

Для начала; я не говорю что этот гайд - единственный способ игры на Алхимике. Фармить на нем ничем не плохо, а Алхимик с 6 слотами страшно силен. Здесь я просто рассказываю Вам о немного других способах игры за Алхимика, например в случаях когда ваша команда состоит из ,
и
. В случае если вас интересует именно керри Алхимик, то рекомендую почитать другие гайды потому-что этот вам ничем не поможет.
Итак, что вам приходит в голову когда вы слышите слово 'Алхимик'? Кое-кому приходит 'керри', другому 'пермабаш', кое кому вообще что-то из средних веков. А мне приходит в голову 'ганкер'. Да-да, Алхимик может быть не только фарм машиной которая как можно скорее собирает всякие и потом минут 15 играет PvE в лесу. Он также может быть и смертельным ганкером и инициатором, только благодаря одному скиллу -
.
Только прочитайте его описание - это же четырехсекундный АОЕ стан наносящий 400 физического урона. Представьте вашу боль когда у вас с трудом 5 армора, а тут из ниоткуда появляется огромный огр с евреем на шее, поливает вас кислотой, использует медальон и кидает полностью заряженный стан. Это же около 550 чистого урона! Ясно дело после этого вы еще и в стане на четыре секунды, и выживет мало кто.
Предположим, что вы выбрали Алхимика с намерениями быть ганкером и саппортом. К сожалению, легкий лайн уже забрали с
, на миде
а на сложной
который вряд-ли будет рад тому что вы будете забирать его опыт и золото.
К счастью - не все потеряно. Знаете древних крипов? Такие каменные големы, драконы и еще динозавры какие-то. Не все герои могут убивать их с начала игры, и Вы один из них. На первом уровне берите , а закуп ваш должен состоять из этих вещей:
. Кларитей возьмите как можно больше, обычно я беру четыре штуки - их более чем хватит пока вы ждете свой
. Иногда стоит взять курьера, если никто в команде этого не сделал - в таком случае придется сходить на фонтан пару раз (если вы не нарандомили, разумеется). Варды тоже полезны, если у вас чувство что враги могут прийти и делать неприятные вещи.
Теперь, время идти к самим эншентам:
Здесь находятся древние крипы на стороне Radiant.
Плюсы - один вард не только обеспечит вам безопасность, но и покажет руну. Есть доступ с мида.
А вот здесь древние крипы на стороне Dire.
Плюсы - очень легкий доступ с хардлайна, а также вы увидите врагов идущих к вам чуть раньше чем на Radiant (без вардов).
Начинайте с того что прямо на 30 секунде (когда крипы появляются в лесу) кидайте под ноги древним крипам. Сначала кажется что урон очень маленький, но с уровнями и временем будет расти. Даже летающие драконы получают урон, как бы это ни было странно.
Примерно вот так за Radiant, обратите внимание на расположение спрея - крипы будут идти в вашу сторону по тропинке справа, которая тоже покрыта кислотой, следовательно они будут получать урон почти постоянно пока идут.
Теперь просто ждите. Не пытайтесь бить их с руки - только здоровье потеряете. Не используйте спрей сразу как только он станет доступным - ждите до 53 секунды (на капельку раньше если стак огромен) и лейте кислоту точно также. Крипы снова пойдут на вас, получая урон, а заодно появится новая пачка крипов. Если вы не в теме - крипы в лесу появляются каждую минуту если в их лагере никого нет (не значит что старые крипы должны быть мертвы, достаточно что-бы они отошли). Потом поливайте их кислотой снова и снова, но осторожно - главное чтобы к 53 секунде кислота была доступна. Скоро у вас будут деньги на , и вы уже не будете настолько зависимы на ваших
.
Скиллбилд - спрей, стан, спрей, стан, спрей, ульт, стан, стан. Три уровня спрея достаточно для фарма, а стан вам будет очень нужен попозже.
Если все было правильно, то примерно к 10-11 минуте у вас должно быть 2000 золота с копейками. Что же стоит купить? Большинство думают - гиперстоун или какой нибудь мидас, мы же керри! Правильный ответ: (или
, но блинк сложнее контрить).Фармите еще немного, и привозите в курьере ваш блинк и ботинок (коричневый прослужит вам верно до конца игры, другой пока не нужен).С этого момента, ваш фарм окончен.Дальше все очень просто - идите на лайн по желанию, желательно прячась за деревьями или в смоке. Ждите пока подойдет союзник, заряжайте стан и когда останется 2-4 секунды БЛИНК, СПРЕЙ и СТАН в таком порядке (спрей можно пропустить против героев с эскейпом вроде
, которым этой доли секунды во время которой вы льете спрей достаточно чтобы уйти на другой конец карты). После этого бейте бедного врага и наслаждайтесь первым своим киллом.Когда я говорил что ваш фарм окончен, я был не совсем прав. Вы все еще можете фармить лайн или лес в случае если враги играют безопасно, но будет гораздо лучше если вы будете ганкать, не зря же вы купили
!
Следующая вещь - . Манареген делает вас менее зависимым на соулринге, а уменьшение брони отлично сочетается с 400 физ урона от стана. Кстати прикол - бонусный манареген с ульта увеличивается +% манареген вещами, поэтому с медальоном и соулрингом (+100% манареген) лвл1
дает +6 маны в секунду, лвл2 дает +15, а лвл3 дает +24. Неплохо, не так ли?
После медальона собирайте что хотите, почти все вещи отличны для Алхимика. Он фармит очень быстро даже с такими вещами как блинк и медальон.
Если вы хотите уменьшать броню еще больше и постепенно выходить в керри, то и
- ваш выбор. У врагов страшный керри или в команде срочно требуется дисейбл?
. У врагов страшный керри со способами избегания хекса?
и что-нибудь на скорость атаки, хоть
на удивление эффективны. У врагов пять хилых героев? Ради бога,
и
.
третьего уровня также отличная вещь, и разумеется классические вещи для Utility-героев
с
имеют свое место здесь.
Основные союзники:
,
,
и любые герои с продолжительным дисейблом или станом, которые позволят вам полностью зарядить стан без риска того что враг убежит (если у него нету блинка, разумеется).
-20 армора это вам не шутки. Вместе, ваш стан нанесет невероятный урон даже
,
,
,
стягивают врагов вместе, идеально для вашего стана! Акс с радостью воспользуется вашим уменьшением брони
садится в вас, вы заряжаете стан и блинк в цель. Отличный союзник и такое комбо неплохо проходит даже в профессиональных играх.
Враги неприятные вам:
,
,
- сайленс во время заряжания стана без наличия
или другого источника иммунитета к магии почти всегда заканчивается плохо. Против них, разумеется делается
. К счастью, первые два из них не особо много сделают против инициации с блинка (а
еще и умрет), но все зло в сайленсере - если его команда покрыла вардами всю карту то один его ульт может сбить все ваши планы.
очень неприятный герой против инициаторов и блинкеров, а значит и для вас
вкусная пища для вас как и дисраптор, но вся его сила в том что в один момент вы убиваете какую-нибудь дроу в соло, а через секунду приезжает сам висп вместе с его друзьями, и ситуация становится довольно опасной для вас.
имеет встроенный иммунитет к магии а также по своей натуре обожает героев с большим количеством здоровья, одним из которых вы являетесь. После того как вы кинули свой стан, лучше держаться от него подальше - один или два удара могут изрядно его вылечить.
может снимать станы с союзников и этого достаточно чтобы вы начали его ненавидеть. Если он и есть цель стана, то вот же сюрприз - он и с себя может снять. Очень неприятный герой.
Враги которым неприятны Вы:Почти любой хилый герой, к примеру ,
,
,
,
,
и большинство саппортов. Бесплатный килл если у вас есть стан и спрей, впрочем когда они купят пару вещей то лучше привести с собой союзника.
,
это классика. Спрей под их детишек быстро от них избавится (НЕМНОГО ПОЛЕЗНЕЕ когда вы возьмете
)
Удачи вам! Не забудьте сыграть хоть разок с ботами, что бы случайно не опозориться в пабе.
Спасибо clan_iraq
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: