Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,528,238

Как играть с этими раками? тактика Dota 2

Введение

Какова самая главная причина наших проигрышей, друзья? Думаю, большинство не замедлит ответить:

РАКИ В КОМАНДЕ

Да, вы можете возразить "тиму обзывают раками только сами раки", "автор сам рак". Не отрицая того, что я далеко не про, я все же замечу: кто-то всегда больше виноват в проигрыше. Возможно, это вы, возможно - нет, но факт остается фактом: игры сливаются из-за раков.

Рассматривается All Pick.

Цель гайда

Гайд не даст вам оберег от раков в команде, и не сделает вас имба-тащуном, который может выигрывать 1 в 5. Если вы ожидаете этого - можете закрывать гайд. Я также не собираюсь повторять другие гайды по части здравого во время игры.

В этом гайде я постарался ответить на заветный вопрос:

Как же мне играть с этими раками?

Иными словами, гайд содержит информацию:

  • - как не потерять остатки нервов, и так страдающих от проделок раков

  • - что можно сделать, чтобы сгладить раковость тиммейтов

  • - как учитывать в своей игре вероятность случайного или постоянного раковства команды


Гайд будет исправляться и дополняться по мере необходимости.

Как возникают споры в команде

Порой каждому из нас приходят в голову мысли вроде "Вот в прошлой игре было все нормально. Ставились варды, были дасты, кидались станы, керри нарезали, мидер гангал. А в этой игре одно рачье, ничего сделать не может." Вы делаете вывод, что в прошлой игре в команду попались не раки, а в текущую - отборное рачье.

Это не совсем так. В доте гораздо больше зависит от случая, чем принято считать. В одном случае вы могли добить героя, уходящего с 10 хп, а в другом - нет. В одном случае попалась руна инвиза, и мидеру ганг удался на отлично, а в другом - попалась хаста, и пудж благополучно промазал хуком.

Игроки могут быть одни и те же, но в одной игре все может пойти как по маслу - своевременные станы, удачные инициации, хороший фарм у керри, в другом - станы на кд, инициатор вступает в замес в конце, керри из-за харасса нафармит на ботинок к 20 минуте. В первом случае мы получим команду, в которой пишут "gj", радностно хвалят друг друга в голосовом чате, и каждый из 5 будет уверен, что попал в пряморукую команду. Во втором случае мы получим перепалку, где все у всех раки, "удаляйте доту", и кучу репортов друг на друга. Хотя игроки, и соответственно, руки могут быть одни и те же.

Правда в том, что в большинстве игр игроки "плывут по течению", то есть играют одинаковым образом, пользуются одними и теми же ходами и привычками. Взять, допустим, такую привычку как кидать стан в случайно встреченного врага в лесу. В одном случае рядом с вами еще 2 героя, а застаненный шел один, в другом - рядом затаилась вся команда, которую не спалили варды. Пользуясь одними и теми же привычками, в первом случае вы получите фраг, в другом - отдадитесь и будете писать оставшимся в живых на другом конце карты "где вы ходите, кидаю репорт".

Главная мысль, которую я хочу донести, состоит в следующем:

Ответ на то, почему все так сливаются, и почему все так плохо идет, чаще всего следующий: ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, то есть цепочка случайных событий сыграла не в вашу пользу, после чего команда продолжила играть так, как привыкла, и не знает, как выправить ситуацию.

Этим я хочу сказать, что поиск виноватых - часто бессмысленное занятие, так как в случае ряда неудач даже нормальные игроки будут видеть раков друг в друге.

Однако, я не говорю, что раков в доте нет. Мы просто часто видим рака в более-менее нормальном игроке в силу сложившихся обстоятельств в конкретной игре.

Стадия пика

Мы приходим к выводу, что для нормальной игры нам надо учитывать возможные обстоятельства, которые приведут к проблемам в игре и к перепалке в команде. Вы не знаете, насколько силен рак в том или ином вашем тиммейте.

Первое, с чем я хочу познакомить, это чудесная клавиша "Repick" (Выбрать другого героя).

Признаться честно, я ОЧЕНЬ редко вижу репики, если речь не идет о репике случайно выбранного героя. Это меня огорчает, ведь репик - одна из лучших возможностей исправить глупый пик вашей команды.

Совет: после выбора героя не нажимайте сразу "Играть".

Не надо надеяться, что последний игрок возьмет саппорта и купит куру, или, скажем, возьмет дизейблера. Даже если у него постоянно мелькают разные герои, это не говорит о том, что он напряженно думает. Слишком часто я вижу после таких мельканий Пуджа ластпиком, или рандом. Им не важно, что уже есть 2 потенциальных мидера, или что есть уже 2 фармозависимых героя, когда выпадает керри. И когда вы будете справедливо писать "ЗАЧЕМ ТЫ ПИКНУЛ ПУДЖА/3-ГО КЕРРИ/3-ГО ИНВИЗЕРА", вы получите исчерпывающий с точки зрения рака ответ:

ЭТО БЫЛ РАНДОМ!

Да, вот так. Человек действительно считает, что 200 голды решают проблему плохого пика. Вы ни за что не объясните ему, что он сделал глупость, да и поздно уже будет. Но в ваших руках поменять своего любимого героя, которым вы хотите сейчас сыграть, на саппорта, или что-то еще подходящее. Потерянная сотня голды - не проблема по сравнению с отсутствием дизейблера/саппорта.

Я считаю, что знание того, какой герой лучше подойдет против вражеского пика - важнейшая часть в скилле дотера. Это можно и нужно тренировать.

Небольшие рекомендации по пику:

  • - В связи с обилием раковых m_icon.jpg на АП будьте готовы к тому, что будете играть в 4, и гангов с мида не будет. Если нужен керри - возьмите того, на ком уверенно играете. Если нужен саппорт - кого-нибудь, кто хорошо сопротивляется харрасу на линии, и может харрасить сам.

  • То же относится и к m_icon.jpg . Готовьтесь играть без его помощи. Хотя мид ему действительно нужен, гангер из Инвокера не самый лучший. На ранних уровнях у него нет способностей, наносящих большой урон. s_ability11.jpg - им легко не попасть (и не надо говорить, что только раки промахиваются), s_ability5.jpg - посредственный дизейбл.

  • m_icon.jpg - еще один потенциально бесполезный слот. s_ability2.jpg не является тем, на что стоит полагаться, особенно если это единственный стан в команде. s_ability4.jpg контрится на ура, к тому же, раковые Мираны дают его чисто для спасения своей задницы. Мирана не имеет лейт-керри-способостей (ни критов, ни баша, ни уворотов - ничего нет), поэтому и на лейт с ней рассчитывать не надо.

  • m_icon.jpg - любимый керри у многих. Проблема Антимага в том, что его контрит любая страта, не позволяющая ему просидеть 20-30 минут в лесу. Не смотря на свой маг-резист, без тараски рассыпается в замесах, а из лейт-керри-скиллов имеет только орб- s_ability1.jpg . Видите в команде АМ - пикайте героев, способных тащить 4х5, не давать пушить противнику.

  • m_icon.jpg - любители Фуриона часто забивают на команду. Это они на 20 минуте, дофармив-таки свой s_shadow_blade.jpg , напишут вам "Раки, сливаетесь, пока я фармил", подразумевая, что вы должны были легко тащить 4vs5. Затем они полетают по лайнам, пока кто-нибудь не купит дасты и не начнет методично убивать нашего пушера. Особенно упоротые считают, что Фурион - хороший лейт, хотя единственный билет в лейт для Фуры - это большое преимущество по фарму. Совет тот же, что и с АМ.

  • - Если герой из вашей команды может быстро забирать пачки крипов, не являясь керри - он скорее всего не будет оставлять крипов вам в середине игры. Ему плевать, что вам нужно фармить, и что без вашего фарма вы можете проиграть - он будет фармить себе Арканы/Аганим/Пайп, искренне считая, что это важнее. Так что если вы видите в пике кого-нибудь типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - подумайте, брать ли фармилу типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , или взять что-нибудь вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , у которых стилить фарм гораздо сложнее.

  • - Если кто-то взял лесного керри ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), и собирается идти в лес, не надо думать, что можно взять еще 2 фармил - практика показывает, что когда лесник выходит из леса, вы будете соперничать за фарм, а в замесе вам не будет хватать банального стана.

  • - Если кто-то взял рандом и предлагает свап, а вы умеете играть эа этого героя, не спешите соглашаться. Прежде всего стоит смотреть, что пикает противник, и пикать контру. Пускай раки сами думают, что делать со своим рандомным m_icon.jpg , может, меньше рандомить будут в бущущем.


Распределение ролей

Большинство раков берет тех героев, которыми, как они считают, они "тащат", при этом на пик противника они не смотрят. То есть если вы взяли керри, который контрит врага, это не значит, что вам уступят легкую. Если вы взяли подходящего по ситуации мидера - это не значит, что особо умный человек не пикнет Пуджа и не пойдет на мид с вами.

Если возникает спор за линию - проявите себя как адекват и уходите на другой лайн. Да, возможно, он проиграет мид. Да, возможно, ему не нужен фарм на легкой. Однако, практика показывает, что с таким незапланированным дабл мидом или триплой на легкой (с двумя фармилами, ага) игру выиграть сложно.

Если саппорт внаглую не дает вам, керри, фармить - объяснять ему, что фарм вам нужнее, нет смысла. Он уже достаточно рак, если не дает керри крипов, а это значит, что спорить с ним бессмысленно. Тут можно только пытаться стилить у него крипов. Ластхит, отточенный в боях за фарм с собственным саппортом, поможет вам хорошо денаить в будущем. Тут главное не делать так, чтобы вообще никто не добивал, не торопитесь с ударом.

Из той же серии - варды. Проще купить и поставить себе варды, чтобы нормально фармить, чем доказать раковому саппорту, кто должен купить варды.

В особых случаях, если вам нужно давать стан, но мана быстро кончается, а омник рядом собирает s_power_treads.jpg , можно даже купить s_arcane_boots.jpg на керри. Да, это раковство, но по сути, вы теряете всего 500 голды ( s_arcane_boots.jpg разбираются, и s_energy_booster.jpg потом продается за 500), которые могут вернуться к вам за счет убийств.

Разговоры с раками

Все, что я понял за время долгих разговоров с командой про мамок - разговаривать с раками бессмысленно. Вот свойства рака, которые почти всегда мешают ему прислушаться к вашему мнению:

  • - Самолюбие. Прислушаться к чужому мнению для многих равносильно признанию кого-то умнее себя. Большинство на это пойти не способно.

  • - Невежественность в доте. Можно сыграть тысячу матчей и не понимать, кто в замесе вносит основной дамаг, что должен делать мидер, и что слово "саппорт" не является оскорблением. Вы будете доказывать раку вещи, которые вам очевидны за счет знаний и опыта, но ограниченность его знаний не позволит вам за 5 минут объяснить ему, в чем проблема. Чтобы изменить стиль игры, нужно много думать и учиться, а нравоучения рака не изменят.

  • - Преувеличение своего вклада в игру. Рак часто считает, что именно его 100 дамага решают в замесе, что 10 киллов, полученных ластхитом еле живых врагов - следствие его огромного скилла. Именно из этой серии заявления раков вроде "я выиграл мид, а вы там все сливались, так что я красавчик, а вы удаляйте доту".


Пожалуй, почти любое возражение раку ведет к развитию перепалки. "Все, что вы скажете, может быть использовано против вас".

Вывод: споры с раками ничего не меняют и делают лишь хуже. Лучше молчать и пытаться делать то, что вы можете.Лучше ограничиться чисто информационными фразами типа "у них гем", "рошан через минуту".

Репорт и комменд

В связи с ограниченностью репортов и коммендов хочу дать небольшие рекомендации по их использованию. Репортить стоит только за то, что действительно подходит под "оскорбительное поведение", "чрезмерное использование способностей", "нарочно поддавался". То есть если вы смотрите на счет рака, видите 10 смертей, и собираетесь зарепортить за фид - ваш репорт ни к чему не приведет, потому что он скорее всего пытался уйти, оглушить нападающих и т.д., то есть не фидил намеренно. "Нарочно поддавался" - это армия куриц на врага, когда еще не ясно, кто выиграет, или раз пять послать героя сквозь толпу врагов, ничего не кастуя и никого не атакуя.

Опять же, комменд. Стоит ли хвалить игрока, который просто давал стан во врагов, удачно попадавшихся по одиночке толпе ваших союзников? Или керри, который фармил лес 20 минут и всех убил, используя обычное преимущество в фарме? Хвалите за то, что достойно похвалы: частые точные способности типа хука или стрелы, хороший тайминг, неожиданные стратегии, выдающийся микроконтроль и ластхит.

Прочие советы

  • - m_icon.jpg участвует чуть ли не в каждой игре, и часто игра заканчивается 10-минутным вытягиванием из-под фонтана врагов, в котором раки из другой команды радостно участвуют. Если вы видите такое - покупайте s_town_portal_scroll.jpg и телепортируйтесь на целую Т3-вышку, где нет врагов, и прячьтесь в лесу. Обязательно посоветуйте это союзникам (это один из советов, к которому прислушиваются даже раки). Противники не смогут долго развлекаться и закончат игру быстрее. К тому же, если ваш KDA из-за этих вытягиваний будет очень низким, у вас больше шансов попасть к ракам в следующей игре.

  • - Если у вас есть возможность зацепить словами вражескую команду, да так, чтобы противник отвлекался и писал вам - используйте это как тактическое преимущество. Часто отвечающие вам ловят стрелы Мираны, хуки, фиссуры и прочие радости, или, скажем, не идут на рошана. Это ни в коем случае не призыв к постоянному школо-троллингу про мамку, за который легко репортят. Будьте тоньше.

  • - Если вам предлагают взять известную связку ("go m_icon.jpg + m_icon.jpg "), дважды подумайте. Игра такими связками хороша лишь при нормальном общении с тиммейтом (скайп, например), а с рандомом больше шансов испортить игру.

  • - Если вы, в силу своего опыта, видите, что идея ганга/фб/сноса вышки очень плохая в данный момент - отступайте, как бы ни настаивали союзники. Если они не понимают, что не хватит дамага/идет толпа врагов - может, смерть их научит. Вряд ли вы их спасете, скорее умрете с ними. Пусть оскорбляют вас как угодно, доверие раков к вам вернется, если вы будете помогать в стоящих замесах.

  • - Если игра безнадежно проиграна, можно снять напряжение включением хорошей песни в голосовой чат. Если под то, что враги творят с вами, вашими союзниками и вашей базой хорошо подходит песня Бориса Моисеева "Голубая луна" - ее и включите. Обычно это повышает настроение в команде. Не выиграете, так посмеетесь. Но злоупотреблять не стоит.


Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Moonlight­ Shadow­ | Mirana­
­
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
1 5 4 84 70 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Сен 2013 в 18:45
2
Не плохо.
Важно читать всем новичкам.
08 Сен 2013 в 18:49
-4
Молодец, много текста ни о чем\
наверное так же как ты думал вчерашний green, посмотревший на одинокого лешего в харде и подумал *да ну его к лешему будет крипов стилить, возьму дума, пойду в лес.*
08 Сен 2013 в 19:55
3
отлично, прочитал и умерил свой пламенеющий пукан от друга ракана
08 Сен 2013 в 20:13
-4
Омнику Пт хорошо заходит же.. А так стоящая статья. Не согласен с некоторыми моментами, но в целом всё верно.
08 Сен 2013 в 21:04
-3
В каком месте омнику заходит ПТ?
Омнику нужно хп и бегать - это или фейзы и хороший микроконтроль, или транквилы.
Пт ему нафиг не нужен.
08 Сен 2013 в 22:02
8
Наркоманы, я имел в виду Arcane Boots. Омник - SUPPORT, и нужно ему не хп и бегать, а давать ХИЛ. Ах да, для вас качаться в саппорта - зашквар, пацаны не поймут.
09 Сен 2013 в 04:36
0
В редких случаях фейзы можно из-за пассивки (стоять рядом ради замедления вполне себе саппортинг в замесе, если это на пользу команде)

А так да, шедоублейд, криты, вот это все.
08 Сен 2013 в 20:21
1
Спасибо, поменял мое отношение к рачкам, хоть я уже месяц доту вообще не запускал.
Плюс однозначно.
08 Сен 2013 в 21:07
-2
""- Преувеличение своего вклада в игру. Рак часто считает, что именно его 100 дамага решают в замесе, что 10 киллов, полученных ластхитом еле живых врагов - следствие его огромного скилла. Именно из этой серии заявления раков вроде "я выиграл мид, а вы там все сливались, так что я красавчик, а вы удаляйте доту".""

Кстати, за исключением нескольких героев поражение со статой типа: 14-3-10 --- как раз и есть признак хорошо сыгранной игры. И это ИМЕННО что союзники сливались и фидили... особенно когда у второго лучшего игрока в тиме стата типа 7-15-4
08 Сен 2013 в 21:07
0
Блин, пробелы потерялись, надеюсь читабельно будет
08 Сен 2013 в 22:05
1
Мидер должен гангать, чтобы керри фармил, а вражеский - страдал. Если из-за тебя враг раскачался, потому что стоял на фри фарме - никакой счет это не искупляет.
Счет далеко не всегда говорит о том, как сыграл игрок. У Зевса всегда куча киллов, и что, это признак хорошего отыгрыша? Нет.
08 Сен 2013 в 21:55
0
Вот прочитал и задумался над своим поведением. Автору плюс
08 Сен 2013 в 22:09
4
Играю саппортами практически всегда (90-95 процентов игр), ибо практически никогда люди не берут саппов.. Сразу пишу, что буду саппом. Крипов не ворую. Варды ставлю, Тпшки покупаю, варю меку/барабаны/арканы... от ситуации.
Эти золотое правила на самом деле известны почти всем.. многие ими пренебрегают, они не думают что от их пика может зависеть партия.
09 Сен 2013 в 04:34
3
Это все очень здорово, если ваш керри минимально адекватен. Ваш потрясающий саппортинг не поможет воиду купить мозги, а не мом и не кидать купола ради стила 1 фрага, который будет стоить в итоге игры.
09 Сен 2013 в 07:02
0
Обычно играю с другом, который на керри очень хорош.
08 Сен 2013 в 22:13
1
Довольно хорошая статья, спасибо.Сделал пару важных выводов для себя.

Но за инвокера обидно.Где ж такие конченные до сих пор водятся, не качающие векс хотя бы на единичку?Последнего месяца четыре назад видел вроде.
08 Сен 2013 в 23:21
-1
http://dotabuff.com/heroes/invoker
Самый популярный скилл билд месяца - с первым вексом на 11 лвл.
09 Сен 2013 в 00:19
0
Ну там у инвокера еще и винрейт 43% : (
Так что думаю не самый объективный показатель.
05 Ноя 2014 в 21:55
0
если ты играешь против тим гоблак
можно векс и не качать до 4\0\4
08 Сен 2013 в 22:15
0
однозначно +, достойно уважения
08 Сен 2013 в 23:07
0
+, прям моими мыслями написал)
08 Сен 2013 в 23:32
2
Автор добавь еще такое.
Если над вами издеваются под фонтаном(какой-нибудь пудж), то купите FORCE STAFF. После нескольких смертей под фонтаном враг отстанет 100%!!
09 Сен 2013 в 04:30
1
Даже успокоился, когда прочитал. Но, есть один момент, что в определенный момент нервов не хватает и видя как вр посылает 5 курьеров на фид я просто перестаю играть, фармлю эншентов или подобной ерундой страдаю, а противник впятером не может победить четверых и игра затягивается на 55 минут. Как себя не успокаивай осадок остается и сказывается на игре.
09 Сен 2013 в 06:53
0
Успокоился от этой статьи. Скорее теперь, буду меньше бугуртить на умственно отсталых. Спасибо, автор.
09 Сен 2013 в 09:37
4
''Ластхит, отточенный в боях за фарм с собственным саппортом, поможет вам хорошо денаить в будущем.''
Я аж прослезился;)
16 Сен 2013 в 22:07
0
Отличная статья, будет полезно новичкам. Я бы ещё посоветовал побольше общаться с оппонентами. Необязательно отвлекать их, достаточно просто писать "Hi Invo, how are you doin'?" или "Good ulti bro". Если с удается поболтать с противниками, играть становится как-то спокойнее.
29 Дек 2014 в 15:05
0
А если из-за даунов в тиме у тебя лузстрик? Что делать-то?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
72

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?