Гайд по герою Magnus Dota 2 от Squman
Magnus - как (нюкер\прокастер)
Основной скилл билд
Почитал чужие гайдики на Магнуса,от некоторых просто ужаснулся)Захотелось оформить свой.Да и просто убить как-то время.
Собстна это мой первый гайдик,так что строго не судите)
Гайд рассматривает данного героя как мага прокастера и нюкера.
Кто же такой Magnus? - один из сильнейших дизейблеров в дота 2.Несомненно,его самым ценным скилом является Reverse Polarity.Одним нажатием кнопки,можно перевернуть замес,из плохой драки - сделать хорошую и т.д. И еще множество плюсов о которых мы поговорим ниже.
+Отличный дизейблер
+Отличный нюкер с низким кд первого скила
+Хороший гангер
+Не плохой прирост атрибутов(кроме int)
+Слабо зависим от артов
+Удобная тычка для ластхита
-Плохой прирост int(компенсируется аркан тапками)
-Требует практики
-За плохо вкастованный Reverse Polarity можно словить тонну лулзов :)
Если против вас стоят выжигатели маны,например и т.д. имеет смысл (на начальных лвлах) прокачать на разик
Похарасить противника шоквейвами не получится,зато пофармить будет попроще
В большинстве случаем,от того,на какую линию мы идем,наш итем-билд не меняется
Итак,стартовый закуп:
- Обязательно,мы милишник,и стоять без щитка нам будет очень тяжко
- 3 шутки(никах гантелек,это бред!Почему?объясню!3 веточки = +3 к каждому атрибуту, 1 гантелька +3 только силе,а цена одна и та же. Апосля из этих же 3 веточек делаются стики.
- поможет нам выхилиться на фулл,после жесткого хараса
[item=Tango] - так же помогут нам дотянуть до того самого заветного
Закупились под завязку,теперь можно смело идти на линию!
Копим на для этого нам нужно убить около 15 крипов(купить итем мы должны примерно на 3-4 минуте(при хорошем ласхите и раньше)Далее копим на ,после покупаем и (зачем тп,расскажу позже).Теперь копим на ,собираем .По сути все это может появится до 8-10 минуты(так и есть? - отлично!).Принимаемся уседно копить денежку на ,лично я собираю все выше изложенное до 14-15 минуты,при хороших раскладах,при плохих до 20.
Все,все ключевые арты у нас есть,и даже в лейт гейме с таким затаром мы можем натворить делов(в хорошем смысле).
Далее можно собрать Даст чуть маны,чуть плотности,чуть мс(вообще полезный итем,многим героям его собираю)
Копим на (по пути могут кончиться заряды в ,не беда,можем продать,если начинает занимать лишный слот)
Снова начинаем копить!)Тарим ,потом ну и далее рецепт на .Готово?Что?игра все еще продолжается?)Не беда,Собираем .Все еще игра?тогда тарим
Обычно,дальше этого игра не заходит)
Кстати,имея шиву,у вас будет достаточно маны на все про все ,так что арканы можно разобрать и собрать
Финальный закуп:
С таким комплектом мы:
Плотный герой,с тонной хп и армора
Мы мобильны
Мы опасны ;)
Не нужно собирать никаких и т.д - это все шляпа не для нас с Вами)
В первой версии гайда расскажу только о герое,как о мидере,позже обо всем остальном
Поехали!
Затарившись начальным закупом,встаем между т2 и т3,ждем крипов,стопим(нам очень важно начать бить крипов на своем хг,или если противник тоже стопил,хотя бы по серединке.Бьем крипов,можно даже понаглеть,у нас достаточно для этого хила.Скилы не тратим на всякую ерунду,в редких случаях если очень хочется добить ренджового крипа.
накопив примерно 400-450 начинаем активно спамить скилами(по лоу-хпушным крипам и желательно сразу по противнику)Накопив 600 голды,тащим себе .Отходим назад,за тавер,стопим куру,отпиваемся на фулл,отдаем куре ботл,снова чешем на линию,активно апаемся,спамим шоквейвом,всегда оставляем 80 на скьювер(а то малоли че)По ходу игры,чекаем рунки(если стоят варды,шикардос,можно прикатывать к ним на том самом скьювере).Случается так,ваc начинают дико харасить,забыв обо всем на свете,бьем противника,медленно заходя на спину(не совсем конечно,но смысл должен быть понятен,и тычем на фулл рейндж в сторону нашего тавера,какой скилл?Ага!Тот самый скьювер!И вот противник у нас под тавером,до кучи даем шоквейв и как правило,если у героя нет эскейп способности - он гуф(помимо денег,такой мув реально подрывает весь настрой у оппонента,и он поубавит свой пыл вернувшись обратно,а мы сможем с приподнятым настоем дальше фармить. Помните,я писал про тпшку на ранних стадиях игры?Так вот,на линии обычно смерть союзного героя настигает его под своим тавером. Чекаем карту,видим момент,летим,цепляем,если не убиваем то хоть помогает,а противник сразу поймет,что Вы не лыком шиты.
Гангать можно со 2 лвла и далее,имея под рукой полезные руны(например под инвизом можно прокатить противника до своих тиммейтов)
Купили арканчики?Есть блинк-дагер?супер!
Далее фарм отходит на второй план,ибо мы начинаем везде помогать и гангать.
Если все идет путем,максимум что вы еще соберете,это .Как правильно через него вкастовать ульты?Из-за маленького кол-ва маны для двух прокастов,мы делаем так. Юзаем ,прожимаем ,прожимаем ,Снова ,и снова .(расчет на 2 стопроцентно вкастованных ульта.Так то можно между делом на скьювере покатать)
Остальной итем-билд описан выше,порядок сбора зависит от ситуации.
Важно(Варианты врыва):
1)Агрессия(обычно так делается,когда все хорошо)
Противник стоит на хг ,ждем удобного случая,делаем блинк,жмакаем РП,вывозим на скьювере к союзникам,приправляем все это дело шоквейвом.
2)Оборона(обычно так делается,когда все печально)
Не стоит врываться первым,важно вкастовать ульт как можно в большее кол-во противников,и лучшим вариантом для этого служит байт на какого-нибудь плотного героя или просто на мяско)Как правило все тусовка сразу берет в таргет то самое нисчатное мяско,и мы сразу врываемся на все это дело,хорошо прицелившись.Можно завести часть себе на хг,но это тоже не всегда полезно.
По сути все,возможно еще что-нибудь добавлю позже
По сути,все кто может дать АОЕ раскаст наши друзья
Опишу самых полезных.Представим что мы поймали всех противников в
- накинули ему empower`a.Кастанули ульт,подбегает дядя Свен и делает -5
- Кастуем ульт,Король песков прожимает эпицентр,копает -3-5(в лейт гейме кто-то может и пережить такой прокаст)
- Кастуем ульт, Гирокоптер прожимает ульт,флеккеннон,противнику очень бо бо(как правило так же заканчивается -5)
- Вообщем тоже выбривает хп противнику на раз,два
"И еще очень много героев,которые помогут нам устроить реальный напихон противнику"
Думаю смысл понятен.
- способен заткнуть нас на 5-6 секунд,не дав ничего вкастовать
- очень неприятный герой,мешает свободному передвижению в замесе,а если вы вдруг окажетесь внутри ,не судьба вам кастануть ульт вообще,ибо сбивает нам прокаст (зато можно выехать на из ког(кстати при выезде из них,об коги герой не стукается,если конечная остановка скила будет дальше ренджа .
- может ворваться в вас первым,и не дать вовсе кастануть ульту
- сворует ульт,может вполне себе перевернуть весь замес в свою пользу.
- может зацепить нас,и нам не поможет
А вообще,для нас нет преград,если мы все делаем правильно,выжидаем,четко сканим мапу и применяем скилы в нужный момент,все будет ок,и никто нас не зафокусит\законтрит.
Фишкиееееее!!!
1)Если во время нас тпешнут на базу(висп или чен),мы сможем увезти всех зацепленных к себе на базу
2)Если во время прокаста начать разворачиваться,он развернет всех героев попавших под РП,применяется редко,но выглядит эффектно)
3)Имея Блинк-дагер,можно преодолевать очень большие расстояния.Делаем Тп на вышку,зажимаем шифт,прожимаем на фулл рейндж в ту сторону,куда нам надо,не отпуская шифта делаем блинк еще дальше(учитывая расстояние от )Так как фонтан после тп еще секунду с копейками восстанавливает нам ману,сделав весь этот муф,можно уехать очень далеко,и остаться при фулл-мане
Просто?Но очень полезно,например при байбеке.
4)Слегка потренившись в лобби,можно научиться привозить противника к своим тиммейтам.Например,стоим себе такие на хг у Т1 на миде,наши тиммейты мнуться,противник тоже, вы делаете блинк примерно на 200 рейнджа за противника,и на фулл рейндж ждем ,и противник оказывается среди 5 наших тиммейтов. Снова легко?Вообще да)Но,далеко не всеми применимо,к тому же просто криво(так что,стоит действительно потрениться в лобби)
Вот собственно и все что я хотел рассказать)
Первая версия гайда писалась под 6 утра,наверняка есть ошибки,недоработки,чего то не дописал и тд.Все будет дополнятся. Воооот)
Дочитал до конца,держи Лойс)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: