Гайд по герою Keeper of the Light Dota 2 от KoryaCheN

Гайд по герою Keeper of the Light | "Котел" | By Medic (29.09.2013)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Данный гайд посвящен ,на мой взгляд, очень интересному герою Keeper of the Light .

Данный герой имеет различные вариации сборки, в зависимости от его роли, "Котел" отличный пушер ,саппорт на линии, если вы научитесь грамотно отыгрывать свою роль на данном персонаже, ваш винрейт заметно подымется =)

Каждый понедельник гайд будет редактироваться,я буду прислушиваться к вашим комментариям,дополнять, редактировать уже написанный материал.

Нусс , приступим.

Плюсы и минусы героя.

К плюсам данного персонажа можно отнести:

[+] Не зависит от предметов.

[+] Высокая скорость бега.

[+] Неплохая анимация атаки.

[+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам.

[+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом.

[+] Хороший пушер.

[+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры.

К минусам данного персонажа можно отнести:

[-] "Тонкий" персонаж.

[-] Не имеет адекватных дизейблов.

[-] Низкий урон с руки. (Он не так важен,тк мы прежде всего саппорт,компенсируется наличием иллюминейта).

[-] Для успешной игры, требуется хороший тимплей.

[-] Вначале следует провести пару тройку тренировочных игр,чтобы понять некоторые аспекты игры за "Котла".

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Release Illuminate.

Создает шар светлой энергии, набирающий силу со временем. Шар наносит урон по линии и дает обзор вокруг. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет.

(Комментарий)

Способность прерываемая ,в любой момент мы можем ее отменить ,но чем дольше она накручивается, тем больше урона наносит противнику.

Одно из самых важных заклинаний,которое имеет в наличии "Котл".

Благодаря ему "Котла" относят к одним из самых жестких пушеров в Доте ,кроме того, данный скилл очень помогает в замесах.

Дальность: 1600

Радиус: 350 (Начальный радиус), 1200 (Радиус во время полёта), 350 (Окончательный радиус)

Максимальный урон: 200/300/400/500

Бонусный урон от времени произношения: 20/30/40/50

Перезарядка 10 Мана 150/160/170/180

s_ability2.jpg

Mana Leak.

Способность Действует на

Направленная на существ Врагов

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.

Дальность: 550/700/850/1000

Время действия: 4/5/6/7

Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2

Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5%

Перезарядка 16 Мана 75

Примечания:

Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.

s_ability3.jpg

Chakra Magic.

Восполняет ману цели.

Дальность: 900

Восстановление маны: 75/150/225/300

Перезарядка 19/18/17/16 Мана 25/45/65/85

Комментарий.

По мне ,так одно из самых полезных заклинай среди всех саппортов, благодаря ему у союзников просто не будет проблем с маной на протяжении всей игры.

s_ability6.jpg

Spirit Form.

Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall.

Время действия: 40

Перезарядка 80/70/60 Мана 100

s_ability4.jpg

Recall.

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.

Дальность: Глобальная

Задержка до телепортации: 5/4/3

Перезарядка 15 Мана 100

s_ability5.jpg Blinding Light.Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.Дальность: 900Радиус: 675Шанс промаха: 80%Время действия: 3/4/5Перезарядка 20/16/12 Мана 50

Описание скилл билда

На мой взгляд существует только один адекватный и обоснованный СО, который я представил чуть выше, но вы можете экспериментировать, тем самым усовершенствовать мой гайд, пишите свои примеры СО, если они будут обоснованны ,то я добавлю их в возможный альтернативный СО.

Итем билд

Для начала напомню,что наша роль в игре прежде всего быть саппортом, тем самым я представляю возможный Итем Билд для "Котла".

Стартовый закуп.

s_animal_courier.jpg +[item=Tango]+ s_healing_salve.jpg + s_observer_ward.jpg .

На мой взгляд, это единственный стартовый закуп для "Котла" , тангусик и фласка дадут нам реген здоровья, если враг будет нас напрягать, варды - это и есть вся суть саппорта, курица тем более...

Идем далее..

Если вы спокойно стоите на линии с вашим напарником, вас не сильно напрягают и с деньгами у вас все в поряде ,то вы можете приобрести , далее следует все так же закупать s_observer_ward.jpg или s_sentry_ward.jpg (если в команде есть инвиз герои). Стараться фармить на s_tranquil_boots.jpg , как только мы нафармили на них мы стараемся закупитьс так ,чтобы нас было не так то просто и убить, значит нам следует приобрести s_bracer.jpg , если чувствуете ,что одного брасера мало, можно приобрести второй. Следующий артефакт, который немного повысит нашу выживаемость - это s_magic_wand.jpg .

Выше перечисленный закуп хорошо подходит для начальной стадии игры, если у вашей команды все идет прекрасно, то следующий важнейший предмет,который следует собрать - это s_mekansm.jpg . Это просто незаменимый артефакт на "Котле". Чтобы вас не могли так просто убить в замесах или просто выцепить где либо, в последствии следует прикупить s_ghost_scepter.jpg , он поможет нам несколько секунд пережить удары противника, тем самым поможет нам выжить. Далее мы можем приобрести s_force_staff.jpg он поможет нам спасти себя или своего союзника, так же может сбить какое-либо заклинание ,будь то ульт m_icon.jpg или m_icon.jpg и тд.

Предметы ,которые хорошо смотрятся на "Котле".

s_force_staff.jpg уже описывал его возможности.

s_necronomicon.jpg + 2 покемона, которые на 3лвл творят чудеса.

s_pipe_of_insight.jpg (Если в команде противника есть много прокастеров, можно не собирать, если кто то в команде уже собирает или собрал его).

s_scythe_of_vyse.jpg отличный дизейбл. s_shivas_guard.jpg + к ителекту, хорошее замедление противника. s_vanguard.jpg повысит выживаемость. s_shadow_blade.jpg поможет убежать.

Окончательный Итем Билд.

Начало:

[item=Tango]

s_healing_salve.jpg

s_animal_courier.jpg ( )

s_observer_ward.jpg

Середина игры:

s_bracer.jpg

s_magic_wand.jpg

s_tranquil_boots.jpg

s_mekansm.jpg

s_observer_ward.jpg ( s_sentry_ward.jpg )

Лейт:

s_boots_of_travel.jpg

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

s_force_staff.jpg

s_pipe_of_insight.jpg

s_ghost_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Тактика

1. Ранняя игра:

- Фаст пуш.

Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа.

- Помощь команде

Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем.

2. Мид:

В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно:

- Фаст пуш:

Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше...

- Помощь команде:

Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа.

Как вести себя в замесе?

Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс).

Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря

Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса.

Друзья\Враги

Любых персонажей можно отнести к друзьям , наш персонаж, моет быть востребован практически в любой игре, тк благодаря ему, что такое нехватка маны можно просто забыть...

Прежде всего к друзьям можно отнести:

m_icon.jpg - очень популярная связка.

m_icon.jpg -так же не будет нуждаться в мане + благодаря нашему второму скилу противник не сможет далеко убежать.

m_icon.jpg -герой, которому в начале катастрофически не хватает маны.

m_icon.jpg -по кд кидает фисуры,вы в свою очередь,по кд кидаете ману.

m_icon.jpg -иногда не хватает маны,чтобы полностью реализовать свой потенциал, кроме того, вакуум + стенка + иллюминейт = привет маме.

m_icon.jpg -будем снобжать его маной, под его метеором или ураганом, иллюминейт так же смотрится замечательно.

m_icon.jpg -накидываем ману,следовательно выкладывается на все сто в замесах.

m_icon.jpg -имеет ульт,который тратит очень много маны, если залить ему ману, сможет помочь всей тиме.

К врагам относится практически любой герой, который больно бьет с руки.

m_icon.jpg даст стан, убьет с пары тычек.

m_icon.jpg торрент+корабль= очень мало хп.

m_icon.jpg может в начале убить с одного прокаста.

m_icon.jpg растерзает и не заметим. m_icon.jpg сожрет всю ману и просто отправит в таверну.

Посмотреть другие гайды по герою Keeper of the Light

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

На Котла очень много скилл билдов, ограничиваться одним - глупо. Лично я делаю упор на маналик, если иду с кэрри на лайн против Вивера, ДСа, ВРки, то есть тех, кому надо много бегать, чтобы выжить. С ультой можно подождать, если ситуация спокойная и ты уверен, что драться тебе не придется. Из артефактов Котлу очень хорошо идут барабаны, это и жирнота и аура для пуша. Да и если жирноты не хватает - практичнее 2 браслета затарить, нежели вангард. Да и стоило указать, что юзать шарик в купол Воида или БХ Энигмы не самая хорошая идея

Аватар пользователя

Согласен,но мне редко приходилось юзать твой со,но если подумать,то ты прав,обновлю гайд и добавлю туда твои пожелания.
На счет барабанов ,да ,их можно сделать,но это тоже "по ситуации",ведь может быть из твоей тимы кто то собрал или собирает их,но опять таки,как вариант.:)

Аватар пользователя

Я бы собрал барабаны, даже если их кто-то уже собирает. Котел деньги лопатой гребет, ему эти 800 голды на рецепт-плюнуть и растереть, по лесу пробежаться. А мантия за 450 даст еще и плюсик к манапулу.

Аватар пользователя

"Вород"...
Я поместил вангуард в список предметов "По ситуации",лично я его не собираю,тк на "Котле" меня сливают не более 2-3 раз за всю игру,мне хватает брасера,я выше написал,что можно собрать 2брасера и тогда вангурд можно не крестить.
Спасибо за критику.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На счет форса погорячился я,но как помню в первой доте еул сбивал блекхол, протестю и если что обновлю,спасибо.

Аватар пользователя

Ежу понятно, что ветерком сбивается блэк холл. Им вообще все, что угодно сбивается.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Снобжать". Пропускайте хотя бы через вород, прежде чем постить. Минус за вангуард.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вангуард? Серьзно? Ну, а по суте: зачем апать ботинок если у нас есть мека?

Аватар пользователя

Надо сларка в друзья будут бесконечные ганги жизни и мана

Аватар пользователя

Лично я всегда беру фейзы, ибо транквилы бесполезны. Если ты норм котл, то тебя особо и не захарасят, а при ганге транквилы не спасут, а только замедлят, да и хип при этом не поможет, а вот фейзы могут вытащить.

Аватар пользователя

транквилы берутся в начале т.к. бесплатный хил, большой мс(если по тебе проходит достаточно ударов чтобы сбить мс транквил то котел в такой ситуации на 90% труп с любмм сапогом на самом деле), в последствии просто разбираешь чтобы сделать хэдрэску для меки\базилу\форс стаф. Хил позволяет чуть больше понаглеть во время хараса. фейзы считаю юзлес ибо урон котлу ни к чему, арканы очень уж ситуативно, можно еще пт взять если совсем уж тяжко, а так транквилы и грейд в трэвела, либо фаст трэвела для пуша

Аватар пользователя

Какой смысл в бесплатном хиле, когда в начале все равно покупаешь фласку и танго? На первые 10-15 минут их вполне хватает, еще и с керри поделиться можно, но вот если таки попадешься, то даже с обычными ботинками убежать будет больше шансов, а уж тем более с фейзами. Нам не нужна постоянно хорошая скорость, нам нужна маневренность. Тех 4 секунд ускорения как раз хватает, чтобы забежать в кусты и выстрелить, а там уже и снова можно ускориться, когда обратно уходишь. Плюс с фейзами можно маневрировать от хука, стана на области (как у лины или кункки), замедления на области (ульт тимбера или дымок рики), да и лишний урон с руки при сносе тавера лишним не будет. Да, транквилы можно разобрать, и собрать из кольца регена палку или меку (хотя кольцо брони все равно придется продать), но это же Кипер, у него с деньгами проблем нет, так что не за чем так мелочиться.

Аватар пользователя

гайд прикольный но где то я читал что он еще как кэри не плох там начинается с фейзов и дальше хД плюс фармила он бешеный

Аватар пользователя

В целом не плохой гайд, но желательно обновление..

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дагер возможный предмет,который может смотреться на "Котле" ,но по мне так лучше собрать толкалку.

Аватар пользователя

Не знаю, для меня даггер лучше из-за большей мобильности

Аватар пользователя

Прыгает на тебя урса, а ты ему хрясь даггером по наглой морде.

Аватар пользователя

Программа для подбора хороших игроков в ММ rghost.ru/49063646 Пароль 1717

Форум