Гайд по герою Night Stalker Dota 2 от Асанте
универсальный мидер
Основной скилл билд
стандартное вступление,ничего особого.
гайд на повышенный от новичков уровень скила.
зачем нужен сталкер?что бы выигрывать начало игры,что бы ваш керри фармил,что бы унижать слабых сапортов в начале.Основная цель сталкера - захват позиций на карте вплоть до конца второй ночи,после конца второй ночи уже неэффективен и весь свой потенциал теряет,даже имея вполне хорошие артефакты,так как никого не пробивает уже,урона с руки обычно мало,зафокусить его уже не составляет труда,если лезет.
Плюсы - практически невозможно унизить в миде на должный уровень,что бы он стал бесполезен,сталкера бесполезного не бывает вплоть до 2 ночи,имея в наличии один лишь сапог он самый сильный перс на карте на первые 10 минут
архиудобно добивать крипов первым скилом против любых ренджей,хорошая начальная броня,из-за дешевости нюка с ботлом очень сильно пробивает тонких интовиков с 3 уровня ,из-за чего может ганкать и до ночи(но с хастой исключительно,либо инвизом,но то не так эффективно).
очень крутой сайленс,который обязывает любого керри,кроме антимага,собирать бкб,даже если особых дизейблов\маг урона в тиме нет.
из минусов определенно слабость в лейте,очень сильно уступает иным мидерам из-за отсутствия возможности нормально бить(не ренджевик) и потому,что не фармит особо(что правильно) и имеет полусапортные арты (кирасы,владимиры,башеры и прочее),много артов у нса не бывает,да и не должно быть.
тут довольно просто,максим первый,разок второй,максим 3,ульту качать или не качать - в принципе особой роли не играет,от личного желания,но к концу ночи прокачать нужно обязательно разок.на 11 обязательно два раза.
иных форм,кроме выбора кача ульты на 6 у сталкера нет.смысла максить фир нет,так как не наносит урон,а 5 секунд хватит любому сапорту,которые являются нашими целями.
Твердых указаний по поводу артефактов быть не может,всегда полезность артефактов ситуационна ,единственно,обязательными считаю и ,нсу иногда собирают пт конечно,но фейзы в ранней игре все таки сильнее и смотрятся лучше,а хп нсу не нужно,лишние 40 мувспида до 522 лучше,да и тычка выше.
Далее выбор идет от вас только и нет артефактов лучше или хуже,как зайдет,все хорошо будет смотреться,если знать зачем собираешь
- дешевый артефакт,если все совсем плохо и убивать пока никого не получается,но вы надеетесь на лучшее,очень приятный,но все же своих денег имхо не стоит.если командные замесы совсем нонстоп - то собирать обязательно,хотя бы что бы хилить и себя и команду,цените ночное время и время,уходящее на отхил.
- если все шикарно,на лайне вы стояли против какого нибудь магнуса,который не мешал вам фармить,то к середине первый ночи вы получите свой армлет и врагам будет очень больно,если есть возможность - покупайте.артефакт очень сильно попортит жизнь врагам,1500 нса убить на 10-13 минуте практически нереально с его броней ,вместе с тимой можете забирать любые башни и делать в принципе все,что угодно
-архиполезные артефакты,особенно владимир,должен быть в каждой тиме,наравне с мекой,даже если в тиме одни ренджевики.5 брони - это огромный буст прочности для всей тимы.Если ваш Керри ближнего боя - собирать обязательно сразу после армлета\после урны\медальки,если все плохо,можно заменить конечно владимир кирасой,но эффективность кирасы не в два с половиной раза выше,в отличии от цены.
- обязательный после вышеперечисленных арт,но если после башера игра не закончилась - скорее всего вы проиграете,от нса уже мало что зависит.Станы соперника ,особенно всяких гиронайксов очень помогут вашему Керри нанести достаточно урона для смерти соперника.
- ситуативные артефакты.Бкб можно собрать,если враг собрался и дает отпор сразу после армлета\урны вместо владимира,артефакт в некоторых играх необходимый,но не обязательный.Меказмы,пайпы,хексы,орчиды - потенциал в лейт,если ясно,что игру быстро не закончить,а сапорты свою меку не соберут и до 30 минуты,уж лучше иметь меку\хекс на нсе,чем не иметь их вовсе.
Бледмейл ,если сильно фокусит какой нибудь троль\гиро и не удосужился все еще собрать бкб,может зайти очень хорошо.Линка порою тоже нужна,если уж никто кроме нса не отфижен,а его контрят каким нибудь противным станом.Дезолятор - как основной арт на урон для нса и полезный всей тиме из-за минус брони.
Зачем пикают сталкера?не в плане паба рандомного ,а хотя бы на уровне примитивных команд - для возможности захватить инициативу на старте,если враг имеет уклон в лейт ,при этом тима сталкера все так же может пикать себе хард керри,который нафармит больше,если сталкер выполнит свою задачу.
Сталкер универсальный мидер,он стоит против любого персонажа и чувствует себя уютно со всяким,кроме разве что дестроера,который совсем оному не оставит денег.Различные паки и бетрайдеры не могут ничего сделать сталкеру,если не полезут под вышку,а там в большинстве случаев умирают из-за огромной силы нюка сталкера и сильного замедления,в любом случае такой инициатор из под башни не уйдет,даже если и убьет вас первым,а это золото на заветный тапок\банку.
На мой взгляд первые 20 минут сталкер вместе с сапортами и хардом обеспечивают фарм своему керри,убивая соперника и если все слишком хорошо - игру заканчивают за 25 минут,если не очень - то керри,нафармив свои слоты и при помощи владимиров\кирас\башей сталкера,который всячески помогает команде и мешает жить дизейблами вражеским сапортам,убивает соперника.
Пикать сталкера нужно тогда,когда вы понимаете - вашему керри грозит опасность,вам нужно агрессии больше,чем ее есть у соперника.Пикая Баланара вы фактически выигрываете раннюю игру в большинстве случаев и контрите пуши позже 5 минуты,любые ранние ганги и любое желание соперника укрепится в игре до 20 минуты
Баланар по моему мнению схож сильно с по стилистике игры,что ли,персонаж,за которого очень просто давать скилы ,но очень важно знать,когда враг тебя может убить,а когда нет.
Основной скил игры за этих героев - уметь мансовать,двигаться,портить врагу жизнь,знать ,когда ты втанкуешь урон и убьешь соперника,залезая к нему под башню,а когда просто отдашься по прямой.В целом,что бы уметь играть на Баланаре,надо чувствовать свой урон и урон соперника,опыт игры на самом сталкере и на иных персах.Приходит со временем.
Относительно команды,взаимодействовать со сталкером против грамотной тимы очень сложно,адекватные соперники очень не любят умирать по одному и одной ночью с бонусом в виде сталкера их не напугаешь.Нужно уметь использовать сталкера(и именно командно),что бы в 4 уметь побороть 5-ых,нужно готовится к огромному количеству ранних драк и нужно всячески уметь закреплять преимущество(артами,гемами,медальками).Реализовать сталкера действительно очень трудно и выцепить момент,когда он может ворваться и убить действительно сложно,даже в первые ночи.
Лучшие друзья Баланара - ,вторая даст ему огромное преимущество на лайне,первый очень сильно укрепит его до 20 минуты и сделает доминацию на карте совсем жестокой.
Остальным персам Сталкир сам лучший друг и своеобразный лейт-сапорт.
Сталкер - топ 1 перс доты по уникальности того оттенка,который он вносит в игру,нету подобного ему перса,который так сильно меняет игру и так атмосферно,что ли,имеет свою роль лучшего ганкера и мощнейшего ерли перса.Если в пике Сталкер - это мощно,пик смотрится толще и сильнее,пик сразу получает свою цель.
Благодарю за внимание.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: