Outworld Devourer гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Outworld Devourer
Outworld Devourer или "ЗАДОЛБАЛ У МЕНЯ 12 МАНЫ"

12 Сен 2013 в 18:31

4190

-6
Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Введение:

Сейчас я поведаю вам о одном из самых мощных дамагеров в игре. Герой убивает, убивает больно и быстро. И в этом гайде я попытаюсь научить вас играть за него.

Итак, начали

Плюсы и минусы

+Большой прирост интеллекта.

+Огромный дамаг просто с руки.

+Огромный чистый дамаг.

+Дизейбл на все случае жизни.

+Мощнейший ульт.

-Огромная зависимость от вещей (Для нормальных игроков это не проблема).

-Полностью контрится сайленсом.

-По героем с БКБ наш огромнейший дамаг уменьшится раза в 3-4. Ни один наш скилл не пробивает БКБ :С

-Чтобы гангать лайны ему нужен 7-9 лвл, а не 4-5, как другим мидерам.

-В замесах капитально фокусится.

Скиллы героя

Надеюсь вы не против, что я опишу их не по порядку?

s_ability2.jpg Астрал. Астральная тюрьма на 4 секунды (На 4 уровне прокачки). Данный скилл изгоняет своего (себя тоже можно) или чужого героя в мир иной. В этом мире ином герой неуязвим (почти, но об этом позже). Если астрал был кинут на вражеского героя, то мы отберём у него чуть-чуть интеллекта. Хотя как чуть чуть... Если мы кидаем этот скилл по кд, а против нас стоит какой-либо нюкер вроде пуджа или акаши, то им не хватит маны вообще ни на что. И минуте на 6-ой в общий чат полетят злостные матерные ругательства от мидера противоположной команды. Ведь это очень печально когда ты хочешь гангануть дестра, а у тебя 12 из 12 возможных единиц маны. Данный скилл позволяет нам прервать касты вроде: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Или спрятаться от уже работающих скиллов, например: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Мы можем сбить разбег бары s_ability1.jpg

Или же спрятать героя, на которого повесил ульт тот же бара s_ability4.jpg

Итог - ульт бары в жопу, он расстроен. В

И в конце можно сказать что наш прекрасный астрал - скилл на все случаи жизни. В замесе кидаем его на самых дамажущих героев. Мы не только выведем их из боя, но ещё и получим дополнительный урон.

Именно астрал мы качаем в начале, чтобы получить превосходство по фарму над противником. И не забудьте что пока противник в астрале, он не получит опыта за вашего крипа. СОВСЕМ.

Ну а дальше по порядку:

s_ability1.jpg - Манахреначелка. Требует 100 маны, ставится на автоатаку, бьёт в процентах от нашей маны. Наносит много чистого дамага. А знаете что это значит? Это значит что никакие s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg не помогут против этого дамага. В начале маны у нас почти нет, а значит за 100 маны будет наноситься 20-30 чистого урона. Бессмысленно. Так что качаем только когда у нас будет 1000-1200 маны. Осталось добавить только, что чистый дамаг просчитывается после выпуска снаряда. Т.е. Если у нас осталось 120 маны, и не сработает пассивка - то данный скилл сожрёт 100 маны, затем 9% от 20 - это чуть меньше 2-ух едениц. Думаю я объяснил что чтобы вкачать данный скилл нам надо МНОГО МАНЫ.

s_ability3.jpg - Замечательная пассивная аура. Очень полезная для таких автоатачеров и ребят которые часто используют не сильно манакостящие скиллы как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Им эта аура поможет за пару-тройку скиллов востановить всю ману. Также данный скилл добавляет немного дополнительной маны.

s_ability4.jpg - если рассказать кратко, то для ловкачей без бкб это просто смертельно. Ну а если ближе к делу, то данный скилл дамажит по области героям в зависимости от разницы интеллекта обсидиана и того героя, на которого направлен ульт. Если у кого-то интеллекта так же как у нас или больше - то они будут невредимы. Так что на таких героев как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ультовать вообще нет смысла. Так же наш ультимейт продамаживает тех кто ещё сидит в s_ability2.jpg В лейт гейме при фулл сборе на интеллект ловкачи вроде: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg умрут от одного нашего ульта. Так что дестр один самых жёстких контрпиков всех ловкачей, и в частности m_icon.jpg .

Начало игры

В начале конечно же качаем по очереди s_ability2.jpg и s_ability3.jpg . Как только замаксим s_ability3.jpg , можно наконец-то начинать качать s_ability1.jpg , хотя по ситуации можно и раньше. Допустим если срочно нужна помощь на других лайнах. После того как замаксим первый можно качать ульт s_ability4.jpg , ведь в начале ульт дамажит очень мало, ввиду небольшой разницы интеллекта.

Идём на мид и делаем так: Астрал-астрал. Если вкратце - тактика именно такая. Идём мид, кто бы за нас не был.

Прячем по кд в астрал противника, в результате чего он не может дать в нас нюк, а также не может фармить. Как только вкачаем s_ability1.jpg - идём убивать, и постепенно собираем всё что ниже.

Итембилд

Итембилд у обсидиана крайне простой, но не дешёвый: В начале делаем закуп на s_null_talisman.jpg , берём с собой что-нибудь на отхилл[item=Tango] s_healing_salve.jpg , и идём куда-нибудь. Далее собираем полностью s_null_talisman.jpg , затем s_power_treads.jpg . Некоторые люди любят покупать s_bottle.jpg , но я против этого. Если мы будем воровать интеллект по кд, нам не смогут толком надамажить, а с маной проблем у нас не бывает. Но если вдруг пассивка наотраз откажется работать - можно принести себе парочку s_clarity.jpg . Это был ранний закуп, а что покупать дальше -целиком ваше дело, но я подскажу из чего выбирать...

s_force_staff.jpg - самый частопокупаемый артефакт для обсидиана. Лично я считаю что в нём нет нужны, лучше поднакопить на более дорогие айтемы. Даём чуть-чуть к интеллекту, реген и способность догонять, которая не очень-то полезна в командных замесах.

s_scythe_of_vyse.jpg +35 к интеллекту, 10 ко всему остальному, немного регена маны, и возможность контроллить. Это действительно самая нужная вещь для дестра, т.к. она увеличивает не только дамаг с первого и улты, но и позволяет законтрить героя, чтобы он не убежал от всего этого дамага. Обычно первым делом я собираю именно его.

s_shivas_guard.jpg +30 к интеллекту, + 15 к броне, отличная пассивка и активка. Эта штука также даст огого сколько к интеллекту. Но помимо этого она сделает нас более выживаемым, и полезным в командных сражениях.

s_orchid_malevolence.jpg +25 к интеллекту, + немного урона (который нам нахер не нужен, нам нужен только интеллект), скорость атаки, и сало. Хекс + орчид + астрал - это просто полный вывод одного героя из схватки. Отличная вещь если против вас играют герои, для убийства которых одного хекса не хватает.

s_rod_of_atos.jpg также + 25 к интеллекту, немножко здоровья, но может только замедлить (хотя замедление тоже хорошая штука). Я бы назвал это бюджетным вариантом орчида:) Если +25 к инте хочется, а денег нет, то собирается род.

s_aghanims_scepter.jpg - И последняя штука которая усилит и наш ульт, и дамаг с первого скилла. Аганим для дестра полезней чем кажется. Он даёт +10 к инте, + 150 к мане, всего получается 280 маны. Т.е. У нас +30 с копейками дамага с s_ability1.jpg , и ещё (интеллект+множитель разности) для ульты. Ну и к остальным атрибутам немножко:)

s_black_king_bar.jpg - полезная штучка, даст нам выживаемость в схватках. Но для меня дестроер - это не тот персонаж который должен выживать, принимать удар на себя и т.д. Он герой который должен сносить ну очень много хп, поэтому просите своих тиммейтов чтобы они не подставляли вас под фокус. Лично я не люблю собирать бкб на данного перса, т.к. есть вещи гораздо полезнее.

s_linkens_sphere.jpg - атрибуты, выживаемость. По сути цель с бкб одинаковая, сбор данного айтема не является обязательным, но он и не запрещён.

Далее нестандартные предметы:

s_soul_booster.jpg - именно соул бустер, а не блудстоун. Зачем? А вот зачем: Даёт много маны и хп за небольшую цену. Можно собрать первым айтемом, и большой дамаг с s_ability1.jpg будет намного раньше. В лейте можно апнуть до s_bloodstone.jpg , и хоть основная функция блудстоуна (реген маны) нам не нужна, он нам тоже поможет. (Быстрое возрождение, реген хп, опыт после смерти и т.д.) И не забывайте про то что блудстоун даёт неслабое такое кол-во маны, а значит больше дамага с первого скилла

s_veil_of_discord.jpg - дамаг с ульта в таком случае ещё больше, также прибавку даёт прибавку к интеллекту. Но лучше всё-таки чтоб дизорт сборал кто-нибудь другой из вашей команды.

Друзья и враги

Друзья:

Спойлер
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
Враги:
Спойлер
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
Заключение

Дестроер очень мощный лейт, но он контриться сами знаете чем:( Тем не менее дестр может убивать ещё до того как враги соберут орчиды и бкб. Удачных нагибаний!

Надеюсь вам помог мой гайд, пишите пожалуйста что ещё надо дорассказать:)

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 2 18 6 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Сен 2013 в 23:15
0
И не забудьте что пока противник в астрале, он не получит опыта за вашего крипа. СОВСЕМ.
Пофикшено вроде уже давно. Проверьте кому не лень.

Нету меки и транквил. Очень странный сб. Как не стандартные и редкие предметы запиши дагер и кирасу. Ситуационно очень полезные предметы.
15 Сен 2013 в 03:29
0
Это сборка в керри, мека тут не подходит
15 Сен 2013 в 03:45
0
http://dotabuff.com/matches/270780718
Чем не керри сборка ?
Или ты фармить до 25-ой будешь? Когда уже сапорты сами всё соберут. Тогда транквилы берут для МС-а и хила.
15 Сен 2013 в 05:33
0
сборка норм, правда рёбра лучше бы ас собрал, из предметов на броню дестру лучше шива. А мека-то зачем? вот саппорты пусть и собирают:)
15 Сен 2013 в 05:36
0
*АМ а не АС)
15 Сен 2013 в 01:35
1
Мало, однобоко, не везде верно.
15 Сен 2013 в 01:39
-1
Враги Хускар Вайпер Разор В айтемы мек мастхев
15 Сен 2013 в 02:32
1
ульт на 13?
мало урона? ШТА?
да он на 6 сносит 400-600 урона, ибо у врага будет 1 инты, у тебя примерно 70-80.
любой не-интовый герой на 6 лвл умирает тупо от ульты при настаканном астрале.
и да, энча/вайпер/хускар/клинкз и т.д. НЕ ресают ману при юзе своих орб-эффектов, в отличии от самого героя.
15 Сен 2013 в 03:29
0
Правда? Про орбы не знал, извините.
А насчёт ульты там и правда дамаг не очень большой без прятаний в астрал по кд.
15 Сен 2013 в 11:54
-1
Парень, повторяешь мои ошибки, я тоже написал гайд на дестроера, и гайд оказался калищем.
Палка-толкалка - мастэхев, небольшой,но нужный реген, ещё инта и эскейп способность, которй у нас могло бы не быть, спасёт твой зад не раз. БКБ - мастхев итем, ибо за один стан развалимся сразу же, и нельзя попросить своих тиммейтов сделать так, чтобы тебя не фокусили - тебя скорее всего убьют первым же, ибо ты заноза в заду. Меку можно затарить, ибо будет уместна в любом билде, хил будет полезен и нам, а манозатраты будут незаметны.
15 Сен 2013 в 13:02
-1
Про меку, транквилы ни слова. Форс Стаф назван юзлесс, хотя даггер я считаю намного полезнее, но всё же. О чём вообще дальше говорить?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Gunshy
82

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?