

Сейчас я поведаю вам о одном из самых мощных дамагеров в игре. Герой убивает, убивает больно и быстро. И в этом гайде я попытаюсь научить вас играть за него.
Итак, начали
+Большой прирост интеллекта.
+Огромный дамаг просто с руки.
+Огромный чистый дамаг.
+Дизейбл на все случае жизни.
+Мощнейший ульт.
-Огромная зависимость от вещей (Для нормальных игроков это не проблема).
-Полностью контрится сайленсом.
-По героем с БКБ наш огромнейший дамаг уменьшится раза в 3-4. Ни один наш скилл не пробивает БКБ :С
-Чтобы гангать лайны ему нужен 7-9 лвл, а не 4-5, как другим мидерам.
-В замесах капитально фокусится.
Надеюсь вы не против, что я опишу их не по порядку?
Астрал. Астральная тюрьма на 4 секунды (На 4 уровне прокачки). Данный скилл изгоняет своего (себя тоже можно) или чужого героя в мир иной. В этом мире ином герой неуязвим (почти, но об этом позже). Если астрал был кинут на вражеского героя, то мы отберём у него чуть-чуть интеллекта. Хотя как чуть чуть... Если мы кидаем этот скилл по кд, а против нас стоит какой-либо нюкер вроде пуджа или акаши, то им не хватит маны вообще ни на что. И минуте на 6-ой в общий чат полетят злостные матерные ругательства от мидера противоположной команды. Ведь это очень печально когда ты хочешь гангануть дестра, а у тебя 12 из 12 возможных единиц маны. Данный скилл позволяет нам прервать касты вроде:
Или спрятаться от уже работающих скиллов, например:
Мы можем сбить разбег бары
Или же спрятать героя, на которого повесил ульт тот же бара
Итог - ульт бары в жопу, он расстроен. В
И в конце можно сказать что наш прекрасный астрал - скилл на все случаи жизни. В замесе кидаем его на самых дамажущих героев. Мы не только выведем их из боя, но ещё и получим дополнительный урон.
Именно астрал мы качаем в начале, чтобы получить превосходство по фарму над противником. И не забудьте что пока противник в астрале, он не получит опыта за вашего крипа. СОВСЕМ.
Ну а дальше по порядку:
- Манахреначелка. Требует 100 маны, ставится на автоатаку, бьёт в процентах от нашей маны. Наносит много чистого дамага. А знаете что это значит? Это значит что никакие
не помогут против этого дамага. В начале маны у нас почти нет, а значит за 100 маны будет наноситься 20-30 чистого урона. Бессмысленно. Так что качаем только когда у нас будет 1000-1200 маны. Осталось добавить только, что чистый дамаг просчитывается после выпуска снаряда. Т.е. Если у нас осталось 120 маны, и не сработает пассивка - то данный скилл сожрёт 100 маны, затем 9% от 20 - это чуть меньше 2-ух едениц. Думаю я объяснил что чтобы вкачать данный скилл нам надо МНОГО МАНЫ.
- Замечательная пассивная аура. Очень полезная для таких автоатачеров и ребят которые часто используют не сильно манакостящие скиллы как:
Им эта аура поможет за пару-тройку скиллов востановить всю ману. Также данный скилл добавляет немного дополнительной маны.
- если рассказать кратко, то для ловкачей без бкб это просто смертельно. Ну а если ближе к делу, то данный скилл дамажит по области героям в зависимости от разницы интеллекта обсидиана и того героя, на которого направлен ульт. Если у кого-то интеллекта так же как у нас или больше - то они будут невредимы. Так что на таких героев как:
ультовать вообще нет смысла. Так же наш ультимейт продамаживает тех кто ещё сидит в
В лейт гейме при фулл сборе на интеллект ловкачи вроде:
умрут от одного нашего ульта. Так что дестр один самых жёстких контрпиков всех ловкачей, и в частности
.
В начале конечно же качаем по очереди и
. Как только замаксим
, можно наконец-то начинать качать
, хотя по ситуации можно и раньше. Допустим если срочно нужна помощь на других лайнах. После того как замаксим первый можно качать ульт
, ведь в начале ульт дамажит очень мало, ввиду небольшой разницы интеллекта.
Идём на мид и делаем так: Астрал-астрал. Если вкратце - тактика именно такая. Идём мид, кто бы за нас не был.
Прячем по кд в астрал противника, в результате чего он не может дать в нас нюк, а также не может фармить. Как только вкачаем - идём убивать, и постепенно собираем всё что ниже.
Итембилд у обсидиана крайне простой, но не дешёвый: В начале делаем закуп на , берём с собой что-нибудь на отхилл[item=Tango]
, и идём куда-нибудь. Далее собираем полностью
, затем
. Некоторые люди любят покупать
, но я против этого. Если мы будем воровать интеллект по кд, нам не смогут толком надамажить, а с маной проблем у нас не бывает. Но если вдруг пассивка наотраз откажется работать - можно принести себе парочку
. Это был ранний закуп, а что покупать дальше -целиком ваше дело, но я подскажу из чего выбирать...
- самый частопокупаемый артефакт для обсидиана. Лично я считаю что в нём нет нужны, лучше поднакопить на более дорогие айтемы. Даём чуть-чуть к интеллекту, реген и способность догонять, которая не очень-то полезна в командных замесах.
+35 к интеллекту, 10 ко всему остальному, немного регена маны, и возможность контроллить. Это действительно самая нужная вещь для дестра, т.к. она увеличивает не только дамаг с первого и улты, но и позволяет законтрить героя, чтобы он не убежал от всего этого дамага. Обычно первым делом я собираю именно его.
+30 к интеллекту, + 15 к броне, отличная пассивка и активка. Эта штука также даст огого сколько к интеллекту. Но помимо этого она сделает нас более выживаемым, и полезным в командных сражениях.
+25 к интеллекту, + немного урона (который нам нахер не нужен, нам нужен только интеллект), скорость атаки, и сало. Хекс + орчид + астрал - это просто полный вывод одного героя из схватки. Отличная вещь если против вас играют герои, для убийства которых одного хекса не хватает.
также + 25 к интеллекту, немножко здоровья, но может только замедлить (хотя замедление тоже хорошая штука). Я бы назвал это бюджетным вариантом орчида:) Если +25 к инте хочется, а денег нет, то собирается род.
- И последняя штука которая усилит и наш ульт, и дамаг с первого скилла. Аганим для дестра полезней чем кажется. Он даёт +10 к инте, + 150 к мане, всего получается 280 маны. Т.е. У нас +30 с копейками дамага с
, и ещё (интеллект+множитель разности) для ульты. Ну и к остальным атрибутам немножко:)
- полезная штучка, даст нам выживаемость в схватках. Но для меня дестроер - это не тот персонаж который должен выживать, принимать удар на себя и т.д. Он герой который должен сносить ну очень много хп, поэтому просите своих тиммейтов чтобы они не подставляли вас под фокус. Лично я не люблю собирать бкб на данного перса, т.к. есть вещи гораздо полезнее.
- атрибуты, выживаемость. По сути цель с бкб одинаковая, сбор данного айтема не является обязательным, но он и не запрещён.
Далее нестандартные предметы:
- именно соул бустер, а не блудстоун. Зачем? А вот зачем: Даёт много маны и хп за небольшую цену. Можно собрать первым айтемом, и большой дамаг с
будет намного раньше. В лейте можно апнуть до
, и хоть основная функция блудстоуна (реген маны) нам не нужна, он нам тоже поможет. (Быстрое возрождение, реген хп, опыт после смерти и т.д.) И не забывайте про то что блудстоун даёт неслабое такое кол-во маны, а значит больше дамага с первого скилла
- дамаг с ульта в таком случае ещё больше, также прибавку даёт прибавку к интеллекту. Но лучше всё-таки чтоб дизорт сборал кто-нибудь другой из вашей команды.
Друзья:
- герои которые могут поставить всех врагов в одной точке, чтобы от нашего ульты был как можно больший дамаг.
А теперь определим конкретных героев, с которыми нам хорошо играть.
- с ним наши враги забудут вообще слово "Мана"
- стоять с ним на лайне - значит не давать врагам фармиться вообще. Как только у ская станет нормальное кол-во маны, он будет запускать свой
по кд, т.к. мана у него бесконечная рядом с обсидианом. К тому же ему не придётся собирать блудстоун.
- враги опять же без маны.
- С автокаста можно просто убиться об его вард.
- Со своего
в лейте может снести нам под 800 хп.
- в лейте мы его вынесем, но если он вешает на нас 3-ий - то после первой орбы мы уже не можем ими бить:(
- против
мы почти бесполезны.
Дестроер очень мощный лейт, но он контриться сами знаете чем:( Тем не менее дестр может убивать ещё до того как враги соберут орчиды и бкб. Удачных нагибаний!
Надеюсь вам помог мой гайд, пишите пожалуйста что ещё надо дорассказать:)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: