

Как уже написанно в названии, наш "безлицый пустотун" является сильнейшим carry в игре, 1х1 на 6 слотах он порабощает любого без шансов. Да и в командных битвах он способен творить чудеса вырезая 2-3 за ульту. Он может порабощать как в пабе так и в CW, но ему необходимо очень много фарма чтобы стать действительно сильнейшим.
+ Неплохой начальный урон, позволяющий нам неплохо фармить
+ Прыжок с замедлением, благодаря которому можно убегать/догонять
+ Врожденное уклонение, причем не только физическое
+ Врожденный баш
+ Невероятно сильный carry
+ Полезнейший ульт, позволяющий нам в лейте соло убить 2-3 героев, а с определенными героями в команде(подробнее в разделе друзья) можно убить всю команду противника
- Хилый, мало хп на протяжении всей игры
- Мало маны
- Ооооочень шмоткозависим, без шмоток мы никто
- Бывает сложно ПРАВИЛЬНО поставить ульту
- Чтобы действительно нагибать нужны более-менее прямые руки, которые позволяют забрать более 20 крипов за 10 минут
- Прыжок. Делает нас достаточно мобильным, позволяя убегать/догонять. Замедляет при этом противников. Наше спасение при ганке на нас и быстрый врыв в замес. Также им можно ивейдить скиллы типа стана свена или венги.
- Наш врожденный уворот. Этот скилл позволяет, при определенном везении, выживать в самых нереальных ситуациях. Стакается с уворотами от
и не контрится
! И да, "уворачиваемся" мы от дамага, а не от эффекта скилла(т.е. если backtrack сработал на стан венги мы не получим урона от него, но в стане простоим)
- Наш врожденный баш. Опять же, при должном везении, мы можем убить даже на ранних левелах, а в лейте просто пермобашим противника, не позволяя что либо сделать.
- Наша ульта. В ней двигаемся только мы! Стараемся поставить так, чтобы туда попали только враги. В лейте за время 1 купола можно убить 2-3 противников. В связках с некоторыми масс ультами можно уничтожить всю команду противника!
Одного определенного скиллбилда у войда нет, все качается в зависимости от ситуации. Я предложу парочку скиллбилдов, но все они идеальными ни в коем случае не являются, в разных играх - разные ситуации.
1 Скиллбилд (Агрессивный):
+
Комментарий: Довольно агрессивная раскачка, подойдет в случае если против вас стоит терпила, который не может подойти к крипам. Баш позволяет наносить доп. урон по крипам, что улучшит ваш ластхит. В случае же если терпила загуляет, то просто убьем его, если пройдет баш. Прыжок на первом на случай если на линии вас уже ждет ганг-банг бригада, готовая вас покарать. На мой взгляд, неплохо подходит для паба.
2 Скиллбилд:
/
/
/
/
/
+
Комментарий: Против нас стоит агрессивная линия, постоянно нас харасящая, а также у врагов очень и очень опасные ганкеры. На 1 берем прыжок для того же для чего и в первом случае. Дальше качаем backtrack чтобы повысить шанс уворота. Прыжок качаем если нас очень часто ганкают и все очень плохо.
3 Скиллбилд (Наиболее агрессивный):
+
Комментарии: Наиболее агрессивный скиллбилд, без backtrack может быть тяжеловато стоять в линии, но с этим СБ можем убивать уже в ранней игре. Да и благодаря башу гораздо легче фармим.Т.Е. Как мы видим вариантов очень много, комбинировать скиллы можно почти как угодно. Единственное, если вы качаете скиллы у фонтана, прокачайте 1 скилл, он может спасти вас уже на 1 лвле, а вообще я предпочитаю качать скилл уже на линии, в зависимости от противников
Стартовый закуп.
Стартовый закуп может быть разным. Несколько вариантов:
1)
Берем топорик для улучшения нашего ластхита, 3 веточки для характеристик и быстрого сбора , который может не раз спасти вам жизнь, и хила, чтобы простоять на линии как можно дольше.
минус этого закупа - забитый инвентарь, я знаю, что некоторых очень бесит наличие кучи веток в инвентаре. Решается накоплением 350 голды и покупкой .
2)
Опять таки, топорик для улучшения ластхита, шлепанцы проворства для той же цели и хилки для того чтобы хилится (CAP^^). К минусам этого закупа можно отнести то, что наша сила с ним не увеличится, т.е. мы не станем толще не на 1 хп.
3)
/
Для чего нам топор дважды описано выше, щиток для блока урона и возможности быстро собрать , и хилки для хила^^.
Какой вариант выбрать решать вам.
Early game:
Здесь мы должны быстренько собрать ,
и что-то в зависимости от того в какой первый итем вы будете выходить. Это либо
и тогда мы покупаем
, либо
и мы покупаем
можно также собрать
middle game:
Докупаем наш первый серьезный арт. Я являюсь тем человеком, который не фанат войду. Все будут кричать: "Как это так? Он же дает скорость! Он мастхев!" - и все такое. Но МЫ И ТАК ОЧЕНЬ ХИЛЫЕ! А 30% дополнительного урона это совсем печально. И даже наш backtrack и купол не являются идеальным спасением от этого. Нас с включенным МоМом очень легко зафокусить. Именно поэтому я не являюсь фанатом этого итема. Конечно, он имеет право на существование, но я считаю, что
будет все-таки лучше. Он позволит нам легче фармить, даст нам сплеш, так необходимый нам в куполе и мана/хпреген. Да, с ним нам придется дольше фармить, чтобы стать нереальным убивакой, но мы будем гораздо сильнее.
Дальше мы апаем тапок (это можно сделать и до 1 итема). Какой тапок купить?
- дадут нам +80 к скорости передвижения, +3 к броне и +3 к хп регену, а также 150 хп за 10 сек при активации, но такая скорость нам не нужна, а реген у нас будет с
. Хотя тапок имбовый, но для нас это не лучшее приобретение.
- дадут нам +250 маны и 135 маны при активации и +65 к скорости передвижения. Хоть маны нам и не хватает, но я считаю, что это тупейшее приобретение, нам просто не требуется столько маны, да и кроме нее они ничего нам не дают.
- дадут нам +60 скорость передвижения, +16% скорости при активации и +24 к атаке, улучшат нам ластхит, в целом это неплохо, но большая скорость нам не нужна - у нас есть прыжок, увеличение атаки конечно хорошо, но нам важнее скорость этой самой атаки, вывод: купить можно но явно не лучший вариант.
- ВОТ ОНИ ТАПКИ МЕЧТЫ ВОТ ОНИ! Безусловно лучшие тапки для войда, дают нам +60 к скорости, +8 к выбранному атрибуту и самое главное - дают +25 скорости атаки, которая войду очень нужна!
- Лейтовые тапки которые дают нам бесплатную ТПшку и +100 к скорости передвижения. В лейте можно купить из за этой ТПшки.
Т.Е. Наш выбор однозначно ПТ
Следующим нашем итемом (Независимо от того что вы купили первым итемом) будет
, с критами мы уже будем довольно сильны и сможем убивать.
Дальше, если мы пошли через , покупаем
. Она дает нам скорость атаки и 2 илюзии наносящие 33% урона и бегающие под куполом. С ним нас становится труднее зафокусить.
Дальше мы докупаем , теперь мы нереально опасны.
Если же первым итемом был ,
то сразу докупаем , + к атаке, сильные криты, с нашей скоростью от МоМа можем убить кого нибудь довольно быстро.
Нашим 3-им итемом будет . Нам он нужен в любом случае. Без него у нас не будет сплеша, очень нужного нам в куполе, иначемы не убьем более 1 героя.
Это наша основа дальше игра, скорей всего перейдет в лейт, вы уже будете активно участвовать в замесах, возможно игра уже и закончится, но если нет вы можете купить:
- невероятно полезный нам артефакт, очень серьезно повышает наш дпс( -армор и +к скорости), а также повышает нашу выживаемость(+армор нам), рекомендуется практически в любой сборке
- много battlefury не бывает, чем больше bf, тем сильнее достается всем в куполе
- дает нам много скорости, ловкости, увороты, которые стакаются с нашими родными, невероятно полезный итем, особенно в раскачке через БФ
- мастхев итем против кучи магов и станеров
- дает нам атаку и скорость атаки, а еще не нужные нам микробаши(у нас есть свой баш) и не сильно нужный true strike(мы в куполе и так не промахиваемся), но в целом имеет право занять слот в вашем инвентаре
- в раскачке через БФ нужен почти в любом случае, т.к. дает нам -армор по врагам и очень приличный урон, но собирается после выше указаных итемов, т.к. не дает нам скорости атаки, да и дпс у вас будет повыше с daedalus`om, нежели с ним (хотя тут можно поспорить).
- можно собрать в обоих сборках(да-да даже с МоМом, т.к. отжор от мома не подействует только если из мжольнира вылетит молния, хотя в сборке с МоМом не так полезен, т.к. там у нас и так много скорости атаки), дает нам очень много скорости атаки и как следствие повышение нашего дпс, но я считаю, что для скорости атаки все таки лучше собрать ребра.
- вас фокусят и вы совсем не выживаете в замесах? Тараска однозначно ваш выбор! Она решает все наши проблемы с хп, позволяя фактически о них не заботиться.
- можно купить в ранней игре, если у вас все просто великолепно с фармом.
- вариант вполне имеющий право на существование, увеличивает время действия купола на секунду и уменьшает кулдаун, но, как по мне, лучше закупить какой-нибудь итем в дамаг, нежели аганим
- вот это очень сильно! Мы можем убить 2-3 за один купол, что же будет за 2? Плюс приятный бонус в виде +40 дамаги тоже лишним не будет.
- если уверенны, что её не выбьют, покупаем! +300 дамаги - под куполом умрут все!Что войду НЕ нужно:
- я думаю, что не нуждается в комментариях.
- Зачем нам он, если у нас нет магической дамаги.
- мы не спектра, нам он не к чему.
- видел в пабе пару раз -_- мы не саппорт.Ах да. И специальный итембилд от моего друга, которому я сообщил о том, что пишу гайд :D
ВНИМАНИЕ! ИТЕМБИЛД "ОТ ДРУГА" ВЫЛОЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОВЕСЕЛИТЬ НАРОД! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОБРАТЬСЯ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ!
Ну тут все довольно просто. Фармим, Фармим и еще раз Фармим.
Идем мы конечно же на сайдлайн, желательно в легкую с саппортом-нянькой, который будет отгонять от нас мух. Мы фармим, стараясь добить всех крипов (хотя бы вражеских), Фармим 1 итем из итембилда и... фармим дальше (хотя в случае с МоМом можно попробовать убить кого-нибудь через купол). К 24/25 минуте у вас уже должен быть crystalys(с бф его собрать совсем не тяжело), и заготовка на следующий итем т.е. yasha(хотя бы blades of alacrity и boots of elvenskin) или demon edge(хотя бы 1500 голда), а в идеале уже следующий итем. ВСЕГДА!!!! НОСИМ С СОБОЙ , а лучше 2. как только насобирали можно уже принимать участие почти во всех замесах, можно и раньше, но много вы врядли внесете, но это не значит также что вы до 40/50 минуты должны фармить, а потом выйти, когда у вас почти мега крипы и удивится: "почему же я не тащу, ведь написано, что я всех рву теперь!". Да если вы играете с командой в нормальной игре( зачем вам тогда гайд понадобился?=) ), то ваша команда, конечно, даст вам возможность пофармить, но вот если дело в пабе, то вам фармить никто не даст и, скорей всего потребуется ваше непосредственное участие во всех файтах.
Когда нам нужен МоМ, а когда лучше обойтись:
Я считаю, что МоМ это исключительно паблик предмет и в серьезной игре его собирать не надо. Почему? Ответ прост: Мы получаем больше дамага! В нормальной игре у противников будет как минимум 2-3 героя со станом, с их помощью зафокусить нас под МоМом не составит не какого труда, причем хватит и 1. К тому же МоМ не дает нам урона, а только вампиризм. От этого наш фарм почти никак не улучшится, а убить в нормальной игре с одним МоМом нам никто не даст.
Также МоМ вам явно не нужен когда вы уже идете 0-2/0-3, он вам явно не поможет, враги вас еще и поблагодарят за эту сборку - вас еще проще убить.
Когда можно собрать МоМ? В паблике, где ваши враги и не думают вас убивать/фокусить. Тогда да, он позволит нам гораздо раньше начать убивать, но в иных ситуациях лучше обойтись без него.
В первую очередь это те, кто позволит вам фармить на линии, т.е. как было сказано выше, будет "отгонять мух".
- ну это просто великолепно, один из лучших саппортов вообще и для нас в частности, у неё есть стан, позволяющий нам убить врага уже в ранней игре, есть и замедление, которое также помогает нам убивать уже в ранней игре, и аура маны (не забываем, что у нас с ней проблемы), и прекрасный ульт который вместе с нашим ультом может нанести очень много дамага
- тоже очень хороший саппорт, его скиллы позволяют убивать уже в ранней игре, его ульта также может нанести приличное количество дамага под нашим куполом, но все-таки цмка для нас явно полезней
- она тоже является прекрасным саппортом, стан, -армор, аура атаки. Но все же, на мой взгляд, она не настолько полезна для нас как предыдущие 2 героя.
- А теперь о связках, в которых мы можем сделать -5 за 1 купол, и первый здесь король песков. Мы ставим купол, он ультует, блинкается в купол с дагера или подкопа. -5.
- мы купол, он чайник, итого -5
- древнее приведение имеет и без того отличную ульту, не дающую врагам регенится, может - 5 он благодаря нашему куполу не сделает, но вражеская команда врядли будет в состоянии продолжить битву, а если есть прочие массультеры, то его ульта очень ускорит убийство противников.
- мы купол, он ульту, и -3 от одной его ульты. + мы-то тоже не для вида в куполе стоим.
- эта дама может очень сильно наорать на всех кто в куполе.
- наш купол + его ульта - враги горят, все хорошо
- а он стянет в купол тех, кто туда по каким-то причинам не попал + повесит щит.
В начале это почти все ганкеры.
- в начале залетит 5 секунд, остается молится, что backtrack вас не подведет, а в лейте может нас застанить под куполом, что тоже не хорошо
- если вытащит нас в начале мы почти на 100% трупы, в лейте же может очень сильно мешать, вытаскивая нас и важных врагов из купола
- его ульт очень неприятен всем, и нам в том числе
- у врагов алебарда? Борода, весь купол мы простоим в дизарме.
- все кто собрал эту косу автоматически становятся нам врагами, мы не сможем нормально надамажить в куполе, не сможем нормально убежать, к счастью, как и алебарда, она контрится БКБ
Это мой первый гайд, хочется услышать пожелания/дополнения по гайду, надеюсь он вам понравится. Спасибо в любом случае, за то, что потратили ваше время. С цветами не заморачивался ибо и так задолбался
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: