AD

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от DovAkim

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher-Durable-Disabler

Видео-обзор

17 + 1.7
19 + 1.8
22 + 3.6
23-33
1
320
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 95-105 131-141 149-159
Здоровье 540 1000 1340 1520
Мана 339 939 1371 1587
Защита 4.04 8.07 10.95 12.39
Время атаки 1.43 1.18 1.05 0.99
Атак в секунду 0.7 0.85 0.95 1.01
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0

История

Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности

Untouchable

Untouchable
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Замедление скорости атаки: 100/140/180 (Талант: 165/205/245)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Sproink. Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.

Примечание
  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, успешно ли прошла атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также действует до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.
  • Не действует на варды и строения.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchant
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой).
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 700

Продолжительность на крипах: 30/60/90/120

Макс. число крипов: 1

Доп. макс. здоровье крипа: 200/400/800/1200

Доп. урон крипа: 10/30/50/70
Длительность очарования: 30/60/90/120
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6

Примечание
  • Применение Enchant на героев (включая клонов и иллюзию Vengeance Aura) или крипов-героев замедляет их и применяет на них базовое развеивание (при этом проигрывая длительный звук).
  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.
  • Нельзя применить к древним крипам, катапультам, Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, лишь замедляются.
    • С талантом на 20 уровне курьера можно выбрать целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • При приручении нового крипа прирученный ранее умирает.
  • Если приручение закончило свое действие, существа сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Nature's Attendants
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на союзников

Радиус: 275
Количество духов: 4/6/8/10 (Талант: 10/12/14/16)
Лечение в секунду за духа: 7/9/11/13 (Талант: 27/29/31/33)

Длительность: 11

Примечание
  • Каждую секунду духи выбирают случайное союзное существо для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 (10/12/14/16 с талантом) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одно и то же существо.
    • При лечении каждый дух приближается к выбранной цели.
    • Но при выборе таланта на увеличение числа духов визуальный эффект не адаптируется.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Духи могут лечить неуязвимых существ, но не лечат спрятанных.
  • Центр площади действия способности закреплен за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить существ, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Несколько применений Nature's Attendants не складываются. При повторном применении с действующей способностью длительность баффа обновится.
  • Может лечить до 28/54/88/130 здоровья в секунду.
    • Лечит до 70/108/154/208 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 108/174/248/330 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 270/348/434/528 здоровья в секунду, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 308/594/968/1430 здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 770/1188/1694/2288 здоровья, если выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1188/1914/2728/3630 здоровья, если выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 2970/3828/4774/5808 здоровья, если выбраны оба таланта.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Impetus

Impetus
Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 575
Урон от расстояния: 8/12/16/20% (Талант: 14.5/18.5/22.5/26.5%)

Примечание
  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение — снизит.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 140/210/280/350 (253.75/323.75/393.75/463.75 с талантом) единицам урона.
  • Действует на все цели, кроме вардов и строений.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Sproink

Sproink
Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дальность прыжка: 500 
Длительность: 0.4

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • При применении Sproink прерывает произносимые заклинания Enchantress.
  • Отпрыгивает со скоростью 1250 за секунду.
  • Всегда перемещает в противоположную сторону от того направления, куда смотрит Enchantress (180°). Не блокирует поворот Enchantress во время прыжка.
  • Герой может перепрыгивать через непроходимую территорию и над другими существами.
  • Во время Sproink Enchantress может атаковать, использовать заклинания и предметы.
Введение

Итак, собственно я решился на написание гайда после недавней игры за Энчантресс в лесу, как правило многие из начинающих игроков вообще не умеют фармить лес, а Энчантресс я бы не назвал лёгким в контроле героем. Попробуем же разобрать как правильно фармить лес этим героем. Прошу учесть, что гайд ориентирован на новичков. Дополнение и критика только приветствуются.

Плюсы и минусы героя

+ Мобильность

+ Неплохой прирост интеллекта

+ При правильной игре будет убивать в начале

+ В лейте наносит очень много урона

- Сложна в контроле

- Мало хп

- Всё же маны может не хватать

Описание скилл билда

А теперь обсудим почему же я предлагаю вам раскачиваться именно в порядке описанном выше.

Начиная игру мы идём в лес и на первых порах нам будет трудно выжить без помощи лесных крипов. Потому контроль над мобами надо качать первым делом. Далее качаем попеременно первый и второй скилл, в лейте у вас будет очень сильное замедление атаки, а пока это поможет нам фармиться на более сильных крипах и даже древних. По поводу ульты комментариев нет, просто маст хэв.

В последнюю очередь начинаем качать наш чудесный хил(прощу учесть, что сейчас мы лесники, а не саппорты и потому на некоторое время можно о нём забыть)

Альтернативный скилл билд

Итак, есть и другой вариант, вместо замедления атаки - максим лечение, так мы так же можем фармиться на самых сильных крипах, да и в замесах помогает, но это лишь в случае потной игры.

Итем билд

Самое интересное:

Итак, в начале я предлагаю вам взять себе s_gloves_of_haste.jpg и [item=Tango]

Дальше стараемся как можно быстрее нафармить на s_hand_of_midas.jpg . Нафармив Мидас, уже можно думать о такой вещи как s_power_treads.jpg поставленный на инту. Кстати, если хотите, то можете купить себе s_boots_of_speed.jpg мало ли придётся улепётывать через весь лес от ганга.

Когда у нас есть мидас и пт, можно уже подумать о более серьёзных вещах. Если игра идёт как нельзя хорошо, то собираем s_aghanims_scepter.jpg , а следом можно s_orchid_malevolence.jpg (ульта берёт порядочное кол-во маны). Если же игра идёт не так хорошо, как хотелось бы, то можно взять себе что-то подешевле к примеру s_shadow_blade.jpg , очень удобная штука при гангах. В общем-то и всё, в глубоком лейте можно взять s_shivas_guard.jpg или s_assault_cuirass.jpg .

Мечта любого задрота: s_divine_rapier.jpg

Тактика

Едва войдя в лес, стараемся урвать себе крипа поздоровее. Лучше всего подойдёт на эту роль урса или же вождь кентавров. Отправляем их танковать, а сами активно помогаем нашему танку. Так же не стоит забывать о рунах, чекать их надо по кд. Вдруг что-нибудь нужное попадётся?

Примерно с 6 уровня можно выходить на ганги, тут есть два пути: Ходить с зоопарком или в соло.

Если вы прирождённый зоолог, то наилучшим решением для вас будет вождь кентавров, этот суровый малый застанит, потанкует, да ещё и раздаст урона, а при случае и погибнет за вас в неравном бою.

Если же решили играть соло, то просто стараемся не нарывать и убивать с товарищами по команде, для таких случаев можно взять себе лотар.

Ближе к лейту мы уже должны вносить много урона врагам за счёт своих айтемов. Бегать одному не стоит, это чревато рейдж байбэком или просто сидением в таверне - враг не дремлет.

А тактика боя наша проста - мы вносим не особо много урона вблизи, так что стоит атаковать издалека(из-за товарищей например) и конечно с применением нашего ультимейта, вот собственно и всё.

Друзья

Магнус - завезёт нам перепуганного врага прямо в лапы, даст эмпавер или поможет ультой.

Урса - замедлит, а если надо то поможет уроном.

Вообще подойдёт любой герой, который может вносить много урона или же танк, который может нас защищать, пока мы будем подло закидывать врага из-за его спины.

Враги

Опять же это парни которые могут вносить много урона за короткое время, процент выживаемости в схватке 1 на 1 с Урсой 5-10 процентов, и то, если вам повезёт.

Заключение

Ну и в заключение хотелось бы напомнить ещё раз вам о том, что нужно быть бдительными и осторожными даже спокойно стоя в лесу. В иной раз союзник может не написать сс и вас просто раздавят.

1 5 1 21 2 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
5
24 Авг 2013 в 15:14
как правило Энчантресс редко выступает саппортом ©

дальше не читал.
0
24 Авг 2013 в 15:21
Гайд полное говно.Согласен с оратором выше.
0
24 Авг 2013 в 15:46
Где тут минус ставить?
0
24 Авг 2013 в 15:48
А, нашел, внизу.

Раньше ж вверху было

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 47
47
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 100
500

Мемы

crecerhecer
90
AD

Новости

Форум

как вылезти с 2300?
52
как вылезти с 2300?
Автор: LegenDop
Рейтинговая система и статистика
играю щас на акиче, 2300 ммрпорядочность 1000в основном играю на легкой, иногда мид.кого мне стоит пикать на легкую - если у меня челы по кд в сложную берут жадных коров типо аля: фантом лансер на фп или...
Что стало с дотой?
51
Что стало с дотой?
Автор: Hidden3
Общие вопросы и обсуждения
Дота окончательно превратилась в помойку?   Создал акич, думал нормально поиграть, но вместо этого все катки идут по одному и томуже сценарию, я баню минера и вначале обязательно идёт срач за мид(я играю...
Дроп фпс при движении мышкой.
3
Дроп фпс при движении мышкой.
Автор: Pink~
[CS:GO] Общие вопросы и обсуждения
Еще вчера все было в порядке. Сегодня запустил КС, зашел на дм сервер и теперь дропается фпс при повороте мышкой в любую сторону. Моментально с 300 до 20. В чем может быть проблема? Уже даже кс снес, заного...
Почему вы боитесь Омника?
14
Почему вы боитесь Омника?
Автор: Покаяние
Герои: общие обсуждения
                                                       Всем здравстуйте. Задайте себе вопрос, почему в определённые моменты вы видете против себя Омника и понимаете, что он представляет из себя угрозу ...

Матчи

Стримы

Видео