Templar Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 2.10
23 + 2.70
20 + 2.00
30 - 36
4.22
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 1051 1830
Мана 260 624 1144
Урон 53-59 91-97 138-144
Защита 4 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50
Способность: ненаправленная

Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.
Введение

Данный гайд посвящён одному из самых раздражающих соло-мидеров в Dota 2 - герою, способному с первых уровней наносить огромный урон и которого практически нечем контрить на всех стадиях игры. С этим керри-персонажем был выигран второй The International и едва не выигран третий.

Я думаю, вы уже поняли, о ком идёт речь - встречайте, Templar Assassin!

Плюсы героя

1) Благодаря s_ability1.jpg и s_ability2.jpg обладает катастрофическим дпс. Эти же способности делают Ланайю одним из лучших сейв-героев.

2) s_ability3.jpg настолько подпортит жизнь вражескому мидеру, что танго в его инвентаре будет дежурным артефактом.

3) s_ability4.jpg даёт бесплатный контроль над всеми нужными точками карты (руны и т. д.).

4) Приятная анимация атаки и скиллы гарантируют отличный ластхит.

5) В миде контрится, пожалуй, только пуджом.

6) Менее зависима от артефактов, чем большинство других героев.

7) Убивает с первого уровня и имеет огромный лейт-потенциал.

Минусы героя

1) s_ability1.jpg спокойно контрится любым порционно демажащим скиллом а-ля s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg и т. п. Ещё один пример баттхёрта - периодический урон от s_radiance.jpg .

2) Стационарная невидимость от s_ability2.jpg бесполезна для эскейпа при наличии у противника аое-спеллов.

3) Как и у любого керри, заточенного под физ. урон, имеет маленькое количество хп и мп.

4) Ввиду накопления ловушками энергии, для нормального замедления требуется расставлять их заранее в предполагаемых местах ганга/замеса/эскейпа.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Refraction

Спойлер: Описание
PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiMwMGZmZmY7Ij48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6IzAwZmZmZjsiPjxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1oZXJvIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjAiPlRlbXBsYXImc2h5OyBBc3Nhc3NpbiZzaHk7JnNoeTs8L3NwYW4+INC+0LrRgNGD0LbQsNC10YIg0YHQtdCx0Y8g0L/RgdC40L7QvdC40YfQtdGB0LrQuNC80Lgg0YfQsNGA0LDQvNC4LCDQutC+0YLQvtGA0YvQtSDQsdC70L7QutC40YDRg9GO0YIg0YPRgNC+0L0sINC90LDQvdC10YHQtdC90L3Ri9C5INC10Lkg0LLQviDQstGA0LXQvNGPINC00LXQudGB0YLQstC40Y8g0LfQsNC60LvQuNC90LDQvdC40Y8sINCwINGC0LDQutC20LUg0YPRgdC40LvQuNCy0LDRjtGCINC10LUg0LDRgtCw0LrQuC4g0JrQvtC70LjRh9C10YHRgtCy0L4g0YHRgNCw0LHQsNGC0YvQstCw0L3QuNC5INC30LDRidC40YLRiyDQuCDQtNC+0L/QvtC70L3QuNGC0LXQu9GM0L3QvtCz0L4g0YPRgNC+0L3QsCDRgdGH0LjRgtCw0Y7RgtGB0Y8g0YDQsNC30LTQtdC70YzQvdC+Ljwvc3Bhbj48L3NwYW4+IDxwPtCX0LDRgNGP0LTQvtCyOiAzLzQvNS82INC90LAgMTUg0YHQtdC60YPQvdC0LjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiMwMGZmZmY7Ij48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6IzAwZmZmZjsiPjwvc3Bhbj48L3NwYW4+PC9wPiA8cD7QlNC+0L/QvtC70L3QuNGC0LXQu9GM0L3Ri9C5INGD0YDQvtC9OiAyMC80MC82MC84MC48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojMDBmZmZmOyI+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiMwMGZmZmY7Ij48L3NwYW4+PC9zcGFuPjwvcD4gPHA+0JrRg9C70LTQsNGD0L06IDE1INGB0LXQutGD0L3QtC48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojMDBmZmZmOyI+0JzQsNC90LDQutC+0YHRgjogMTAwLjwvc3Bhbj48L3A+

Это - основа нашей выживаемости и источник того самого дпса.

Если вкратце - вокруг Ланайи появляется щит, который поглощает урон от любых 3/4/5/6 атак в течение 15 секунд. И на столько же атак нам прибавляется соответственно 20/40/60/80 ед. урона.

С доп. уроном вроде бы всё понятно - используем его для более чёткого фарма и убийства героев. Вернёмся к щиту. Он поглощает только урон. То есть, если свен кинет в вас s_ability1.jpg , то урон не нанесётся, но оглушение вы всё равно получите. Это одна из причин, почему Ланайе всё же стоит собирать s_black_king_bar.jpg .

Длительность щита совпадает с кулдауном. Поэтому, если у вас достаточно маны (а её должно быть достаточно), в мид- и лейт-гейме рекомендуется постоянно находиться в рефракшне на случай внезапной драки.

s_ability2.jpg Meld

Спойлер: Описание
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

Meld по типу применения схож с Refraction: его можно использовать как для нападения, так и для эскейпа. Как работает: Ланайя поднимает руку над головой и садится на задницу одно колено, моментально становясь невидимой на неограниченное время. При любом действии, будь то перемещение, атака или применение способности, невидимость пропадает. Вроде бы какой-то бесполезный инвиз, но нет, тут зарыта собака - при атаке из мелда наша героиня наносит дополнительный урон (50/100/150/200) и понижает защиту цели. Это ещё один из источников нашего умопомрачительного урона.

Купим s_desolator.jpg и s_assault_cuirass.jpg , включим s_ability1.jpg , используем s_ability2.jpg , дождёмся какого-нибудь виспа, который будет беззаботно проплывать по лесу, чтобы ткнуть вард. Ударим.

Висп умрёт, а если и нет, то брони у него будет не много не мало -19.

Ну вы поняли, в общем-то. Этот скилл позволяет прошибать даже самых мощных танков, не говоря уже о саппортах и не отличающихся живучестью керри. Типичная комбинация s_blink_dagger.jpg + s_ability2.jpg вызывает жуткий баттхёрт у любого игрока вражеской команды.

s_ability3.jpg Psi Blades

Спойлер: Описание
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

Третий скилл делает нас одним из самых противных мидеров на старте игры и нереально массовым демагером - в мид-гейме и лейте. Кинжалы Ланайи, как сказано в описании, "пронзают как плоть, так и разум, вызывая дикий баттхёрт у всего живого на карте расширяя её понимание таинства реальности".

Что с этим можно делать... да всё что угодно. Можно заденаить своего крипа и убить стоявшего за ним вражеского, можно харрасить оппонента на миду через крипов, можно СЛУЧАЙНО сделать ультра-килл, спрятавшись в мелд возле блекхола энигмы и выстрелив по противникам, попавшим в него. Совершенно точечный, на первый взгляд, герой превращается в отличного масс-демагера, способного с крита убивать сразу двух-трёх врагов, ненароком оказавшихся на одной линии.

Приятный бонус: с каждым уровнем прокачки дистанция атаки увеличивается на 60/120/180/240.

s_ability4.jpg Psionic Trap

Спойлер: Описание
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

Это наша ульта, спасибо капитану. Ланайя на приличном таком расстоянии (2000 - больше чем стандартный рендж в 3 раза) устанавливает розовый светящийся круг. Каждая такая фиговина (а их может быть соответственно 5, 8 и 11) даёт минимальный обзор вокруг неё и может быть активирована дополнительным скиллом, дающимся вместе с ультой. При активации ловушка взрывается, замедляя всех врагов в радиусе её действия. Дефолтное замедление 50% - но вы рано радуетесь, т. к. для такого заряда потребуется некоторое время. Изначально ловушка заряжена на 30-процентное замедление и накапливает по 5% за каждую секунду простоя.

Как этим пользоваться. Лично я качаю Psionic Trap сразу на 6 уровне и советую всем поступать так же; почему - потому что мидер выживает за счёт рун, которые можно контролить такими ловушками. Достаточно ткнуть по одной на точки рун, и жизнь станет на порядок легче (варды пропадают примерно к 6 уровню, и вижн от ловушек будет кстати). Также можно "завардить" всякие интересные места, потенциальные точки отхода противника.

Для особо злобных противников фуриона - спауны такая штука не блочит.

s_ability5.jpg Trap

Спойлер: Описание
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
"It's a Trap!"Ловушка взрывается, вызывая бурление говн замедление у тех, кто попал в радиус 375 от неё. Из кустов выпрыгивает довольная Ланайя и начинает развлекаться с беспомощными, замедленными противниками. Лучше бы стриптиз станцевала (зачеркнуть).В целом, всё просто. Нужно догнать - ставим ловушку чуть впереди убегающего героя, взрываем её, догоняем-властвуем унижаем-убиваем. Точно так же можно убегать, хотя это немного сложнее (требуется время для разворота, например). Советую расставить ловушки на потенциальных местах отхода (вашего или противников) - это может и дать вам лишний фраг, и спасти жизнь.
Описание скилл-билда

Сам скилл-билд вы можете наблюдать выше. Данная прокачка ориентирована на то, что мы идём мид - соответственно, нам не очень важна дальность атаки от s_ability3.jpg , но крайне нужен вижн от s_ability4.jpg .

Первым качаем s_ability1.jpg - с s_bottle.jpg и грамотном контроле рун маны хватать будет всегда. Затем один раз поднимаем s_ability3.jpg и переключаемся на s_ability1.jpg и s_ability2.jpg ; при этом рефракшн в приоритете, а ульта - по факту получения 6/11/16 уровня. Если тяжело рассчитывать ренж, можно качнуть на 9 уровне s_ability3.jpg вместо s_ability2.jpg .

Почему именно так?

Рефракшн даст нам отличный ластхит и устойчивость ко всяким противным нюкам а-ля даггер акаши, орб пака, голуби скаймага и т. д. В той же степени это иммунитет против гангов на мид и замечательное подспорье к нашим собственным гангам (согласитесь, лезть под вышку, зная, что ты защищён от 6 ударов, куда приятнее).

Зачем один раз прострелы? Дабы у вражеского мидера не были фрифарм-условия, иногда нужно портить ему жизнь. Пси-блейды - наша возможность делать это практически не напрягаясь. Вдобавок, такой скилл позволяет нам лучше фармить и чуть-чуть прибавляет радиуса атаки. Докачку до 4-го уровня производим позже, ибо первые два скилла и ульта всё же важнее, а лишние 200 ренжа погоды не сделают.

Мелд. Про мелд я уже много чего говорил. Как гангер мы должны быть способны наносить очень много урона за короткий промежуток времени, мелд нам в этом поможет.

Ульта. Ульта мастхев, ибо это варды и отличное замедление. Причём чем больше мы расставим этих канализационных люков по карте, тем лучше, поэтому ульту следует максить по первой же возможности.

Итем-билд

Начнём с самого начала. Что купить на дареные 603 золота? Да, сейчас все в один голос ответят: "3 веточки и танго!", но я не соглашусь и предложу вот такой вариант: s_bottle.jpg . В данный момент у большинства читающих наверняка возникает закономерный вопрос: "А не дно ли ты?" "А как фармить с таким ластхитом?". Попутно уворачиваясь от уже летящих в меня помидоров, отвечаю: а просто замечательно фармить, ибо боттл даёт ману, мана даёт рефракшн, рефракшн даёт плюс 20/40/60/80 к урону, урон даёт ластхит.

Если против вас стоит кто-то вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg , можно прикупить s_magic_stick.jpg (грейдить в вонд не обязательно).

После бутылки нацеливаемся на покупку s_phase_boots.jpg . Стоят они 1350 золота и состоят из s_boots_of_speed.jpg и двух s_blades_of_attack.jpg (в такой очерёдности и тарим, ибо ботинок мастхев).

В выборе ботинка присутствует некоторая неоднозначность, ибо как вариант могут быть и ПТ, и даже транквилы (особенно в случае хардлайна). Лично я предпочитаю фейзы, т. к. считаю, что ни дополнительная скорость атаки, ни хил нам особо не нужны.

С фейзами и боттлом можно смело выходить на первый ганг или пытаться убить мидера под его же вышкой.

На заработанные с гангов деньги покупаем одну из следующих вещей: s_blink_dagger.jpg или s_yasha.jpg .

Да, тут важная дилемма: что же выбрать? Даггер покупаем, когда от нас требуется мощная инициация или мы по каким-то причинам сами желаем влетать в драку первыми. Яша - выбор для случая, когда в первые 10-15 минут ваша команда не в состоянии наносить много урона с руки и необходим ваш демейдж-потенциал.

Итак, у нас есть фейзы, бутылка с руной внутри и даггер/яша. Самое время задуматься о некоторой защищённости и купить s_black_king_bar.jpg или s_linkens_sphere.jpg . Линку тарим только в том случае, если против нас играют всякие сикеры, думы, пуджи, бейны, бистмастеры и т. п. - те, кто может пробить магическое сопротивление. В остальных случаях покупаем БКБ. Если вдруг нас крайне сильно напрягают заклинаниями и кроме вас есть кому демажить, можно выебнуться поступить необычно и купить и линку, и бкб. Опять же, если особых дизейблеров против нас нет, то можно пропустить этот шаг и перейти к развитию нашего колоссального урона.

Урон для Templar Assassin - это s_desolator.jpg и s_daedalus.jpg . Дезолятор отлично стакается с понижением защиты от мелда, а даебдалус позволит нам критовать невероятными числами, принимая в расчёт бонус-урон от рефракшна.

Если во вражеской команде есть герои с уворотом, то обязательным артом становится s_monkey_king_bar.jpg . Причём в этом случае мкбшка собирается раньше критов и дезолятора.

Не лишним приобретением будет s_butterfly.jpg , как и замечательный артефакт s_assault_cuirass.jpg .

Если по вам неслабо раздают и вы понимаете, что одним рефракшном не отделаешься - на помощь приходит s_heart_of_tarrasque.jpg .

В случае, когда игра задалась и вы твёрдо уверены в своём бессмертии (либо у вас просто имеется аегис) - можно рискнуть и приобрести s_divine_rapier.jpg .

Итак, наши вещи в ранней стадии игры: s_boots_of_speed.jpg s_magic_stick.jpg s_bottle.jpg .

Мид-гейм: s_phase_boots.jpg s_bottle.jpg s_town_portal_scroll.jpg + s_blink_dagger.jpg либо s_yasha.jpg .

Лейт-гейм: s_phase_boots.jpg s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg . Если собирали яшу, то грейдим её в s_manta_style.jpg . Оставшимся итемом можно закупить кости, мкб, бабочку, рапиру - да что угодно. Также при слишком затяжной игре рекомендуется заменить фейзы на s_boots_of_travel.jpg .

На тему "чего угодно"...

Отыграв на темпларке порядка трёхсот игр, я успел попробовать, казалось, самые нелепые сборы на ней. Вот несколько примеров.

s_sange_and_yasha.jpg - альтернатива манте при купленной яше. Вроде бы мы особо и не нуждаемся в дополнительной силе, но бонусы к скорости и, самое главное, мейм - очень заманчивая штука.

s_mask_of_madness.jpg - ну что тут сказать, это... это весело. Особенно доставляет то, что включив рефракшн, мы становимся невосприимчивы к получаемому урону, а это значит, что на +30% нам тоже плевать. Эффект достаточно неплохой: включив берсерк, мы становимся на порядок быстрее и опаснее. Рекомендуется собирать вместе с бкб и сашей-яшей. s_satanic.jpg - мы внезапно оказались единственным керри, а против нас m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или любой другой сильный тащер. В этом случае мощный лайфстил и прибавка к хп просто необходимы. s_orchid_malevolence.jpg - вполне уместное приобретение, если уж очень захотелось поймать какого-нибудь вивера или ДС. s_armlet_of_mordiggian.jpg - твоюжматьяпьян это, скажем так, необычное решение. С одной стороны, зачем нам - ловкачу - эта садомазохистская штуковина? С другой стороны, если нас заплевали ядом всякие m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие противные создания, это - решение, да. Не раз упоминавшийся рефракшн позволит нам вполне безопасно переключать армлет и не бояться, что кто-то нас прибьёт с 1 хп. Понятное дело, что это стоит собирать лишь в том случае, когда игра однозначно задалась.

Тактика

Что же, добрались до самого интересного. В чём же наша роль на карте, зачем мы были пикнуты и как раскроем свой потенциал?

Темпларка - это герой, который ни секунды не должен стоять на месте. В какой-то степени это аналог квопы или шторм спирита - мы просто обязаны напрягать противников, всячески портить им жизнь, убивая любого зазевавшегося и спасая самих себя с помощью отличных эскейп-скиллов. Полностью свой потенциал Ланайя раскрывает в максимально динамичной игре, поэтому наша задача - такой её сделать.

На раннем этапе партии наша мобильность основывается на рунах. "Цветной" боттл - знак того, что мы не нуждаемся в походах на базу и будем постоянно иметь под рукой то дд, то иллюзии, то ещё что-нибудь полезное. КАЖДАЯ руна в этом случае должна быть вашей.

В мид-гейме практически никто не в состоянии убить нас не то что 1 на 1 - 2 на 1 и даже 3 на 1 (особенно если нападаем на саппортов). Этим нужно максимально пользоваться, вылавливая в лесу вражеских пока ещё слабых керри вместе с их бебиситтерами и устраивая кровавые вакханалии. Темпларка с даггером и бкб убьёт любую даблу из серии m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg либо m_icon.jpg m_icon.jpg . До 20-25 минуты нас должно бояться всё живое на карте.

Лейт-гейм слегка отводит нас на задний план, выдвигая вперёд более мощных керри, фармивших в трипле и обгоняющих нас по количеству заработанного золота. Скажу сразу: антимагу, лансеру и тому же войду на 45 минуте мы не соперники. Особенно если антимаг с мантой, лансер с диффузами, а войд - просто войд, доживший до 45 минуты. Поэтому мы становимся семи-керри, основная задача которого не держать замес, а просто наносить урон, стоя на краю драки.В общем-то, если у вас задалась игра, то к лейту вы будете обгонять ваших противников на 3-4 уровня (да и союзников наверняка тоже, ввиду нашей одиночности) и иметь колоссальное преимущество в золоте. В этом случае вопрос о мощности керри пропадает сам собой.

Друзья

Наши друзья - это любые саппорты и нюкеры, которые имеют возможность застопить противников, не дав им уйти или добежать до нас. Лично я хочу выделить следующих геров:

m_icon.jpg - замедлит, отравит, ткнёт "живой" вард.

m_icon.jpg - обладая двумя мощными дизейблами, снизит вероятность эскейпа противника до нуля.

m_icon.jpg - его замечательный сон даст нам возможность подобраться к цели на расстояние удара из мелда, а за время ульты мы разорвём любого врага.

m_icon.jpg - отличный дизейблер, к тому же предоставляющий приятный бонус в виде ускоренной регенерации маны по всей карте.

m_icon.jpg - блек ход + наша массовая атака = боль.

m_icon.jpg - с его треком мы выследим любую цель.

Враги

Врагом будет являться любой персонаж, обладающий скиллами с периодическим нанесением урона либо способный каким-то иным образом быстро сбить нам рефракшн. Самые гадкие примеры:

m_icon.jpg - как друг, так и враг. Вполне понятно почему.

m_icon.jpg - вспоминаем веномансера.

m_icon.jpg - диаболики и ульта не дадут нам спокойно жить.

m_icon.jpg - ооо, вот тут беда - иллюзии моментально пробьют наш щит и лишат как маны, так и жизней.

m_icon.jpg - с его противным щитом наш рефракшн моментально падает.

m_icon.jpg - сделает нас абсолютно бесполезным.

Заключение

В этом гайде я рассмотрел замечательного героя, красивого как по внешнему виду, так и по игровой роли. Темпларка достаточно проста в управлении и подойдёт любому начинающему игроку. В ближайшее время добавлю видео, демонстрирующие некоторые моменты из моей игровой практики, которые могли бы прояснить или дополнить написанное.

Спасибо за внимание, удачной вам игры!

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Psionic­ Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15­
Перезарядка: 11/8/5­
Способность:
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Psionic­ Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15­
Перезарядка: 11/8/5­
Способность:
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
1 5 4 4 3 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
1

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?