Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от darkgothme77
Templar Assassin Lanaya - подробный гайд (03.09.13 обновление)
Основной скилл билд
Приветствую всех, кто читает этот гайд об одном из самых неприятных соло-мидеров.
Lanaya - мой любимый герой класса керри, который может на любых стадиях игры подпортить жизнь очень многим героям Доты 2 1х1 или убить и покалечить большую часть команды врага за один замес 5х5. Очень часто способна в одиночку переворачивать ход игры в пользу своей команды. Сам я сыграл за неё уже более сотни игр и в своём гайде хочу поделиться с Вами не одной тактикой, стратегией и вариантами прокачки скиллов для разных ситуаций и для разных этапов игры, выслушать адекватную критику. Итак, приятного чтения и ПОЕХАЛИ...
Плюсы героя
+ один из опаснейших керри и ганкеров;
+ щит, значительно увеличивающий живучесть и позволяет пережить 6 сильных нюков-ударов;
+ способность уйти в инвиз;
+ неплохой прирост всех статов;
+ халявные варды от ;
+ легкий фарм благодаря и ;
+ актуальна практически на любой стадии игры;
+ при грамотной игре не допустит затягивания игры в лейт;
+очень неприятный и опасный мидер.
Минусы героя
- тонкая по хп (компенсируется );
- стационарный инвиз, потому легко выследить и забить АОЕ скиллами( компенсируем );
- есть герои, способные быстро снести нам .
- в начале чувствуем нехватку маны, желательно иметь ботл.
-легко контрить Радиансом, и еще легче БАШАМИ
- очень полезный скилл на протяжении всей игры. Благодаря ему мы компенсируем с лихвой своё малое количество ХП и можем не беспокоиться, покупая итемы, чтобы максить его, и бустить необходимую нам ловкость.
Еще один ВЕСОМЫЙ + этого скилла в том, что он повышает наш урон с руки при его активации на 20/40/60/80, что в сумме с очень и очень больно. Но у скилла есть и минусы =(. Подробнее в разделе "Враги"
- дает нам стационарный ( к сожалению) инвиз, понижение брони врага на 2/4/6/8 и при первой атаке наносит дополнительно 50/100/150/200 ед. урона, что упрощает задачу с убийством. Так же часто помогает избежать смерти. Но в случае, если вы спрятались от ганга, опытные игроки вас без проблем убьют АОЕ скиллом или заставят выйти с инвиза. Для этого тоже есть много способов ( подробнее в разделе "Враги")
- пассивный скилл, каждый раз добавляет к рейнджу Ланаи РАДИУС ДОП. АТАКИ 60/120/180/240 и позволяет прошивать множество врагов, которые стоят в одну ширенгу. Скилл действует даже через денаи своих крипов и наносит урон позади стоящим врагам. Что важно, урон не уменьшается когда влетает во второго, третьего и т.д. врага. Несомненно, очень полезная вещь.
- наша ульта. Ну не то чтобы самый наш полезный и мощный скилл, но и Ланаи и так хватает козырей в рукаве, так что и так сойдет Х-D. Скилл ставит ловушку, которая при активации с помощью взрывает её и замедляет врага, который был рядом. Существенно помогает убивать врага или даже убежать от него. Дает возможность контролировать руны и Рошана.МАКС. ЛОВУШЕК: 5/8/11.
Объясняю почему в первую очередь качаем и ...
Psi Blades с каждым лвлом прокачки увеличивают дальность атаки нашей Ланаи. То есть нам гораздо удобнее будет стоять в миде против рейндж героев, а так же легче совершать убийства и догнать нашу жертву. Ну а Refraction позволит нам не так опасаться ответных атак врага и можно будет подлезать под вышки, + это так же дополнительный урон с руки. - так же как и первый скилл - это наше ВСЁ, основные 2 умения Темплы, благодаря которым уже к 10 лвлу мы сможем в 2-3 удара сносить нежирных саппортов и керри. Полностью свой потенциал она покажет в мид гейме, иногда в лейте, когда у нас куча артов для урона и действительно есть чем критануть с инвиза и благодаря правильным гангам мы не дали другим керри сильно расфармиться.
Это будет полезно если стоим на изи лайне против мили героев или спасет нам шкуру от врагов, которые умеют отравлять своими нюками, а так же повысит урон с руки для убийств и ластхитов. И таким образом получается, что мы как можно быстрее максим свою атаку с помощью родных скиллов и сможем дать на раннем лвле ощутимую плюху с нашего инвиза и сделать килл.
Но если мы качаемся через такой скилл билд - то очень важна будет на ранних лвлах покупка , по скольку дальность атаки у нас будет не очень =(.
Ниже вашему вниманию альтернативный скилл билд для определённых ситуаций игры.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15+
16
17-25 +
Такой скилл билд неактуален, но бывают ситуации, когда нас очень сильно обижают по началу а нам лучше будет увеличить свой и дальность атаки от . Это увеличит нашу выживаемость но очень плохо для гангов, а так как Ланая ранний гангер - её актуальность падает. Но что поделаешь, когда бывает сложно подойти к крипам и делать ласт хиты и нам просто важнее выживать, чтобы дофармить до определённых айтемов и лвла. Хотя в таких случаях лучше уже просто попросить о смене лайна, чем портить актуальность героя из-за такого скилл билда. так что я больше советую первый скилл билд и настоятельно его рекомендую Вам.
15.08.13 - добавлен итем билд инициатора.
начальный закуп - ,[item=Tango] и 3 . Из можно сварить или вовсе продать потом, т.к. он нам мало полезен. Этот закуп я делаю вне зависимости от того, на какой лайн хочу пойти. В дальнейшем, если мы идем мид, советую поскорее наскрести на .
Можно вначале закупить ей ещё для лучшего фарма крипов, но благодаря первому скиллу у нас урон и так повышается на начальных лвлах. Да, вместе это вообще будет очень сильным преимуществом в фарме, но решать Вам, стоит ли это 225 голда вначале.
После ботла собираем . Предпочитаю их, по скольку Ланая - герой, идущий чисто в керри и урон никогда не будет лишним, тем более на раннем этапе. Тем более, вкупе с с активацией фейзов догнать врага не составит проблемы и надобность в практически отпадает, и соответственно на эти 2150 можно купить арты поважнее (для второго скилл билда).
Если же мы качаемся через основной скилл билд - - МАСТ ХЕВ предмет. И в таком случае нам можно даже купить , так как доганять пешком уже не придётся. Но, всё же, всегда покупаю фейзы ( + к дамагу и не всегда хватает блинка для кила, иногда нужно и пешочком побегать Х-D).
Для игры на 9-14 лвлах очень важно собрать Ланае , если есть опасные для неё контроллеры, ибо стоя в стане или в хексе мы теряем свое преимущество на 6 плюх и по окончанию стана вряд ли сможем уйти живыми из такой ситуации. Тогда стоит надеятся на и неопытность врагов...
Следующими артами для Templar Assassin полезно собрать , и . Вместе с дезоль и кираса будут очень жестко вганять защиту даже самых жирных танков, вроде , и , в дикие минуса и благодаря сносить даже их буквально в 3-5 удара после мелда.
Подведем итоги закупа: основные арты для того, чтобы чувствовать себя Божеством на всей карте - , , , , , .
Если уж и случилось так, что игра затянулась в лэйт и нам недостаточно такого вот закупа (что маловероятно), в лейте можно апнуть в , продать и собрать . С таким закупом Ланая может поспорить даже с на тему, " У кого же самый сильный крит в игре" Х-D.
В таком случае кирасу лучше пусть соберет кто-то другой для ауры.
Можно купить еще - даст еще активку для понижения брони и можно будет в 2 тычки снести тонких саппортов, что бы не мешали. На любителя.
Когда игра доходит до глубокого лейта - Ланае становиться тяжелее убивать жирных танков и керри с уклонением (нам очень не хватает живучести, особенно когда у врагов есть герои или предметы, которые быстро сносят щит). В таком случае я рекомендую собрать - очень хороший отхил в пару секунд. Но если у вражеской команды есть герой с Башером или же аналогичным ему скиллом - даже это нас не спасет... В таком случае врагов с этими навыками лучше дизейблить саппортом и после быстро убивать Ланаей. Если у врагов есть такие герои, как или герои с – можно собрать .
Есть мнение о покупке Ланае . Ну, согласен, неудобство со стационарным инвизом ликвидируется, неопытные враги будут колотить пустое место, опытный же спалит вас на карте, заглянет в закуп и печаль-беда - . Это 3000 голда, и стоит покупать лишь по случаю. Например если ни у кого из вашей тимы нету инвиза, чтобы ваш арт за 3 к не законтрили обычным ГЕМом =). Или даже Бх даст трек, или же Зевс ультанет. Так что хотите - покупайте, но в определённой ситуации.
Если не любим играть через - можно сделать такой вариант закупа для скорости бега: , , . Манта еще и добавит 2 иллюзии - чем плохо? Особенно когда против нас Джагернаут или Лич.
Так же не плохо на Ланае смотрится . Немного поможет нам повысить наше маленькое НР, а прирост ловкости для нас - это и броня, и урон, и скорость атаки.
Есть случаи, когда команде нужен инициа тор-танк. ИМХО, Ланая очень хорошо подходит для этой роли из-за своего , только в таком случаи наш закуп требует хорошего арта на ХП и его реген. Можно собрать , но все же, давайте сравним его с более полезным нам . Тараска - + к ХП, и регену. Батерфляй же даст нам уворот, и что так же спасет наше ХП. + даст нам так необходимую ловкость, броню, скорость атаки, урон. Так что выживаемости даст даже больше. Пару раз видел на Ланае . Думаю этот артефакт тоже неплохо повысит выживаемость, но смотрите сами, если вы способны нанести уже много урона, но вам трудно пережить урон врага - можно собрать.
- так же будет очень кстати для такой ситуации.
В редких случаях в лейте можно заменить какой-то маловажный арт на . С этим предметом Ланаю убить практически невозможно. Но и не даром он стоит кучу денег.
Если у Вас все вообще шикарно и лучше просто невозможно придумать - покупайте и наблюдайте, как самые жирные существа падают от Вас с полукрита =). Это уже чисто для забавы, по скольку вышку и с дезолем Ланая сносит обычно за время действия своего щита и пока та наносит ей 6 ударов.
В общем, как я и говорил, Темпларке можно делать очень разносторонний закуп, все зависит от Вашего умения играть этим персонажем, от вражеского пика ну и от ситуации игры и закупа врагов.
Тактика №1.
1.Включаем ;
2.Бросаем под жертву и взрываем её;
3.Пока жертва под действием замедления - блинкаемся к ней с и сразу же садимся в и наносим урон с этого скилла;
4.Добиваем с руки и по возможности снова блинкаемся, ударяем с мелда и возобновляем щит.
Тактика №2.
Ставим ловушку на лайне поближе к крипам, но нужно это сделать в тот момент, когда рядом нет врага и вражеских крипов, то есть наперед. И рядом с ловушкой садимся в и опять же чтобы рядом не было врага. Когда враг подходит - делаем удар с инвиза, после чего сразу взрываем ловушку и активируем ( ни в коем случае не наоборот, иначе первый удар и минус армор с мы не нанесем), после чего дорезаем с руки. Честно признаться, очень не люблю эту тактику, по скольку мы теряем много времени в ожидании, когда враг станет в нужное нам место и для меня наблюдать такое от других игроков - смешно до древнерусского мата... Х-D.
Но все же, если Вы стоите на изи лайне с каким либо хилым саппортом, можно несложным маневром заманивать врагов в нужную вам точку, а после выскакивать как черт из табакерки и делать выше описанную комбинацию. Такой фраг сделать в разы легче, чем в одиночку.
Тактика №3.
(Подходит для альтернативного скилл билда, если не получилось собрать .
Фармимся на лайне, колотим крипов и стараемся, чтобы наши пробивали крипов и попадали по врагу. Когда враг имеет около 50-70% ХП, врубаем , кидаем сзади него ловушку, взрываем, подбегаем на , даем разок с и дальше можно добить с руки. Воплощать в жизнь такую тактику проще, находясь на линии с каким либо станером, тогда даже догонять не приходится Х-D. Изи килл.
Для примера предлагаю посмотреть игру Денди за Templar Assassin.
Не забываем по получению Ультимейта вардить руны, Рошана, и опасные места на карте( лес, ступеньки возле лайнов и .т.д. по ситуации). 10 мп за вард - это разве цена?
Друзей у Ланаи довольно таки много =). Стоит заметить, что если Вы решили пойти в изи лайн с каким либо саппортом, станером - вероятность загнобить этот лайн очень высока, и Вы скорее убьете врага, чем соло в миде. Друзья у нас любые саппорты и дизейблеры, которые могут замедлить или застанить врага. К примеру , , , , , , если фармится в лесу возле нас, ну и тому подобные.
15.08.13 - во враги добавлен Мипо
Вот тут история гораздо страшнее и попробую описать все проблемы и слабые места Ланаи против самых доставучих героев.
- очень противный для нас соперник, с мизерным КД скиллов, постоянным приростом брони, если его атакуешь и неприятными прокастами.
- его клоны очень быстро сносят наш
-мы для него не проблема... адская скорость атаки и пасивные станы в ближнем билде + отжор хп с вампирика - и пиши GG.
- и - - та же история. Очень сильно нам вредит , но это можно немного облегчить другим скилл билдом, с упором на щит и дальность атаки.
Похожее влияние имеют все Герои отравляющего типа которые скиллом могут на протяжении времени наносить нам урон. Это , , , , , .
Нужно отметить, что врагом нам становится любой герой, который покупает себе . Этот предмет так же очень быстро расправляется с нашим щитом и он становится почти бесполезным.
Хочу отметит самых опасных для нас врагов.
На первое место я определил этого парня . все его скиллы опасны для нашей Ланаи. - агрит нас, может вывести из нашего инвиза и горе вам если Вы не успели заюзать . Второй его скилл так же портит нам наш щит, кая я уже говорил. - понятно, что пока мы будем бить это красное чучало - нам влетит не мало подач, которые и щит собьют, и нас покалечат... Ну и особенность - по-моему это единственный скилл, который пробывает наш щит вне зависимости от того, набросили мы его только что, или давно. На лоу хп от этой способности нас безоговорочно ждет смерть.
- кинет на нас трек и нас найдут под инвизом.
- его ульта выводит нас с инвиза.
Безупречно, во враги стоит добавить всех героев, которые могут дать нам сало: , , (особенно он), , , и так далее. Об - если даст нам сало - скорее сам ляжет, думаю такое только неопытный игрок может сделать. И кстати, ульта сикера не сбивает заряды нашего щита, так же как и пасивка .
Смело могу добавить во враги Жирных танков и керри, у которых есть свой БАШ эффект от скилла, или купили - .
Это такие парни, как , (кому же он не враг) и подобные башеры.
Так же очень неприятны для Ланаи абсолютно все герои, у которых есть активные скилли,наносящие АОЕ урон.
Искренне надеюсь, что вы узнали что-то новое из этого гайда. Templar Assassin - довольно таки простая в управлении, но если у Вас руки не из нужного места и Вы не имеете понятия об механике игры за неё - лучше поиграйте за Траксу Х-D.
Если я что-то упустил - пишите комменты, учту, добавлю, выслушаю адекватную критику, но помягче, т.к. гайд делаю впервые =). И не забывайте, что Дота 2 - командная игра.
Всем спасибо за внимание, кому понравилось - лайк и удачных игр =).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: