

Данный гайд посвящен ,на мой взгляд, очень интересному герою Keeper of the Light .
Данный герой имеет различные вариации сборки, в зависимости от его роли, "Котел" отличный пушер ,саппорт на линии, если вы научитесь грамотно отыгрывать свою роль на данном персонаже, ваш винрейт заметно подымется =)
Каждый понедельник гайд будет редактироваться,я буду прислушиваться к вашим комментариям,дополнять, редактировать уже написанный материал.
Нусс , приступим.
К плюсам данного персонажа можно отнести:
[+] Не зависит от предметов.
[+] Высокая скорость бега.
[+] Неплохая анимация атаки.
[+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам.
[+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом.
[+] Хороший пушер.
[+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры.
К минусам данного персонажа можно отнести:
[-] "Тонкий" персонаж.
[-] Не имеет адекватных дизейблов.
[-] Низкий урон с руки. (Он не так важен,тк мы прежде всего саппорт,компенсируется наличием иллюминейта).
[-] Для успешной игры, требуется хороший тимплей.
[-] Вначале следует провести пару тройку тренировочных игр,чтобы понять некоторые аспекты игры за "Котла".
Release Illuminate.
Создает шар светлой энергии, набирающий силу со временем. Шар наносит урон по линии и дает обзор вокруг. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет.
(Комментарий)
Способность прерываемая ,в любой момент мы можем ее отменить ,но чем дольше она накручивается, тем больше урона наносит противнику.
Одно из самых важных заклинаний,которое имеет в наличии "Котл".
Благодаря ему "Котла" относят к одним из самых жестких пушеров в Доте ,кроме того, данный скилл очень помогает в замесах.
Дальность: 1600
Радиус: 350 (Начальный радиус), 1200 (Радиус во время полёта), 350 (Окончательный радиус)
Максимальный урон: 200/300/400/500
Бонусный урон от времени произношения: 20/30/40/50
Перезарядка 10 Мана 150/160/170/180
Mana Leak.
Способность Действует на
Направленная на существ Врагов
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Дальность: 550/700/850/1000
Время действия: 4/5/6/7
Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2
Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5%
Перезарядка 16 Мана 75
Примечания:
Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.
Chakra Magic.
Восполняет ману цели.
Дальность: 900
Восстановление маны: 75/150/225/300
Перезарядка 19/18/17/16 Мана 25/45/65/85
Комментарий.
По мне ,так одно из самых полезных заклинай среди всех саппортов, благодаря ему у союзников просто не будет проблем с маной на протяжении всей игры.
Spirit Form.
Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall.
Время действия: 40
Перезарядка 80/70/60 Мана 100
Recall.
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Дальность: Глобальная
Задержка до телепортации: 5/4/3
Перезарядка 15 Мана 100
Blinding Light.Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.Дальность: 900Радиус: 675Шанс промаха: 80%Время действия: 3/4/5Перезарядка 20/16/12 Мана 50
На мой взгляд существует только один адекватный и обоснованный СО, который я представил чуть выше, но вы можете экспериментировать, тем самым усовершенствовать мой гайд, пишите свои примеры СО, если они будут обоснованны ,то я добавлю их в возможный альтернативный СО.
Для начала напомню,что наша роль в игре прежде всего быть саппортом, тем самым я представляю возможный Итем Билд для "Котла".
Стартовый закуп.
+[item=Tango]+
+
.
На мой взгляд, это единственный стартовый закуп для "Котла" , тангусик и фласка дадут нам реген здоровья, если враг будет нас напрягать, варды - это и есть вся суть саппорта, курица тем более...
Идем далее..
Если вы спокойно стоите на линии с вашим напарником, вас не сильно напрягают и с деньгами у вас все в поряде ,то вы можете приобрести , далее следует все так же закупать или
(если в команде есть инвиз герои). Стараться фармить на
, как только мы нафармили на них мы стараемся закупитьс так ,чтобы нас было не так то просто и убить, значит нам следует приобрести
, если чувствуете ,что одного брасера мало, можно приобрести второй. Следующий артефакт, который немного повысит нашу выживаемость - это
.
Выше перечисленный закуп хорошо подходит для начальной стадии игры, если у вашей команды все идет прекрасно, то следующий важнейший предмет,который следует собрать - это . Это просто незаменимый артефакт на "Котле". Чтобы вас не могли так просто убить в замесах или просто выцепить где либо, в последствии следует прикупить
, он поможет нам несколько секунд пережить удары противника, тем самым поможет нам выжить. Далее мы можем приобрести
он поможет нам спасти себя или своего союзника, так же может сбить какое-либо заклинание ,будь то ульт
или
и тд.
Предметы ,которые хорошо смотрятся на "Котле".
уже описывал его возможности.
+ 2 покемона, которые на 3лвл творят чудеса.
(Если в команде противника есть много прокастеров, можно не собирать, если кто то в команде уже собирает или собрал его).
отличный дизейбл.
+ к ителекту, хорошее замедление противника.
повысит выживаемость.
поможет убежать.
Начало:
[item=Tango]
( )
Середина игры:
(
)
Лейт:
1. Ранняя игра:
- Фаст пуш.
Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа.
- Помощь команде
Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем.
2. Мид:
В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно:
- Фаст пуш:
Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше...
- Помощь команде:
Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа.
Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс).
Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря
Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса.
Любых персонажей можно отнести к друзьям , наш персонаж, моет быть востребован практически в любой игре, тк благодаря ему, что такое нехватка маны можно просто забыть...
Прежде всего к друзьям можно отнести:
- очень популярная связка.
-так же не будет нуждаться в мане + благодаря нашему второму скилу противник не сможет далеко убежать.
-герой, которому в начале катастрофически не хватает маны.
-по кд кидает фисуры,вы в свою очередь,по кд кидаете ману.
-иногда не хватает маны,чтобы полностью реализовать свой потенциал, кроме того, вакуум + стенка + иллюминейт = привет маме.
-будем снобжать его маной, под его метеором или ураганом, иллюминейт так же смотрится замечательно.
-накидываем ману,следовательно выкладывается на все сто в замесах.
-имеет ульт,который тратит очень много маны, если залить ему ману, сможет помочь всей тиме.
К врагам относится практически любой герой, который больно бьет с руки.
даст стан, убьет с пары тычек.
торрент+корабль= очень мало хп.
может в начале убить с одного прокаста.
растерзает и не заметим.
сожрет всю ману и просто отправит в таверну.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: