

Доброго времени суток, с вами Джампи-Сларки, и это гайд на Сларка, отличного героя, уж поверьте, а так-же отьебитесь те, кто считают его имбой.
Плюсы:
+Целых 2 эскейп скилла
+С каждым ударом набирает превосходство над врагом
+Убивает хилых героев за очень малое время
+Крайне живучий
Минусы:
-Половина танков забьют нас, пока мы будем их бить
-Прокастеры вроде [hero=Nyx Assasin], ,
или же
убивают нас с прокаста.
-Мало хп на ранней стадии игры
-До получения ульты очень сложно
- Скилл снимающий дебаффы, вроде
или
и прочих, так-же наносит солидный урон нам/врагу.
- Отличный эскейп вроде
позволяет прыгнуть через хайграунд, но если прыгнуть на героя то прыг сларка привяжет врага к определенному радиусу.
- Пассивка, которая с каждым ударом повышает наше приемущество в бою над врагом.
- Одновременно активная и пассивная способность, активная делает нас невидимым на 5 секунд и мы можем бить из этого инвиза, но это необычный инвиз, мы выглядим как черное облачко, но все равно это вводит в смятение противников. Пассивная часть делает так, что когда враги нас не видят, мы хиляемся.
Полностью контрится
, и этим
: Этот скилл билд самый оптимальный, максим 1 и 2 скилл чтобы дамажить, а под ультом быстро регенимся.
: Этот скилл билд сделан чтобы доминировать в ранней стадии игры, использовать такую сборку не нужно, если вы собираете:
, хотя собирать МоМ сларку я вообще считаю бредом.
Начальные закупы бывают разные, в принципе начальный закуп может быть по вкусам игрока, но я все равно предложу парочку.
или
Это типичный закуп, какой практически всегда делаю я, ибо он неплохо подходит для ранней игры, щит + колечко нужны для следующего переваривания в другой нужный нам шмот.
Этот закуп нужен для создания
Этот предмет конечно не пригодится нам, но даст реген маны + поможет нашей тиме. Но гораздо лучшим ему аналогом будет
, но ранний закуп тогда будет 1 из первых вариантов.
Закуп для фарма, даст неплохо ловкости, хп и маны, неплохо, да и выжить будет легче с [b_item=tango] и
- Да, мы их купим, конечно, но во что грейдить? Щас поговорим.
- Зачем? Скажи мне зачем? Вот и я не знаю.
- Собрать можно, ибо когда мы их юзаем мы проходим сквозь юнитов, а благодаря этому мы сможем удобнее прыгать на убегающих врагов.
- Основной наш выбор, даст attack speed, ставим на ловкость и радуемся.
- Собрать можно, правда, я так много игр играл, но собирается только ради тимы.
- Конечно в лейте собрать можно, но я не особо вижу смысла ибо мы и так бегаем со скоростью 522, а с такой скоростью даже ТП не нужен.
Чем занять орб? Сейчас обсудим.
- Отличная вещь, покупаем как можно раньше. Если конечно не хотим купить другой орб.
- Если уж купили орб венома, апаем в скади - обязательно.
- Доминатор? Ну только если хотим сатаник. Мом? Ну ладно, покупай, но лично я считаю это бредом, ибо мы и так хилый, а действие Мома дольше чем действие ульты.
- Лол) Ну почему нет, смотрится на сларке, но в принципе, можно собрать вместе с другим орбом, но тогда 1 орб будет работать смутно, да и с нашим огромным attack speed-ом, первый орб почти будет бесполезным.
- Я сам никогда не собирал, но почему нет? Ну попробуйте, скажите ощущение в комменты.
- Говорят не плохо, попробуйте, вроде неплохо, ману выжигает, дает ловкости ловкачу, это полезно, да и замедление врага после того как пропадет сетка от Pounce - норм.
А теперь давайте обсудим предметы для ранней игры:
- Либо он либо , я предпочитаю все таки пурс ман шилд.
- Конечно собираем, это же решит наши проблемы с маной!
- Да, да и еще раз да, Куражка + Базила = Мана есть почти всегда.
- Базилу апаем в волка, почему нет?
- Базилу апаем в акулу, почему нет? Менее затратно, но от володи пользы больше.
- Спасет нас конечно, но не маст хев, т.е иногда собираем, иногда нет, по ситуации.
Настало время важных предметов!
- Предмет очень важен для убийства врагов, ибо дизейбл на короткое время даст нам большое приемущество.
- Как вторая ульта, позволяет захилятся во время боя.
- Дает отличное уклонение, да и ловкость для ловкача отличная вещь.
- Отличная вещь, даст attack speed-а, и брони, а следовательно мы станем более живучим, что нам явно нужно.
- Важная вещь, ибо иногда если нас застанят, мы быстро уйдем из-за малого хп.
Друзей много, конечно же, это дамагеры, которые быстро могут нанести много урона.
Так-же друзья, это те, кто палят инвизеров, ибо мы большинство инвизеров хилые, а мы убиваем хилых героев быстро.
Врагов не очень много, но вот парочка.
- Самый злейший наш враг, если у нас меньше половины ХП - он видит нас всюду, мы не отхиляемся, даже в ульте, если вы пикнули сларка - а там он, репикайте, пожалуйста...
- Если он через дагон, то убьет с прокаста.
- Убьет под куполом, не даст захилятся, да и даже если войдем в ульт, купол нас просветит.
- Конечно проблема, если он достаточно раскачан чтобы догнать и избить нас до того как его ульт кончится, если он повесил ульт расчитывайте время и бегите такими путями, чтобы вы были от него на расстоянии, когда его ульт кончится.
Сларк, отличный герой, для игроков со средним-продвинутым уровнем игры, всем советую за него поиграть, вам понравится, с вами был Jumpy-Slarky, удачи!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: