Mid or feed тактика Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Вступление

Многие игроки идущие в мид относятся к этому как к обычной линии. Когда в их лицо летят оскорбления, и их спрашивают "Где ганки?" в ответ приходит лишь:"А что? Я унижал пуджа, и 1 раз даже убил его!"

Как керри персонажи могут затащить или развернуть в другую сторону игру в лейте, так и мидер может сделать тоже самое. Только раньше.

Пик мидера

И так, кого же нам брать?

Ответ прост, как твои яйки, того кому нужен фаст левел ап.

По классике жанра, это та персона, которая может на 6 левле прийти и рвать ебла.

Например, квопа m_icon.jpg . Если на лайне есть дизейбл, то блинкануться и два раза прокричать хендехох будет достаточно. Или же наш m_icon.jpg .

Туда же идут Варлоки и другие пацаны, которые на 6 могут сделать что-то необыкновенное и прекрасное.

Опять же, если у вашей тимы на лайне стоят два диких парня, которые могут методично убивать вражеских терпил, но у бедных ребят нет дизейбла - нам помогут такие парни как пукан m_icon.jpg (или бабы). Пукан может бомбануть огромный шар, появившись поприветствовать друзей салом, а так же привязать их. За это время ваши тиммейты успеют спокойно и методично надраить им лица.

А теперь хотелось бы отдельно поговрить о некоторых мид персонажах.

m_icon.jpg ПУДГЕ!!

Какой же гайд про мидеров без пуджа. Любимец школьников, а так же самый пикаемый персонаж в нашей с вами любимой игре. Однако, скилла ребятам за рулем это не прибавляет.

Если вы не уверены в ваших мастер хуках:DON'T DO IT.

Если для вас слишком сложно кинуть хук, завонять, и быстро дать дизмембер:DON'T DO IT.

Один из лучших мид персонажей может стать для вашей команды сущим кошмаром.

Хуки мимо, постоянные сливы, и игра проигранна, потому что в лейте пудж - кусок мяса.

Ваш звездный час - мид гейм. Вы должны ганкать как зверь, кидать хуки вызывая взрывы и бубалехи, вообщем доминировать.

Если вас унижают на линии, ничто не мешает вам сходить и убить заблудившегося саппорта на другой линии, или не саппорта, да вообщем почти кого угодно!

s_ability1.jpg Хук радует своих владельцев чистым, как попка младенца,(или пьюр) дамагом, то-есть резисты и броня идут нахуй. Дэмедж с этого скила колосальный. А вместе с s_ability4.jpg дизмембером и s_ability2.jpg вонью снесут почти все хп, но если что наши парни помогут нам, так как дизмембер это еще и дизейбл.

m_icon.jpg ДЕВОРЕР, ДЕСТРОЕР, ДЕФЛОРЕР,ДЕХУЕРЕР!

Очень(ОЧЕНЬ!) сильный мидер. Этот парень унижает на миду всех, лишая их мыслительных способностей(интеллекта), и регеня ману от всего, чего не поподя(даже от некоторых предметов) s_ability3.jpg .

s_ability2.jpg Позволяет вам увернуться(при достаточном скилле) или увернуть ваших тим мейтов от особо больных плюх, при этом раздавая свои.

Тут хочется сказать, что несмотря на чувство доминирования на вашем лайне, не стоит увлекаться. Не забывайте, вы - мидер. А значит вы должны ганкать.

Собственно здесь все, я редко встречал ракалистых парней(или дам) берущих аутворлда.

m_icon.jpg НЕВЕР!(го 1х1 на СФ-ах)

Так же сильный мидер, который может рвать вашу попку, поскребав по сусекам(накопить души).

Тут ваш успех как никогда зависит он вашего мастерства денаев/ластхитов.

Вот вам пример, почему мы так хороши(туркменбаши):

вы стоите против, допустим, пака.

Наш пак, стараясь лишить вас золотишка, из кожи вон лезет деная своих крипов.

Мы, расслабленно, денаем своих, и по-возможности добиваем его.

Однако, наш пак играет в доту недолго, и не знает, что он, деная крипов, не получает каких либо дополнений, кроме опыта. А мы в свою очередь с каждым денаем увеличиваем урон от наших плюх.

Через некоторое время у нас будут наши 36 душ, и мы начнем УБИВАТ!

Однако, СФ славится своей популярностью у семейства Безруковых, не хуже чем пудж. Некая секта COIL MASTERS s_ability1.jpg , считает, что попадать койлами это мейнстрим. Пожалуйста, если вы не привыкли к радуису койлов, ПОИГРАЙТЕ С БОТАМИ, ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ.

И напоследок, помните: ВЫ МИДЕР. ГАНК ГАНК ГАНК! Вы можете прийти на ганк и без ульты, если вы уверены в попаданиях койлами, а если нет(ТРЕНИРУЙСЯ) пожайлуста ненадо писать:"Ээээ у меня еще нет бкб или шб(или того и другого(OH JESUS), я должен нафармить...". Ждем руну инвиза и заходим.

m_icon.jpg МЫШЬ!(летучая)

Хороший(ОТЛИЧНЫЙ!) ганкер, который получая лассо, может прилететь, схватить беднягу, и с помощью вашей банды добить.

Однако унижать на лайне ему тоже ничего не мешает, особенно милишников. Накидывая стаки s_ability1.jpg сливочного масла, наш противник становится все более восприимчивым к нашим плюхам, и медленнее, что позволяет заавтоатачить его досмерти(если повезет). Против него хорошо помогают s_magic_stick.jpg , которые заряжаются так же быстро, как летят стаки этого парня.

m_icon.jpg

Так же вы можете доставить инфаркт пуджу, пикнув лайфстилера(чем я частенько промышляю) и пойдя им в мид. Бедняга пудж будет так ошеломлен, что потеряет дар речи и пол хп.

Лайфстилер хорош для ганка, и не плох в миде если:1. вы умеете ластхитить, а значит гпм у вас будет выше чем в лесу или на лайне.2. благодаря встроенному бкб + замедлению(которое заодно и отхиливает ваших тиммейтов) вы имеете очень высокий шанс сделать -2 при ганке. m_icon.jpg Тинкер хороший мидер и отличный ганкер.Имеет 3 дэмэдж скилла, а так же ульту, снимающую кд у всех ваших спэллов + у некоторых вещей.Собираем тревела и начинаем веселушку. m_icon.jpg ВЫВИРЬВывирь один из моих любимых героев. Да, вам не обязательно идти им мид, но на миду можно чувствовать себя очень комфортно. Уклоняемся от станов: для этого нужно просто успевать так сказать "ловить" стан шукучами s_ability2.jpg . При четком тайминге вас даже не застанит, а в худшем случае стан пройдет по вам, когда вы будете в инвизе. По поводу фаст линки:Да, линка дает реген хп + реген маны, ноначитавшись гайдов все вывири поголовно собирают ее в любом бою."ME WEAVER ME PLAY WITH LINKEN".Робяты, ну если против вас играет команда с одним станом, НАХЕР ВАМ ЛИНКА?Все замедления и т.д. снимаются с вивера, когда тот в шукучах, ПЛЮС в КРАЙНЕМ случае всегда можно дебафнуться ультой.

Контроль рун

Руны. Их надо контролить. Кому-то они нужны, кому-то нет. НО ТВОЮ МАТЬ КОНТРОЛЬТЕ РУНЫ. Иногда просите своих тиммейтов делать это, но помните, что даже если вам не нужны руны, они могут дать преимущество ВРАЖЬЕЙ команде!

Просите саппортов воткнуть хотя бы 1 вард на руну.

8r4s.jpg

Не забывайте про разводы: с помощью иллюзий можно развести врага на ульт, напугать, или оставив их на рунах разбить руну в крайнем случае.

Если вы тупо побежите копией под тауэр, все, конечно же, поймут, что это копия. Действуем следующим образом: Вы теоритически знаете где находятся 2-3 человека чужой командыВас(оригинал и другую иллюзию) не должно быть видно на мини картеСлегка подбегаем к вражеским парнишкам, и как только вы поняли, что вас видно, начинаем удирать(О БОЖЕ Я БЕДНЫЕ ВЫВИРЬ m_icon.jpg Я СЛУЧАЙНО ЗАШЕЛ НИТУДА). Я таким образом заставлял фуреона кидать меня в деревья, и ловил в деревьях ульт леона. Поэтому старайтесь лезть на прокастеров, а не на кэрри героев, потому что прокастеры будут готовы сделать все лишь бы убить вас бедного. Кэрри же герои замедлят и начнут бить, а значит сразу станет ясно что это - иллюзия.

Стартовый закуп

Для каждого персонажа стартовый закуп отличается от другого, но пожалуйста, ПРОШУ ВАС(НИНАДА) покупать ФАСТ БОТТЛ.NO!

Для тех кто не понял: я имею ввиду не тратить всю вашу голду на бутыль при СТАРТОВОМ! закупе. А покупать первым айтемом после закупа бутыль конечно же да.

Бутылка не дает нам прибавки к статам, что делает вас изначально слабее вашего противника. Да она даст вам 3 раза реген всего, НО, вы будете СЛАБЕЕ. Имея кларити s_clarity.jpg , тангусики[item=Tango], хиль бутыль, вы будете довольны регеном, и денег у вас хватит на покупку веток s_iron_branch.jpg , или перчаток s_gauntlets_of_strength.jpg и т.д.

Звездный час!

И так, мы идем на ганк. Рассмотрим некоторые ситуации, и почему ганки хороши:

1. Вы стоите против сильного мидера, и вас унижают. При удачном ганке какого либо лайна, вы получите опыт и золото, что улучшит вашу текущую ситуацию.

2. Ваших ребят унижают на линии, а значит им нужна ваша помощь. Предупредите тиммейтов, что вы в пути, дабы те отрегенили ману и морально подготовились. Таким образом мы восстанавливаем справедливость. В этом случае обычно наглые перцы из чужой команды стоят под вашим тауэром, облегчая вам подход к наглецам.

3. И вы и ваши ребята доминируют, но ненадо расслабляться. Мы всеравно идем на ганки, дабы увеличить наше преимущество, уничтожив все шансы врагов затащить в лейте.

Вот варианты ганков(хоть по-моему это и очевидно) с заходами за тауэр, под тауэр, на тауэр, в тауэр mnka.jpg

Заключение

Мидер - очень важный игрок для команды. Ходя на ганки, не стоит забывать, что у вас на миду стоит другой игрок, а значит вам надо возвращаться, чтобы лайн не был пропушен. Именно в этом и есть скилл хорошего мидера: четко понимать, когда нужен ганк, на какой лайн, и когда надо вернуться на вашу линию.

Гайд будет обновлятся, спасибо за грамотные комментарии.

Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
1 5 3 85 46 39

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Авг 2013 в 12:45
-13
Я не понимаю смысл гайда?

Мы не знаем где ставить варды что ли, новичкам есть отдельный мего-гайд.

На мид же можно взять ботл и первым артом если выпал на рандоме с 853 голды.

Наверняка есть ошибки.

Длякого ты делал этот гайд? для новичков, которые не знают вообще никаких названий из доты всё будет непонятно.

И гсподи что за выражения "яйки" "ДЕХУЕРЕР" "дизмембером" "хендехох"



+ инфаркт "пуджу", пикнув "лайфстилера" то что в качыках можно заменить картинками.

+ Не приятно читать. Ничего дельного (ну или совсем чуть чуть)

+ ПРОШУ ВАС(НИНАДА) покупать ФАСТ БОТТЛ. Ебать мужик ботл для того и покупают может не первым итемом но делают ФАСТОМ.

+Так же вы можете доставить инфаркт пуджу, пикнув лайфстилера(чем я частенько промышляю) и пойдя им в мид. тут вообще молчу лайфстилер в мид -_- его место лес или изи лайн, НО НЕ МИД.

Да и почему он в разделе бэтрайдера?

+

Если вы не уверены в ваших мастер хуках:DON'T DO IT.



Если для вас слишком сложно кинуть хук, завонять, и быстро дать дизмембер:DON'T DO IT.



То есть мы вообще не должны играть на пуджах и учится игре, даже если знаем что не умеем кидать хук?



+ Ваш звездный час - мид гейм. Вы должны ганкать как зверь, кидать хуки вызывая взрывы и бубалехи, вообщем доминировать.

А ничё так, что мидеры быстрее получают лвл и должны убивать не в мид гейме а в начале?



+!МНОГИЕ ИГРОКИ! идущие в мид относятся к этому как к обычной линии. Когда в их лицо летят оскорбления, и их спрашивают "Где ганки?"



Многие...? Только дауны которые либо не нафармились, либо новички сидят на миде. И да мид обычная линия и в ней ничего особенного нету.



+ Где вариант мида на 2? Бывают такие случаи в пабе, ради того чтобы побыстрее снять мидера.



+ Позволяет вам увернуться(при достаточном скилле) или увернуть ваших тим мейтов от особо больных плюх, при этом раздавая свои.



И всё? А ничего что он если кинуть на врага ещё интеллект снижает?



+ Этот парень унижает на миду всех, лишая их мыслительных способностей(интеллекта), и регеня ману от всего, чего не поподя(даже от некоторых предметов)



Мужик дестр не отнимает интеллект пассивкой -_-



+(туркменбаши) WTF???



+Туда же идут Варлоки и другие пацаны, которые на 6 могут сделать что-то необыкновенное и прекрасное.



Другие пацаны?

что-то необыкновенное и прекрасное. - Это что же такое? Ты кому гайд пишешь???



Вообщем -1 тебе
17 Авг 2013 в 12:52
2
+ Этот парень унижает на миду всех, лишая их мыслительных способностей(интеллекта), и регеня ману от всего, чего не поподя(даже от некоторых предметов)



Мужик дестр не отнимает интеллект пассивкой -_-

Он сказал в целом о герое.

+Так же вы можете доставить инфаркт пуджу, пикнув лайфстилера(чем я частенько промышляю) и пойдя им в мид. тут вообще молчу лайфстилер в мид -_- его место лес или изи лайн, НО НЕ МИД.

Почему не мид? Он стоит на фри фарме на миде, не давая пуджу ни золота, ни денег, убивая, если тот подходит близко или пытается хукануть.

Для справки: на лайне денег больше, чем в лесу(если ты не чен)
17 Авг 2013 в 12:55
-3
Енигма лучше фармится - 1.

Это ничего не объясняет гайд говнецо - 2.



Прсто даже потому, что он просит не покупать фаст ботл. Ведь и нужен как хорошая аптечка + мана реген в начале.
17 Авг 2013 в 21:12
3
Ты короче пак, на 603 голды покупаешь Ботл, у тебя 49 дмг, против тебя допустим Квопа/пудж. У них дмг больше, хп регена больше и единственный плюс в том, что ты можешь руну подержать в бутылке, что на миде тебе маловероятно пригодится...



Энигма фармит не лучше, уж поверь...



И что мешает наиксу ганкать? У него дичайшее слоу и возможность вносить неслабый дмг и позволять подольше бить союзникам за время этого замедления.
17 Авг 2013 в 21:51
-1
1. Я сказал, что он пишет не нужно длать ботл фастом, ни в коем случае ботл 1 вещью.

2. Есть герои такие как шторм, которые могу чувствовать себя комфортно только на миде.
18 Авг 2013 в 11:19
0
1) Он не говорил, что ботл вообще покупать не надо.

2) Шторм в лесу, не слышал? Шторм соло изи? Шторм в триплу? Шторм+АА на лайн?
17 Авг 2013 в 20:58
0
Если вы не умеете кидать хук и пикаете пуджа в мид,кроме как тупым дебилом я вас назвать не могу,учитесь играть с ботами
17 Авг 2013 в 21:53
0
Я умею кидать хук, ну и вообще это нужно дописать что тренеруйтесь с ботами а не " НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО"
17 Авг 2013 в 19:49
0
Лол, еще поспорить кто кому враг, найкс пуджу или 3 секундый дезейбл пробивающий бкб. А пудж не умирая с 4-5 крипами имеет к 6 уровню ботл и уходит на ганки.

ГАйд почти не читал, но ботл покупать можно если выпал на рандоме, в мид могут идти лейт персонажи для быстрого уровня и вещей.
17 Авг 2013 в 13:09
0
:) те, кто любят ходить на мид, но не умеют, должны это прочитать.

Иногда можно и самому купить варды и поставить на руну, но в нормальных матчах - это закончится плачевно.

Еще бы пару слов о нестандартных мидерах и все будет норм)))
17 Авг 2013 в 19:09
0
начал читать - курсор потянулся к дизлайку... но гайд начал доставлять лулзы, лайкнул
17 Авг 2013 в 19:10
3
мне кажется это не гайд, а крик души игрока который уже начал одуплять доту, и просит менее опытных игроков не совершать тривиальных и очевидных, на его взгляд, ошибок!

по поводу манеры подачи текста - написал очень забавно, в духе комьюнити доты, за это и поставил +

в целом информации не много, хотелось бы побольше анализа непростых ситуаций (например тот же пудж против некролита с пассивкой), но достаточно чтобы иметь общее представление.
17 Авг 2013 в 21:13
0
Где Тинкер? Не увижу Тинкера - плюс не поставлю.
17 Авг 2013 в 21:15
0
гайд явно не закончен и я думаю автор со временем добавит остальных мидеров и больше тактики...
17 Авг 2013 в 21:55
0
Гайд очень сильно не закончен. В плане оформления. Инфа не полная. Для новичков малочитабельно (примочки дотера с +500 часов которые для новичка не понятны.) Ошибки. Нужно больше героев.
17 Авг 2013 в 22:07
-3
Какой-то донный петросянский гайд.Поставил минус за малую информативность, быдлоязык, петросянщину, абсолютную незаконченность.
17 Авг 2013 в 23:26
0
Дестроер унижает далеко не всех, Разор например.
18 Авг 2013 в 01:11
0
Кункка, медведь, скаймай, даже клокверк его без особых усилит могут обогнать в крип стате.
18 Авг 2013 в 11:20
0
Опытный дестроер им тупо опыта не даст.
18 Авг 2013 в 00:17
1
Все будет, скоро добавлю нестандарных мидеров, разберу различные ситуации и т.д

А за петросянство, извините, пытался сделать гайд чуть повеселее(кому-то понравилось, а кому-то нет)
18 Авг 2013 в 02:50
1
Гангать должны в первую очередь саппорты, а не мидер. Тот же сф или дестроер не выиграют ничего, уйдя с линии для ганга, который не всегда будет удачным.

По дефолту всегда выигрывается легкая линия и проигрывается сложная, а потому от исхода на миде и зависит преимущество той или иной команды после стадии лайнинга. И именно потому гангать нужно мид, а не мидеру терять свое время и давать фрифарм вражине.

Другое дело, если линии 2-2 или 3-3, т.е. нет заведомого очевидного преимущество, но так бывает редко.

А так хорошо написано, с юмором. Единственный, пожалуй, плюс. Но для новичков гайд все же несет пользу, ибо для них стандарт как раз таки заранее балансные линии.

Не помешало бы добавить немного хитростей (например, перед появлением руны подпушить линию, дабы гарантировано обогнать вражеского мидера в погоне за руной, при этом потеряв как можно меньше экспы).
18 Авг 2013 в 05:38
1
Автор, спасибо, ты сделал мой день. Я так давно не угорал)))))))
14 Янв 2014 в 22:22
0
гуд гайд для новичков,хендехох и инфаркт доставило :D
05 Май 2014 в 15:23
0
Долго ржал, долго плакал, лойс
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
42

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?