

Прочитал топовые гайды по Баратруму и ни один не рассматривает Баратрума в той роли, которую хочу показать я. Молчу уже по тьму граматических ошибок.
Хотелось бы описать Баратрума не в кэрри с момчиком, который и так всех нагнёт в пабе, что ему не собери, а Баратрума, который зайдёт не только против инвалидов. Как ясно из названия, опишу я Баратрума-танка, который при этом ганкает до поздних стадий игры.
-В пабе контрится трудно
-Хорошо стоит любой лайн
-Сильный ганкер
-Сильный танк
-Отличная контра пушерам
-Контрится дизейблами
-Контрится вардами
-Контрится отсутствием идиотов, которые будут глупо фидить
Если будем драться, то сначала качаем , потом
. Смысла качать
больше, чем на 1 не вижу, поэтому далее максим
и
.
Отличий от основного скилл билда немного: вместо качаем
и
, чтобы ластхитить и харасить.
При любой раскачке к 6 уровню у нас должен быть бег и ультимейт, чтобы врываться.
Самое весёлое.
Начальный закуп:
[item=Tango] = 590
или: [item=Tango]
и докупаем на линии
.
Ранняя игра
Мидгейм:
. Здесь весьма спорна медалька, но она поможет нам с Рошаном и битвами 1 на 1
на рунке.
Поздняя игра:
Апаем в
,
заменим
. Выкидываем
, покупаем
и
.
Финальный закуп:
и один слот для чего-нибудь из этого списка спорных или ситуативных предметов:
или
- если никто не собирает, но есть сильные прокастеры
- если у вас плохо с лейтом или кэрри глупый
- если враги собрали увороты
- прибавка с скрорости, но Алебарда полезнее для команды
- если не очень хорошо живётся в замесах
- атакспид
- весьма ситуационен
- спорная вещь, но будет неплохо снижать броню вместе с кирасой
- зачастую необходим
Можем неплохо ганкать с 6 уровня, но если этого не требует ситуация, то лучше сделать Вангвард. После него мы активно гангаем, проверяем лес, пушим.
В лейте Баратрум превратится из ганкера в танка-инициатора.
Стоит также помнить, что для нас главное не отстать по деньгам и опыту, но при этом не фармить 30 минут, а потом ещё 20.
- добрая и красивая. К тому же позволит ебать по КД почти всех
- очень мобильный персонаж. Если он в нашеё команде, то как только вражескй пушер появится на карте, он будет унижен аж тремя героями.
- связка стара, но всё также хороша
- не так красив, как кристалочка, но унижать всех по КД ещё более возможно.
- увеличит скорость, увеличит урон от баша
- задизейблит, ещё и об пассивку застанимся
- похилит жертву или себя, даст БКБ.
- задизейблит и убежит
- как союзник он хорош, но и опасен, как враг.
- более мобилен, чем мы. висп - прямой контр-пик Баратруму.
- спрячет нашу жертву в астрал и не даст убежать
- кинет в астрал и отсосёт здоровье
и
- задизейблят, возможно убьют. Ещё и
соберут
- заморозит и убежит
- любит толстячков, ещё и БКБ встроено
- ультанёт, лишит башей, ещё и обгонит. Если надумаем собраться в кэрри, то перефармит и убьет.
- начнём подбегать к нему - спрячется и даст сало.
- корм
- корм
- корм
- если не тарили мом, то корм
и другие мобильные пушеры - корм
- гнобим на протяжении всей игры, а потом банально собираем Блэйдмэйл
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: