Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,137,655

Huskar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Initiator

Видео-обзор

21 + 2.7
15 + 1.40
18 + 1.50
42-51
1.1
300
Уровень 1 15 25
Урон 63 - 72 100 - 109 127 - 136
Здоровье 620 1360 1900
Мана 273 504 669
Защита 3.24 6.04 8.04
Скорость атаки 115 134.6 148.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 34/38/42%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Вступление

"Берёшь хускара - выигрываешь доту!"©

Вам надоело играть сапортами и клянчить ассист? Хотите жестоко наказывать? Rampage на 15 минуте? Тогда Хускар - ваш выбор. При должном умении может забрать всю тиму противника за считаные секунды, особенно в начальой стадии и мидгейме, в лейте его бурст не так эффективен, но это с лихвой окупается возможностью оттанковать 2+ пула собственного ХП.

Многие считают хускара героем одной кнопки и отличным выбором новичков, но играя бездумно, им можно только сливать.

Большинство качает хуска через копья (я тоже делал так раньше) но гораздо эффективнее не использовать их, в гайде я опишу тактику за хускара вообще БЕЗ юзания Burning Spear.

Плюсы героя

- Благодаря Berserker's Blood нещадно карает всё что встретится на пути.*

- Отлично танкует.*

- Начинает карать уже на 5 уровне.

- Ульт позволяет преодолевать различные препятствия на пути к цели.

- Почти не требует маны.

- Может фармиться в лесу.

- Отлично дамажит башни.

- Может хильнуть союзника.

* - определённые сетапы не дают Хускару и шанса за счёт нюка, также важны итемы но это в общем то относится ко всем героям.

Минусы героя

- Уязвим к нюку.

- Уязвим к контролю.

- Вынуждает бегать на лоу ХП.

- Убогий дамаг на старте.

- Мало брони.

Комментарии к скиллам героя

Inner Vitality

ability1.jpg

Личный хил. Не такой эффективный поначалу - требует много маны, поэтому кастовать его часто не получится, да и хилит он на первых уровнях как дерево, то есть почти никак. На лейте же при должной итемизации превращается в ИМБУ, под ним вполне можно оттанковать 2+ собственных ХП пула и остаться в живых. В мидгейме, во время ганка помогает не сдохнуть на соплях если по вам нету нюков.

Burning Spear.

ability2.jpg

Раньше я считал его чуть ли не ИМБОЙ но потом моё мнение изменилось в сторону его бесполезности, судите сами - жрёт ваше же ХП, при этом является орб эффектом и не даёт хилиться от вампиризма, после настакивания берсерка, строча как пулемёт, Хуск убивает сам себя. При этом казалось бы бешеный урон не такой уж и бешеный. В общем - useless.

Berserker's Blood

ability3.jpg

То что позволяет нам карать нещадно и безостановочно. Увеличивает ваш урон и скорость атаки при уменшении вашего ХП, ниже 20% хускар строчит как пулемёт убивая всё живое. Правда с ним связан один минус - чтобы карать надо гонять на <40% что даёт замечательную возможность вражеским нюкерам отправить вас к фонтану одним кастом. Но в целом скилл очень жёсткий.

life break ability4.jpg Ульт, также позволяющий нам карать всяких тряпок у которых по 1к хп, летит по направлению к цели игнорируя препятствия. Позволяет догнать фраг или ворваться в замес из кустов. хороший дамаг по цели сколько бы ХП у неё не было.

Итембилд

Начальный закуп

Неважно на какой лайн вы пойдёте, первый итем в очереди урна - urn_of_shadows.jpg

Исходя из чего покупаем 2х gauntlets_of_strength.jpg и рецепт.

Как соберёте урну копите на сапог из которого в последствии будете делать Power Treads - power_treads.jpg

Также необязательно сразу после урны копить на РТ , сапога достаточно и лучше купить вампирик morbid_mask.jpg из которого в последствии будет собран доминатор - helm_of_the_dominator.jpg

Это даст вам возможность не переживать за ваш ХП пул, а также легко и непринуждённо фармить лес, ну и при стычках маска даст вам возможность выигрывать уходя на соплях. После маски соберите доминатор и PT и начинайте фармить на мидгейм итемы.

Мидгейм

К мидгейму у вас должна быть урна, доминатор и РТ . Вы уже в состоянии карать соло но всё же ХП ещё мало и вас могут убить. начинайте собирать армлет - armlet_of_mordiggian.jpg , это ваш основной арт на весь остаток игры.

После сбора армлета копите на топор - reaver.jpg , он понадобится для сбора сатаника - satanic.jpg

Лейт

Лейт время больших денег и крутых шмоток, но мне редко удавалось собрать что либо после сбора сатаника т.к. игра банально заканчивалась.

Собрав сатаник определитесь что будете собирать, кирасу assault_cuirass.jpg или тараску heart_of_tarrasque.jpg

Я обычно брал тараску т.к. она даёт естественный прирост силы а равно и ХП, увечиличвает эффективность хила а также позволяет бегать с включеным армлетом не заботясь о здоровье.

Если игра будет продолжаться то с такими артами накопить на кирасу не составит труда.

В конце ваш рюкзак должен выглядеть примерно так:

urn_of_shadows.jpg power_treads.jpg satanic.jpg

armlet_of_mordiggian.jpg heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg

Урну можно продать и собрать либо вторую тараску либо БКБ - black_king_bar.jpg

---------------------------------------------------------------------------------

Обязательные предметы:

power_treads.jpg armlet_of_mordiggian.jpg satanic.jpg

Рекомендуемые предметы:

assault_cuirass.jpg heart_of_tarrasque.jpg urn_of_shadows.jpg

По ситуации: black_king_bar.jpg По фану: aghanims_scepter.jpg divine_rapier.jpg ethereal_blade.jpg monkey_king_bar.jpg daedalus.jpg Неоднократно играя убедился что собирать ему чистые ДД итемы без прироста стат нет смысла, дамаг у него и так зашкаливает а вот ХП лишним не бывает, к тому же сила и так даёт дамаг.БКБ стоит собирать только если вам реально угрожает опасность просидеть весь замес в контроле и благополучно сдохнуть после. Учите что на БКБ нельзя повесить хил и не имея сатаника шансы выжить при фокусе, пусть и в рукопашку, крайне низкие(при условии конечно что противники вменяемые и одеты на уровне или чуть чуть хуже вас)

Тактика

Тактика заключается в том чтобы после сбора хотя бы доминатора безстыдно фармить под носом у врага и не боятся что тебя разделают как свинью. Копья не качаются именно по причине наличия доминатора, дамаг от них никакой и они жрут ваше же ХП что приводит к трагическим последствиям.

Оценить соотношение эффективности копья/вампиризм вы можете на рошане имея при себе лишь PT, урну и доминатор/его аналог по эффективности в случае юзания копий.

Я забираю рошана сразу как куплю доминатор, легко и непринуждённо, за всё время кидаю 2 раза собственный хил и 2-3 раза урну когда хил на КД.

С копьями такой фокус не проходит. Теперь поставьте вместо рошана вражеского героя и получите результат: копья<<<вампиризм

Чтобы 100% убить рошана к 12-15 минуте вам нужен 9 уровень, доминатор и урна с 3-4 зарядами.

Собрав армлет можете бегать соло по лайнам и отправлять к фонтану зевак. Учитывая как покоцаный Хуск раскладывает вышки, с заработком не должно быть проблем. Собрав сатаник можете влетать в замесы, на соплях прожимаем и вуаля - мы уже фулстолб. После сбора кирасы и тараски можете идти со спокойной душой, танковать вражеский фонтан :)

Если у варага сплошные нюкеры-дизейблеры просто постарайтесь не влетать первым и не нарывайтесь соло более чем на 2 вражин, постепенно нафармите на БКБ и можете относительно смело (не забываем что под БКБ хил не пашет) ганкать.

Друзья

icon.jpg

Первый по значимости, крест - и пусть весь мир пососётподождёт

icon.jpg

Задача хуска внезапно появляться и убивать, то что с виспом он также внезапно исчезнет - приятный бонус :)

icon.jpg

Похилит в случае чего, ну а комба чарж-коса это классика

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg icon.jpg Герои, которые могут оказаться неплохими союзниками на лайне, но прямая эффективность от таких связок - ниже средного

Враги

icon.jpg

icon.jpg

Злейшие враги №1 и №2, урса теряет преимущество к концу игры, акс остаёт опасным на всём её протяжении, но на ранних стадиях или мидгейме про PvP с ними лучше вообще не думать - сразу улетите в таверну

icon.jpg

Тоже очень противный товарищ, и если урса теряет преимущество к концу игры то он его набирает, на начальных стадиях убить его не составляет труда, на лейте же сделать это практически невозможно

icon.jpg

Баш, стун, -армор, можно вполне себе огрести.

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg icon.jpg Прокаст после ульты - и вас как ветром сдуло, правда в лейте неактуально ибо соотношение вашего ХП к их урону, даже с ультами непоменрно велико. К огру правда это не относится из за постоянных мультикастов и очень жирно ХП пула самого огра.

Заключение

Если вы хотите просто карать не заморачивась с катанием по клаве - Хускар ваш выбор. Живучесть, неприхотливость, урон. У него всё на высоте. Правда хускара мало кто любит и на него частенько собираются ганги для давания по щам, но при определённых условиях ганг сам может оказаться в таверне в полном составе.

Карайте и выигрывайте. Удачи вам.

Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
1 5 4 39 26 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Июн 2013 в 22:36
-1
Неплохой гайд. Хоть кто-то разделяет мое мнение насчет "Burning Spears".
05 Июл 2013 в 13:48
0
+ гайду,согласен полностью в надобности вампиризма этому герою и бесполезности 2ого спела, в враги следует добавить кучу,даже не кучу а огромное множество кери(войд,мортра,ПЛ,медуза,ланая,тд,тп),а если всё будет строится на прокачке стрел и укрепление хуска,тоесть упор в хп,силу,то практически любой кери вырежет при равных 1х1 этого ущерба и если хускар не кери,то кто же он тогда?поэтому единственно правильная прокачка это та,которую указал автор
05 Июл 2013 в 13:51
0
а не сгореть от стрел после смерти хускара,любому кери помогут крипы в лесу или на любом лайне,благодаря отхилу через вампирку,а опытные игроки всегда имеют в инвентаре разряженный тп,с помощью которого успешно отхиливаешься на базе от стрел
07 Апр 2014 в 16:40
0
ИМХО,бред. Самый бредовый бред захускара,как играть без 2-ого скила? Или вы не умеете им пользоватся? Сотня (в прямом смыслеэтогослова) игр захускара, мой любимый герой, прошу не позорьте его подобными высказываениями. Догорание решает довольно много с игре...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Jenek
25

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?