

"Берёшь хускара - выигрываешь доту!"©
Вам надоело играть сапортами и клянчить ассист? Хотите жестоко наказывать? Rampage на 15 минуте? Тогда Хускар - ваш выбор. При должном умении может забрать всю тиму противника за считаные секунды, особенно в начальой стадии и мидгейме, в лейте его бурст не так эффективен, но это с лихвой окупается возможностью оттанковать 2+ пула собственного ХП.
Многие считают хускара героем одной кнопки и отличным выбором новичков, но играя бездумно, им можно только сливать.
Большинство качает хуска через копья (я тоже делал так раньше) но гораздо эффективнее не использовать их, в гайде я опишу тактику за хускара вообще БЕЗ юзания Burning Spear.
- Благодаря Berserker's Blood нещадно карает всё что встретится на пути.*
- Отлично танкует.*
- Начинает карать уже на 5 уровне.
- Ульт позволяет преодолевать различные препятствия на пути к цели.
- Почти не требует маны.
- Может фармиться в лесу.
- Отлично дамажит башни.
- Может хильнуть союзника.
* - определённые сетапы не дают Хускару и шанса за счёт нюка, также важны итемы но это в общем то относится ко всем героям.
- Уязвим к нюку.
- Уязвим к контролю.
- Вынуждает бегать на лоу ХП.
- Убогий дамаг на старте.
- Мало брони.
Inner Vitality
Личный хил. Не такой эффективный поначалу - требует много маны, поэтому кастовать его часто не получится, да и хилит он на первых уровнях как дерево, то есть почти никак. На лейте же при должной итемизации превращается в ИМБУ, под ним вполне можно оттанковать 2+ собственных ХП пула и остаться в живых. В мидгейме, во время ганка помогает не сдохнуть на соплях если по вам нету нюков.
Burning Spear.
Раньше я считал его чуть ли не ИМБОЙ но потом моё мнение изменилось в сторону его бесполезности, судите сами - жрёт ваше же ХП, при этом является орб эффектом и не даёт хилиться от вампиризма, после настакивания берсерка, строча как пулемёт, Хуск убивает сам себя. При этом казалось бы бешеный урон не такой уж и бешеный. В общем - useless.
Berserker's Blood
То что позволяет нам карать нещадно и безостановочно. Увеличивает ваш урон и скорость атаки при уменшении вашего ХП, ниже 20% хускар строчит как пулемёт убивая всё живое. Правда с ним связан один минус - чтобы карать надо гонять на <40% что даёт замечательную возможность вражеским нюкерам отправить вас к фонтану одним кастом. Но в целом скилл очень жёсткий.
life break Ульт, также позволяющий нам карать всяких тряпок у которых по 1к хп, летит по направлению к цели игнорируя препятствия. Позволяет догнать фраг или ворваться в замес из кустов. хороший дамаг по цели сколько бы ХП у неё не было.
Начальный закуп
Неважно на какой лайн вы пойдёте, первый итем в очереди урна -
Исходя из чего покупаем 2х и рецепт.
Как соберёте урну копите на сапог из которого в последствии будете делать Power Treads -
Также необязательно сразу после урны копить на РТ , сапога достаточно и лучше купить вампирик из которого в последствии будет собран доминатор -
Это даст вам возможность не переживать за ваш ХП пул, а также легко и непринуждённо фармить лес, ну и при стычках маска даст вам возможность выигрывать уходя на соплях. После маски соберите доминатор и PT и начинайте фармить на мидгейм итемы.
Мидгейм
К мидгейму у вас должна быть урна, доминатор и РТ . Вы уже в состоянии карать соло но всё же ХП ещё мало и вас могут убить. начинайте собирать армлет - , это ваш основной арт на весь остаток игры.
После сбора армлета копите на топор - , он понадобится для сбора сатаника -
Лейт
Лейт время больших денег и крутых шмоток, но мне редко удавалось собрать что либо после сбора сатаника т.к. игра банально заканчивалась.
Собрав сатаник определитесь что будете собирать, кирасу или тараску
Я обычно брал тараску т.к. она даёт естественный прирост силы а равно и ХП, увечиличвает эффективность хила а также позволяет бегать с включеным армлетом не заботясь о здоровье.
Если игра будет продолжаться то с такими артами накопить на кирасу не составит труда.
В конце ваш рюкзак должен выглядеть примерно так:
Урну можно продать и собрать либо вторую тараску либо БКБ -
---------------------------------------------------------------------------------
Обязательные предметы:
Рекомендуемые предметы:
По ситуации: По фану:
Неоднократно играя убедился что собирать ему чистые ДД итемы без прироста стат нет смысла, дамаг у него и так зашкаливает а вот ХП лишним не бывает, к тому же сила и так даёт дамаг.БКБ стоит собирать только если вам реально угрожает опасность просидеть весь замес в контроле и благополучно сдохнуть после. Учите что на БКБ нельзя повесить хил и не имея сатаника шансы выжить при фокусе, пусть и в рукопашку, крайне низкие(при условии конечно что противники вменяемые и одеты на уровне или чуть чуть хуже вас)
Тактика заключается в том чтобы после сбора хотя бы доминатора безстыдно фармить под носом у врага и не боятся что тебя разделают как свинью. Копья не качаются именно по причине наличия доминатора, дамаг от них никакой и они жрут ваше же ХП что приводит к трагическим последствиям.
Оценить соотношение эффективности копья/вампиризм вы можете на рошане имея при себе лишь PT, урну и доминатор/его аналог по эффективности в случае юзания копий.
Я забираю рошана сразу как куплю доминатор, легко и непринуждённо, за всё время кидаю 2 раза собственный хил и 2-3 раза урну когда хил на КД.
С копьями такой фокус не проходит. Теперь поставьте вместо рошана вражеского героя и получите результат: копья<<<вампиризм
Чтобы 100% убить рошана к 12-15 минуте вам нужен 9 уровень, доминатор и урна с 3-4 зарядами.
Собрав армлет можете бегать соло по лайнам и отправлять к фонтану зевак. Учитывая как покоцаный Хуск раскладывает вышки, с заработком не должно быть проблем. Собрав сатаник можете влетать в замесы, на соплях прожимаем и вуаля - мы уже фулстолб. После сбора кирасы и тараски можете идти со спокойной душой, танковать вражеский фонтан :)
Если у варага сплошные нюкеры-дизейблеры просто постарайтесь не влетать первым и не нарывайтесь соло более чем на 2 вражин, постепенно нафармите на БКБ и можете относительно смело (не забываем что под БКБ хил не пашет) ганкать.
Первый по значимости, крест - и пусть весь мир пососётподождёт
Задача хуска внезапно появляться и убивать, то что с виспом он также внезапно исчезнет - приятный бонус :)
Похилит в случае чего, ну а комба чарж-коса это классика
Герои, которые могут оказаться неплохими союзниками на лайне, но прямая эффективность от таких связок - ниже средного
Злейшие враги №1 и №2, урса теряет преимущество к концу игры, акс остаёт опасным на всём её протяжении, но на ранних стадиях или мидгейме про PvP с ними лучше вообще не думать - сразу улетите в таверну
Тоже очень противный товарищ, и если урса теряет преимущество к концу игры то он его набирает, на начальных стадиях убить его не составляет труда, на лейте же сделать это практически невозможно
Баш, стун, -армор, можно вполне себе огрести.
Прокаст после ульты - и вас как ветром сдуло, правда в лейте неактуально ибо соотношение вашего ХП к их урону, даже с ультами непоменрно велико. К огру правда это не относится из за постоянных мультикастов и очень жирно ХП пула самого огра.
Если вы хотите просто карать не заморачивась с катанием по клаве - Хускар ваш выбор. Живучесть, неприхотливость, урон. У него всё на высоте. Правда хускара мало кто любит и на него частенько собираются ганги для давания по щам, но при определённых условиях ганг сам может оказаться в таверне в полном составе.
Карайте и выигрывайте. Удачи вам.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: