

Введение никому не интересно и необязательно - цель моего гайда поделиться собственным, хотя и для некоторых товарищей "донным", стилем игры за снайпера.
Гайд предназначен только для паба, ибо в проф доте провернуть сею авантюру очень трудно, хотя и возможно.
+его скиллы - рвут пуканы (подробнее в их описании)
+неплохой прирост ловкости
+не требует много контроля
+пушер (за счет скиллов)
-как и любой керри - без итемов ничто
-по приросту силы - дрыщь
-требует постоянного контроля за местонахождением врагов
-чистый урон от ульты (урон минус меджик резист) нужно знать наизусть
- Дает вижн, позволяет успешно вести пуш, замедляет и дает по врагам доп урон во время замеса (не стоит недооценивать ей)
- Позволяет жестко фокусить в лейте и добивать крипов на лайне
- Просто классный скилл - с его помощью можно вести огонь, не находясь в замесе, пушить тавера, не получая от них ни тычки (фишка с пушем начинает действовать днем, с 3 уровня прокачки, но ночью сложнее - вижна не хватает, но можно отлично давать себе вижн 1 скиллом)
- Залог нашего успеха
Начальный закуп
Далее покупаем и апаем
и
в
Далее вам потребуются и
. Я приоритет ставлю на лотар, т.к. с ним мы можем агрессивничать.
Следующим шагов будет . Его собрать тяжелее всего, т.к. в мид гейме у нас будут проблемки.
Далее нужно докупить , а затем и
Следующим слотом нужно переделать в
, т.к. слот у вас будет занимат ТПшка (без тп за любого героя бегать не стоит)
И следуюший слот на ваш выбор - тут что захотите ,
,
,
(если во вражеской команде есть герои со встроенными миссами, то покумать надо вместо
),
или, если все идет круто, то
.Предметы, которые я считаю не нужными:
- если до нас доберутся, то мы склеимся за 2 удара
- до вас не должны доставать прокастеры, если вы дохните от скиллов, то вы не правильно выбираете позицию для ведения огня.\
- нами миркобаши и так не дадут цели убежать.
Мы должны стоять на миде, и только.
До 6 лвл у нас должны появиться и
. С получением ульты мы идем гангать, только в том случае, если на лайнах стоят неосторожные враги, которым можно дать 3 тычки и забрать с ульты. Если же таких нету, то мы фармим на миде на
и пушим таверок.
После получения мы можем участвовать в мини-зарубах - наша миссия СТИЛИТЬ фраги ультом и пытаться добить врагов тычками с лотара, в крайнем случае, если тима не справляется, то можно и помочь им не только в добивании.
Во время мид-гейма возможно ваши тиммейты будут гнать на вам, что вы стилер, рак и т.п., но поверьте в лейте, при большом количестве фрагов, вас будут называть не стилером, а читером. Вы уничтожите всех и вся, если тима сможет понанчить в течении 5 секунд :)
Если же команде совсем плохо справляется в мид-гейме, то стоит им помочь - даже расфиженный снайпер, не убьет расфиженную тиму.
Нашими друзьями являются те, кто:
1. Имеют масс-стан, такие как и
2. Те кто могут пойти на-таран, потанчить, такие как ,
,
и т.д.
Нашими врагами, которые заставляют нас страдать всю игру, являются:
Все что к нам может подкрасться из инвиза - ,
,
,
.
Все что может к нам блинкануться - ,
,
и т.д.
Мощные прокастеры - ,
,
и т.д.
В заключении хочу сказать, что снайпер отличный герой, а также не такой уж и скучный)
В общем, играйте за него и делайте выводы сами.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: