Outworld Devourer гайд Dota 2

Outworld Devourer
Outworld Devourer или "ЗАДОЛБАЛ У МЕНЯ 12 МАНЫ"

12 Сен 2013 в 18:31

4151

-6
Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Введение:

Сейчас я поведаю вам о одном из самых мощных дамагеров в игре. Герой убивает, убивает больно и быстро. И в этом гайде я попытаюсь научить вас играть за него.

Итак, начали

Плюсы и минусы

+Большой прирост интеллекта.

+Огромный дамаг просто с руки.

+Огромный чистый дамаг.

+Дизейбл на все случае жизни.

+Мощнейший ульт.

-Огромная зависимость от вещей (Для нормальных игроков это не проблема).

-Полностью контрится сайленсом.

-По героем с БКБ наш огромнейший дамаг уменьшится раза в 3-4. Ни один наш скилл не пробивает БКБ :С

-Чтобы гангать лайны ему нужен 7-9 лвл, а не 4-5, как другим мидерам.

-В замесах капитально фокусится.

Скиллы героя

Надеюсь вы не против, что я опишу их не по порядку?

s_ability2.jpg Астрал. Астральная тюрьма на 4 секунды (На 4 уровне прокачки). Данный скилл изгоняет своего (себя тоже можно) или чужого героя в мир иной. В этом мире ином герой неуязвим (почти, но об этом позже). Если астрал был кинут на вражеского героя, то мы отберём у него чуть-чуть интеллекта. Хотя как чуть чуть... Если мы кидаем этот скилл по кд, а против нас стоит какой-либо нюкер вроде пуджа или акаши, то им не хватит маны вообще ни на что. И минуте на 6-ой в общий чат полетят злостные матерные ругательства от мидера противоположной команды. Ведь это очень печально когда ты хочешь гангануть дестра, а у тебя 12 из 12 возможных единиц маны. Данный скилл позволяет нам прервать касты вроде: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Или спрятаться от уже работающих скиллов, например: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Мы можем сбить разбег бары s_ability1.jpg

Или же спрятать героя, на которого повесил ульт тот же бара s_ability4.jpg

Итог - ульт бары в жопу, он расстроен. В

И в конце можно сказать что наш прекрасный астрал - скилл на все случаи жизни. В замесе кидаем его на самых дамажущих героев. Мы не только выведем их из боя, но ещё и получим дополнительный урон.

Именно астрал мы качаем в начале, чтобы получить превосходство по фарму над противником. И не забудьте что пока противник в астрале, он не получит опыта за вашего крипа. СОВСЕМ.

Ну а дальше по порядку:

s_ability1.jpg - Манахреначелка. Требует 100 маны, ставится на автоатаку, бьёт в процентах от нашей маны. Наносит много чистого дамага. А знаете что это значит? Это значит что никакие s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg не помогут против этого дамага. В начале маны у нас почти нет, а значит за 100 маны будет наноситься 20-30 чистого урона. Бессмысленно. Так что качаем только когда у нас будет 1000-1200 маны. Осталось добавить только, что чистый дамаг просчитывается после выпуска снаряда. Т.е. Если у нас осталось 120 маны, и не сработает пассивка - то данный скилл сожрёт 100 маны, затем 9% от 20 - это чуть меньше 2-ух едениц. Думаю я объяснил что чтобы вкачать данный скилл нам надо МНОГО МАНЫ.

s_ability3.jpg - Замечательная пассивная аура. Очень полезная для таких автоатачеров и ребят которые часто используют не сильно манакостящие скиллы как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Им эта аура поможет за пару-тройку скиллов востановить всю ману. Также данный скилл добавляет немного дополнительной маны.

s_ability4.jpg - если рассказать кратко, то для ловкачей без бкб это просто смертельно. Ну а если ближе к делу, то данный скилл дамажит по области героям в зависимости от разницы интеллекта обсидиана и того героя, на которого направлен ульт. Если у кого-то интеллекта так же как у нас или больше - то они будут невредимы. Так что на таких героев как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ультовать вообще нет смысла. Так же наш ультимейт продамаживает тех кто ещё сидит в s_ability2.jpg В лейт гейме при фулл сборе на интеллект ловкачи вроде: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg умрут от одного нашего ульта. Так что дестр один самых жёстких контрпиков всех ловкачей, и в частности m_icon.jpg .

Начало игры

В начале конечно же качаем по очереди s_ability2.jpg и s_ability3.jpg . Как только замаксим s_ability3.jpg , можно наконец-то начинать качать s_ability1.jpg , хотя по ситуации можно и раньше. Допустим если срочно нужна помощь на других лайнах. После того как замаксим первый можно качать ульт s_ability4.jpg , ведь в начале ульт дамажит очень мало, ввиду небольшой разницы интеллекта.

Идём на мид и делаем так: Астрал-астрал. Если вкратце - тактика именно такая. Идём мид, кто бы за нас не был.

Прячем по кд в астрал противника, в результате чего он не может дать в нас нюк, а также не может фармить. Как только вкачаем s_ability1.jpg - идём убивать, и постепенно собираем всё что ниже.

Итембилд

Итембилд у обсидиана крайне простой, но не дешёвый: В начале делаем закуп на s_null_talisman.jpg , берём с собой что-нибудь на отхилл[item=Tango] s_healing_salve.jpg , и идём куда-нибудь. Далее собираем полностью s_null_talisman.jpg , затем s_power_treads.jpg . Некоторые люди любят покупать s_bottle.jpg , но я против этого. Если мы будем воровать интеллект по кд, нам не смогут толком надамажить, а с маной проблем у нас не бывает. Но если вдруг пассивка наотраз откажется работать - можно принести себе парочку s_clarity.jpg . Это был ранний закуп, а что покупать дальше -целиком ваше дело, но я подскажу из чего выбирать...

s_force_staff.jpg - самый частопокупаемый артефакт для обсидиана. Лично я считаю что в нём нет нужны, лучше поднакопить на более дорогие айтемы. Даём чуть-чуть к интеллекту, реген и способность догонять, которая не очень-то полезна в командных замесах.

s_scythe_of_vyse.jpg +35 к интеллекту, 10 ко всему остальному, немного регена маны, и возможность контроллить. Это действительно самая нужная вещь для дестра, т.к. она увеличивает не только дамаг с первого и улты, но и позволяет законтрить героя, чтобы он не убежал от всего этого дамага. Обычно первым делом я собираю именно его.

s_shivas_guard.jpg +30 к интеллекту, + 15 к броне, отличная пассивка и активка. Эта штука также даст огого сколько к интеллекту. Но помимо этого она сделает нас более выживаемым, и полезным в командных сражениях.

s_orchid_malevolence.jpg +25 к интеллекту, + немного урона (который нам нахер не нужен, нам нужен только интеллект), скорость атаки, и сало. Хекс + орчид + астрал - это просто полный вывод одного героя из схватки. Отличная вещь если против вас играют герои, для убийства которых одного хекса не хватает.

s_rod_of_atos.jpg также + 25 к интеллекту, немножко здоровья, но может только замедлить (хотя замедление тоже хорошая штука). Я бы назвал это бюджетным вариантом орчида:) Если +25 к инте хочется, а денег нет, то собирается род.

s_aghanims_scepter.jpg - И последняя штука которая усилит и наш ульт, и дамаг с первого скилла. Аганим для дестра полезней чем кажется. Он даёт +10 к инте, + 150 к мане, всего получается 280 маны. Т.е. У нас +30 с копейками дамага с s_ability1.jpg , и ещё (интеллект+множитель разности) для ульты. Ну и к остальным атрибутам немножко:)

s_black_king_bar.jpg - полезная штучка, даст нам выживаемость в схватках. Но для меня дестроер - это не тот персонаж который должен выживать, принимать удар на себя и т.д. Он герой который должен сносить ну очень много хп, поэтому просите своих тиммейтов чтобы они не подставляли вас под фокус. Лично я не люблю собирать бкб на данного перса, т.к. есть вещи гораздо полезнее.

s_linkens_sphere.jpg - атрибуты, выживаемость. По сути цель с бкб одинаковая, сбор данного айтема не является обязательным, но он и не запрещён.

Далее нестандартные предметы:

s_soul_booster.jpg - именно соул бустер, а не блудстоун. Зачем? А вот зачем: Даёт много маны и хп за небольшую цену. Можно собрать первым айтемом, и большой дамаг с s_ability1.jpg будет намного раньше. В лейте можно апнуть до s_bloodstone.jpg , и хоть основная функция блудстоуна (реген маны) нам не нужна, он нам тоже поможет. (Быстрое возрождение, реген хп, опыт после смерти и т.д.) И не забывайте про то что блудстоун даёт неслабое такое кол-во маны, а значит больше дамага с первого скилла

s_veil_of_discord.jpg - дамаг с ульта в таком случае ещё больше, также прибавку даёт прибавку к интеллекту. Но лучше всё-таки чтоб дизорт сборал кто-нибудь другой из вашей команды.

Друзья и враги

Друзья:

Спойлер
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
Враги:
Спойлер
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
Заключение

Дестроер очень мощный лейт, но он контриться сами знаете чем:( Тем не менее дестр может убивать ещё до того как враги соберут орчиды и бкб. Удачных нагибаний!

Надеюсь вам помог мой гайд, пишите пожалуйста что ещё надо дорассказать:)

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 2 18 6 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Сен 2013 в 23:15
0
И не забудьте что пока противник в астрале, он не получит опыта за вашего крипа. СОВСЕМ.
Пофикшено вроде уже давно. Проверьте кому не лень.

Нету меки и транквил. Очень странный сб. Как не стандартные и редкие предметы запиши дагер и кирасу. Ситуационно очень полезные предметы.
15 Сен 2013 в 03:29
0
Это сборка в керри, мека тут не подходит
15 Сен 2013 в 03:45
0
http://dotabuff.com/matches/270780718
Чем не керри сборка ?
Или ты фармить до 25-ой будешь? Когда уже сапорты сами всё соберут. Тогда транквилы берут для МС-а и хила.
15 Сен 2013 в 05:33
0
сборка норм, правда рёбра лучше бы ас собрал, из предметов на броню дестру лучше шива. А мека-то зачем? вот саппорты пусть и собирают:)
15 Сен 2013 в 05:36
0
*АМ а не АС)
15 Сен 2013 в 01:35
1
Мало, однобоко, не везде верно.
15 Сен 2013 в 01:39
-1
Враги Хускар Вайпер Разор В айтемы мек мастхев
15 Сен 2013 в 02:32
1
ульт на 13?
мало урона? ШТА?
да он на 6 сносит 400-600 урона, ибо у врага будет 1 инты, у тебя примерно 70-80.
любой не-интовый герой на 6 лвл умирает тупо от ульты при настаканном астрале.
и да, энча/вайпер/хускар/клинкз и т.д. НЕ ресают ману при юзе своих орб-эффектов, в отличии от самого героя.
15 Сен 2013 в 03:29
0
Правда? Про орбы не знал, извините.
А насчёт ульты там и правда дамаг не очень большой без прятаний в астрал по кд.
15 Сен 2013 в 11:54
-1
Парень, повторяешь мои ошибки, я тоже написал гайд на дестроера, и гайд оказался калищем.
Палка-толкалка - мастэхев, небольшой,но нужный реген, ещё инта и эскейп способность, которй у нас могло бы не быть, спасёт твой зад не раз. БКБ - мастхев итем, ибо за один стан развалимся сразу же, и нельзя попросить своих тиммейтов сделать так, чтобы тебя не фокусили - тебя скорее всего убьют первым же, ибо ты заноза в заду. Меку можно затарить, ибо будет уместна в любом билде, хил будет полезен и нам, а манозатраты будут незаметны.
15 Сен 2013 в 13:02
-1
Про меку, транквилы ни слова. Форс Стаф назван юзлесс, хотя даггер я считаю намного полезнее, но всё же. О чём вообще дальше говорить?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-10

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?