Гайд по герою Venomancer Dota 2 от Overkane
Лесайл Смертоносный aka Venomancer
В этом гайде я хочу рассказать вам, как играть за такого героя, как Venomancer.
Алсо здесь будет история изменений гайда.
2. Целых 3 ДоТ'а (яда) с большой длительностью (а с Orb of venom все 4).
3. Разноплановый герой. Может быть и нюкером, и саппортом, и гангером, и пушером, и мидером, и анти-пушером. В особо изощрённых случаях - керри.
4. Удобная анимация атаки для героя дальнего боя (на мой взгляд).
5. Plague Ward (3-ий скилл) можно использовать не только как средство для пуша, но и в качестве варда (хоть до обсервера ему и далеко, но всё же), а так же им можно блочить различные узкие участки.
6. С прокаченным вардом можно соло забрать рошу (долго, но можно).
7. Очень мощный раскаст. Наше комбо гель + пассивка + ульт в начальной стадии мало кто переживёт (главное иметь хороший уровень).
8. В целом, достаточно лёгкий герой, подходящий для новичков.
9. Для тру хардеров : вардом можно добивать свои башни, крипов, себя и своих союзников под ДоТами (ядами)
2. Под первым скиллом добиваются герои (играя против нормальных противников, вы из-за этого скилла можете потерять фраг, а то и ваш союзник).
3. Можно зафидить вардами (не сильно, но всё же).
4. Проблемы с хитпоинтами, а в связи с тем, что нет дизейблов, лёгкая мишень для ганга.
5. Плохой мс, что не есть хорошо для его главной роли саппорт-гангера.
6. Плохой манапулл, вначале без итемов на стату, хватит только на один гель.
Гель нужен вначале для ганга или защиты от него, но т.к. сила замедления не увеличивается, брать его дальше не стоит.
Пассивку берём следующей для того, чтобы доминировать на лайне (особенно если стоим трипла на триплу), да и при ганге лишнее замедление не помешает. Дальше её брать не стоит, ибо увеличение урона и замедления малозначительно да и длительность ни к чему.
И вот мы начинаем раскачивать наши варды, с которыми получаем уйму возможностей :
1. Практически бесплатный, прочный обсервер вард (жаль палится).
2. Можно легко запушить вышку даже в соло.
3. Можно с командой или без забрать рошу.
4. Можно в корне остановить пуш вражеской команды, просто поставив несколько вардов около своей вышки.
5. И так далее.
Но все эти преимущества, начнут чувствоваться начиная со второго уровня варда, ибо на первом он разрушается с 1-го удара.
Алсо в замесах варды могут нанести приличное кол-во урона (особенно если устроить замес около нескольких уже поставленных вардов).
2,3.
4.
5.
6.
7.
8,9.
10.
11.
12,13,14.
15. +
16.
17-25. +
Этот билд в полной мере раскрывает нашу гангающую натуру, и делает из нас сильного лейнового саппорта за счёт раскаченной пассивки. Однако, теряются все бонусы от вардов.
Т.к. этот билд делает из нас крутого гангера, то можно пойти и на мид (благо пассива может помочь нам доминировать на нём). Алсо, на 4 уровне вместо геля можно взять вард и использовать его только в качестве подсветки рун (особенно полезно если стоять на миду).
2,3.
4. +
5.
6.
7.
8-10. +
11.
12-15. +
16.
17,18. +
19,20,21.
22-25.
Не самый лучший скиллбилд, ибо из веномансера керри не очень сильный, но пабчик против раков может и потянуть. Качаем, как обычно, первый скилл для того, чтобы догнать/убежать. Потом стараемся замаксить 2 скилл для доминации на линии, да и тычки у нас будут сильные из-за плюсов. Плюсы нужны для того, чтобы улучшить наш ластхит, хп, которых у нас мало и другие характеристики. Они будут для нашего керри-веномансера намного лучше, чем апдейт яда или змейки.
1. Лёгкая линия. + + + /[item=Tango]. Думаю тут всё понятно.
2. Тяжёлая линия. + + +[item=Tango]+ х2.
Начало игры (Желательно, чтобы в игре был ещё один саппорт, который бы ставил варды, дабы мы а них не отвлекались):
Стремимся к , (Если нету) и .
Средняя и поздняя игра :
Объединены т.к. у саппортов все итемы собираются по ситуации.
Высокий приоритет :
Если игра вполне стабильна - мастхэв.
Если ваша команда страдает от вражеских нюкеров.
Отличный итем, ещё больше раскрывает наш пуш потенциал, да и вражеским инвизерам будет не приятно.
Лишний дизейбл лишним не будет.
Хороший предмет, как и для, так и для тиммейтов-нюкеров.
Средний приоритет :
Лишним не будет.
Эскейп лишним не бывает, да и тиммейтов можно спасать.
Наш физ.дд будет благодарен.
(если никто не собрал) хорошие бонусы и отличная аура.
Дешёвый вариант хекса.
Низкий приоритет :
Хороший итем для нас, но для команды пользу не несёт.
Если нужно собрать дружестенным героям милишникам.
1 вариант : Традиционный фаст ботл х3+[item=Tango]. Будут статы и отхила хватит до того, как накопим на
2 вариант : х3+[item=Tango]+ + . Отсюда выйдет более поздний , но ластхит будет получше, да и хилки дают возможность немного понаглеть.
Ранняя игра :
Наша цель, как и цель почти любого другого мидера, - купить . После было бы неплохо приобрести , т.к. мы часто будем в гангах, и стики переодически будут заряжаться, и сапоги. Можно взять или , но фейзы предпочтительней, т.к. нельзя, чтобы противник при ганге от нас убежал, да и тычки будут сильные для начала.
Середина игры :
Нам, как мидеру и постоянно гангающему персонажу нужно средство для врыва это или или . Если у противника есть или , то лучше купить . Если нет, то . А вообще, попробуйте сами понять, с каким артефактом вам будет удобнее гангать.
Кроме средства для врыва, постарайтесь в мид гейме купить или начать собирать один из лейтовыз итемов, о них ниже.
Поздняя игра :
Высокий приоритет :
Просто мастхэв, с ним наш раскаст становится в разы сильнее, да и кд заметно уменьшается.
Если у противника мн собрал саппорт, в противном случае соберите вы.
Очень хорошо забустит наш раскаст. Лучше если соберёт саппорт, а если нет, то вы.
Добавит одну абилку в наш раскаст, да и вообще бонусы шикарные для нас.
Дизейбл, которого у нас нет.
Средний приоритет :
Можно залететь в толпу, кинуть раскаст и кинуть себя в ветра. И дело сделайте, и в живых останетесь.
Сало лишним не бывает.
Нужно больше замедлений!!!
Низкий приоритет :
Как допольнительно средство врыва/эскейпа подойдёт.
По фану можно купить.
Рассмотрим 2 случая :
1. Вы уверены, что на линии вы не потеряете много здоровья. В таком случае покупаем + +[item=Tango]+Рецепт на Wraith Band. Суть этого закупа такова, что он достаточно рисковый, т.к. у нас мало отхила, но позволяет выйти в фаст , докупив на лайне и .
2. Вы не уверены, что на линии вы не потеряете много здоровья. В таком случае мы покупаем + +[item=Tango]+ + . Отсюда мы тоже выйдем в , но более поздний, т.к., надо рецепт ещё принести.
Ранняя игра :
Наша цель выфармить, исходя из нашего начального закупа, и сапог. Лучше брать и ставить на силу(при фарме можно и на ловкость, а если не хватает маны, то на интелект), т.к. нам лишнее здоровьё не помешает. Алсо, если у врага много кастеров и спамеров, то можно купить и .
P.S. Если на линии всё очень напряжно, то можно вместо собрать , а когда станет стоять полегче, разобрать их и собрать и .
Середина игры :
Наша цель : . Этот замечательный итем даст нам ещё больше урона, скорости атаки, а также очень нужный нам эскейп механизм. Если стоити на фри фарме, то начинайте сборку с , если нет , то с , авось абилка вас спасёт. Также было бы неплохо купить или начинать собирать один из лейтовых итемов, опираясь на текущую ситуацию, о них далее.
Поздняя игра :
Здесь можно много чего собрать, всё зависит от ситуации :
Высокий приоритет :
Если у противника много дизейблеров и почти все они летят в вас (тоже самое с нюкерами).
Если у противника есть герои с промахами, или есть способности дающие шанс на промах.
Если у противника много физ. дд. Да и вообще арт хороший, даёт всё что нужно.
И жир, и отхил, и имба абилка, и другие полезные для нас плюшки.
Необходим в любом случае, лишний дпс нам не помешает.
Даёт всего нужного понемногу. Да и абилка может "расфокусить" нас.
Средний приоритет :
Проблема с хп решиться одним этим артом и больше ничего...
Все бонусы весьма полезны.
Даёт много живучести и других плюшек да ещё и стакается с вампиризмом.
Низкий приоритет :
Урон, хорошая пассивка и абилка.
Неплохо забустит урон.
Для фана подойдёт, ну или если в замесах вас вообще никто не трогает.
Делает нас очень живучим. Однако собирать его стоит только с вампириком.
Много скорости, но нет жиучести и атаки, хотя имеет место быть.
Можно рискнуть, хотя может лучше и не надо?
1. Херокиллеров-инвизеров , , ,
[hero=Nyx Assasin], . Нападут внезапно, бьют больно, а из-за того, что у нас нет никакого дизейбла, врожденного эскейпа и в запасе не очень большое кол-во жизней, шансов у нас уйти практически нет.
2. Любой сильный прокастер , и т.д. В связи с нашим хп, запросто могут забрать нас соло.
3. Любой герой с салом , и т.д. Не хорошо, когда заходишь в замес, чтобы кинуть прокаст и понаставить вардов, а в итоге тебе дают сайленс и убивают с пары тычек. Ну или большую часть замеса мы будем бегать, раздавая наши слабые плюшки в противников (не так критично, если у нас керри-билд).
Спасибо за то что прочли мой гайд по такому герою, как Venomancer. Адекватная критика приветстуется. В будущем гайд будет дорабатываться, если это потребуется.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: