

"Баратрума" Это один из самых сильных дамагеров в начальных уровнях.И мой любимый герой после "Моржа" которого еще к сожалению нет в доте 2. Он может выполнять множество ролей во время игры,но его основная роль это Ganker так как это 1 из сильнейших героев в начале игры.Но так же он становиться неплохим кери если его правильно вкачать.
+ 1 из сильнейших героев в начале игры и до самого ее конца.
+ пермобашер(имеет пасивный стан).
+ Мало зависим от предметов на урон.
+ Мощная пассивка на урон и скорость.
+ Отличные способности чтоб догнать врага.
+ Не ощущает недостатки маны.
+ Высокий показатель брони.
+ в правильных руках хорошо фармится.
- Требует большой скорости атаки.
- Средний прирост к силе в отличии от других силачей.
- Прирост ловкости и интеллекта довольно низки.
Charge of Darkness
На цели заклинания появится эффект, оповещающий о приближении Spirit Breaker, как только он приблизится на расстояние 3000 АОЕ.
Spirit Breaker Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия.
Если Greater Bash был взят, то все юниты в радиусе 300 от бегущего Spirit Breaker'a будут получать эффект Greater Bash.
Способность может быть прервана передвижением, оглушением и т.п.
Один из самых лучших способностей доты. Позволяет легко догнать любую цель...
С помощью нее мы быстро можем добраться до своих лайнов с базы, не используя Свиток Телепортации.
Способность не действует на союзных героев!
С этой способности следует начинать бой вводя противника в заблуждения неожиданно выбежавшим из кустов горящем быком!:D
Не стоит так же забывать что способность прерываемая самим собой(если враг убежал под тауэр просто щелкаем мышкой в сторону и мы перестаем бежать и просто отходим)
Empowering Haste
На союзников действует только дополнительна скорость передвижения, а не урон. Очень хотя даже одна из самых мощных пасивок во всей доте. От нее мы получаем много урона следовательно с руки мы бьем лучше чем любой другой герой. Дополнительная скорость передвижения не особо радует но никогда не помешает)
Greater Bash
Имеет перезарядку в полторы секунды.
Цель отлетает назад от Spirit Breaker.
Эта пасивка напоминает чем то пасивки слардара и войда,но в отличаи от их маленького кд наша срабатывает реже но зато у нее очень большой дополнительный урон что делает ее очень хорошо сбалансированной.Назвать этот скил нашим основным нельзя так как все скилы для нас очень важны,но все же акцентировать свое вниманее следует все таки на нем.
Nether StrikeУрон и телепортация произойдут через 1 секунду.Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии.Вместе с уроном от Nether Strike будет нанесен урон от Greater Bash. (+25/50/75/100)После покупки Aghanim's Scepter, способность становится AoE. Всем возле цели будет нанесен урон от Greater Bash.Не даст убежать от вас мгновенно появляется перед лицом указанного героя, преграждая ему путь. Не применяйте эту способность, если уверены что цель пока контролируются и не может еще убежать. Так же ею можно добить.
Тут каждый может подобрать свой вариант,но я использую только 2 варианта но чаще пользуюсь основным так как считаю его самым правильным но напишу еще 1 НО это не значит что он лучше...
1-
+
++++++++
Советую собирать предметы добавляющее скорость атаки,хп и броню а, остальное будет пожалуй лишним.
Начало:
потом переделываем перчатки в
. Далее начинаем собирать
тут даже не стоит думать о фейсах так как у нас есть первый скил при помощи которого мы можем напасть но при этом и убежать щелкнув на крипа с соседнего лайна...
Далее начинаются кровавые бойни и мы стараемся принимать в них участие собрав и
это наши основные итемы после этого остается время на 1 дорогой и полезный арт это либо
либо
лично я предпочитаю кирасу так как с броней нам и не так уж нужна куча хп да и скорость атаки как я уже упоминал очень нужная стата для нас.
Тоже полезные итемы но я бы не стал заострять внимание именно на них:
Предмет который я не советовал бы собирать так это объясняется это тем что 1.5сек стана +100 урона по аое слишком ничтожны а их стоимость 4200 зачем тратить столько денег практически впустую...
Мы больше игрок 1на1 поэтому ищем жертву и влетаем в нее на потом пока цель в стане мочим ее под
(незабываем включить):D
после такого обычно все стремятся смотаться чем сопротивляться,но нам неважно убегают или бьют нас мы ультуем и враг умирает вот и все...:D!
Что же тут нам не помешают станеры и замедлители так как мы тоже можем не на долго станем нам в принципе все равно замедляют врага или вешают стан.
Вот одни из таких героев:
Особенно хотелось бы выделить кристал мейден как супорт на лайне так как она и станет и замедляет + она может отпугивать мили героев от нас пока мы пытаемся ластхитить крипов.А вот как супорта хотя скорее супорт для него будем мы а не он нам но все же я хочу выделить гулю он вселяется в нас мы пересекаем пол карты 1 скилом он вылетает из нас вешает раны мы ее станем а с нашей ультой от нас темболее не убегут.
Что же тут мы боимся потерять возможность атаковать врага-
Контроля с эпичным дамогом-
Ну и вот не уверен что он сможет нас убить но сняв нам пол хп и потеряв больше половины своих убежит в волке да и его мелкие волки нам тоже будут мешать-
Что же вот и кончался гайд по сути это 1 гайд который я написал так что не судите строго:D гайд будет дополняться учту ваши коменты.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: