

В этом гайде, я подробно расскажу вам о Магнусе: у героя две основных роли - керри и инициатор.
Я постараюсь не писать очевидных вещей, типо "этот герой очень важен для своей команды" или "один из лучших АОЕ ультов", всё это понятно без моих комментариев. Постараюсь дать только самую важную и нужную информацию: как стоять мид, когда и кого лучше гангать, различные варианты закупов, тактика на протяжении игры, полезная информация о скилах, как играть против Магнуса и прочие мелочи.
Так же хочу сказать, что общий винрейт на этом герое составляет 44% Наводиться мысль, что всё же игроки часто что-то не учитывают. Вот по этой причине я буду писать обо всем подробнее.
Желаю приятного просмотра!
+Сильный ультимейт, способный переворачивать драку в вашу пользу или в течении стана её закончить.
+Хороший бафф для вашей команды, подходит под ультимейт и другие подобные эффекты.
+Прекрасно стоит мид. Чем раньше получите нужный опыт, тем легче будет играть.
-Часто не хватает маны, без нужный артов и помощи сапортов будете "страдать".
-Герой требует умения и опыта игры, для новичков будет сложным.
Минусы - изъяны вашего героя, которые будут мешать при игре. Если обращать внимание на это и убирать их, герой станет имбой и кто нибудь из игроков скажет "волво плиз фикс ит".
На счет проблем с маной скажу чуть подробнее:
по-началу лимит на использование 3-4 скила. Если ультанем, то на 2. При таком скромном запасе маны, неудачный ганг сыграет с вами злую шутку: потратите ману, ультимейт уйдет в перезарядку, без прокаста ваши ганги пользы не несут. Это сильно скажется на герое в дальнейшем. 1-2 незначительная ошибка сильных изменений не окажет, но если вы постоянно показываете эпик фейлы - пиши пропало. Коли оно так и есть, Магнус теряет голдишку и опыт, враги набирают силу, ваша команда слабеете и в итоге проигрывает. Вот почему Магнус требует опыта игры и помощи союзников(и правильных артефактов, конечно).
Тут особо не разговоришься. В общем, по началу не надо спамить им как порно-баннеры, юзайте только когда это действительно нужно, иначе потратите ману, а без маны от вас почти нет пользы.
1)Учитывая магический резист, наносит ~225 урона.
2)Скил действует на площадь, а не на цель. Иными словами, выбрав иконку врага в качестве цели, волна полетит в то место, где он стоял.
3)Не пробивает иммунные способности к магии.
4)Если герой попадет под волну дважды(например кривой блинк), то и урон пройдет дважды.
Урон прибавляется только от родных статов и скилов, т.е. урон от артефактов не учитывается.
Радиус сплеша 200.
Во время действия скила, Магнус движется со скоростью 950ms.
Не действует на юнитов с магическим иммунитетом.
Прокачка скилов заточена под гангера. Имейте ввиду, что при таком выборе нужно будет постоянно бегать со своими ребятами, убивая врагов, а не фармя крипов на соло-миде.
Ремарка по поводу 4-го уровня, почему не нужно качать бафф.
Skewer 2-го уровня может забрать две цели. Если вы пойдёте гангать вашим союзникам, врагов будет как раз двое. Если убить двоих, значит убрать возможность дефать башню. В результате вы не только совершите успешный ганг, но и повысятся шансы забрать товерок.
Бафф в это время вообще не нужен. Первый ганг потребуется на 6-7 минуте, когда ваши керри имеют максимум 80 урона. Empower первого уровня дает 20% к дамагу, что роли не сыграет.
P.S.
Общий процент побед на магнусе против сайленсера состовляет 40% из 70634 матчей. Он либо портит игру при драках, либо кошмарит на линии, не давая спокойно стоять. Вот почему я дал вам такой совет.
Будет разделён на парочку вариантов начального закупа, основного и окончательного. Спорные предметы и их альтернатива.
Начальный закуп
[item=Tango]
Для более удобно фарма за счет хилок и бОльшего урона. Подойдет тем, кто не совсем хорошо ластхитит крипов.
В дальнейшем приобретаем
Из брасера можно сделать Процент побед с этим артом на Магнусе 51.58%
[item=Tango]
Уклон делается на устранение проблем хараса противников. Часто на линии стоят герои с дальней атакой, люто-бешено жаждущие харасить. Из веток делаем
[item=Tango]
Две перчатки нужны либо на х2
или же
Если хорошенько подумать, кпд от урны будет большим: стоя на миду, вам нужно будет гангать. Во время драки будет тратиться здоровье ваше и ваших союзников. Часто бывает, что довольно плотные герои уходят почти дохлые, в добить-то нечем. Урна решает все эти проблемы(проверено ни один раз)
Далее
Отдаю предпочтение именно аркан бутсам. Прибавка к мане и её пополнение обеспечат вас возможность дольше и больше использовать способности, что собственно и требуется. Процент побед у этой обувки самый большой(на Магнусе офк) 47.10%.
Второй по месту побед, винрейт составляет 43%. Больше подходит для керри-героя, хотя ботинок достаточно универсален. Если в вашей команде уже есть арканы и нужды в пополнении маны нет, покупайте пт.
Из всех прочих, имеют наименьший кпд. Убежать вы и так сможете, через "автобус". Урона достаточно от баффа. Фейзы будут не лучшем вариантом, вообще не стоит их покупать.
Почти бесполезны. Они могут понадобиться против врагов, любящих похарасить. Но после нового патча, активную способность убрали :( Магнус не должен терпеть вражеские тычки, он должен ходить и убивать.
Немного вернёмся к теме о свитке телепортации. Тревла в лейте не будут занимать лишний слот, что очень кстати, учитывая список нужный артов. Покупать их рано немного опрометчиво. Вы потратите 2450 на одни лишь ботинки, а за те же деньги можно уже приобрести и гангать станет в разы легче. Покупайте либо ближе к лейту, либо в самом лейте, коли есть такая надобность.
Советую покупать именно арканы. В их пользу идет бОльшее кол-во плюсов и победная статистика.
Многие будут против, что мол "а где вг? пайп? блудстоун?(О_о) Если хорошенько посмотреть за игрой и подумать, то вся суть инициаторства Магнуса сводится к одному - попасть ультой в толпу и убить всех за это время. Частенько под ваш ульт будет что-то станющее. Это даст бонусное время для убийства врагов. Коротко говоря, нет никакого принятия урона. Нужно собирать вещи, которые будут способствовать нужной цели, а не бегать и танковать на себе героев.
Советую сразу копить после даггера. Шива даст маны, защиты и полезную активную способность против любителей побегать и вражеский керри(шива их замедляет, для тех, кто не в курсе :3 ). Не забываем так же про то, что шива наносит урон(хоть и не такой большой). Напоминаю, что ваша цель - привести в негодность как можно больше врагов.
Когда вы купите рефрешер, у вас, скорее всего, будет ультимейт 3-го уровня. С ним имеем примерно 8 секунд стана для врагов. Этого вполне хватит для убийства их всех.
Плюс рефрешера заключается ещё в том, что он дает "второй шанс". Если вы промахнулись первый раз, есть запасной х)
Да, я только что писал о ненадобности в тараске. В основном так оно и есть, но присутствует некоторый ряд причин, по которым я выбрал эти 2 последних артефакта.
Часто мы наблюдаем, как игра имеет свойство затягиваться. И чаще всего побеждают прямые руки и сильный лейт потенциал. Вот против таких лейт-героев и нужна тараска. Что бы их убить по мимо ульта, нужна выживаемость. В этом случае данный артефакт лучше приобрести.
Практически та же самая причина. Некоторые соперники сильно отжираются и их становится тяжелей убить. Фокус в виде хекса упростит задачу + даст немного статов и маны.
Я бы сказал вещь спорная. Даггером на много легче пользоваться и все происходит, я бы сказал, внезапно. Вы прыгаете в толпу как ниндзя и увозите врагов. С форрстафом же такое не прокатит. Плюс лишь в том, что можно лишний раз уйти от фокуса и небольшой бонус в виде статов и маленького регена.
Сейчас пошла мода на лотар:
и прочие герои, до сели не видавшие этот чудный меч исчезновения.
Можно реализовать его, но только против не особо опытных и жадных игроков. Лотар можно законтрить
Даггер конечно лучше в разы по ряду причин, но лотар имеет право быть в вашем прислужном списке артефактов.
Полезный артефакт, в общих чертах. Может понадобиться против прокастеров и сильных керри, так как дает промахи по вам и 4 секунды дизейбла недругу. Стоит не дорого, пользы много. Если есть необходимость - соберите перед
БКБ в роли инициатора собирать смысла не имеет. От вас нужен хороший прокаст. Сбить его почти невозможно, если против вас нет сайленсеров с реакцией мангуста.
Всё это нужно танкам, которые принимают урон на себя, типо
Лишнее здоровье, понятное дело, игру не испортит, но вот в чем фишка:
вг, худ и бм начинают покупать обычно после 10 минуты, когда уже есть простые арты. Они стоят примерно 2200. За эти деньги вы купите даггер и драки/ганги станет на много проще выигрывать. Говоря просто - коэффициент полезного действия у даггера в разы выше. Если покупать их после даггера, а это минута 15-20, уже не имеет такого большого смысла, их актуальность ближе к лейту очень быстро падает. А имея большое кол-во удачных файтов, Магнус быстро купить себе туже шиву.
Вот почему артефакты на хп и живучесть не имеет смысла покупать.
Итог
Я брал за основу опыт собственной игры, просмотр стримов, турниров и офф. статистику. Сделав выводы, я как можно яснее выразил мысли для вас.
Все вышеперечисленные артефакты имеют наибольший кпд, они наиболее удобны и с ними легче играть.
Есть у Магнуса ещё роль керри. Но это не означает, что роль инициатора при этом уходит на второй план. В общем, читайте дальше и все будет ясно.
Начальный закуп
[item=Tango]
Сделаем фарт в разы проще, ластхит пойдет лучше.
нужны для покупки
В общем-то этот закуп оптимальный. Если что, выше ещё >_<, выбирайте что хотите.
Далее
Писал ранее, под роль керри подходят лучше всех.
Опять же желательно приобрести, об этом говорит полезность артефакта и победная статистика в виде 51% побед.
Рекомендую покупать его. Дает все нужное и с новым патчем не имеет перезарядки. При должном умении играть, можно долго жить.
Как вариант подходит. Дает немного урона, но зато по вам будут мазать вражеские керри.
Будет сочетаться с . В скупе будут давать неплохой урон, что и требуется. Кроме урона почти никаких бонусов не дает и это может сделать героя на много слабее в других аспектах. Имейте в виду.
Бывает, что в команде врагов слишком много магии и выжить ну никак нельзя без иммунитета. Тогда нужно покупать БКБ и смертность понизится.
Даггер и о роли инициатора
Загвоздка вот в чем. Если вы купите пт, барабаны и какой-то другой арт на 3 слот, покупка даггера может сильно затянуться и толку будет немного меньше. При всем этом, имея желание так же врываться в толпу(но теперь наносить урон с руки) лучше купить даггер 3-им слотом или что на много лучше - заменить им барабаны.[/spoiler]
Середина игры
Удобно тем, что эти артефакты недорого стоят и быстро собираются. При таком закупе , Магнус будет плотнее и с хорошим уроном.
Криты проходят по сплешу, что весьма кстати. Имеет смысл собрать перед критами что бы максимально увеличить сплеш-урон.
Даст нужную скорость атаки и очень полезные молнии, с которыми легче пушить и фармить. Весьма полезный артефакт для Магнуса, плюсов в его сторону множество.
Живучесть бесспорно важна для Лейт героя, иначе в драке есть риск быть смешанным с калом. Тараску нужно будет приобрести обязательно.
Альтернатива шиве, разница лишь в скорости атаки. Если кто-то из команды её собрал, можно купить
Ранний мидас вещь очень полезная. Не стоит покупать его позже 10-ой минуты. Хотя не сторонник этого артефакта, ведь его стоимость 1900 голды и что бы её окупить, нужны лишнее 5-6 минут.
Минус будет очень существенным, ведь под момом наносится на 30% больше урона. Собирать только при отсутствии сильных дамагеров в стане врагов. Иначе будет сильно больно.
Будет давать возможность заюзать лишний скил, медленно регенет. Вещь нужная и полезная.
Опять же может выйти боком, хоть и дает сильный урон. Плюсы как раз в нем и заключаются. Вы получаете усиленную авто-атаку и выжигание, которое нанесёт свой демедж во время стяжки и после неё. Если собирать, то 3-4 слотом, позже не имеет смысла.
Не лучший выбор. Будет полностью реализован только при наличии должного урона и скорости атаки. На мой взгляд
Все эти айтемы будут самыми полезными для Магнуса. Что конкретно покупать - выбор за вами. Разная ситуация требует разных вещей. Старайтесь анализировать игру и подстраиваться под неё.
Начнем с того, что ориентировка будет на простые паб-игры, так как чаще всего мы играем именно там. Понятное дело, информация приведённая в гайде годиться хоть для wtf мода, но подробнее будет именно о "обычных играх". А пока что начнем с ролей героя!
Магнус-Гангер
Смысл данной роли заключается в постоянной помощи вашей команде. Ранние ганги с мида/присутствие в тимфайтах. Убийство 1-2 цели и чаще всего оставлять фраг керри. Учтите, что такая игра не будет простой и требует усилий с опытом. Зато, такой стиль игры интересен и скучно быть не должно.
Магнус-керри
Уклон, конечно же, идет больше на фарм, нежели на файты. Что бы вывести Магнуса в сильного керри, нужен много голды и хорошие драки. Герой способен больно бить с руки и оставаться с возможностью инициировать.
Всё о стоянии мида
Опыт очень важен для Магнуса, особенно в начале. Чем раньше вы получите ультимейт, тем лучше будет. Для начала приведу список героев, которых чаще всего можно встретить в миду.
Его дурацкий тайдбрингер будет мешать жить. Лучше запастись хилками и пытаться не подставляться. Он ближник, как мы и постоянно харасить не сможет. Раскаст не наносит много урона и моментально убить вас он не сможет. Не самый сложный соперник.
Пуджак будет легким соперником, по крайнем мере до 6-го уровня. Если он хукнет вас, сможете уехать через 3 скил и жирный вас не достанет. Обычно мид у пуджа выигрывается.
По началу не так опасен, нет должного урона. Но при его приобретении, становится занозой в пятой точке. Старайтесь ластхитить каждого крипа, не давайте ему фармить. Герой хилый, без станов и дизейблов. Если он ошибется, можно легко убить подбросив до башни.
Топ 2 по геморойности. Мало того, что его скилы наносят много урона, так он ещё и дальник. Очень важно не ошибаться и не подставляться под лишние удары. Сбрасывайте его своим
Но он тоже довольно хилый и его можно убить аналогичным способом.
А вот и он, криптонит супермена, пак нави. Самый сложный враг, против него постоянно будем бегать без маны, следовательно убить не получится. Подходите к крипам для ластхита, старайтесь не подставляться. Лучше попросить союзников помочь с ним, иначе есть большой риск проиграть мид.
Как и для всех ближников, может стать бедой. Главное уходить от его высасывания вовремя. Харасить будет, больно и часто. Против Разора нужно будет набраться терпения. Проблема в том, что он заберёт дамаг у вас, когда будете пытаться его убить. Лучше попросить кого-либо из союзников о помощи и убить разора 1-2 раза. Против него так же может сильно помочь урна, к примеру инвиз или хаста.
Плотный герой, имеет сильный стан и приличный урон с руки. С технической точки зрения - Елдер Титан сильнее Магнуса по всем параметрам. Убить его в одиночку будет крайне тяжело. Старайтесь харасить его и добивать крипов через первую способность. Да и самым важным будет контроль рун. Если Титан будет их забирать, вы скорее всего проиграете мид. Ежели так оно и получается, лучше идти гангать своим и потом толпой наказать гада.
Ещё один частый мидер на "сегодняшний день". Трудно убиваемый, имеет нюк, стан, защиту и сильную регенерацию. Убить в соло так же трудно. Зато, у ДК есть один сильный минус - мало маны. Ему хватит на 2-3 задувки максимум. Против него тоже важно контролить руны.
1)Ваша игровая активность не должна падать, все стадии игры важны, в плоть до снесения вражеского трона.
2)Старайтесь как можно меньше фейлить, промахиваться скилами, криво гангать и попросту умирать. Все эти микро-моменты плохо кончаться в итоге.
3)Не лезьте без поддержки союзинков, ульт рассчитан на команду. И не стоит с ней ссориться из-за пустяков. Так вы только ухудшите тимплей.
Немного об ультимативной способности
Наш козырь, предъява врагам в лицо. Им очень важно не промахнуться, но перейдем непосредственно к самому корню, а именно к дилемме "ультить в одного".
Жалеть его не стоит, вы же почку отдаёте. Только не в саппортов и не тогда, когда у врага уже хп на пару ударов. Ультуем в одного что бы сбить каст или же моментально убить опасного блинкера.
первая и пожалуй сама главная - это смертность. Понятное дело на протяжении игры вы не будете драться как "по уставу", т.е. 5х5, секунда в секунду кидать скилы, грамотный фокус и все точно по таймингу. Будут драки, где 1-2 союзников не будет, у других перезарядка скилов, кто-то тупанул или промазал нужным умением. Это ведёт к тому, что после вашей ульты враги выживают и убивают вас, так как ближайший соперник для них вы. Теряется опыт, голда, ваш керри потенциал слабеет и в итоге можно получить бесполезного героя. По этому-то Магнус в роли лейта рисковано и может выйти боком.
Вторая проблемка - вынужденное отсутствие в драке. Что бы иметь какие-нить няшности в инвентаре, нужно фармить, много фармить. Можно ходить с 1-2 героями, которые условно будут давать вам фарм и окажут помощь в случае чего, но будем честны, такое бывает редко-редко. Чаще всего каждый хочешь тащить команду и даже цмочка добивает крипов из под носа. Вот и приходится идти фармить на свободную линию. Но, таким поведением можно пропустить много драк и в результате чего проиграть игру. Дело в том, что если даже будет драка 5х5, враги все умрут, а вы останитесь жив - денег будет немного. Кто-то настилит, кто-то сам убьет. Тем более такие файты бывают редко и получать раз в 5-10 минут 400 голды для керри мало.
Что бы упростить задачу понимания проблем, привожу вывод:
не стоит часто покидать свою команду, по крайней мери если вы чувствуете, что драка вот-вот может состояться. Носить свиток телепортации, что бы быстро попасть к вашим союзникам.
Если вы всё же выбрали роль керри, то старайтесь не устраивать глупых драк, когда у вашей тимы кд на умения, а врагов вдобавок больше. Иначе вы начнёте умирать, теряя голду, опыт и шансы на победу.
Зарепортите того, кто пользуется разделением на друзья/враги. Враги - это крестики на мини-карте. Злейший враг тот, кого вы откормили и кого тяжело убить. Друзья - капельки на мини карте. Лучшие друзья те, кто помогает вам на протяжении игры. Выиграть можно кого угодно, главное опыт игры, аналитика и помощь союзников. Трудных героев я поставил в тактику, там весь сок о данной теме.
Касательно самого гайда: в будущем будет периодически обновляться, появление новых идей и интересной информации обеспечена. А пока читайте что есть.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: