

Доброго времени суток, читатель. В этом гайде я опишу свою точку зрения, как надо играть за . Кто же такая эта Лина? "Кровное соперничество между воительницей Lina и ее младшей сестрой Рилай (Crystal Maiden) стало легендой..." НЕТ, это все бред сумасшедшего Айсфрога. В доте это сильнейший нюкер, который в начале и мид гейме унижает тонких кэрри. Интересно что Лина это первый созданный персонаж в доте.
Ну что ж, погнали.
ПЛЮСЫ:
+Мощнейший нюк в игре
+Хороший прирост интеллекта(3,2)
+Высокая скорость атаки благодаря пассивке
+Не плохой ганкер
+Отличный саппорт
+Самый большой базовый радиус атаки(625)
МИНУСЫ:
-Прирост силы и ловкости очень низок(1,5)
-Мало брони по началу
-Все спеллы контрятся иммунитетом к магии
-Неудобная анимация атаки
Dragon Slave
Тип: Активный
Цель: Враг/Местность
Манакост: 90 / 105 / 125 / 140
Перезарядка 8.5
Урон: 100 / 170 / 230 / 280
Тут и говорить нечего. Обычный нюк по области. Можно навести как на местность так и на врага.
Используется как: харрас противника, фарм.
Light Strike Array
Тип: Активный
Цель: Враг/Местность
Манакост: 90 / 100 / 110 / 125
Перезарядка 7
Урон: 90 / 150 / 210 / 280
Длительность оглушения: 1.6
Подумаешь, у третьей части героев доты есть стан. Но у каждого стана есть свои особенности. Станом Лины надо уметь попадать, потребуется много практики. В пабах обычно происходит так: попал станом - молодец, не попал - выслушивай всякую ругань, да и репорт слови. Кстате, если вы активировали способность, но враг ушел из зоны поражения, нажмите STOP. Это отменяет полсекундный каст стана. По стандарту в доте это клавиша S, мне же удобней пробел.
Используется как: стан/нюк, фарм.
Fiery Soul
При использовании способностей, увеличивается скорость атаки(на 40 / 55 / 70 / 85) и передвижения(на 3% / 4% / 5% / 6%). Сразу скажу - бонусы стакаються, то есть при использовании способности, пассивка обновит счетчик действия. Максимум стаков: 3.
Используется как: харрас противника, повышение МС.
LAGUNA BLADE
Тип: Активный
Цель: Враг
Манакост: 280/420/680
Перезарядка 70/60/50Урон: 450 / 675 / 950Дальность: 600Ух, наш прекрасный ульт. Наносит дикую тучу урона по противнику. Так же как и у стана есть полсекундный каст. И пожалуйста, никогда не стильте ультом, лучше отдайте этот килл своему кэрри. После того как ультанули сразу же используйте Dragon Slave, дабы
не спионерил такую прекрасную способность. Есть один совсем маленький минус: дядя войд
со своим
бэктреком МОЖЕТ увернутся от ульта.Используется как: средство унижения хиленьких саппортов и кэрри.
Для Лины есть три основных скилл билда.
Скилл билд "Оптимальный"
Стан берем на первом уровне для избежания ганга, или же наоборот для FIRST BLOOD.
Потом максим Dragon Slave для максимального урона. Почему я докачиваю стан на 9/10 уровнях? Да потому что пассивка будет полезней, а станом попадать не каждому дано.
Скилл билд "Умелец"
В этом скилл билде я сделал уклон на урон с руки. Станим, даем дракона и вешаем с руки, пассивка сделает свою грязную работу.
Скилл билд "PUB STOMP"
Здесь уклон сделан на мощность способностей. Я считаю это самым бесполезным скилл билдом среди этих трех, однако он имеет место быть.
Стартовый закуп:
Лина - это чистой воды саппорт, по этому мы берем варды, курьера и хилки для стоящего с нами кэрри на лайне. На первые деньги делаем курьера летающим, потом покупаем , из которого сразу же делаем
.
Если в команде уже есть арканы, то можно прикупить и поставить их на силу. Также не могу не сказать о
, очень уж полезная вещь для магов в начале игры. С ним мы можем спамить драконом, не давая фармить врагу.
Стартовый закуп "В команде саппорт уже есть"
, Mantle of Intelligence, iron branch, iron branch]
Билд с быстрым выходом на . Для такого хилого героя как Лина, Каждая единица силы на вес золота, брейсер же дает всего понемногу.
Если стоим на миду, бутыль - мастхэв, ибо имхо, гангать без бутыля очень тяжело.
Вторым итемом можно брать:
или
Рассмотрим оба варинта. Благодаря дискорту, наш магический урон чудом превращается в ЧИСТЫЙ, разве что рубику и магине не так больно будет. За раскаст с дискортом получится 280+280+950=1510 чистого урона. Согласитесь, очень даже неплохо. Персеверанс даст реген хп/мп и +10 к урону. Что брать первым решать вам. В любом случае и то и другое прийдется покупать. Третим итемом покупаем . Реген хп, бонус броня и +250 хп всем в небольшом радиусе при активации. Поможет в замесах и пуше(мека лечит и героев и крипов). Дальше есть уйма вариантов:
- поможет догнать убежать.
- бонус к АС и МС.
- альтернатива блинку.
- бонус к МС и поможет попасть станом.
- бонус к хп/интеллекту, замедлялка тоже поможет попасть станом.
- вкупе с ультом вносит уйму урона. Урон дагона магический, используется после активации
.
- очень полезная вещь, уменьшает у цели маг. резист на 40%, стакается с дискортом.
- реген хп/мп, полезная пассивка, блокирует одно направленное заклинание в 17 секунд, в принципе можно купить.
- крайне редко беру аганим, однако для большего урона затарить можно.
- очень полезная вещь. Реген хп/мп, лечение союзников при смерти, быстрое воскрешение, что может быть лучше? Был один случай, накопил около тридцати зарядов, меня убили, но через десять секунд я уже ломал их трон, если посчитать то на 25 уровне время воскрешения 100 секунд. Каждый заряд сокращает это время на 3 секунды. 30*3=90 секунд мы сократим, и не надо никаких байбэков
- если дела идут хорошо, берем.
/
- с нашей скоростью атаки криты будут очень частыми, берем не задумываясь.
Финальный закуп "Советский"
В принципе меку можно потом продать и купить что-нибудь полезней.
Финальный закуп "Модерн"
ПТ для живучести и АС, Линка для доп. регена, Ефирка для ульты.
Финальный закуп "Пушерша"
Ситуативные предметы:
- если на противополжной стороне реки есть прокастеры.
- если в нашей команде есть хард кэрри.
- тоже полезно для всей команды.
- если у врагов есть инвизеры.
- антикэрри+увороты.
- хммм...очень спорный предмет для Лины. Стоит 3000, полезный бафф инвиза и дополнительной скорости передвижения, но
/
сводит на нет невидимость.
- ой ну не знаю. Саппорту БКБ - очень странный предмет. Он вроде бы нужен, а вроде бы - нет. Покупать его или нет - решать опять таки вам.
В некоторых играх, например Captains Mod, желательно не фармить, а быстро пушить линию. В этом случае, вторым или третьим артом берем . Наша пассивка+некры и вот наш пуш/антипуш потенциал быстро поднялся на уровень
. Плюс помогает против инвизеров, вроде
или
.
Никогда не покупайте Лине такие отбросы
- по-моему самый бесполезный итем для Лины. Клянусь, в пабе можно увидеть и не такое...
- ничтожный шанс на замедление. Лучше взять
или
с преобразованием в
.
- сплэш не работает для дальнего боя
- тоже самое что и с БФ
- мы не фармер, мы саппорт
- лучше купить меканизм
- мы не танк
- откат ульты 50 секунд, можно и потерпеть
- без комментариев
Мы саппорт. Идем саппортить кэрри на лайне. Если есть возможность идти в мид - идем. Так у команды быстре появится летающая кура и другие полезные мелочи. Также мы неплохо стоим соло хард. Если стоим на изи-лайне, не забываем делать отводы. Но делать это надо так: отводим лесных крипов на 53 секунде в сторону, делаю даблспавн. Потом агрим своих крипов на наш даблспавн. В итоге противник не получает ВООБЩЕ опыта, а у нас получается неплохой крипстат. При таком способе отводов, надо поставить желтый вард на развороте, возле выхода на руну со стороны вражеской линии.
Роли Лины: саппорт, нюкер, ганкер.
В паре с некоторыми героями можно попытатся сделать FIRST BLOOD. Ниже приведены несколько связок.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
+
Ну и остальные станеры/замедлители.
Немного о рунах:
Руны - парящие бонусы которые можно сразу сьесть или спрятать в . Очень эффективно когда мы стоим на миду с ботлом.
Подобрать их можно в двух местах, они отмечены красным маркером:
Руны спавнятся рандомно, то есть предугадать где будет следующая - невозможно. В контроле рун нам помогут . Покупаем, ставим их на вард-точках. При передаче ботла тиммейту руна исщезнет. Через две минуты после помещения руны в бутыль, она активируется сама.
Руна Double Damage.
Увеличивает базовый урон героя а также подконтрольных ему иллюзиям на 100% в течении 45 секунд. Не действует на бонусный урон от ,
и т.д. С этой руной мы идем на ганг.
Руна Haste.
Увеличивает нашу скорость передвижения на 100% в течении 30 секунд. С этой руной мы идем на ганг.
Руна Regeneration.
При активации восстанавливает ваше здоровье и ману до максимума. С этой руной мы остаемся на лайне.
Руна Invisibility.
Делает нас невидимым на 45 секунд. Контрится /
/
, но эффект не спадет. При активации врагом
эффект спадает. С этой руной мы идем на ганг.
Руна Illusion.
Создает две иллюзии вашего персонажа под вашем контролем. Они наносят 50% вашего урона и получают 400% входящего урона. Время жизни иллюзий - 75 секунд. С этой руной мы остаемся на лайне.
Данное описание рун является копипастом с моего старого гайда на СФа.
По тактике все. Возможно буду дополнять.
ДРУЗЬЯ
Ребята которые имеют направленный стан:
,
,
,
,
и остальные.
Плохие парни которые увеличивают входящий урон противнику:
,
,
,
.
Также хочу выделить стягивающих героев:
,
,
.
Тут я приведу несколько аЦЦких связок:
+
Прячет в , за секунду до окончания астрала кастуем стан, демон дает
, мы в свою очередь активируем
и ультуем. Не каждый способен такое пережить.
+
Вся суть заключается в . Он закрывает, нам же попасть станом не составит труда. Хорошо будет если закроет 2+ вражеских героев.
+
Этот парень зачастую собирает . Плюс его стан и вейв, все это под ефиром и дискортом. Больно. Очень.
+
Очень схожая ситуация с Демоном. Дестроер дает астрал, мы стан ну а дальшe спеллами, он орбом и ультом. Также у него очень полезная пассивка , вместе с ней можно забыть о недостатке маны. Только ей богу, не додумайтесь всадить два ульта в одного.
ВРАГИ
Вот что-то, а врагов у нас вагон и куча маленьких тележек.
Во-первых мощные кэрри:
,
,
,
,
,
,
.
Во-вторых ребята с большим маг. резистом:
,
,
,
. По мимо резиста, магина еще выжжет ману, а если он прикупил себе
будет примерно так: есть Лина->пришел Антимаг->нету Лины.
Отдельно хочу выделить этого жучка: .
Да он снова тут. Его прокаст очень опасный для Лины. Обычно нюкс действует так:
+
+
+
. А грамотный нюкс если увидит наш каст ульты включит карапас, тогда мы грубо говоря убьем себя об стену)
отражает нанесенный нами урон, превращая его в ЧИСТЫЙ, при этом не нанося нюксу повреждений. А манаберн зависит от нашего интеллекта, чем он больше тем на больнее. Такой вот он - злобный жук NYX-NYX-NYX-NYX.
Следующий в ТОП-5 опасностей для Лины это .
Этот дядя имеет очень опасный ульт, 15 секунд сайленса, ежесекундный урон, вообщем
полностью выводит нас из строя. Но есть и хорошие новости: его ульт контрится , т.к. это направленное заклинание.
Дядя войд.
За время купола он отметелит прекрасную фигуру Лины за несколько секунд. Кроме того, он может увернутся от нашей ульты благодаря .
На четвертом месте расположился .
Все дело в его многофункциональной тучке . Сайленс, замедление, промахи, вообщем ой как нехорошо. Не забываем, инвиз контрится
,
ну и
.
Последний в нашем хит-параде это....
Эта гора костей практически всегда собирает , а его урон с руки+орб - это нечто, просто гора урона.
Также опасные для нас вещи это и
Вот и все, надеюсь мне удалось раскрыть всю суть игры за Лину, главное помнить:
+
+
+
- залог победы. GL HF вам)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: