Juggernaut гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 1.90
26 + 2.40
14 + 1.40
22 - 26
3.64
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1035 1776
Мана 182 437 879
Урон 48-52 82-86 126-130
Защита 4 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
«Тяжело в учении — легко в бою».
Содержание

1. Вступление

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Дополнение к описанию скилов

5. Аргументы насчет выбора роскачки

6. Тактика игры

7. Рекомендуемые связки

8. Рекомендуемые предметы

9. Заключение

Вступление

Как вы все уже наверно знаете, джаггернаут - это герой ближнего боя, класса ловкость. Многие его недооценивают и еще больше народу, естественно неумеющие им играть, говорят что он малоэфективен. Что ж, поскольку это мой любимый герой - постараюсь рассказать о нем подробно все до мелочей.

Плюсы героя

1. Отличная способность избегать мощных заклинаний противника.

2. Классная озвучка и внешний вид.

3. Возможность быстро сделать фб.

4. Нереально мощьная ульта ( при правильном использовании )

5. Отличный отхил со 2ого скила.

6. Самый частый крит в игре.

Минусы героя

1. Отсутствие нужного количества маны на начале игры.

2. Небольшое количество хр.

3. Требует осторожной игры и постоянной концентрации.

Дополнение к описанию скилов

Итак, расскажу поподробней о способностях этого мегакиллера. Первый скил s_ability1.jpg ( дальше я буду называть его крутилка ) очень полезен на начале игры, но использовать его следует осторожно, так как маны у нас вначале очень мало. С его помощью мы можем легко пролить первую кровь в связке с партнером, у которого в арсенале есть замедляющие скилы или же станы. Также очень удобно использовать его с целью самозащиты от скилов противника. Однако под конец игры крутилка уже не будет сносить много хр и останеться использовать ее только, чтобы ворваться в замес, или убежать из него же. Еще одна особенность этого скила - возможность, во время его применения, использовать предметы ( например свиток телепорта ). 2ая способность s_ability2.jpg ( она же хилка ) - просто суперская помощь напротяжении всей игры ( в начале можна сэкономить голды на танго и зельях хр, а под конец - огромное преймущество команды в замесах ). Про пасивку-крит s_ability3.jpg добавить особо нечего, кроме того, что качать ее следует как можно быстрее. Это поможет эффективно фармиться и надоедать врагам на начале игры. Ну и ульт ( омнислеш ) s_ability4.jpg Джаггернаута - просто космическое оружие. С его помощью мы можем убить практически любого врага 1 на 1. Главная ее особенность - чем больше врагов в радиусе поражения, тем меньший урон они получат, поэтому ее эффектно использовать на 1 героя команды опонентов. Но есть у нее и еще 1 минус - канечно ее сразу нада качнуть на 6ом лвл, но маны на крутилку и ульт у вас не хватит, поэтому если вы хотите убить вражину - то придеться росчитать что лучше юзануть, или 1й скил, или ульт. Еще 1 особенность - ульт наносит физ дамаг, так что убивать противников с бкб не составит труда. Опытные игроки умеют так применить омнислеш на врага, что после его смерти лишние прыжки не сгорят, а урон пойдет по другому, только что подбежавшему, врагу.

Аргументы насчет выбора роскачки

Я выбрал такой путь роскача, потому что: 1 Крит удар помагает лучше фармить и бить вражеских героев. 2 Крутилка на 2ом лвл - грозное оружие, если у вас прямые руки - враги постоянно будут в напряжении. 3 Опять же ап крита. 4 Отхил за сцет скила - экономия голды и возможность убить врага под его вышкой. 5 Усиление крутилки. 6 Без вопросов - ульт. 7 ну брать хилку не имеет смысла - отхила хватит и так, все равно для замесов рано, а урон очень нужен. Дальше я думаю понятно.

Возможна и вторая дорожка кача умений ( если с вами на линии персы, которых легко забрать с крутилки и пряморукий союзник ). Тогда качаемся так: 1 Куртилка. 2 Крит. 3 Крутилка. 4 Статы. 5 Крутилка. 6 Ульт. 7 Крутилка. 8 Крит. 9 Хилка 10 криты. 11 Ульт. 12 Крит. Дальше хилка и статы.

Тактика игры

Так как Юрнеро не имеет много маны, хр и брони вначале, мы стремимся как можно быстрее отожраться с помощью крит удара, а также убить врагов крутилкой. Если против вас стоят дальние герои - сидите под вышкой ( научиться ластхитить под ней - не очень трудно ). Если же у вас напарник и враги - милишники, стараемся регулярно надоедать опонентам автоатаками + пробовать крутиться, когда у них меньше 50 процентов хр. Ну а если враги - мили, а напарник - дальний, это вообще рай - пока напарник отгоняет врагов, мы фармимся без труда. После изучения ульта старайтесь помощь напарникам на других линиях. Помним - прыгать на врага нада строго после того как рядом с ним не будет вражеских крипов. Если вы сделали фраг - возвращаемся на свою линию и ждем пока омнислеш откатиться, после чего повторяем процедуру. Итак, середина игры. Никто уже на своих линиях не стоит, идет регулярный ганг и перемещение групами по 3-5. Не рекомендую вам ходить одному. Вы еще слишком слабы и ульта в 6 прыжков много вреда врагам не доставит так как они подкачали себе хр и броню. Основная задача в это время - помагать союзникам ломать башни и отыскивать одиноких врагов ( по 1 ваш ульт ударит очень больно и если выживет - крутилку вам в помощь ). В конце игры крутилка не имеет особой силы. Тут основной урон у вас идет с руки и ульты. Заходим в замес после танка ( обязательно под вардом ) бьем с руки, крутимся, выживших добиваем ультимейтом.

Рекомендуемые связки

Как я уже говорил, лучшие союзники - это стан и замедление. Героев с такими скилами куча. Лично я люблю стоять на линии вместе с Мортой m_icon.jpg и Цм m_icon.jpg ( ножик\ледостан + крутилка - фб гарантирован ). Также подойдут сапорты, как Веномансер m_icon.jpg ( неплохое замедление + даст вам фарм, пока сам отганяет врагов ). Сларк m_icon.jpg , Тайд m_icon.jpg , Дракон m_icon.jpg , Лина m_icon.jpg - все это прекрасные напарники.

Рекомендуемые предметы

Начальный закуп очень разнообразен. Я же выбрал 1 пачку танго[item=Tango], 2 зелья маны s_clarity.jpg , зеленые тапки на ловкость s_slippers_of_agility.jpg и щит s_stout_shield.jpg ( после 2-3х ластхитов докупаю Пурн Мен Шилд s_poor_mans_shield.jpg ). Путей сбора итембилда у Юрнеро 2: либо ты ультовик, либо - автоатекер. Рассмотрим 1й вариант. Так как ульт улучшаеться с Аганим Сцептором s_aghanims_scepter.jpg - он будет для нас 1й покупкой после Фейс Бутс s_phase_boots.jpg \Пауер Тредс s_power_treads.jpg и Ринг оф Базилиус s_ring_of_basilius.jpg ( реген маны очень важен вначале игры ). Еще 1 полезным артефактом будет Рефрешер Орб s_refresher_orb.jpg . после 24 прыгов редко кто остаеться в живых. Ну остальные предметы должны давать Юрнеро максимум урона ( при ульте он бьет также и с руки,а криты вылетают очень часто ). 2ой вариант нравиться мне гораздо больше. Сразу после тапок и Базильки мы берем Персеверенс s_perseverance.jpg ( который чуть пожже соберем в Бетл Фьюри s_battle_fury.jpg ). После этого покупаем Гиперстоун s_hyperstone.jpg и все что нужно на Мьйольнир s_mjollnir.jpg ( если вы хотите быть автоатакером без скорости атаки вам не обойтись ). Дальше я обычно собираю Бетл Фьюри и Кристалис s_crystalys.jpg ( криты на Юрнеро будут вылетать чаще + урон возростет ). Канечно у вас уже должен быть где то 11-16 лвл значит пришло время для Аганим Сцептор. если маны вам хватает - продаем Базилиус и тут вариантов появляеться множество. Лучше всего будет докупить Дезолятор s_desolator.jpg , но возможны покупки Батерфляя s_butterfly.jpg , Абусал Блейда s_abyssal_blade.jpg , Рапиры s_divine_rapier.jpg , Ассаулт Кирассы s_assault_cuirass.jpg . Вобщем у вас польбому должны быть тапки + Аганим + Мьйольнир + Бетл Фьюри. Последние 2 артефакта - на ваш вкус. Обьясню почему Автоатакер для меня лучше ультовика. Рефрешер орб и ульт жрут слишком много маны, что позволит использовать ваше комбо из 2х ультов только лвле на 22-25, а автоатакером с руки вы гарантировано будете наносить огромный урон нужному герою, с ультом же посложнее.

Заключение

Итак, я знаю что написал многовато для стандартного гайда, но я думаю что роскрыл всю суть игры за даного героя. Спасибо вам если дочитали до этого места. Возможно вы будете осуждать меня за некоторые моменты в даном гайде, но это мой личный взгляд на Джаггернаута. Это мой первый гайд, поэтому я хотел чтобы с его помощью дотеры научились очень хорошо играть за Юрнеро и показать насколько этот героя силен в прямых руках. Всем удачи на поле боя.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Авг 2013 в 13:14
2
обожаю стоять с мортой, такай адреналин кто у кого крипа добьет
09 Авг 2013 в 13:27
0
Где картинки?
10 Авг 2013 в 02:42
0
Прошу прощения, делал ночью, еще не успел поставить. Да я думал что и без картинок понятно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

iceSspirit
-17

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?