Гайд по герою Io Dota 2 от IISP

Wisp - support

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Роль в команде.

Wisp - это саппорт! Все кто писал или думает, что это отличный танк, есть задатки керри, УБЕЙТЕСЬ прочитайте этот гайд и поймите кем он является. Подробнее будет написано ниже.

Скиллы. (комментарии)

1 s_ability1.jpg Tether:

Связывает вас и союзного героя, увеличивая у вас обоих скорость передвижения...

Бла-бла-бла. Все точные цифры найдете на сайте Dota 2 Wiki.

Эта веревка наш САМЫЙ нужный скилл (конечно же все скиллы важны, но этот больше)

мы будем спасать свою задницу и ОЧЕНЬ помогать своему другу (мейн керри) победить в драке. Подробнее будет написано в тактике.

2 s_ability2.jpg Spirits:Наш дружный хоровод, который поможет нам покалечить наших врагов, найти, к примеру пуджа, который стоит за деревом и хочет притянуть к себе. Может даже узнать, есть ли рядом с нами герой в инвизе (естественно вражеский) так как духи взрываются, если врежутся во вражеского героя. В общем полезный скилл.

3 s_ability3.jpg Overcharge Наш светильник, который очень полезен в лейте и не только.4 s_ability4.jpg Relocate Наш спасательный круг, Спасет нас и товарища. Ну, или только товарища. В общем обычный телепорт в любую точку карты. Если связаны с кем, то заберем его с собой. Ну и само-собой вернемся на ту точку, через некоторое время, откуда улетели.

Скилл билд.

Есть 1 правильный итем билд, но в нем бывают изменения.

1)Tether - не обсуждается, берется первым.

2)Spirits - не обсуждается, берется вторым. Качаем духов до максимума.

3)Spirits - если на линии все спокойно. Overcharge - Если уверены, что будет драка.

4)Overcharge - если все на линии спокойно. Spirits - если учили Overcharge на 3 уровне.

5)Spirits - если не понял почему - читай "2)Spirits"

6)Relocate - кто бы сомневался. если мы собрались летать по карте, а мы собрались,

то...7)Spirits - чтобы больнее били наши духи.

Далее уже все по обстоятельствам. Лично Я сам не знаю, что буду учить.

Учу Tether, если в драках слишком много хаоса и нам нужен долгий стан, чтобы выиграть время.

Overcharge, если наш товарищ очень больно получает по голове или же наоборот, бьет больно, но не достаточно, чтобы убить.

Ну а дальше само собой все получится.

Тактика.

Самая важная и интересная, на мой взгляд, часть игры на виспе, да и на саппорте в целом!

Наша задача это:

1)обеспечить хороший фарм на линии, стараясь не подпускать никого к нашему керри и вставать на его защиту (может даже умерев самим)

2)НИКОГДА НЕ ПУШИТЬ ЛИНИЮ, ЕСЛИ ЭТО НЕ НУЖНО!!!, Мы не трогаем вражеских крипов! стараемся атаковать своих крипов, когда у них меньше 50% хп, чтобы наша линия не улетала под чужую башню, и наш керри спокойно мог фармить, стоя ближе к нашей башни, чем к чужой. Еще одно: НИКОГДА НЕ СТОПТЕ КРИПОВ НА ЛЕГКОЙ ЛИНИИ! Если вы потупостине знанию этого, или же показать как вы умеете, застопите крипов, то ваша линия улетит очень далеко от вашей башни!

3)Стараться делать стаки крипов, но не где попало, ведь можно настакать много, а зафармит не ваш керри, а загулявшийся бэтрайдер например.

4)НЕ СТИЛИТЬ ФРАГИ! ох уж это жгучие желание получить денюжку, чтобы купить побыстрее сапожок или похвастать статой перед своим другом или что там еще? Вы -саппорт, вы получаете свое от помощи своему керри. Есть конечно моменты, когда, например, убегает сф под башню на миде и по не хватает просто малюсенькой тычки, чтобы он умер, а наш керри больше не может за ним идти, то тут все-таки нужно добить.

5)Спасать нашего керри. Висп очень хорошо с этим справляется, его ульт и все скилы, кроме духов, нам в этом очень хорошо помогают.

Думаю теперь мы понимаем, чего от нас ждут.

Теперь тактика.

Мы идем, нет, не на линию. ЧЕКАТЬ РУНУ! Желательно, чтобы с нами пошел наш друг, ведь есть хитрожопые хорошие игроки, которые могут тоже пойти чекать руну и если они нас хорошо примут, то могут забрать фб, а наш керри, поможет нам прицепиться к нему, и быстренько убежать от опасности. Если у нас есть варды, то ставим их так, чтобы было видно, когда кто-нибудь к нам придет и захочет нас убить. Это может случиться очень рано (обычно это пудж на хасте или кто-то еще)

Или у них есть, к примеру котел, который будет все время задувать своих лошадок и очень нас бесить.

Первая пачка крипов и так далее.

Тут главное не переборщить. Часто бывает вы так сильно желаете помочь, что вражеские крипы начинают вас бить. Это плохо, но не потому, что вы потеряете хп, нет. Это плохо потому, что атакуя вас, они не атакуют наших крипов и линия начинает потихоньку пушиться, а это плохо для нашего керри. Мы ищем середину, между атакой вражеских героев, и контролем СВОИХ крипов: мы стараемся забирать своих крипов, чтобы не отдавать золото врагам и атаковать своих крипов, когда у них меньше 50% хп. (тут главное не переборщить, ведь если мы это делаем очень близко к своей башни, она может его убить, и линия может отлично пропушиться)

Если все же у нас получилось пропушить, делаем отводы, но сначала делаем СТАК. То есть примерно на 52 секунде бьем крипа и убегаем от них в сторону, они пойдут за нами и если место респа крипов не засвечено вражеским/нашим вардом, нами или самими крипами, то там появятся новые крипы. когда готов стак крипов, можно смело делать отвод.

Получив 3 уровень, у нас возникает вопрос. Что учить? Духов или светильник? Духов учим, если на линии все спокойно, если мы все делаем правильно. Если же на линии связка, к примеру, Таск и Кентавр, то учим на 3 уровне перегрузку. Зачем это нужно? мы регеним хп своему другу, когда сами имеем не полное здоровье. Например, мы стоим с Алхимиком и на нас пошла атака, вот мы цепляемся к алхимику, а дальше что? так и будем смотреть, как нашего Алхимика убивают? Нет, вы включаем перегрузку и кушаем фласку, стики бережем. Так как мы регенимся флаской, алхимик будет не плохо так хиляться за счет нас, и ему реген фласки не собьют, так что он спокойно будет хиляться и может даже убьет кого то. Тут главное самому тычки не получить, иначе мы в жопе все очень плохо. Думаю с этим разобрались.Если на линии было все спокойно и мы получили 4 уровень то, учим перегрузку. Ведь мы можем сами попробовать убить кого-нибудь, тут будет опять та же фишка, что и с флаской, главное -не подставляться самому. на 5 уровне духов для большего дамага, и на 6 ульт. Да, ульт - это хорошо, ведь теперь мы мобильны. Но наш керри пока еще слаб, чтобы летать в одиночку на кого-то. Мы будем прилетать, когда будет нужна наша помощь. Например Пудж пресанул нашего, не очень классного, SF-фа на миде, а тут, опа, мы прителели и давай его убивать. Вот и голда появилась. Если нас не гангали, то сейчас самое время. Благо мы не забывали про варды и видим кто и когда к нам может прийти. Делаем стаки, если это возможно, охраняем нашего друга, стараемся чаще помогать при помощи ульты не только керри, но и другим героям. Фласку нам заменят транквилы, урна. Ману (если он нужна) даст соул ринг. Стики тоже очень могут помочь, главное не забывайте их вовремя прожимать. Их лучше оставить на крайний случай. Далее стараемся помогать своему керри в убийстве при помощи духов, перегрузки и стана от тизера. Быстро доставляем в драку при помощи ульты. Не забываем про варды и просветы. В общем делаем все, чтобы наш керри был самым сильным.

Итем билд.

Один из основных разделов в этом гайде.

Тут на мой взгляд очень много вариантов, но не все они будут правильные, так как мы сами не обычный герой.

Стартовый закуп.

s_healing_salve.jpg x2 s_magic_stick.jpg s_animal_courier.jpg если кура есть, то покупаем s_observer_ward.jpg . Лично я прошу кого-нибудь купить куру, а сам беру варды.

Итак, почему же именно такой закуп?

HEALING SALVE или фласка. Наша хилка ихилка нашего друга(керри) который идет с нами на линию.

MAGIC STICK или стики. Воистину волшебная палочка! С ее помощью мы спасем и себя друга в драке и поможет нам победить/выжить.

OBSERVER WARD или варды. Не позволят кому-нибудь с мида или же с другой линии нас загангать. Предупрежден - значит вооружен!

Про стики и фласку будет еще кое что важное в разделе Тактика.

Апаем куру, если никто не сделал этого.

Далее как можно скорее покупаем s_boots_of_speed.jpg . Думаю, тут все понятно.

Теперь нужно будет пораскинуть мозгами и подумать, что же нужно для нашего керри?

Если наш друг часто дерется и его замучали гангами, то стараемся накопить на s_tranquil_boots.jpg транквилы, так как они будут нам заместо фласки и мы сможем регенить своего друга, да и мы будем немного крепче и хп почти всегда будут.

Или же s_soul_ring.jpg если наш герой, да и товарищи по команде буду нуждаться в мане и никто об этом не позаботился. Так что если в команде уже есть или будут s_arcane_boots.jpg арканы, то можно не покупать.Но потом все равно делаем транквилы, ибо без них мы очень слабы и беспомощны.

Кстати, когда я сказал, что нам нужно накопить, это не значит что мы будет ходить по линиям, фармить, чтобы у нас поскорее были эти вещи, стилитьфраги у нашего керри. Нет. Мы саппорт, а значит, мы находимся рядом со своим керри, и если он убивает, а он убивает, так как мы будем рядом и поможем ему в этом, то голда у нас будет. Ну можно, конечно, качаться на отводах, но лучше их тоже оставить керри, ведь мы же хороший саппорт, не так ли?

Не забываем покупать варды! стараемся всегда иметь варды, пока наш керри стоит на линии и его можно будет загангать.

Если есть лишняя голда, то можно апнуть стики.

Думаю, мы уже 1 раз да слетали к кому-нибудь с помощью нашего Relocate и возможно убили и получили голду. Теперь мы можем опять выбрать, что нам нужно. Можно начать собирать s_mekansm.jpg меку, если её никто больше не будет собирать.Можно собрать s_urn_of_shadows.jpg урну, чтобы было больше регена хп, так как мы не всегда будем ходить с пустыми хп и не сможем регенить друга с помощью транквил.

Можно все потратить на варды, просветы и прочее. При очень хорошем заработке, можно даже купить s_ghost_scepter.jpg гхост и тогда нам не страшны атака с руки.

Если мы уже имеем транквилы, урну/меку, апнутые стики, на карте хватает вардов, не нужен просвет (если есть герои вроде рики, бх)вы уверены, что вашего керри не загангают и не убьют, то можно переходить к более серьёзным итемам. s_heavens_halberd.jpg Алебарда, прекрасный выбор для нас. Заткнет кого нам нужно, даст хп и увороты.Кстати, не забываем про варды. Ведь, кто знает, может они задумали убить Рошана. s_heart_of_tarrasque.jpg Тарраск - мечта, наверно, любого. Мы - не исключение. Дикий реген хп своему другу, да и мы будем очень толстыми.Не думаю, что правильно играя за Виспа, можно наскребать деньги на что-то еще, кроме того, что я предложил. Так что, думаю, это все итемы, какие нужны виспу.Конечного закупа нет, ибо мы саппорт и никогда не знаешь, когда игра закончится. Не забываем про варды.

Друзья

Ох, сколько их много. Я расскажу о самых популярных связках.


m_icon.jpg + m_icon.jpg Вообще, мне приелась эта связка, но это не значит, что она плохая. Хаос и Висп считается очень страшной связкой из-за своего дизейбла. То есть, когда вы связаны с хаосом и он рифтует, то мы автоматически станим противника тизером, потом Хаос дает свой стан, обычно, противник уже труп, если мы помогали своими духами и перегрузкой.

[b_hero=TINI]+ m_icon.jpg Тоже не плохо сочетаются, даже лучше чем кажется на первый взгляд. Прокаст Тини мощная вещь, но Висп с ним вяжется немного по другой причине. Когда мы связаны с Тини тизером и он книдает нас по врага, то мы, если повезет и связь не порвалась, застаним всех, кому повезло, потом подбегает тини и дает свой стан, а в это время мы дамажили своими духами, Короче, не плохо,

мне все-таки больше нравится прокаст Тини без Виспа. ИМХО. НО! так как Тини можно собрать не только в инициатора, а в рукопашника, то тут Висп дает одну большую плюшку, а именно, скорость атаки. Так как на 4 уровне перегрузки, мы даем себе и союзнику +70 скорости атаки, то Тини с аганимом и гиперстоуном могут очень не плохо ломать кабины. m_icon.jpg + m_icon.jpg Тоже очень мощная связка, Когда этот медведь будет бежать под Виспом или блинковаться в кучу когда с ним будет висп, Просто, будет страшно. И да, можно забрать Рошана на 1 уровне.

Враги

Все, кто захочет убить Виспа, Наткнутся на его керри. Ну а если серьезно, то висп очень тонкий герой (до поры до времени) и его очень легко убить, если постараться. Но пряморукий Висп не полезет дальше своего керри или дальше команды, а нормальная команда не подпустит к нему никого. Просто, играйте осторожно.

Заключение

Постарался написать самое главное в игре за виспа, да и за саппорта в целом.

Естественно гайд будет дополнен картинками и всем прочим.

Посмотреть другие гайды по герою Io

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

>>> И да, можно забрать Рошана на 1 уровне.



На днях знатно сыграли. У врагов были висп с урсой. Сначала их нигде не было but then висп был убит рошаном, а ещё через 30 секунд пришёл на лайн урса 1 уровня.

А я-то думал, кто им такую глупость сказал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум