Night Stalker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.80
18 + 2.25
16 + 1.60
38 - 42
5.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1332 2244
Мана 208 499 967
Урон 61-65 100-104 148-152
Защита 6 10 16
Дальность обзора 1200 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker

История

О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.

Способности

Void

Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.

Crippling Fear

Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Искаженная пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто осмелился перейти ему дорогу.

Hunter in the Night

Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность: пассивная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.

Darkness

Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 160/120/80
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Жалкое зрелище, когда сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Начало

стандартное вступление,ничего особого.

гайд на повышенный от новичков уровень скила.

зачем нужен сталкер?что бы выигрывать начало игры,что бы ваш керри фармил,что бы унижать слабых сапортов в начале.Основная цель сталкера - захват позиций на карте вплоть до конца второй ночи,после конца второй ночи уже неэффективен и весь свой потенциал теряет,даже имея вполне хорошие артефакты,так как никого не пробивает уже,урона с руки обычно мало,зафокусить его уже не составляет труда,если лезет.

Плюсы - практически невозможно унизить в миде на должный уровень,что бы он стал бесполезен,сталкера бесполезного не бывает вплоть до 2 ночи,имея в наличии один лишь сапог он самый сильный перс на карте на первые 10 минут

архиудобно добивать крипов первым скилом против любых ренджей,хорошая начальная броня,из-за дешевости нюка с ботлом очень сильно пробивает тонких интовиков с 3 уровня ,из-за чего может ганкать и до ночи(но с хастой исключительно,либо инвизом,но то не так эффективно).

очень крутой сайленс,который обязывает любого керри,кроме антимага,собирать бкб,даже если особых дизейблов\маг урона в тиме нет.

из минусов определенно слабость в лейте,очень сильно уступает иным мидерам из-за отсутствия возможности нормально бить(не ренджевик) и потому,что не фармит особо(что правильно) и имеет полусапортные арты (кирасы,владимиры,башеры и прочее),много артов у нса не бывает,да и не должно быть.

Скилбилд

тут довольно просто,максим первый,разок второй,максим 3,ульту качать или не качать - в принципе особой роли не играет,от личного желания,но к концу ночи прокачать нужно обязательно разок.на 11 обязательно два раза.

иных форм,кроме выбора кача ульты на 6 у сталкера нет.смысла максить фир нет,так как не наносит урон,а 5 секунд хватит любому сапорту,которые являются нашими целями.

Итембилд

Твердых указаний по поводу артефактов быть не может,всегда полезность артефактов ситуационна ,единственно,обязательными считаю s_bottle.jpg и s_phase_boots.jpg ,нсу иногда собирают пт конечно,но фейзы в ранней игре все таки сильнее и смотрятся лучше,а хп нсу не нужно,лишние 40 мувспида до 522 лучше,да и тычка выше.

Далее выбор идет от вас только и нет артефактов лучше или хуже,как зайдет,все хорошо будет смотреться,если знать зачем собираешь

s_urn_of_shadows.jpg - дешевый артефакт,если все совсем плохо и убивать пока никого не получается,но вы надеетесь на лучшее,очень приятный,но все же своих денег имхо не стоит.если командные замесы совсем нонстоп - то собирать обязательно,хотя бы что бы хилить и себя и команду,цените ночное время и время,уходящее на отхил.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - если все шикарно,на лайне вы стояли против какого нибудь магнуса,который не мешал вам фармить,то к середине первый ночи вы получите свой армлет и врагам будет очень больно,если есть возможность - покупайте.артефакт очень сильно попортит жизнь врагам,1500 нса убить на 10-13 минуте практически нереально с его броней ,вместе с тимой можете забирать любые башни и делать в принципе все,что угодно

s_assault_cuirass.jpg s_vladmirs_offering.jpg -архиполезные артефакты,особенно владимир,должен быть в каждой тиме,наравне с мекой,даже если в тиме одни ренджевики.5 брони - это огромный буст прочности для всей тимы.Если ваш Керри ближнего боя - собирать обязательно сразу после армлета\после урны\медальки,если все плохо,можно заменить конечно владимир кирасой,но эффективность кирасы не в два с половиной раза выше,в отличии от цены.

s_skull_basher.jpg - обязательный после вышеперечисленных арт,но если после башера игра не закончилась - скорее всего вы проиграете,от нса уже мало что зависит.Станы соперника ,особенно всяких гиронайксов очень помогут вашему Керри нанести достаточно урона для смерти соперника.

s_mekansm.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_necronomicon.jpg s_blade_mail.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg s_desolator.jpg - ситуативные артефакты.Бкб можно собрать,если враг собрался и дает отпор сразу после армлета\урны вместо владимира,артефакт в некоторых играх необходимый,но не обязательный.Меказмы,пайпы,хексы,орчиды - потенциал в лейт,если ясно,что игру быстро не закончить,а сапорты свою меку не соберут и до 30 минуты,уж лучше иметь меку\хекс на нсе,чем не иметь их вовсе.

Бледмейл ,если сильно фокусит какой нибудь троль\гиро и не удосужился все еще собрать бкб,может зайти очень хорошо.Линка порою тоже нужна,если уж никто кроме нса не отфижен,а его контрят каким нибудь противным станом.Дезолятор - как основной арт на урон для нса и полезный всей тиме из-за минус брони.

Отдельно:зачем нужен сталкер?

Зачем пикают сталкера?не в плане паба рандомного ,а хотя бы на уровне примитивных команд - для возможности захватить инициативу на старте,если враг имеет уклон в лейт ,при этом тима сталкера все так же может пикать себе хард керри,который нафармит больше,если сталкер выполнит свою задачу.

Сталкер универсальный мидер,он стоит против любого персонажа и чувствует себя уютно со всяким,кроме разве что дестроера,который совсем оному не оставит денег.Различные паки и бетрайдеры не могут ничего сделать сталкеру,если не полезут под вышку,а там в большинстве случаев умирают из-за огромной силы нюка сталкера и сильного замедления,в любом случае такой инициатор из под башни не уйдет,даже если и убьет вас первым,а это золото на заветный тапок\банку.

На мой взгляд первые 20 минут сталкер вместе с сапортами и хардом обеспечивают фарм своему керри,убивая соперника и если все слишком хорошо - игру заканчивают за 25 минут,если не очень - то керри,нафармив свои слоты и при помощи владимиров\кирас\башей сталкера,который всячески помогает команде и мешает жить дизейблами вражеским сапортам,убивает соперника.

Пикать сталкера нужно тогда,когда вы понимаете - вашему керри грозит опасность,вам нужно агрессии больше,чем ее есть у соперника.Пикая Баланара вы фактически выигрываете раннюю игру в большинстве случаев и контрите пуши позже 5 минуты,любые ранние ганги и любое желание соперника укрепится в игре до 20 минуты

Сложность исполнения

Баланар по моему мнению схож сильно с m_icon.jpg по стилистике игры,что ли,персонаж,за которого очень просто давать скилы ,но очень важно знать,когда враг тебя может убить,а когда нет.

Основной скил игры за этих героев - уметь мансовать,двигаться,портить врагу жизнь,знать ,когда ты втанкуешь урон и убьешь соперника,залезая к нему под башню,а когда просто отдашься по прямой.В целом,что бы уметь играть на Баланаре,надо чувствовать свой урон и урон соперника,опыт игры на самом сталкере и на иных персах.Приходит со временем.

Относительно команды,взаимодействовать со сталкером против грамотной тимы очень сложно,адекватные соперники очень не любят умирать по одному и одной ночью с бонусом в виде сталкера их не напугаешь.Нужно уметь использовать сталкера(и именно командно),что бы в 4 уметь побороть 5-ых,нужно готовится к огромному количеству ранних драк и нужно всячески уметь закреплять преимущество(артами,гемами,медальками).Реализовать сталкера действительно очень трудно и выцепить момент,когда он может ворваться и убить действительно сложно,даже в первые ночи.

Друзья

Лучшие друзья Баланара - m_icon.jpg m_icon.jpg ,вторая даст ему огромное преимущество на лайне,первый очень сильно укрепит его до 20 минуты и сделает доминацию на карте совсем жестокой.

Остальным персам Сталкир сам лучший друг и своеобразный лейт-сапорт.

В заключение

Сталкер - топ 1 перс доты по уникальности того оттенка,который он вносит в игру,нету подобного ему перса,который так сильно меняет игру и так атмосферно,что ли,имеет свою роль лучшего ганкера и мощнейшего ерли перса.Если в пике Сталкер - это мощно,пик смотрится толще и сильнее,пик сразу получает свою цель.

Благодарю за внимание.

Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
1 5 3 25 11 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Окт 2013 в 19:13
0
Хороший гайд.
1.Ранний "orb of venom" может помочь, добавь, если считаешь нужным.
2.Еще я бы в друзья BH и Sven'а добавил, так как оба мувспид дают, ранее этими тремя героями играли IG, после TI2012.
3.Тараска на NS смотрится хорошо, ввиду того что NS врывается первым, следовательно не сыгранные команды могут влить весь дмг в NS'a, а не, скажем, в гирокоптера или вивера.
04 Окт 2013 в 21:43
4
А-га-ним.
07 Окт 2013 в 02:01
1
мой любимый арт на НСе... Помогает мешать противнику скрываться.
06 Окт 2013 в 14:54
0
Слишком много ненужной информации
07 Окт 2013 в 09:31
1
убогий гайд, человек пролохо понимает НС. вариант с армлетом не самый лучший. Дамага после 2 ночи мало, ну да ну да, вторая ночь это примерно 20 минута, у НС будет под 150 демеджа, не у всех керри такой, и дикий АС. а вот это вообще для раков"архиудобно добивать крипов первым скилом против любых ренджей", не навижу нубов которые скилом фармят, у сталкера маны на пару раз юзнуть войд, и что это два крипа. не лучше ли дать войд по противнику а это 500демеджа, чтобы не мешал фармить, нет лучше в крипа
09 Окт 2013 в 19:55
0
>у сталкера маны на пару раз юзнуть войд
Ботл тебе для чего?
11 Окт 2013 в 14:14
0
еще три крипа, отлично. а не лучше ли кинуть еще три войда в противника, убить его или заставить свалить хилится, а в это время спокойно фармить, демедж с руки позволяет. вообще что за нубы фармят нюками, а когда они нужны вечно стоят без маны или в кд.
11 Окт 2013 в 14:21
0
а вообще мне не нравится ботл на баланаре, так как часто его покупка означает что ты не успеешь к первой ночи купить урну, а она гораздо полезнее баланару урна+тапок и гоу гангать
12 Окт 2013 в 17:58
0
Ну если ты так стоишь в миде, что не успеваешь к первой ночи купить ботл, урну и тапок, тогда все ясно. Ботл в гангах так же полезен, тк нужно немало маны, да и гангать с рунами в ботле куда приятнее... Гайд хороший!
15 Окт 2013 в 00:45
0
сказать не мешки воротить, ты в миде стоишь не один, та же квопа тебя спокойно захарасит, и руны быстрее возьмет за счет блинка, так что не надо рассказывать сказки про то что ты за 5 минут на миду собеершь и пт, и урну и ботл, при этом стоя под вышкой и деная крипов войдом, нуб ты голимый
20 Окт 2013 в 15:56
0
Видел кучу бесполезных айтемов в сборке , но не видел архиполезного - аганима в чем проблема ? А так же бессмысленно учить ульт на 6 лвле , более профитней проучить пассивку т.к. Ты получишь больший бурст на ас и мс , а ночь продлить успеешь и на 8 лвле ультом!
20 Окт 2013 в 21:22
0
ночь ты не продлишь ни на каком лвл, так она не продлевается во второй доте
21 Окт 2013 в 13:10
0
Тогда тем более не стоит учить на 6 т.к. К моменту его получения итак наступает ночь.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
21

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?