Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 247 547 1022
Урон 53-65 94-106 143-155
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Предисловие

Почитал чужие гайдики на Магнуса,от некоторых просто ужаснулся)Захотелось оформить свой.Да и просто убить как-то время.

Собстна это мой первый гайдик,так что строго не судите)

Введение

m_icon.jpg

Гайд рассматривает данного героя как мага прокастера и нюкера.

Кто же такой Magnus? - один из сильнейших дизейблеров в дота 2.Несомненно,его самым ценным скилом является Reverse Polarity.Одним нажатием кнопки,можно перевернуть замес,из плохой драки - сделать хорошую и т.д. И еще множество плюсов о которых мы поговорим ниже.

Плюсы героя

+Отличный дизейблер

+Отличный нюкер с низким кд первого скила

+Хороший гангер

+Не плохой прирост атрибутов(кроме int)

+Слабо зависим от артов

+Удобная тычка для ластхита

Минусы героя

-Плохой прирост int(компенсируется аркан тапками)

-Требует практики

-За плохо вкастованный Reverse Polarity можно словить тонну лулзов :)

Альтернативный скилл билд

Если против вас стоят выжигатели маны,например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. имеет смысл (на начальных лвлах) прокачать на разик s_ability2.jpg

Похарасить противника шоквейвами не получится,зато пофармить будет попроще

Итем билд

В большинстве случаем,от того,на какую линию мы идем,наш итем-билд не меняется

Итак,стартовый закуп:

s_stout_shield.jpg - Обязательно,мы милишник,и стоять без щитка нам будет очень тяжко

s_iron_branch.jpg - 3 шутки(никах гантелек,это бред!Почему?объясню!3 веточки = +3 к каждому атрибуту, 1 гантелька +3 только силе,а цена одна и та же. Апосля из этих же 3 веточек делаются стики.

s_healing_salve.jpg - поможет нам выхилиться на фулл,после жесткого хараса

[item=Tango] - так же помогут нам дотянуть до того самого заветного s_bottle.jpg

Закупились под завязку,теперь можно смело идти на линию!

Копим на s_bottle.jpg для этого нам нужно убить около 15 крипов(купить итем мы должны примерно на 3-4 минуте(при хорошем ласхите и раньше)Далее копим на s_boots_of_speed.jpg ,после покупаем s_magic_stick.jpg и s_town_portal_scroll.jpg (зачем тп,расскажу позже).Теперь копим на s_energy_booster.jpg ,собираем s_arcane_boots.jpg .По сути все это может появится до 8-10 минуты(так и есть? - отлично!).Принимаемся уседно копить денежку на s_blink_dagger.jpg ,лично я собираю все выше изложенное до 14-15 минуты,при хороших раскладах,при плохих до 20.

Все,все ключевые арты у нас есть,и даже в лейт гейме с таким затаром мы можем натворить делов(в хорошем смысле).

Далее можно собрать s_drum_of_endurance.jpg Даст чуть маны,чуть плотности,чуть мс(вообще полезный итем,многим героям его собираю)

Копим на s_black_king_bar.jpg (по пути могут кончиться заряды в s_drum_of_endurance.jpg ,не беда,можем продать,если начинает занимать лишный слот)

Снова начинаем копить!)Тарим s_perseverance.jpg ,потом s_oblivion_staff.jpg ну и далее рецепт на s_refresher_orb.jpg .Готово?Что?игра все еще продолжается?)Не беда,Собираем s_shivas_guard.jpg .Все еще игра?тогда тарим s_heart_of_tarrasque.jpg

Обычно,дальше этого игра не заходит)

Кстати,имея шиву,у вас будет достаточно маны на все про все ,так что арканы можно разобрать и собрать s_boots_of_travel.jpg

Финальный закуп:

s_boots_of_travel.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg s_blink_dagger.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_black_king_bar.jpg

С таким комплектом мы:

Плотный герой,с тонной хп и армора

Мы мобильны

Мы опасны ;)

Не нужно собирать никаких s_dagon.jpg s_veil_of_discord.jpg s_blade_mail.jpg s_bloodstone.jpg и т.д - это все шляпа не для нас с Вами)

Тактика

В первой версии гайда расскажу только о герое,как о мидере,позже обо всем остальном

Поехали!

Затарившись начальным закупом,встаем между т2 и т3,ждем крипов,стопим(нам очень важно начать бить крипов на своем хг,или если противник тоже стопил,хотя бы по серединке.Бьем крипов,можно даже понаглеть,у нас достаточно для этого хила.Скилы не тратим на всякую ерунду,в редких случаях если очень хочется добить ренджового крипа.

накопив примерно 400-450 начинаем активно спамить скилами(по лоу-хпушным крипам и желательно сразу по противнику)Накопив 600 голды,тащим себе s_bottle.jpg .Отходим назад,за тавер,стопим куру,отпиваемся на фулл,отдаем куре ботл,снова чешем на линию,активно апаемся,спамим шоквейвом,всегда оставляем 80 на скьювер(а то малоли че)По ходу игры,чекаем рунки(если стоят варды,шикардос,можно прикатывать к ним на том самом скьювере).Случается так,ваc начинают дико харасить,забыв обо всем на свете,бьем противника,медленно заходя на спину(не совсем конечно,но смысл должен быть понятен,и тычем на фулл рейндж в сторону нашего тавера,какой скилл?Ага!Тот самый скьювер!И вот противник у нас под тавером,до кучи даем шоквейв и как правило,если у героя нет эскейп способности - он гуф(помимо денег,такой мув реально подрывает весь настрой у оппонента,и он поубавит свой пыл вернувшись обратно,а мы сможем с приподнятым настоем дальше фармить. Помните,я писал про тпшку на ранних стадиях игры?Так вот,на линии обычно смерть союзного героя настигает его под своим тавером. Чекаем карту,видим момент,летим,цепляем,если не убиваем то хоть помогает,а противник сразу поймет,что Вы не лыком шиты.

Гангать можно со 2 лвла и далее,имея под рукой полезные руны(например под инвизом можно прокатить противника до своих тиммейтов)

Купили арканчики?Есть блинк-дагер?супер!

Далее фарм отходит на второй план,ибо мы начинаем везде помогать и гангать.

Если все идет путем,максимум что вы еще соберете,это s_refresher_orb.jpg .Как правильно через него вкастовать ульты?Из-за маленького кол-ва маны для двух прокастов,мы делаем так. Юзаем s_ability4.jpg ,прожимаем s_arcane_boots.jpg ,прожимаем s_refresher_orb.jpg ,Снова s_arcane_boots.jpg ,и снова s_ability4.jpg .(расчет на 2 стопроцентно вкастованных ульта.Так то можно между делом на скьювере покатать)

Остальной итем-билд описан выше,порядок сбора зависит от ситуации.

Важно(Варианты врыва):

1)Агрессия(обычно так делается,когда все хорошо)

Противник стоит на хг ,ждем удобного случая,делаем блинк,жмакаем РП,вывозим на скьювере к союзникам,приправляем все это дело шоквейвом.

2)Оборона(обычно так делается,когда все печально)

Не стоит врываться первым,важно вкастовать ульт как можно в большее кол-во противников,и лучшим вариантом для этого служит байт на какого-нибудь плотного героя или просто на мяско)Как правило все тусовка сразу берет в таргет то самое нисчатное мяско,и мы сразу врываемся на все это дело,хорошо прицелившись.Можно завести часть себе на хг,но это тоже не всегда полезно.

По сути все,возможно еще что-нибудь добавлю позже

Друзья

По сути,все кто может дать АОЕ раскаст наши друзья

Опишу самых полезных.Представим что мы поймали всех противников в s_ability4.jpg

m_icon.jpg - накинули ему empower`a.Кастанули ульт,подбегает дядя Свен и делает -5

m_icon.jpg - Кастуем ульт,Король песков прожимает эпицентр,копает -3-5(в лейт гейме кто-то может и пережить такой прокаст)

m_icon.jpg - Кастуем ульт, Гирокоптер прожимает ульт,флеккеннон,противнику очень бо бо(как правило так же заканчивается -5)

m_icon.jpg - Вообщем тоже выбривает хп противнику на раз,два

"И еще очень много героев,которые помогут нам устроить реальный напихон противнику"

Думаю смысл понятен.

Враги

m_icon.jpg - способен заткнуть нас на 5-6 секунд,не дав ничего вкастовать

m_icon.jpg - очень неприятный герой,мешает свободному передвижению в замесе,а если вы вдруг окажетесь внутри s_ability2.jpg ,не судьба вам кастануть ульт вообще,ибо s_ability1.jpg сбивает нам прокаст s_ability4.jpg (зато можно выехать на s_ability3.jpg из ког(кстати при выезде из них,об коги герой не стукается,если конечная остановка скила будет дальше ренджа s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - может ворваться в вас первым,и не дать вовсе кастануть ульту

m_icon.jpg - сворует ульт,может вполне себе перевернуть весь замес в свою пользу.

m_icon.jpg - может зацепить нас,и s_ability3.jpg нам не поможет

А вообще,для нас нет преград,если мы все делаем правильно,выжидаем,четко сканим мапу и применяем скилы в нужный момент,все будет ок,и никто нас не зафокусит\законтрит.

Фишки,и заключение

Фишкиееееее!!!

1)Если во время s_ability3.jpg нас тпешнут на базу(висп или чен),мы сможем увезти всех зацепленных к себе на базу

2)Если во время прокаста s_ability4.jpg начать разворачиваться,он развернет всех героев попавших под РП,применяется редко,но выглядит эффектно)

3)Имея Блинк-дагер,можно преодолевать очень большие расстояния.Делаем Тп на вышку,зажимаем шифт,прожимаем s_ability3.jpg на фулл рейндж в ту сторону,куда нам надо,не отпуская шифта делаем блинк еще дальше(учитывая расстояние от s_ability3.jpg )Так как фонтан после тп еще секунду с копейками восстанавливает нам ману,сделав весь этот муф,можно уехать очень далеко,и остаться при фулл-мане

Просто?Но очень полезно,например при байбеке.

4)Слегка потренившись в лобби,можно научиться привозить противника к своим тиммейтам.Например,стоим себе такие на хг у Т1 на миде,наши тиммейты мнуться,противник тоже, вы делаете блинк примерно на 200 рейнджа за противника,и на фулл рейндж ждем s_ability3.jpg ,и противник оказывается среди 5 наших тиммейтов. Снова легко?Вообще да)Но,далеко не всеми применимо,к тому же просто криво(так что,стоит действительно потрениться в лобби)


Вот собственно и все что я хотел рассказать)

Первая версия гайда писалась под 6 утра,наверняка есть ошибки,недоработки,чего то не дописал и тд.Все будет дополнятся. Воооот)

Дочитал до конца,держи Лойс)

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
1 5 4 20 15 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Авг 2013 в 14:40
-24
Арканы Магнусу? ПТ на интелект ставить не пробовал? Плюс. на раскаст хватит всегда, а Рефреш поможет только при нормальной команде и обязатльным не является. С таким закупом ты делаешь из магнуса тайда. Это в корне неверно, магнатавр имеет довольно неплохой керри, с Войдом не сравниться, но при должном умении отпинает много кого. А у тебя тут вещей на урон в принипе нет. Да, ты будешь плотен, а толку? Ворваться, раскастоваться и умереть? Потом закончить со счетом 0-10-10? дрочить на счет не нужно, офк, но магнусом надо играть обратным счетом =3(10-0-10)

Гайд не очень, честно
17 Авг 2013 в 16:15
4
Арканы магнусу маст хев имхо. У него 4 активных скила, которые оверполезны. Весь прокаст у магнуса стоит ~400 маны (без дагера). Без учата спама шоквейвом. Не совсем понимаю, как ты собираешься выдавать фуллпрокаст с пт, не говорю уже об отпуше при пмощи первого скила. Рефрешер маст хев. Я недавно играл игру, где мы выйграли 50 минутную игру только благодаря рефрешеру у магнуса. ОФк 7.5 секунд аоэ стана это бодро. Магнус соснёт у большинства керри, не важно как ты его соберёшь. Тем более собирать его в кэрри при наличие ещё одного полный бред. Из скилов на лейт потенциал у него есть только эмповер, который бодрее заходит под мэйн кэрри. Могу тебе скинуть дотабафф, где я собирался через решреш арканы и даггер и на десятой минуте бегал со счётом 8:0:1.
18 Авг 2013 в 21:31
0
Чувак, попробую правильнее выразиться. Для кого пишутся гайды? Для паберов-новичков. Этот сбор мастхевен магнусу на cw, но в пабе ты ворвешься, а твои мейты могут запросто тебя кинуть. Будет довольно неприятно. В пабе магнус имхо должен быть керри (в пабе новичков, офк). На cw должен быть именно такой магнатавр. Сорри за ошибки, писал с оперы на телефоне для тачскрина. Жутко =с
17 Авг 2013 в 17:09
0
В названии написано - как нюкер\прокастер,какое ПТ?

Написал бы еще чего,но тебе по делу уже ответил SmaIL=)Ik(=
17 Авг 2013 в 17:36
0
Магнус-керри не самый сильный, в роли ганкера-инициатора он чувствует себя комфортнее, намного комфортнее. При этом он отпинывает вражескую команду в начальных стадиях, даже несмотря на сбор ТОЛЬКО аркан тапков и ботла. И вообще при роли инициатора Магнус имеет счет 5-5-50 при 60 фрагах команды.

P.S Это мое личное мнение, оно может отличаться от любого другого.
17 Авг 2013 в 16:45
-4
а где магнус в кэри
17 Авг 2013 в 17:20
0
Я лично ни какие щитки не беру, сразу 3 ветки(БЕЗ ХИЛОК), к 1-1,5 минуте у меня уже летит ботл. И уже на 12 минуте имею Аркан, дагер, стики :3
17 Авг 2013 в 17:25
1
Это бодрая тема. Фаст ботл всегда хорошо, но есть одно НО. Вот тебе банальная ситуация. Ты приходишь на мид с 3мя ветками, а против тебя хускар с хилкой и ботиком. Не смейся, я знаю, что это звучит смешно, но по факту, ты не добьёшь ни одного крипа, потому что даже не подойдёшь к крипам. На сккувере его не увезти, так как его мс больше твоего. В итоге ты стоишь под вышкой и ждёшь пока накопяться деньги или плюёшь на всё и покупаешь хилки => фаст ботл сорван.
18 Авг 2013 в 14:49
0
Славу богу такого у меня еще не было ;)

Но все же, гайд новичку поможет, лови +
17 Авг 2013 в 22:03
0
Можно поспорить только на счёт БМ , в некоторых стратах будет неплохо смотреться на магнусе //Да и еще опиши возможность увозить под фонтан с помощью 3 скила и телепортации(чен,висп,езалор)\ Для сравнения пудж может хуком такой фишкой забрать только одного героя , а магнус четверых .http://www.youtube.com/watch?v=rJrTAg6Uhrk
18 Авг 2013 в 01:42
0
Завтра ночью буду делать апдейт гайда,прикреплю видюшки и т.д
20 Авг 2013 в 19:41
0
И мне даже не овтетили =с
20 Авг 2013 в 21:55
0
неплохой слитно!!!!!!
26 Июн 2015 в 17:58
0
А чем плох Бладстоун? кучу ХП, манны, быстрое оживление. Ну это если Магнус именно саппортный-прокастер, а не семи-кери, как описано в гайде.
Если кери- тогда другое дело, там нужны другие арты.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

9 6 6
40

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?