На всякий случай представители керри:
Что мы видим в пабах? Подумали? А теперь давайте честно. Мы видим просто выбивание фрагов и тупой фарм. Очень редко можно встретить игроков, которые хотя-бы стремятся к тимплею и красивым тимфайтам. Это не есть хорошо, так что давайте подумаем о самых основах самой оргазмовызывающей части игры - тимфайтах.
Начнем с ролей.
Керри
На всякий случай представители керри:
Саппорт
Мидер
Саппорт - нюкер
Саппортов. Как правило саппорты ватные и не терпят болта от или разрыва перепонок от . Без саппортов вражеский керри теряет большой % своей эффективности. Если позволяют обстоятельства, то лучше сбрить в 1 очередь саппортов со станами, до их прокаста. Но это в идеале...
Яркие представители нюкеров:
Саппорт - дизейблер
Просто и элементарно. Как можно дольше держим вражеских керри и дизейблеров в стане/сне/астрале/культурном шоке от рефрешера на . Если вас фокусят, то выдаем все свои дизейблы, как можно скорее и желательно в правильных врагов.
Яркие представители дизейблеров:
Саппорт - ультимейт
Ультовики должны ждать инициации и дизейбла, а потом уже "PRESS R". Если все пройдет удачно, то вы сбреете как минимум саппортов. Главное - это подгадать момент для использования ульты и не умереть до тимфайта. И ультовиков в меньшей степени должно волновать состояние керри, но и забывать про него не стоит.
Яркие представители ультовиков:
Не забываем про , и
Эти посоны должны просто спамить весь тимфайт. В 1 очередь им нужно сбривать керри и дизейбл. И не отдавайтесь, пока у вас есть мана. Нужно выжечь ее всю, чтобы КПД был максимально высоким.
Дурейбл - инициатор
Инициатор обычный
Теперь пойдут уже конкретные примеры. Я прошу не следовать им 1 в 1, а придумывать модификации связок и совсем новые связки. Цель гайда - заставить шевелить вас мозгами. Начнемс.
Валиум - связка
Эффектность - 3/10
Эффективность - 8/10 (но все контрится БКБ =( )
Герои -
Вся суть связки в том, чтобы тиммейты координировано отправляли в долгий дизейбл определенных врагов, саппортов, например, и в это время сбривали других врагов.
Пример:
Бейн дает сон, титан тоже дает паре саппортов сон, а дисраптор их закрывает и накрывает салом. В это время убивается керри и еще 1 тело. Смыть, повторить. Сон наги же можно использовать для инициации или отступления, при наличии у врагов БКБ или омника. Да и раста не покурить пришел.
Плюсы - безопасно, есть шанс отступить, работает на любых стадиях игры.
Минусы - контрится бкб, совсем не эффектно.
Имя нам легион!
Эффектность - 9/10
Эффективность - 6/10
Герои -
Эта связка не очень серьезна и попахивает безумием, но ради фана или жажды экспериментов можно попробовать =)
Вся суть этого бреда в огромном количестве иллюзий. Если скоординировано наплодить клонов в начале тимфайта и попытаться затеряться в этой толпе, то может выйти просто изумительное шоу. Да и для пуша эта связка отлично подходит.
Подсчитаем копии.
Пл - 8 (постоянно пополняемые)
Дс - 5 (крайне сильные)
Морф - 1 (толстая и может принять на себя много урона)
Шд - 2 (кратковременные, но свою работу сделают)
Итого в среднем в тимфайте будет в среднем 15 иллюзий + 4 героя и + 5 мипо. Шанс того, что враг запутается и начнет сливать спеллы куда не надо очень высок, да и спушить лайн можно за 10 секунд. Единственное, что нас может остановить это парни и . Если забанить их в цме, то шанс победы будет очень высок. А если еще пл с морфом соберут манту и дс соберет рефрешер ^-^...
Плюсы - очень весело, красиво, отличный пуш.
Минусы - есть большой шанс проиграть, контрится всего двумя героями.
Смыть - повторить
"PRESS R MOTHERFUCKER!!!"
Эффектность - 10/10
Эффективность - 9/10
Герои -
Просто нажмите кнопку ульты. Ну, почти =)
Связка от варлока, големчик, реверс, ульт зевса, ульт сфа+ койлы, спам от ская. Это туева хуча урона. Урон, как физический, так и магический. Инициация не так уж и важна, из-за голема. В общем красиво.
Плюсы - много урона, много контроля, не так уж и легко законтрить.
Минусы - пик слишком обычный, в каждой 4 игре подобный пик.
Я хочу, чтобы ты ломал меня!
Эффектность - 5/10
Эффективность - 7/10
Герои -
Название говорит само за себя. Смысл связки в том, что у нас крайне сильные и почти неубиваемые герои. Врага нужно брать измором. Постепенно и неотвратимо как отрядик терминаторов (хотя некроны больше подходят для сравнения). Нас почти нереально убить. Если хускар заставит тратить на себя нюки, то это уже вин замеса 50%. Негр и омни лечат. Панда вливает урон и ульует, если запахло жареным от нюков. Акс просто влетает и огребает по своей мазохистской жопке.
Плюсы - связка отлично подходит для дефа и пуша, - мораль у врагов.
Минусы - сила связки в самом тимфайте очень мала.
Зоопарк
Эффектность - 6/10
Эффективность - 10/10
Герои -
Комментарии излишни. Просто армия зверушек + 5 героев и + ... НЕКРОНОМИКОН ^_^
В одно время в моем городе был неофициальный бан 5-ти некрономиконов на чампах =)
Итак...
зоопарк чена,
зопарк козы,
пеньки,
еще 1 зверушка от доминатора на фуре,
10 демонов некрономикона,
владимир и ребра на рексаре,
подстраховка станом от ск.
Теперь вопросы. Ну вот мы сделали все как надо и что дальше с этим делать?1. Сплит пуш. Сами идем, например на пуш бота еще с 3 телами, а рексар идет на топ со всеми зверушками и демонами. Как минимум будет -1 сторона.2. Фарм карты. Стоим на линях и фармим, а в это время наши зверушки бегают скопом и фармят леса, древних, заблудившихся саппортов. Да, скоординировать это тяжело, но таким способом можно отлично сыграться с командой.3. Атака. Отправляем на убой всю нашу армию, а сами герои обходят врага сзади. Враг будет без маны и некоторого кол-ва хп изза некров, да и другие будущие бифштексы не просто мишени. Если все пройдет удачно, то можно очень круто сбрить врагов и снести сторону.В общем микроконтроль все решит. Связка очень сильна, но только в умелых руках.Плюсы - явная мощь, тяжело законтрить, лайны спушиваются в миг.Минусы - надо много фармить, наш армия боится варлока, не такой сильный лейт.
Буду краток. Предлагайте, критикуйте, экспериментируйте. Если вам понравилось, то пишите в комментах. В голове еще много интересных связок.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: