

Данный гайд является детищем моих мыслей о том, как каждый удар был с башем. Воид - сильнейший лейт герой, который способен в одиночку положить всю вражескую команду, но при правильном закупе. Именно эта фиолетовая гора мышц один на один рвет практически любого, уступает только . Уж поверьте, шестислотовая Спектра - страшнейший сон любого персонажа в Д2.
Подготовка к игре:
[1]Проверяем пинг. Пишем в чат "-ping", без кавычек. В мире Д2 пинг должен быть не больше 125-150 единиц. Если больше - комфортной игры не ждите.
[2]Некоторый "чит" в своем роду. Прописываем в консоль "dota_range_display 1300", без кавычек, теперь вокруг Войда появился круг который обозначает максимальный ренж , то есть 1300 единиц. Чтобы открыть консоль в свойствах запуска игры пропишите "-console" без кавычек.
[3]В Доте есть такая функция STOP. То есть мы можем отменить каст любого скилла, главное успеть прожать. Я рекомендую забиндить STOP на пробел, ИМХО самая большая кнопка на клавиатуре, очень тяжело не туда нажать. Прыжок отменить очень тяжело, а вот купол имеет время каста 0.4 секунды, то есть его можно отменить.
[4]Для игры за Войда нужны прямые руки. Если таковых нет, их можно купить на сайте rykidl9doti.ru. На самом деле, если не умеете играть - лучше сыграть с ботами пару десятков боев, а потом уже покорять паб.
Пожалуй начнем, господа.
ПЛЮСЫ:
+Сильнейший лейт
+Врожденные увороты, которые ничем не законтрить
+Врожденный баш, который пробивает /
/
+Прекрасный ультимейт, который тоже пробивает аватары.
МИНУСЫ:
-По началу может не очень много
-Без предметов за время купола врядле кого убьет
-Мало здоровья, на 25 уровне около 1700 едениц
-До 30 минуты нужен беспрерывный фарм
TIME WALK
Войд прыгает во времени, замедляя всех кто был на его пути в радиусе трехсот единиц.
Радиус прыжка: 700 / 900 / 1100 / 1300
Замедление скорости передвижения/атаки: 25% / 30% / 35% / 40%
Кулдаун: 19/17/15/13
Расход маны: 120/120/120/120
Важно отметить, что в то время когда он прыгает, Войд неуязвим вообще. Очень схожый эффект с , только урона не наносит. В начале игры используется для убийства заблудшего врага. В мид-гейме и лейте прыгаем в толпу врагов, ставим купол, стараясь закрыть как можно меньше своих тиммейтов. Прыгать можно куда угодно, Войд преодолевает деревья, горы, ямы, все что можно. Прыжок имеет некоторое отличие от блинка - если Войду не хватает ренжа чтобы допрыгнуть до назначенной точки, то он идет пешком, а потом уже прыгает.
BACKTRACK
Войд имеет шанс 25% на последнем уровне увернутся от урона. Урон может быль любого типа: физический, магический, чистый, смешаный. Есть несколько нюансов:
[1]От стана увернутся нельзя (урона избежим, но время стана не скоротать никак)
[2]Увернутся можно даже от микроурона, вроде /
/
.
[3]Именно из-за этой пассивки нам не имеет смысла брать предметы на увороты, вроде ,
,
.
TIME LOCK
Врожденный баш, пробивающий всяческие аватары, то есть урона не нанесет, но баш пройдет.
Длительность: 1
Дополнительный магический урон: 40 / 50 / 60 / 70
Шанс оглушения: 10%/15%/20%/25%
CHRONOSPHERE
Вот и наш ультимейт. Вы просто нажимаете на кнопку купола и очень скоро все враги умирают. Используется так: вы прыгаете в самый эпицентр действий, стараясь закрыть как можно меньше своих братишей. За время купола (4/4,5/5/*6) наши друзья тоже могут бить врагов, и чем больше тем лучше. В куполе замирают все юниты кроме Войда и его иллюзий (Рубик может спионерить купол, он будет там ходить также как и мы, глупее украсть будет только ульт Баланара.) В куполе прекрасно летают курьеры, а также летающие снаряды вроде
,
,
, и остальное. Любой кто был вне купола, а потом коснулся краюшка замрет на оставшееся время действия. Прерывает все ченнелинг спеллы и даже
. Из купола нельзя вытолкнуть героев
стаффом. Пак со своим
шифтом может избежать купола, предварительно прожав трешку. В купол закрываются также летающие юниты вроде
,
или же подброшенные юниты (
,
,
,
) Раскрывает невидимость всех юнитов в куполе, однако не блокирует срабатывания пассивок вроде
,
,
.
Я считаю что у Войда может быть только один верный скилл билд:
Скилл билд "RIGHT CLICK - U DEAD!"
На первом уровне берем прыжок дабы избежать ганга/сделать FRIST BLOOD. Потом максим увороты, чтобы максимально закрыть минус с малым здоровьем. Баш вкачаем на одиничку чтобы иметь малейший шанс оглушить противника и сбить /
неверному.
Скилл билд "FREE FARM"
Если нам дают спокойно фармить лес. Для лайна такой СБ не рекомендую.
Без предметов в инвентаре, Войд это несчастный кусок мясца. Итем билд пожалуй самая важная часть гайда, прошу прочесть полностью.
BАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ
Стартовый закуп "OPTIMAL FARMING"
Топорик для лучшего ластхита, хилки - понятно, ну и веточки для стат. Самый подходящий нам закуп.
Стартовый закуп "Еврей"
Если мы идем на лайн вместе с саппортом, то и так сгодится.
Стартовый закуп "FAST MIDAS"
Ну тут понятно, для быстрого выхода в . Но до покупки рецепта вы должны затарить
!
ЧТО СОБИРАТЬ ДАЛЬШЕ?
Если фарм идет хорошо, то к четвертой минуте у Вас должен быть в инвентаре. Или же вы пошли через
, его покупать стоит только до 8-10 минуты, потом уже это будет бессмысленная трата денег.
ОК БРО, А ПОТОМ ЧТО?
Ну а тут есть несколько дорог.
-
-
Рассмотрим каждый из них:
За 2100 золотых ваша скорость атаки увеличивается на 55 единиц. Намного лучше МоМа, стоит всего на 200 златников дороже.
Идеальный вариант для нас, дает +65 к урон, хп/мп реген, ну и главное это сплэш в 35% игнорирующий бронь противников. Благодаря именно этому предмету и высокой скорости атаки и делаются RAMPAGE. Лучше всего делать его первым итемом (до или после сапога решать вам).
А САПОГ КАКОЙ?
Тут только один вариант - Power Treads. Никаких фейзов, только ПТ, ведь Войду нужна скорость атаки. Ну и плюс полезная свитч-способность переключать +8 к любой из стат. При фарме желательно чтобы ПТ были на ловкости, в замесе на силу. Не хватает 20 маны на купол, а ждать некогда? Переключаем на инту и делаем свое грязное дело.
ВАРИАНТЫ ЗАКУПОВ К 30-35 минутах
Мид-закуп "Тру-сплэшер"
Скорость атаки, сплэш, криты - это ядро. При таком закупе Войд уже более-менее убивает.
Мид-закуп "Вапмиризм мастер"
+рецепт
.
С МоМом фарм идет немного быстрее, по-этому помимо БФа, должна быть заготовка на .
Мид-закуп "Мидас коунтинуес"
С мидасом мы намного быстрее получаем голду и опыт, кирасса для минус армора, да и аура скорости атаки полезна будет всем. Broadsword нужен для преобразования в криты и грейт криты.
ФИНАЛЬНЫЕ ЗАТАРЫ
Финальный закуп "Номер один!"
Дикий минус армор, бешеная скорость атаки, сплэш, криты. Что еще нужно для полного счастья?
Финальный закуп "Номер два!"
Травела для быстрого тп к вражеской базе, Мжоллнир для скорости атаки+статик заряд на 160 урона, наши иллюзии в куполе тоже бегают и бьют, тараска для живучести.
Финальный закуп "Скажем прокастерам НЕТ!"
БКБ для того чтобы избежать любого дизейбла во время/после купола. Владимир для бонусного урона, ведь 15% доп. урона лишними не будут, да и вампиризм на всех тиммейтов ближнего боя.
[1] ,
,
,
,
. Нага ультует, Заяц стягивает всех в кучу, Дизраптор ставит барьер и только потом мы купол. Инвокер же вешает на нас
, кидает в купол
,
,
и
бласт, но уже после купола.
[2] ,
,
,
,
. Магнус стягивает всех в кучу, Войд ставит купол, СК ультует и прыгает прямиком в купол (импульсы не прервутся), Луна ульт, Кункка корабль.
[3] ,
,
,
,
. Тайд ультует, Даззл минус армор, мы ставим купол, Джаггер прыгает ультой прямиком в сферу, Гуля вылезает из нас за секунду до окончания сферы и рвет всех в пух и прах.
Во-первых наши лучшие друзья это прямые руки.
Во-вторых те кого я привел в споилере выше.
Ну а так в основном все те кто стягивает врагов в кучу (про енигму забыл) ну и снижает врагу броню.
Врагов как таковых у нас не особо много, хочу отдельно отметить ,
,
, то есть всех жестких контролей. Но это враги до появления БКБ, потом уже пофигу на них.
Не мог не сказать о тех, у кого брони много:
и
.
Также опасайтесь встречи со Спектрой.
Поставим купол, а она споет песню, считай купол в никуда, враг до появление БКБ.
Вот и конец моего третьего гайда) Постепенно буду его обновлять, если будет смысл это делать. Мои предыдущие работы:
https://dota2.ru/guides/3408-dnevnoj-dozor-naga-siren-the-slithice/ - NAGA SIREN
https://dota2.ru/guides/3323-dnevnoj-dozor-lina-the-slayer/ - lina, THE SLAYER
АРТ:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: