Kunkka гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
24 + 3.00
14 + 1.30
18 + 1.50
26 - 36
3.96
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1404 2354
Мана 234 507 962
Урон 50-60 92-102 142-152
Защита 4 7 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Начались годы нерешительных диверсионных вылазок и тщетных масштабных нападений. В конце концов флот демонов направили всю свою эскадру к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал — и тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в сердце боя явился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты. Никто не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затянудась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka стал адмиралом, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Kunkka, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Мэльрона в пучине боя.

Способности

Torrent

После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.

Tidebringer

Своим легендарным мечом Kunkka бьет врагов на большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Потерянная душа кладдского офицера поселилась в верном мече Адмирала, помогая ему уничтожать демонов Катаракты.

X Marks the Spot

Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/20/14/8
Способность: направленная на юнита
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ряд мистических способностей Адмирала можно использовать как для битвы, так и для развлечения.

Ghostship

Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
Последний корабль кладдского флота — не более чем фантом. Однако для врагов Адмирала он весьма реален.

Return

Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Введение

c7f988e1d4bc.jpg

Всем Привет С Вами max13366 и сегодня я хочу представить вам гайд на героя Kunkka.В этом гайде я расскажу какие роли и какие задачи этого героя,а также я расскажу а закупе для этого героя и немного о тактике игры на hard line.

Спойлер: Обновления
PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjhjMDA7Ij5bVVBEXTwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6IzAwZmYwMDsiPlswMi4wOS4xM108L3NwYW4+0JHRi9C7INGB0L7Qt9C00LDQvSDQs9Cw0LnQtA==
Плюсы героя

[+]Эффективен в начали и в конце игры

[+]Огромный Прирост к силе

[+]Благодаря s_ability2.jpg хорошо стаять на харде(Hard Line)

[+]Хорош В Замесах

[+]Хороший Ульт(Если Уметь Кидать)

Минусы героя

[-]Малый Прирост к ловкости,значит мало брони всю игру

[-]Мало маны на ранних уровнях

[-]Все способности героя требуют сноровки

[-]Не очень хороший танк

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Торрент - Хороший Стан но сложен в применении, так как его задержка 1.6 секунды,но этот скилл хорош со s_ability3.jpg , но также есть массу применения этому скиллу.

s_ability2.jpg Tidebringer - ну собственно самый царский скилл кункки, а царский он потому что этот скилл бьёт по всем героя на вашей линии с ваши настоящим дамагом и плюс ещё дамаг. Т.е c Tidebringer вы хорошо сможете стоять на харде.


s_ability3.jpg X Marks The Spot - Как я уже говорил више этот скилл хорош с s_ability1.jpg ,но об этом мы поговорим чуть позже. Т.е s_ability3.jpg возвращает назад героя даже если он использовал блинк

s_ability4.jpg Ghost Ship - ну и собственно наш ульт в краце расскажу что он делает. Он призывает корабль призрак который разбиваясь станит всех и наносит приличный урон

Описание скилл билда

Так сейчас расскажу о скилл билде. Скилл билд сначала качаем s_ability2.jpg т.к как мы стаим на харде а Tidebringer наносит дамаг по всем героя на линии. Потом по возможности когда будет качать ульт так как без него на на харде нам долго не прожить.

Итем билд

Итем билд на прямую зависит от роли в игре,наша роль это hard liner.Так перейдем к Итем Билду Так он выглядит у нас на первом закупе

s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Данный набор подходит нам для hard line,так теперь разберём всё по порядку.Одна s_iron_branch.jpg подымает нам 2x броню к броне и немного апает характеристики.

s_clarity.jpg Нужна нам для ранней игры т.к как маны вообще не будет хватать.

Две s_gauntlets_of_strength.jpg Нужны нам для урны но, на ранних уровнях дают нам урон и хп.

Для ранней игры

На лайне мы начинаем собирать s_urn_of_shadows.jpg потом, потом собираем s_power_treads.jpg .Так мы получил хорошую скорость атаки и реген здоровья,но мы пока не нападаем а продолжаем фармится на линии и трепать врагов.

Основные предметы

Ну теперь мы начинаем собирать s_shadow_blade.jpg ,этот итем очень нужен для куннки если мы стоим на харде,т.к он даёт прибавку урона и инвиз что нам очень надо если наподут. Потом мы начинаем крестить s_vladmirs_offering.jpg тоже не мало важный предмет для кунки, он даёт нам вампиризм и урон. Ну и на закуску s_crystalys.jpg если вы хотите сносить всех на харде то этот прдемет не заменим.

В итоге, весь наш Закуп вот такой:

s_urn_of_shadows.jpg s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_crystalys.jpg

Теперь мы можем идти в атаку

Под Конец

Если вам уже надоело с ними играть то с s_crystalys.jpg собирайте s_daedalus.jpg ,

и под конец чтобы вообще не оставить им шансов и крестим s_heart_of_tarrasque.jpg

Наш закуп под конец должен выглядеть вот так:

s_urn_of_shadows.jpg s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_daedalus.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

По ситуации

s_assault_cuirass.jpg Хороший предмет для куннки даже если у вас много хп вы не забывайте у куннки мало брони. s_black_king_bar.jpg Если на лайне стоит m_icon.jpg то собираем этот итем собираем обязательно.

Тактика

Начало Игры

Идёт на Hard Line с прокачанной пассивкой. Спокойно фармимся и бьём врагов на линии.

Бить врагов скиллом s_ability2.jpg обязательно если не хотите умерь потом.


Основанная задача

Если у вас уже есть основной закуп то вы можете пытаться их изрядно потрепать, а может даже и убить. Т.к вы стоите на харде не пытайтесь некого убить сами даже если у вас хороший закуп, из этого ничего хорошего не получается ждите своих товарищей по команде.

Заканчиваем

Если у вас такой закуп s_urn_of_shadows.jpg s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_daedalus.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg то вы можете спокойна идти в бой на всякий случай у вас есть s_shadow_blade.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg

Друзья и Враги

++++Друзья++++

[1] m_icon.jpg - скиллк кунки s_ability2.jpg и скиллы Huskar s_ability2.jpg и s_ability3.jpg просто мясо как на ранних так и на больших уровнях

[2] m_icon.jpg вместе с беном вы просто кошмар для команды врагов

[3] m_icon.jpg кунка и катёл это просто страшно

Ну и другие

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

----Враги----

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Ну в Заключения я хочу сказать что кунка это хороший hard liner.Но стоит забывать что на начальных уровнях вы даже не пытайтесь кого либо убить.Ваша главная задача это фарм и всё.Ну я думаю вам понравился мой гайд всем спасибо

Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
Действует на героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
Действует на героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
Действует на героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
Действует на героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Ghost­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Мана: 400
Урон: 32
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 30-40
1 5 1 19 1 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Сен 2013 в 19:13
0
Поток сознания, просто.
04 Сен 2013 в 21:14
1
1. [+]Благодаря хорошо стаять на харде(Hard Line)

Ага, кунка не то что против триплы, но и против даблы хард сольёт, ренж саппорт просто загоняет его. Может конечно хард пойти, но только с кем-нибудь.

2. В основных предметах сказано, что собираем владимир, в "Итоге" его нет. Да и вообще итембилд не раскрыт. В конечном закупе 5 слотов, типа один на тпшку?...

3. Скиллбилд не тот, ну или хотя бы дал бы альтернативы. Зачем кунке крест на 7 уровне? Это просто скиллпоинт впустую, ибо тащит только раскаченная марка. Лучше качаться через 1 и 2 и ульт, и вконце только марку качать, или можно даже на 6 ульту не брать и вкачать 1 и 2 на макс на 8 лвл. И дальше крест и ульт.

4. Ну и ещё пара косяков (орфография, аргументация)
08 Сен 2013 в 18:20
2
Гайд убог.
08 Окт 2013 в 17:40
0
Согласен с постом выше.
23 Авг 2015 в 14:47
0
а где ботл и абуз ботла через метку и тп? именно из-за этой фишки ему круто стоять на харде
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FILIN228
9

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?