

1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Дополнение к описанию скилов
5. Аргументы насчет выбора роскачки
6. Тактика игры
7. Рекомендуемые связки
8. Рекомендуемые предметы
9. Заключение
Как вы все уже наверно знаете, джаггернаут - это герой ближнего боя, класса ловкость. Многие его недооценивают и еще больше народу, естественно неумеющие им играть, говорят что он малоэфективен. Что ж, поскольку это мой любимый герой - постараюсь рассказать о нем подробно все до мелочей.
1. Отличная способность избегать мощных заклинаний противника.
2. Классная озвучка и внешний вид.
3. Возможность быстро сделать фб.
4. Нереально мощьная ульта ( при правильном использовании )
5. Отличный отхил со 2ого скила.
6. Самый частый крит в игре.
1. Отсутствие нужного количества маны на начале игры.
2. Небольшое количество хр.
3. Требует осторожной игры и постоянной концентрации.
Итак, расскажу поподробней о способностях этого мегакиллера. Первый скил ( дальше я буду называть его крутилка ) очень полезен на начале игры, но использовать его следует осторожно, так как маны у нас вначале очень мало. С его помощью мы можем легко пролить первую кровь в связке с партнером, у которого в арсенале есть замедляющие скилы или же станы. Также очень удобно использовать его с целью самозащиты от скилов противника. Однако под конец игры крутилка уже не будет сносить много хр и останеться использовать ее только, чтобы ворваться в замес, или убежать из него же. Еще одна особенность этого скила - возможность, во время его применения, использовать предметы ( например свиток телепорта ). 2ая способность
( она же хилка ) - просто суперская помощь напротяжении всей игры ( в начале можна сэкономить голды на танго и зельях хр, а под конец - огромное преймущество команды в замесах ). Про пасивку-крит
добавить особо нечего, кроме того, что качать ее следует как можно быстрее. Это поможет эффективно фармиться и надоедать врагам на начале игры. Ну и ульт ( омнислеш )
Джаггернаута - просто космическое оружие. С его помощью мы можем убить практически любого врага 1 на 1. Главная ее особенность - чем больше врагов в радиусе поражения, тем меньший урон они получат, поэтому ее эффектно использовать на 1 героя команды опонентов. Но есть у нее и еще 1 минус - канечно ее сразу нада качнуть на 6ом лвл, но маны на крутилку и ульт у вас не хватит, поэтому если вы хотите убить вражину - то придеться росчитать что лучше юзануть, или 1й скил, или ульт. Еще 1 особенность - ульт наносит физ дамаг, так что убивать противников с бкб не составит труда. Опытные игроки умеют так применить омнислеш на врага, что после его смерти лишние прыжки не сгорят, а урон пойдет по другому, только что подбежавшему, врагу.
Я выбрал такой путь роскача, потому что: 1 Крит удар помагает лучше фармить и бить вражеских героев. 2 Крутилка на 2ом лвл - грозное оружие, если у вас прямые руки - враги постоянно будут в напряжении. 3 Опять же ап крита. 4 Отхил за сцет скила - экономия голды и возможность убить врага под его вышкой. 5 Усиление крутилки. 6 Без вопросов - ульт. 7 ну брать хилку не имеет смысла - отхила хватит и так, все равно для замесов рано, а урон очень нужен. Дальше я думаю понятно.
Возможна и вторая дорожка кача умений ( если с вами на линии персы, которых легко забрать с крутилки и пряморукий союзник ). Тогда качаемся так: 1 Куртилка. 2 Крит. 3 Крутилка. 4 Статы. 5 Крутилка. 6 Ульт. 7 Крутилка. 8 Крит. 9 Хилка 10 криты. 11 Ульт. 12 Крит. Дальше хилка и статы.
Так как Юрнеро не имеет много маны, хр и брони вначале, мы стремимся как можно быстрее отожраться с помощью крит удара, а также убить врагов крутилкой. Если против вас стоят дальние герои - сидите под вышкой ( научиться ластхитить под ней - не очень трудно ). Если же у вас напарник и враги - милишники, стараемся регулярно надоедать опонентам автоатаками + пробовать крутиться, когда у них меньше 50 процентов хр. Ну а если враги - мили, а напарник - дальний, это вообще рай - пока напарник отгоняет врагов, мы фармимся без труда. После изучения ульта старайтесь помощь напарникам на других линиях. Помним - прыгать на врага нада строго после того как рядом с ним не будет вражеских крипов. Если вы сделали фраг - возвращаемся на свою линию и ждем пока омнислеш откатиться, после чего повторяем процедуру. Итак, середина игры. Никто уже на своих линиях не стоит, идет регулярный ганг и перемещение групами по 3-5. Не рекомендую вам ходить одному. Вы еще слишком слабы и ульта в 6 прыжков много вреда врагам не доставит так как они подкачали себе хр и броню. Основная задача в это время - помагать союзникам ломать башни и отыскивать одиноких врагов ( по 1 ваш ульт ударит очень больно и если выживет - крутилку вам в помощь ). В конце игры крутилка не имеет особой силы. Тут основной урон у вас идет с руки и ульты. Заходим в замес после танка ( обязательно под вардом ) бьем с руки, крутимся, выживших добиваем ультимейтом.
Как я уже говорил, лучшие союзники - это стан и замедление. Героев с такими скилами куча. Лично я люблю стоять на линии вместе с Мортой и Цм
( ножик\ледостан + крутилка - фб гарантирован ). Также подойдут сапорты, как Веномансер
( неплохое замедление + даст вам фарм, пока сам отганяет врагов ). Сларк
, Тайд
, Дракон
, Лина
- все это прекрасные напарники.
Начальный закуп очень разнообразен. Я же выбрал 1 пачку танго[item=Tango], 2 зелья маны , зеленые тапки на ловкость
и щит
( после 2-3х ластхитов докупаю Пурн Мен Шилд
). Путей сбора итембилда у Юрнеро 2: либо ты ультовик, либо - автоатекер. Рассмотрим 1й вариант. Так как ульт улучшаеться с Аганим Сцептором
- он будет для нас 1й покупкой после Фейс Бутс
\Пауер Тредс
и Ринг оф Базилиус
( реген маны очень важен вначале игры ). Еще 1 полезным артефактом будет Рефрешер Орб
. после 24 прыгов редко кто остаеться в живых. Ну остальные предметы должны давать Юрнеро максимум урона ( при ульте он бьет также и с руки,а криты вылетают очень часто ). 2ой вариант нравиться мне гораздо больше. Сразу после тапок и Базильки мы берем Персеверенс
( который чуть пожже соберем в Бетл Фьюри
). После этого покупаем Гиперстоун
и все что нужно на Мьйольнир
( если вы хотите быть автоатакером без скорости атаки вам не обойтись ). Дальше я обычно собираю Бетл Фьюри и Кристалис
( криты на Юрнеро будут вылетать чаще + урон возростет ). Канечно у вас уже должен быть где то 11-16 лвл значит пришло время для Аганим Сцептор. если маны вам хватает - продаем Базилиус и тут вариантов появляеться множество. Лучше всего будет докупить Дезолятор
, но возможны покупки Батерфляя
, Абусал Блейда
, Рапиры
, Ассаулт Кирассы
. Вобщем у вас польбому должны быть тапки + Аганим + Мьйольнир + Бетл Фьюри. Последние 2 артефакта - на ваш вкус. Обьясню почему Автоатакер для меня лучше ультовика. Рефрешер орб и ульт жрут слишком много маны, что позволит использовать ваше комбо из 2х ультов только лвле на 22-25, а автоатакером с руки вы гарантировано будете наносить огромный урон нужному герою, с ультом же посложнее.
Итак, я знаю что написал многовато для стандартного гайда, но я думаю что роскрыл всю суть игры за даного героя. Спасибо вам если дочитали до этого места. Возможно вы будете осуждать меня за некоторые моменты в даном гайде, но это мой личный взгляд на Джаггернаута. Это мой первый гайд, поэтому я хотел чтобы с его помощью дотеры научились очень хорошо играть за Юрнеро и показать насколько этот героя силен в прямых руках. Всем удачи на поле боя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: