

Это самый веселый и самый популярный персонаж в игре. Он герой, которого боится каждый. Он в прямом смысле съедает врага, он любит мясо.
Основная характеристика: Сила
Роль в команде: Гангер, Инициатор, Дезейблер, Керри.
Но, он очень сложен в обучении. Я думаю, что вы часто видите в чате сообщения типа:
Pudge noob, Пудж рак ни 1 хуком не попал и т.п. Это все из-за того, что для хорошей игры за пуджа нужно не мало практики.
+ Нереальный гангер.
+ Большой прирост силы.
+ Если нажрется, то будет иметь огромное кол-во хп и дамага.
+ Самый интересный из всех персонажей.
+ Хороший маг резист из-за пассивки.
- Нужно много практики.
- Имеет мало брони.
- Маленький прирост ловкости и интеллекта.
- Медленный (скорость 285)
Hook - является главным скиллом из-за которого и пикают пуджа.
Hook имеет 2 основных свойства
1 Damage Hook: Притягивает к себе противника и наносит ему Pure Damage(360 единиц чистого урона.), который не зависит от кол-ва брони и магического резиста.
У хука есть микробаш, который сбивает black hole , ульту
и т.п. А так же сбивает
. Хук блокируется
, но только на 50% т.е. мы можем притянуть противника, когда он врубил бкб, но урон по нему наноситься не будет, но микробаш так же пройдет, и собьет вышеперечисленные ультимейты.
2 Save Hook: Притягивает к себе союзника, но не наносит ему урона. Таким образом можно спасти союзника вытащив его из купола , ульты
.
Важно знать!
Хук проходит сквозить:
1 Деревья
2 Рошана
3 Древних крипов
4 Катапульты
5 Вышки
6 Увы, куру притянуть нельзя :(
А так же хук можно отменить, но нужно вовремя нажать букву S, так как анимация каста составляет всего 0.3 секунды. Так можно развести пака или дестроера на астрал, квопу и ама на блинк и т.п. Либо просто запугивать врага, а потом когда враг будет думать, что мы не кинем хук, мы его кидаем и враг у нас в руках, точнее во рту.
Rot - отличный скилл не имеющий кулдауна и не жрущий маны, но он жрет HP равное наносимому урону. Замедляет всех врагов в радиусе действия, а так же наносит им магический урон. Использование данного скилла на начальных лвлах значительно упрощает ласт хит, а так же дает возможность сделать фб на 1-3 лвле(Если враг стоит слишком близко к крипам или же вы попали хуком). Но он не пробивает бкб, и в этом есть свой огромный плюс. Если самому включить бкб, то урон он будет наносить только врагам, а себе не нанесет :)
А так же можно убить самого себя, тем самым не дав врагу денег и опыта.
Flesh Heap - дает нам силу за убийство героя, либо присутствие на похоронах врага в радиусе 450. На последнем лвле прокачки будет давать 2.5 силы, это ОЧЕНЬ много. Если пудж отлично гангает и помогает тимметам хоронить врагов, то он будет очень при очень толстым дядей. Если вы присутствовали на похоронах хотя бы 20 врагов, то вы будете иметь 50 дополнительной силы, а это практически равно
.
Кол-во получаемой силы неограниченно. Жри и толстей.
Dismember - наш ультимейт при использовании которого, мы слышим веселую фразу HAHAHAHA, FRESH MEAT. Пудж заживо пожирает противника нанося большой урон и станит его на 3 секунды, обычно этого времени хватает, что бы убить врага.
Пробивает бкб на 50% т.е. урон не будет наносится, а вот 3 секундный стан все же будет. Так можно вывести из строя , пока его надоедливый
не спадет. Ну или пока мы будем жрать врага наши тиммейты добьют его. Улучшается с помощью
, но об этом ниже.
Я думаю, что все пуджи качаются именно так потому, что этот билд наиболее эффективен. А так же я считаю, что другого билда и быть не может т.к. все остальные билды лишены смысла.
- дают нам возможность получить +152 доп хп, либо 1 брони и 8 скорости атаки, либо 104 маны, а так же дают нам +30 к атак спиду, но наш танк станет менее мобильным, а это плохо. Хороший вариант для пуджа керри, или если вы хотите побольше хп.
- самый худший вариант для пуджа, лучше уже купить обычный сапог. Хоть они и дадут нам 3 брони, 3 регена здоровья и +75 с скорости передвижения, а так же возможность отхилить себя на 250хп, но все эти бонусы теряются когда по нам хорошо лупанули, а доп. скорость бега будет не +75, а +25. А это означает, что пудж не догонит врага и не убежит от него. Раньше, когда сломанные транквилы давали +55 к скороти бега, то смысл их собирать был, а теперь, увы, нет.
- хороший вариант, если вам постоянно не хватает маны, так же дают не плохую скорость передвижение на +5 больше, чем Power Treads. Но, обычно мне и ботла с урной хватает для регена маны.
- идеальный вариант для нас. Дают +100 к скорости бега, не ломаются, а так же дают возможность каждые 60 сек использовать телепорт и залетать в самую гущу замеса, если там есть наши крипы. Я предпочитаю собирать именно их.
Идеальный стартовый закуп на пуджа, расчитаный на покупку и
и конечно же
, ну куда мы без него ?
Глупый стартовый закуп, расчитаный на быструю покупку . Если против нас в миде будет стоять дальнобойный герой, а особенно
, то о быстрой покупке бутылки можно забыть.
[b_item=Tango][b_item=Tango]
Расчитан на быстрый закуп , а так же стояние против таких героев как
,они очень часто используют скиллы, а это означает, что наш стик будет быстро пополнятся и жить нам будет на много проще.
Либо завонял. а на последок хукнул. Illusion при помощи данной руны можно попугать врагов, либо хорошо пофармить на лайне. Regenerations если кончилась мана и хп, используешь и как будто заново родился. Интересен тот факт, если выложить предметы дающие хп и ману, в это время выпить ботл, а потом снова подобрать эти предметы, то можно сильнее отхилить хп и ману, попробуйте, вам понравится.
Далее из двух варим
, даст нам реген маны, силу, а так же возможность отхилиться на 400хп, так же отхилить союзника. Либо кинуть на врага, нанеся ему 150 урона за определенный промежут времени. Идеально подходит для того, что бы добить врага у которого осталось 30-40 хп.
Я считаю, что данный арт имеет место быть на каждом герое, благодаря стику я спасался очень часто, а иногда еще и успевал врага забрать.
Если у врага стоят варды, то смело берем дым и идем сквозь варды, подходим, дожидаемся пока враг выйдет, убиваем.
Отличный арт для мясника. Дает реген хп, дает нужную нам ману, а так же обалденную способность толкать все, что движется, включая себя на радиус 600. При помощи него можно прыгать на Hight Ground (ХГ), куда простым бегом не добраться. Так же отлично подходит для спасения себя, или своих тиммейтов. Для ганга, когда шанс хукнуь противника равен 0, просто толкаем себя и начинаем жрать.
Сделает мясника актуальным во всех стадиях игры, так как урон будет зависеть от силы пуджа но нужно сильно отожраться, что бы был смысла брать аганим.
Например у нас 200 силы. И того ульта будет наносить (175+200x0.75)x3=975 урона + вылечит себя такое же кол-во хп.
просто убьются об мясника. У нас много хп, а у них мало => мы выживаем, они умирают. А если у нас мало хп, а убежать уже не как не получается, смело включаем обратку. (Часто получалось забрать с собой 1-2 героев.) Но беда в том, что данный арт контрица
.
отличный артефакт для пуджа, который не даст врагу нас застанить, не даст сбить ульту +
не будет наносить нам урона.
Сделает пуджа еще более смертоносным гангером, позволяя жрать из инвиза, либо начинать жрать и уходить в инвиз (жрачка не собьется).
Даст нам +15 брони, +55 к скорости атаки, а так же уменьшит броню врага на -5. Это значит, что пуджа будет сложно убить с руки + пудж сам начнет убивать с руки, так же тиммейты будут вам благодарны за ауру брони и скорости атаки.
- даст нам много брони и инты, позволит кидать хуки по кд. А так же отличную способность, наносящую 200 дамага и замедляющую противника на -40%, если вдобавок собрать
, то враг никогда не уйдет.
Так же имеет пассивную способность, снижающую скорость атаки цели на 40.
Мало хп ? Значит смело берем сердце тараськи. Даст хороший бонус для нашего ультимейта, а так же огромный реген хп. Однозначно стоит собрать в лейтгейме.
Отличный артефакт, который позволит на 4 секунды получить 100% имун к физ урону. Т.е. подождать пока откатится наша ульта и сожрать врага либо отхилится, либо подождать пока закончится дейтсвие
и опять же сожрать врага, либо использовать
и улететь с поля битвы. Вариантов много. Увы с
такое не прокатит. Вот пример использования http://youtu.be/VtN4m7bH6PA
Имея этот артефакт отожравшийся пудж будет убивать даже очень жирных героев с 1 раскаста. Либо сейвить своих тиммейтов, либо кидать гост на врага тем самым не девая возможности бить с руки. Например
ставит свой , то сразу кидаем на него гост и он 4 секунды ничего не может сделать, вот так вот. Гост снимается при использовании
С ним наша мана не кончится никогда. А тем более даст возможность обезвредить врага на 3.5 секунды. Отличный артефакт, рекомендую собирать его с лейте.
Отлично идет в сочетании с
, дает нам дополнительный стан + шанс на баш с руки. Хороший артефакт для лейт гейма.
Имеет место быть в нашем арсенале, так как если вы дойдете до его собрки, то крит будет более 800, отличный дамажащий арт.
Если мид выигран, то можно собрать, почему нет ? Пудж не фармящий герой, следовательно 190 голды каждые 100 секунд явно не помешают. За 60 минут мидас можно будет использовать 36 раз, следовательно получить 6840 голды, а это как минимум 1 лейт артефакт. Но я редко беру данный арт т.к. мне больше нравится быстро брать форс или травела. Ибо может случится так, что ваша команда нафидила, а вы только с мидасом банкой, урной, стиком и сапогом.
Варианты окончательного закупа
В идеале мы должны идти на мид, но можно и на изи лайн, даже на хард можно(но не желательно.)
Начало игры - мид гейм:
Попросите саппортов купить , что бы упростить контроль рун, а так же сделать ганги эффективнее.
1. Стопим крипов начиная с Т3, либо идем контролить руну, как только появляется сразу берем(Если появилась регенка, то лучше не трогать ее, оставить на будущее.) и идем стопить крипов, которые уже на половине пути.
Вышли крипы, начинаем ластхит\денай используем для того, что бы улучшить ластхит. Если вы использовали мой первый закуп для покупки урны, то до 2 минуты у вас должны появится деньги на
. Берем бутылку, начинаем агрессивный гейм, контролим руны, стараемся хукнуть противника. А если с фармом все плохо и против нас стоит
или
, то можно добивать крипов хуком, или попытаться все таки убить врага. В случае стояния с
убить его будет проще, так как у него нету блинка в отличии от
, но вот ластхит будет сложнее, так как у него есть пассивный выжиг здоровья
, который быстро опустит наше хп до 0,так что держимся как можно дальше от него. После
берем
, нам нужно быстрее ходить, а со скоростью 285 быстро не походишь. После ботинка берем
, а далее варим
. В идеале все это мы должны нафармить за время стояния на миде.
Стоим на миде до 7 лвла. Почему до 7, ведь ульта появляется на 6 ? - Потому, что недостаточно длинный, а на 7 уровне имеет радиус 1300 и урон 360. Гангать будет гараздо проще.
After Mid Game
Ну вот вы отстояли мид, теперь смотрим на карту и оцениваем ситуацию, смотрим как наши тиммейты фидят на топе или боте(что, к сожалению, случается очень часто. Вы выиграли мид, а на других лайнах уже отфиженные керри.) Если все спокойно, то идем туда, где фраг получить легче, либо идем туда, где не спокойно, где нуждаются в нашем гаге. Если вам орут PUUUUUUUUUUUDGE иди к нам, то лучше пойти к ним, что бы не услышать кто, где и когда любил вашу маму.
Если вы замечаете, что при вашем приходе все враги прячутся, хотя вас они никак заметить не могли, значит у них стоят . Бороться с этим очень легко. Покупаем
и идем спокойно гангать, наша цель отожраться как можно сильнее. Если вы не получаете фрага, вы все равно получите доп силу, если будете находится в радиусе 450 смерти героя, так что старайтесь присутствовать на всех похоронах врагов.
И так у нас есть
что дальше ?
Если с фармом не очень то я бы рекомендовал собрать , с ним можно легко выбраться из
, либо из
и т.п. Так же можно спасти тиммейтов, закинуть себя на хг.
Но я предпочитаю сразу брать , так как они дадут нам +100 к скорости и халявный тп каждые 60сек. А пуджу нужно очень часто тпшиться по карте.
Но если с фармом плохо, то лучше будет собрать или
вместе с
. Но никто не мешает вам собрать форс и травела вместе :)
И так, допустим у нас есть и
, либо
. Смотрим на ситуацию. Если нас постоянно пытаются убить, а тем более у врагов очень много станов, то смело берем
и спокойно убиваем врагов включая
. Если слишком много урона с руки, а со станами проблем нету, то смело берем
. Отличный артефакт, котрый даст нужную нам броню, а так же возможность навалять даже самым сильным керри типо
и т.п. Огромный плюс этого артефакта в том, что он не теряет своей актуальности на протяжении всех этапов игры.
Далее варим , с ним нам легко будет съесть жирных врагов типо
и т.п. Тем самым сделает пуджа актуальным в Late Game. Если у нас с деньгами все отлично, и нас не убивают, то можно отложить покупку
и
и сразу собрать аганим.
И так, допустим у нас есть
. Да, да, обратка и бкб вместе. Это отличное комбо. Мало того, что нас не убить со скиллов, так еще и с руки не навалять. Опять смотрим на ситуацию. Если мы сильно отожраны, то можно собрать
для большего кол-ва хп и усиления ульта.
для увеличения брони и скорости атаки, следовательно будем дико бить с руки.
даст нам крит более 800, а это отличный контроль против сильных поцанов типа
и им подобным, особенно если есть кому дать стан. Так же можно продать
, а на его замену купить что то из выше предложенного, не забывайте, вы должны собираться исходя из ситуации. Итем билды и ситуационные предметы описаны выше.
Теперь об актуальности пуджа в Late Game. Многие пишут, что он теряет свою актуальность... Нифига подобного. Пудж очень силен в лейте, он теряет свою актуальность лишь в том случае, если дико нафидил. Его 3 секундный стан вместе с
уничтожат как минимум 1 врага, использовав
позволят убить тонких, но сильных керри. Использование
увеличит время жизни Pudge, не даст врагу сбить наш ультимейт, а еще под ним можно отлично навалять кастерам типа
и им подобным.
При покупке
позволит дико дамажить с руки, что сделает его еще более актуальным. Я доходчиво объяснил, почему пудж силен во всех стадиях игры ? Надеюсь, что да.
Вот, наконец то я добрался до этого пункта
Определенно нашими друзьями являются все герои, умеющие стан, но я выделю лишь некоторых из них, а именно:
ее
отлично замедляет врага, значит нам легче догнать, ее
отлично морозит врага, следовательно подошел, убил. Либо хукнул, убил. Ее
даст нужную нам ману. Превосходный союзник.
Отлично работает связка
+
. Магнус катит на автобусе, юзает свой
, а мы врубаем
, нарезаем с руки, когда время действия
заканчивается, жрем того, кого нужно.
его
+ наш
убьют врага за считанные секунды.
Кинет
и мы спокойно воняем и жрем врага(с руки бить не получится), либо
, вот тут мы еще и с руки бить можем, отличный союзник.
кинет на врага
, тем самым усилит все наши скиллы на 50%
на начальных лвла просто убийственная связка пуджа и мираны. Ее
наносит огромный урон. Если она ею попала, то фрикилл обеспечен. Так же можно использовать стрелу как отпугиватель - мирана кидает стрелу, но не попадает (крипы и все такое), и враг начинает бежать к вышке, а вы увидев траекторию ходьбы врага спокойно попадаете хуком. Благодаря
можно устраивать отличные ганги и нам никто не помешает.
Зажимает врагов с помощью
, врубаем рот, врубаем бкб, враги умирают.
нету шансов попасть хуком, когда враг в крипах ? - Не беда, у нас есть венга, которая использует свой
, тем самым поменяется местами с врагом,а мы спокойно его сожрем.
ставит свой
, тянем того, кого войд не бьет, и убиваем.
Аналогично связке с
.
Combo
использует свой телепорт, мы кидаем хук, улетаем и враг за нами под фонтан.
Аналогично связке с
.
Вот наш самый классный союзник, с ним мы можем спокойно тпнутся за спину врага, убить его, и тпнутся обратно. Можно вытворять связки аналогичные
и
.
своим
заберет весь наш интеллект, и нам не хватит маны даже на хук.
с прокаста нам его не убить, т.к. чем меньше у него хп, тем больше у него маг резист, придется в руки нарезать и добивать хуком (у хука урон не режется)
выжжет всю ману
Против него стоять тяжело в миде, имеет сало, и очень хороший ульт со станом. А так же может запросто избежать хука при помощи
Самый ужасный враг на миде для пуджа, в умелых руках не подпустит к крипам и придется терпеть.
даст свой
и нам конец.
Его
блокирует урон от наших скиллов.
Из-за его
наши скиллы потеряют урон. А так же он будет отдирать от нас очень большие куски.
его
собьет наш ультимейт, а это не есть хорошо, его
выжжет всю ману, либо он закроет нас внутри, не даст сожрать из-за
, так еще и убить может. Его
так же сбивает нашу ульту, давая стан.
- имеет 3 скилла
, которые могут сбить нашу ульту, а при этом еще и дико навалять.
18.08.2013 - добавил в друзья , во враги
25.08.2013 - добавил пруф о особенностях хука.
Вот и подошел мой гайд к концу. Как вы поняли, моя сборка делает пуджа актуальным как в начале игры, так и в Late Game за счет выбора правильных артефактов и тактики.
Все вопросы задавайте в комментариях, если вы считаете, что чего то не хватает, пишите, я это учту.
Если вам понравился гайд, ставьте лайк :)
Всем спасибо, всем удачных игр :)
Ах да, для тех, кто минусит мой гайд из за , вы хоть читали гайд полностью ? Вы хоть поняли, что дедалус собирается 6 слотом, а не вторым... И я не писал, что обязательно покупать дедалус.
Подписывайтесь на мою сборку в Steam Cloud http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=169450532
Ах да, что бы сделать хук с старой анимацией (как на моих скринах.) Посетите эту тему https://dota2.ru/forum/topic/108617-art-khv-modeli-teksturi-vremena-goda-i-drugoe-dlja-dot/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: