

По своей сути, это мой первый гайд, да и я предпочитаю такими вещами не заниматься, так как считаю, что любой игрок имеет право на абсолютно любую тактику, и даже Рики имеет право собрать в трудные времена Shadow Blade, если ему уже слишком скучно играть со счетом 40-0-0. А гайды - что-то вроде промывания мозгов начинающим дотерам. Но сейчас не об этом. Почитав существующие гайды по WindRunner, я остался недоволен, и решил написать что-то свое. Надеюсь, это будет полезная информация. Заранее извиняюсь за орфографию, пунктуацию и ошибки в написании и хронологии гайда - я в этом все же новичок.
Так вот, теперь немного о Windrunner (дальше WR). Лиралей (мне больше нравится имя Аллерия, но, раз этот гайд могут читать новички, то я не буду изменять новое имя WR на старое) - это один из самых интересных героев в DotA, опасная и неуловимая лучница. В прямых руках, Windrunner - постоянная головная боль для противников, от которой очень тяжело избавиться. Также, она - один из самых гибких героев в игре, и может быть успешной практически в любой роле - от инициатора до саппорта. Важно лишь знать ее сильные и слабые стороны, и не сходить с ума, а подходить к игре за этого героя поэтапно и аккуратно.
[+] - Winrunner - один из самый мобильных и быстрых героев в DotA. Это ВАЖНО осознавать.
[+] - отличный прирост силы для мага, практически сравнивый с приростом ее интеллекта (2.5 и 2.6 соответственно).
[+] - очень удобная анимация атаки. Стрелы вылетают практически мгновенно, и летят быстро.
[+] - не сильно зависит от предметов.
[+] - не теряет актуальности на протяжении всей игры, благодаря своим способностям.
[+] - универсальна. Может выполнять практически любую роль в игре, исключая кэрри и танка (позже объясню, почему).
[+] - всегда полезна, при любом пике в вашей команде. Если у вас прямые руки и не знаете, кого в команде не хватает в роли пятого героя - берите Windrunner.
[+] - сама по себе Windrunner - рыжая очаровашка, и ее приятно слушать и смотреть на нее.
[-] - даже несмотря на хороший прирост силы, Windrunner очень хилый герой.
[-] - Лиралей БЕСПОЛЕЗНА, если находится по сайленсом. Слаба, беззащитна и является первым кандидатом на тот свет.
[-] - несмотря на свою универсальность, не может раскрывать потенциал одной конкретной роли на все 100%. Это не чистый саппорт, это не чистый кэрри, и т.д.. Лиралей - всегда гибрид.
[-] - не для новичков. Первые две (основные) способности обладают сложностями в использовании, поэтому максимальной эффективности за данного героя можно достигнуть, поиграв за нее продолжительное время.
"Выстрел оковами"
Первый скилл Рыжей - это то, за что ее очень любят товарищи по команде. На последнем уровне стан длится 3.75 секунды - практически 4 секунды, нам может позавидовать даже (правда, у нее стан от
гарантированный). Однако, грамотно выстрелить оковами Windrunner может не каждый игрок. Точнее - может каждый, но необходимо немножко практики. Важно понимать 2 вещи. Первая - в одинокого противника в чистом поле кидать оковы смысла не имеет. Windrunner актуальна в лесной местности, где гораздо больше шансов дать максимально возможный стан. Вторая - не стоит забывать, что даже в случае неудачного броска, Shackleshot даст по противнику микростан. Этим нужно пользоваться, особенно тогда, когда мы играем против героев с "прерываемыми" способностями (например
, или
). Эта замечательная особенность даст нам возможность в критичный момент спасти товарища по команде. Тем не менее, старайтесь все же кидать оковы таким образом, чтобы стан был максимальным.
Важно освоить ряд приемов по броску оков, чтобы мы могли приносить максимум пользы своей команде.
1. Цель-дерево. В комментариях нужды, я думаю, нет.
2. Цель-противник. Комментировать тоже не собираюсь, это очевидно и приоритетно - дать стан сразу по 2 противникам.
3. Противник-цель. А вот тут остановимся поподробнее. Если нам нужно поймать цель, стоящую за толпой крипов, или враждебно настроенным героем, то кидайте оковы в ближестоящего противника таким образом, чтобы Shackleshot связал ее при попадании. Этот прием освоить тяжелее всего, но, опять же, возможно после продолжительной практики.
"Усиленный выстрел"
Эта способность - наш главный инструмент в нанесении тонн урона по противникам. Главное - научиться попадать по врагу с учетом задержки выстрела (а это одна секунда, что довольно много). Однако награда за муки с задержкой высока - 360 магического урона на последнем уровне, одно из самых сильных (по урону) заклинаний в игре. Правда, у Powershot есть одна неприятная особенность, которую нужно учитывать (особенно в первые 10-15 игры на линии) - каждый противник, которого задела стрела, снижает урон для всех остальных на 10%. То есть, попытавшись нанести урон противнику, при этом пробив пачку крипов, мы скорее всего получим ухмылку от наглой вражины, которая потеряет, от силы, 150-200 хп. Что нас, естественно не устраивает, поэтому тот, кто хочет научиться играть за Windrunner, должен уметь попадать по противникам, игнорируя при этом окружающих крипов и нейтралов. Однако, несмотря на этот недостаток, у Powershot'а есть еще 2 существенных преимущества. Первое - радиус поражения. Он, без преувеличения, ОГРОМЕН. 1825 - большая цифра, так что не стоит удивляться, если вы умираете от рук Лиралей, которая находится за экран от вас. Это нормально. Второе - то, что мы можем спустить стрелу раньше, чем она зарядится по максимуму. Это актуально, когда нам необходимо добить героя, у которого максимум 100 хп. Стреляем сразу, подождав от силы 0.5 секунды - этого будет вполне достаточно.
"Бег по ветру"
Самая простая и приятная в использовании способность Windrunner. Одно нажатие - и мы оставляем противника с носом, замедляя преследователей и уворачиваясь от всех рукопашных атак. Эта способность также хорошо подходит для инициации схваток - мы нажимаем Windrun, подбегаем на скорости поближе к ошалевшим от такой наглости противникам и связываем их при помощи , добавляя сверху
. Идеально. Однако стоит помнить 3 вещи. Первая - в основном, это способность используется ДЛЯ ПОБЕГА. Не стоит ее тратить каждый раз, когда вам приспичит всадить пару стрел в задницу противнику. Лучше попрактикуйтесь лишний раз в стрельбе Powershot'ом. Вторая - Windrun может успешно применятся в комбинации с ультой Лиралей для нападении на вражеских героев, основной урон которых наносится с руки. Мы нажимаем ульт на противника, бьем, а как только он попытается нас ударить - использует Windrun. И продолжаем бить. Однако, что логично, это не прокатит с теми противниками, что уже успели приобрести
. Сожрут и не поморщатся. И третья - НЕ НАГЛЕЙТЕ. Эта способность позволяет вам игнорировать обычные атаки, но не МАГИЮ. Забежав на огонек к хорошему нюкеру, есть больший шанс вернуться на базу через небеса, чем на своих двоих.
"Концентрированная стрельба"В одном из гайдов по Лиралей я прочитал "бесполезная ульта". После чего ржал полчаса, позвав всех своих друзей. После мы в горе пили. Ибо существуют такие игроки, которые считают, что ульт WR - бесполезная способность. Друзья, это не так. Существуют специальные item-билды, благодаря которым Лиралей со своим ультом становится страшным подобием кэрри. Их я опишу ниже, однако не буду делать на них акцент. Ибо делать из WR кэрри - это богохульство над всеми богами DotA (т.е. от Зевса вы будете отгребать по полной). Основное назначение ульты WR - помощь в сносе вышек, нанесении урону Рошану и убийство хилых героев в стане противника. В начале замеса, использовав 1 и 2 способности, не стоит застывать в ожидании, пока на них сбросится КД. Используем собственный ульт на особо побитом или хилом герое. Главные цели - саппорты. Это не даст им шанса долго находится в гуще битвы, что плохо для вражеского отряда (лишиться саппорта - это всегда трагедия). Наша задача - не столько убить, сколько нанести максимум урона за короткий промежуток времени. Добить противника всегда можно будет с помощью Powershot'а. Это основное его применение. Важно помнить, что если вы переключитесь на другую цель, то Focus Fire сбросится, что довольно неприятно. Поэтому, если вы уже начали что-то делать - то делайте это до конца. Что касается убийства с помощью ульты, и превращения Лиралей в мощного кэрри. Если вы все же извращенец, и хотите попробовать подобную стратегию - желаю вам удачи. В таком случае необходимо будет приобрести и купить мощный артефакт, который будет давать много урона (подчеркиваю - именно урона, а не интеллекта с уроном. Например,
или
будут самым оптимальным для нас выбором. Вещи, повышающие наш урон за счет интеллекта будут менее эффективны, так как с
не понижается именно урон, которые нам дают артефакты. А вот урон от доп.интеллекта, который для нас станет "родным", будет ослаблен. С таким item-билдом за те 3.75 секунды стана, которые будут адресованы хилому противнику, Лиралей убьет практически любого персонажа в игре, если он будет одного с ней уровня. Попробуйте - это, по крайней мере, очень весело!
Насчет скиллбилда важно понимать, что у любого персонажа он должен варьироваться в зависимости от ситуации на поле боя. Однако, лично для меня, существует лишь один, единственно верный скиллбилд, описанный выше.
Объясняю. На первом уровне мы берем стан для того, чтобы, в случае чего, дать деру, или наоборот, совершить коварный ганг. Дальше нам необходимо максимально прокачать Powershot - от него зависит наш успех на линии и то, как быстро будет умирать противник. На 4 уровне мы на единичку прокачиваем Windrun для экстренных ситуаций.
Один ньюанс. Со мной, возможно, многие не согласятся, но я, все же, советую прокачать ульту на 6 и 11 уровнях. Линии, на которых стоит Лиралей, чаще всего успешны (если ей управляют прямые руки), а значит всегда велик шанс быстрого сноса вражеских башен. Соответственно, для ускорения данного процесса, и берется Focus Fire. Однако, если игра складывается не должным образом, и на нашу линии часто приходят злые дяди с других коридоров, то оптимально, безусловно, будет забыть про ульт и вложиться в первую и третью способность. Также, подобный подход актуален, если мы играем WR, которая бегает по другим линиям и старается по максимуму гангать противников. Ульт, в таком случае, нам, разумеется, не нужен.
В большинстве случав, WR в начале игры достается соло линия. Тогда билд должен быть следующий:
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
8 -
9 -
10 -
11 -
12 -
13 -
14 -
15 - плюсы
16 -
17-25 - плюсы
на первом уровне нам жмзненно необходим. Далее - ориентиремся по ситуации, но, неизменно, прокачиваем по максимуму
.По факту, выбор первого спелла зависит от ситуации на старте игры на линии. Так что рекомендуется приберечь драгоценный плюс до последнего момента.
Эта часть статьи будет работать следующим образом: я опишу каждый item-билд, который, на мой взгляд, является достаточно эффективным, дам ему название, а затем, в разделе "Тактика" будет объяснено, почему WR нужно будет собирать именно данным образом в зависимости от выбранной ей роли и то, как правильно управляться с артефактами.
Однако, прежде чем описывать item-билды, я хочу сделать акцент на нескольких артефактах и рассказать о них немного поподробнее.
Для каждого героя самым важным аспектом item-сборки является то, в какой обуви он проходи практически до конца игры. Для WR самым оптимальным вариантом, на мой взгляд, являются именно Phase boots. Опишу, почему:
- дают нам мощный урон с руки, что, вкупе с удобной анимацией атаки, даст нам возможность прекрасно чистить линию и зарабатывать деньги. Также, эти ботинки усиливают главную особенность Лиралей - ее мобильность, давая ей доп.скорость и возможность проходить сквозь крипов. Для WR возможность свободного маневрирования по полю - основная проблема, которую решает ваш item-билд.
- хорошая альтернатива
, однако, по сравнению с ними дают нам лишь одно преимущество - это 8 к силе, что позволит нам прожить в схватке немного дольше. Но та WR, которую легко поймать и нанести урон - слабая, никому не нужная WR, поэтому я советую играть с
и научиться избегать прямого контакта с врагом. Скорость атаки от
нам не нужна, так у нас есть
.
- гораздо лучше
в плане перспективы. Если мы не может быстро передвигаться по полю боя, то от нас гораздо больше пользы, если мы часто используем способности, нежели бьем с руки. Самый надежный ботинок, если мы используем support или nuker item-билды.
- безусловно, это самые крутые для нас ботинки, однако уж больно цена кусается. Но, если у нас достаточно денег, то берите, даже не думайте, они гораздо круче
, когда заходит разговор о мобильности - а для нас это приоритетно.
- для WR абсолютно, на мой взгляд, бесполезны, так как совершенно не позволяют раскрыть ее потенциал.
На мой взгляд - САМЫЙ ВАЖНЫЙ для WR артефакт. Он дает ей все, что нужно - интеллект, немного регенерации для выживаемости, возможность прыжками перемещаться по полю боя. С ним Лиралей - реальная угроза и неуловимый мститель. Легко может появиться на линии, застанив неосмотрительного противника и нашпиговав его задницу стрелами, и также легко может убежать от преследователей, особенно если при этом у нас есть хотя бы один уровень .
С важно помнить, в какой последовательности лучше использовать эту способность и
. Если мы решаем атаковать - то сначала мы используем
и только потом -
. Это важно, так как после неожиданного появления некоторые персонажи попытаются нас атаковать или даже замедлить при атаке (как, например, вот эта милая леди -
. Наша задача - под ускорением добежать до удобной позиции для броска
. Однако, если мы убегаем, то сначала используется
, а потом уже -
. Таким образом, в начале траектории преследования потивники будут замедлены, а потом уже у нас появится возможность увеличить разрыв. В особенности, если за нами будут прыгать ребята, вроде
или
.
Тут важно для себя решить, будет ли АЛЬТЕРНАТИВОЙ
или будет покупаться ВМЕСТЕ с ним (до или после него - не так важно, но я бы предпочел покупать его после). Основное преимущество по сравнению с
- гибкость в выборе удачной позиции для броска
. C
попасть в ту точку местности, куда вам нужно, не всегда легко, а с
мы вольны телепортироваться ровно туда, куда нам нужно. По поводу выбора точки - если вы решили прыгнуть к противнику и кинуть в него стан, то прыгайте именно таким образом, чтобы сразу оказаться на линии WR-Цель-Вторая цель (или дерево).
Пожалуй это 3 основных артефакта, над которыми стоит задуматься. Они будут смотреться на Лиралей всегда хорошо, вне зависимости от роли, которую мы выбрали в начале игры.
Теперь пройдемся по основным, на мой взгляд, item-билдам. Название билда будет соответствовать той роли, которую мы выберем себе в самом начале игры. Я не буду описывать полный закуп, так как именно он должен варьироваться в зависимости от ситуации. То, что я изображу в списках - не более, чем ЯДРО, основа, необходимая для отыгрыша выбранно роли. Это список артефактов, которые было бы хорошо иметь в инвентаре. Порядок же покупки является абсолютно произвольным (но с учетом какой-то логики. Все же не стоит сразу покупать даггер, не имея даже обычных ботинок).
P.S. однако важно понимать, что не стоит упираться в выбранную тактику на протяжении всей игры. Хороший игрок в DotA - гибкий игрок, способный поменять стратегию игры в зависимости от противника.
"Поймай меня, если сможешь" (если мы делаем неуловимую Лиралей)
1 - (или
- если мы богаты)
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
"Стрелок поддержки" (если нам нужна Лиралей в качестве саппорта)
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
"Я могу быть кэрри?" (если мы считаем, что можем быть кэрри)
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
8 - (и следовательно
)
9 -
Это наши 3 возможные ОСНОВНЫЕ роли. Но, как я и говорил ранее, в чистом виде Windrunner никогда пользы не приносит. Делайте из нее универсального гибрида, и будет вам тонна счастья. Да и играть будет куда интереснее.
Еще я хочу перечислить ряд артефактов, которые делают нас лучше, сильнее и быстрее (т.е. раскрывают наш потенциал неуловимой лучницы):
- для нас это великолепный артефакт, который не даст противнику сделать нам больно с помощью магии, ну а против автоатак у нас всегда есть
. Плюс, дает ителлект, урон и регенерацию маны. Один из самых подходящих артефактов для WR.
- отличный артефакт для Лиралеи. Он решает нашу проблему с неприязней к магии противника, а также дает отличную прибавку к статам и хороший реген хп и маны. Возьмите на заметку, он актуален для WR практически в любой партии.
- как и
, еще один прекрасный артефакт для Лиралеи. Пустив противника в воздух, у нас будет время для выбора удачной позиции для броска
, а если мы купили
, то мы сможем легко уходить от преследования, заранее отправив себя повращаться в торнадо. В конце концов, мы же играем за Бегущую по Ветру =) Плюс, это столь необходимая нам скорость передвижения, регенерация маны и интеллект. Чудесный артефакт.
- лучший артефакт для любого мага, в том числе и для Windrunner. За 3.5 секунды мы всласть можем поиздеваться над противником, а также нанести приличный урон с помощью
.
- с Шивой поймать нас и убить становится реально трудновыполнимой задачей. Также, этот артефакт будет хорош, если мы будем инициировать сражения. Очень полезная бронька.
- мое персональное мнение таково: если мы всерьез собираемся использовать ульту как инструмент нападения и нанесения урона, то без этого артефакта нельзя обойтись. Попутно с увеличением урона от ульты, мы получим очень хорошие прибавки к хп и мане, а также ко всем статам. Что очень здорово. Также, без этого артефакта все ORB-эффекты будут ослаблены (при использовании ульты), а если мы собираемся сделать из WR полноценного кэрри, то нам будут нужны
,
,
. Так что Аганим при подобном выборе тактики будет хорошо смотреться на Windrunner. Только один ньюанс - покупайте его уже ПОСЛЕ артефакта с хорошим уроном. Скипетр - все же довольно дорогая игрушка, а нафармить на нее будет гораздо легче, если у нас будет соответствующий артефакт.
- довольно интересная идея, особенно когда дело касается "неуловимого" и "кэрри" билдов. Еще одна возможность успешно удрать от противника благодаря невидимости + очень хороший плюс у урону.Также стоит обратить внимание на:
- он дает нам мобильность, силу и интеллект. И довольно недорогой, что удобно, если нас прижало в денежном плане.
- решает нашу проблему с маной и защитой. И небольшой плюс к статистикам. Да, его в основном собирают ловкачам, однако на Лиралее, на мой взгляд, это колечко очень хорошо смотрится.
- Лиралея - это хилый герой. Это щит решает подобные проблемы, особенно, когда дело касается кэрри-билда или необходимости в инициации сражений.
- неплохое чтиво для Лиралеи. С нашим ультом демоны будут сносить вышки на раз-два-три, а, улучшив книжку до 3-го уровня, мы сможем вычислять вражеских героев в невидимости. Плюс, это дополнительные хп (+ к силе) и урон с маной (+ к интеллекту).
- не то, чтобы очень уж и нужный артефакт, но если мы саппорт, или наоборот, решили купить
и устроить мордоворот недругам, то медальон - довольно интересное решение. Он хорошо сочетается с нашей ультой (и с вышеупомянутым
) и дает нам неплохой реген маны.
- брутальный артефакт, дающий нам практически 100% игнор к вражеской магии. Что, как и было сказано ранее, для нас очень полезно. Однако собирают его очень редко. Рекомендую только в том случае, если вы решили играть как кэрри.
- отличный артефакт. Даст нам дополнительный игнор (вместе с
)к обычным атакам, плюс хорошую прибавку к статам. Для дополнительного игнора также можно собрать и
, однако на Лиралеи этот топор не смотрится, так как не дает нам прирост по нужным статам и направлениям.
- нам эта палочка не то, чтобы сильно нужна, но она довольна полезна, когда дело касается преследований и удачных бросков
. Или побега. Дополнительные хп и интеллект также скрашивают картину. Рекомендую задуматься.
- с нашим
смотрится на ура, однако я бы не сказал, что собирать Дагон Лиралее имеет особый смысл. Но, если против вас играет заселье хилых героев, то можно попробовать. Важно помнить лишь одно - не имеет смысла улучшать этот артефакт, оставляйте его на первом уровне до конца игры.
Тактика за WR довольна разнообразна. В начале игры для вас и для вашей команды необходимо определить, на какую линию вы пойдете и в каком составе. Плюс, до выхода на линии, важно понять одну вещь. Windrunner, по своей сути, все же является саппортом, поэтому, если в вашей команде никто не удосужился купить , то вы обязаны его приобрести, так как Лиралей - не тот герой, который в начале игры сильно зависит от вещей в его инвентаре. Плюс, через пять-десять минут курьер нам в любом случае пригодится, так что не будьте жлобом.
Что касается выбора линии, то нужно четко осознавать, что если будет возможность идти solo-линию (не только мид, а любую), то стоит ей воспользоваться. WR прекрасно стоит на линии, у нее удобная анимация атаки для фарма, хорошие стартовые показатели урона, хп и маны, и у нее есть масса способов убежать от непредвиденного ганга. Даже если вы стоите 1 против 2 - не бойтесь, Лиралея очень сильный герой на стартовом этапе игры, приблизительно до 12-14 уровня с вами стоит считаться. Опасаться стоит лишь тех линий, где против вас будут стоять герои со станами и сайленсами, особенно в комбинации. В таком случае стоит быть аккуратнее, не лезть на рожон и, если вас вынуждают, фармить крипов с помощью .
Если вы идете на линии не в гордом одиночестве, то я советую вам взять с собой на линию либо кэрри, либо Disabler'а. В первом случае мы будем великолепной нянькой с потрясающими возможностями по харрасу противников. Во втором - мы сами сможем собрать кучу скальпов, используя комбинации со своим союзником (в разделе "Друзья" это будет описано более подробно).
На протяжении всей игры Windrunner - тот самый герой, который "всегда некстати". Это постоянные станы, харрасы с помощью . Плюс, эту рыжую заразу невероятно сложно поймать, и этим надо пользоваться. Залог успеха игры за WR - эффект неожиданности. Станьте противников через их крипов, выжидайте за деревьями возможности сделать грамотный Powershot, а в случае чего - драпайте.
WR - очень мобильный герой, по этой части с ней могут сравниться лишь ,
и
. Важно реализовать этот потенциал. Лучше всего Лиралей показывает себя, если использовать артефакты из билда "Поймай меня, если сможешь". Однако, она - превосходный саппорт. Я советую вам забирать у своих союзников варды, если они их приобрели до вас, или покупать их самостоятельно. WR со своей скоростью легко может расставить их в самые труднодоступные места, даже на территории противника.
Я отмечу всего 3 самых важных для нас союзника:
- с ним у нас самая забавная комбинация. Он использует
, после чего мы выдаем по противнику гарантированный стан с помощью
. Затем над противником можно глумиться сколько душе угодно. Однако в комбинации с Фурионом есть свои ньюансы. Старайтесь кидать
ближе к окончанию работы
- в тот момент, когда деревья исчезнут, стан все еще будет действовать. Это позволит продлить время прибывания противника в комбинированной ловушке. Однако, если у противника лежит в инвентаре [item=Tango] или
, то не стоит рисковать - используйте стан сразу же. К тому же, также не стоит рисковать, если вы не знаете время продолжительности
.
- любите этого парня. Он решает нашу проблему с вражескими заклинаниями с помощью своего
.
- все его способности составляют с нашими очень мощные комбинации. Особо отмечу
+
,
+
,
+
,
+
.
Что касается остальных, то наши лучшие друзья - ВСЕ, у кого в статусе написано "Disabler".
Также, мы - верная опора и надежный товарищ для ,
,
. С ними мы режем вражеский состав на ленточки, особенно в начале игры и даем нашему кэрри отличный фарм (понятно, что в таком случае наша задача - откормить своего ценного союзника, поэтому даже не пытайтесь воровать у него крипов и киллы). Да и вообще, любой кэрри будет рад такому мощному саппорту, как мы.
- сразу отмечу этого товарища. Обходите его за тридяветь земель, бойтесь его, как злобной тещи. Под его
, мы - никто. Жалкий кусок мяса в зеленых обносках с рыжими волосами.
То есть, как я уже говорил ранее, все наши противники - это злодеи, которые изначально наделены способностью Silence. Т.е. это:
с
с
с
с
с
с
и
(этого парня нужно избегать с самого начала игры из-за его
, если он стоит против вас на линии - попросите поменяться, целее будете)
с
с
Плюс, отсерегаемся тех, кто вовремя прикупил себе .
Если у противника в инвентаре обнаружен , то его тоже стоит бояться. Наш
прекращает свое действие, если на нас использовали данный артефакт, что довольно печально.
Также, любой Disabler и Nuker в состоянии доставить нам проблем. Мы не боимся лишь автоаттакеров, бойцов ближнего боя и медленных неповоротливых героев. Хочу отметить вот эту тушу - . Лиралей - мобильная леди, но у нее нет ничего, что могло бы ее спасти от Pudge, который попал в нее своим
. Плюс, он и Disabler , и Nuker.
В заключении, я могу лишь пожелать вам попробовать разные, эскпериментальные сборки за этого героя, ну а для тех, кто еще не спытывал радости игры за Windrunner - попробовать ее освоить. Желаю удачи.
Надеюсь, вам понравился этот гайд.
P.S. Я буду читать ваши комментарии и исправлять гайд в соответствии с претензиями, которые на мой взгляд покажутся уместными и логичными. Также, я буду работать над визуальным оформлением гайда - для этого мне еще нужно время, чтобы освоить механику создания гайдов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: