый саппорт, который будет отгонять от нас противников. Если этим саппортом являются:
, то мы вполне сможем убивать на лайне(подробности в разделе "Друзья"), ведём себя агрессивно(если у противников линия слабее). Если же с нами пошёл милишный саппорт, то ему полезнее будет делать отводы, в таком случае вести себя агрессивно не нужно. Но и с некоторыми милишными саппортами можно нагибать свою линию, например:
. Первые минут 15 мы должны просто фармить на линии(если это невозможно-то можно попробовать поубивать противников) на следующие айтемы. Дальнейшее наше поведение зависит от того, насколько должна затянуться игра. Если у противников керри намного сильнее/больше, то фармим по итем билду для Мираны-раннего дамагера. Нафармив начальные вещи и 1-2 вещи посерьёзнее, мы можем смело идти гангать. О тактике гангов вы можете прочитать выше, в прошлых тактиках. Играть следует агрессивно, забирая вместе с командой сначала все внешние вышки противников, затем Рошана, а потом сломать одну сторону. Затем пофармить/догангать до следующего Рошана, забрать его и добить противников Игра может/должна затянуться? Тогда просто фармим, пока не пропушится линия, либо пока фармить на ней не станет опасно. Также ваша помощь может понадобиться в тимфайте, тогда вы ОБЯЗАНЫ помочь своим тиммейтам, а не стоять и фармить. Собрав 3-4 слота вы должны будете ходить только с командой, либо гангать в одиночку(намного опаснее), ведь вы уже вполне к этому готовы, да и Мирана, как я уже неоднократно говорил, не совсем лейтовый герой.
Мирана-саппорт "Nice kitty...very nice kitty..."
Никто не купил
? Покупаем сами. Лучше всего нам уйти на сложную линию, дав керри на лёгкой линии возможность стоять с саппортом-нянькой. Гангать лучше начать уже уровня с 3, т.к. наша стрела уже будет наносить немало дамага. После покупки
нужно будет носить с собой
, для каких целей- вы уже поняли. Гангаем как на мид, так и у себя на сложной линии, а при случае необходимости можем и прийти на лёгкую. Если
никто не покупает, то делаем это сами, ведь лучше спокойно бегать по прочеканной карте с одним сапогом, чем с парой слотов, но с вероятностью умереть на каждом шагу. Не забываем и про такие вещи, как
, мы ведь саппорт. Смок можно начать покупать уже для первых гангов, чтобы не палиться по вардам и из-за крипов. Дасты покупаем против инвизеров(снова ваш капитан), но если вы собрались покупать их против
и
, то лучше взять сентри, так как инвизы у них стационарные, да и сентри полезнее(палят варды). Есть возможность отдаться вместо керри? Отдавайтесь, ведь если умрёте вы- то воскреситесь быстрее него, байбек дешевле чем у керри, да и полезность у тащеров намного выше. А при сборке, которую рекомендовал вам я(
и
) вы сможете спасать союзников, не подставляясь самому.
Спойлер: Имеют дизейблы, благодаря которым мы сможем легко попасть стрелой
![m_icon.jpg]()
Благодаря долгому оглушению от
![m_icon.jpg]()
Благодаря
![s_ability1.jpg]()
, но нужно рассчитать тайминг.
![s_ability3.jpg]()
очень поможет нам.
![m_icon.jpg]()
повесит на противника
![s_ability3.jpg]()
, а затем вернёт прямо под стрелу.
![m_icon.jpg]()
также вернёт под стрелу с помощью
Спойлер: Поможем неожиданно ворваться, благодаря
![m_icon.jpg]()
[hero=b_Treant Protector][hero=b_Puck][hero=b_Tidehunter][hero=b_Faceless
Void][hero=b_Venomancer][hero=b_Warlock]
Спойлер:
Благодаря
![s_ability2.jpg]()
мы легко попадём стрелой, а с помощью
![s_ability4.jpg]()
после врыва он сможет жить дольше, при этом оглушая противников. Да и даст вижн своей
![s_ability3.jpg]()
, чтоб нам было легче кинуть
![s_ability2.jpg]()
.
Спойлер:
Он свяжется с нами
![s_ability1.jpg]()
, после чего мы прыгнем
![s_ability3.jpg]()
противнику за спину, оглушив его, после чего без труда сможем попасть
![s_ability2.jpg]()
и использовать
![s_ability1.jpg]()
, а он, в свою очередь, запустит
![s_ability2.jpg]()
. Всё тоже самое можно сделать с помощью
![s_ability4.jpg]()
. Тем более, благодаря
![s_ability4.jpg]()
, если виспа ждут противники на месте его обратного тп, он сможет выжить под инвизом. Так же можно ворваться под невидимостью с его
![s_ability4.jpg]()
.
Спойлер:
Комба с ним засветились во многих мувиках. В чём её смысл? Мирана пускает в любую точку, между
![m_icon.jpg]()
и противником, а толстяк притягивает
![s_ability1.jpg]()
противника так, чтобы
![s_ability2.jpg]()
по пути возвращения
![s_ability1.jpg]()
попала во врага. Такая комбинация требует превосходного тайминга и тимплея. Проще просто дать Мяснику притянуть противника и начать его есть
![s_ability4.jpg]()
, после чего уже зарядить во врага прокаст, дамага получится очень немало.
Спойлер:
С этим парнем мы сможем очень круто гангать. После
![s_ability1.jpg]()
противник достаточно долгое время будет находиться в стане, за это время Бара успеет зарядить в него
![s_ability4.jpg]()
, дав очередной стан, за это время успеет долететь наша
![s_ability2.jpg]()
. Станить противников мы будем очень сильно, нанося большой дамаг. Тем более,
![m_icon.jpg]()
может бежать под нашим
![s_ability4.jpg]()
, и ганг получится ещё более внезапный. Единственный минус- откидывание от станов
![m_icon.jpg]()
, так что есть шанс промахнуться
![s_ability2.jpg]()
.
Спойлер:
Тоже сильная связка. Залетая на противника, даст ему
![s_ability1.jpg]()
, что позволит нам без труда попасть
![s_ability2.jpg]()
.
Спойлер:
Если попадём
![s_ability2.jpg]()
под его
![s_ability3.jpg]()
, противник умрёт в большинстве случаев, ведь потом залетит всё как от нас, так и от него. Также
![s_ability3.jpg]()
позволит убивать блинкеров/инвизеров/станеров.
Спойлер:
Даём под
![s_ability2.jpg]()
свою
![s_ability2.jpg]()
, а далее противника ждёт кара с огромным количеством урона.
Спойлер:
Если мы будем гангать вместе с ним, противники завизжат, как сучки.
![s_ability1.jpg]()
даст возможность попасть
![s_ability2.jpg]()
а далее всадить всё остальное.
Спойлер:
К сожалению, кое-что из первой доты во вторую не было перенесено. Напомню, что там рики под
![s_ability4.jpg]()
и
![s_ability4.jpg]()
был будто под
![s_ability4.jpg]()
, тоесть бил и кастовал из инвиза, но только в течение 15(!) секунд. К чему я это написал? Может просто кому-то это будет интересно ;) Да и ганги с ним тоже получатся весьма сильными.
Спойлер: [hero=b_Slark
]Под
![s_ability2.jpg]()
весьма несложно будет попасть
![s_ability2.jpg]()
, гангать с ним мы сможем по кд
![s_ability2.jpg]()
.
Спойлер: [hero=b_Ancient Apparition
]Он будет весьма приятным напарником по линии. Если мы попадём
![s_ability2.jpg]()
, он заморозит противника с помощью
![s_ability1.jpg]()
, а
![s_ability2.jpg]()
неплохо усилит наш прокаст. Плюс ко всему, поможет нам из любой точки карты с помощью
Спойлер:
Даст
![s_ability4.jpg]()
и прыгать
![s_ability3.jpg]()
станет опасно для жизни, уйти в инвиз
![s_ability4.jpg]()
получится далеко не всегда из-за
Спойлер:
![s_ability4.jpg]()
во время замеса не получится, так как
![s_ability2.jpg]()
и
![s_ability4.jpg]()
просто не дадут спрятаться от противников.
Вот и подошёл к концу мой гайд. Это мой второй гайд, первый гайд находится по этой ссылке https://dota2.ru/guides/3237-raznoobraznyj-kamennyj-malchugan-by-zede/
Спасибо, что прочли такую немаленькую стену текста =)
Оставляйте комментарии, оценивайте!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: