Гайд по герою Viper Dota 2 от goodman4errr
Гайд по вайперу.
Основной скилл билд
Вайпер - универсальный герой, способный развиваться практически в любом направлении - дд, танк, саппорт. Отличная анимация атаки вкупе со способностью Nethertoxin, увеличивающей урон, делает ластхит просто сказкой. На линии очень опасен и неприятен, может заставить дрожать от страха таких сильных лайнеров, как сф, медуза, гнолл, хускар. Также обладает вторым по мощности после медузы замедлением в доте, а благодаря Corrosive Skin приобретает завидную живучесть и устойчивость к гангам. Все это делает вайпера сильным и интересным героем.
+ отличный гангер
+ отличный херокиллер
+ отличный харасер
+ лейт для него наступает гораздо раньше остальных
- мало хп и маны.
Почему так? Nethertoxin поможет добивать крипов и сильнее харасить врага. Максим Poison Attack по понятным причинам - харас. Почему берем Nethertoxin на 1-м уровне, а не Poison Attack? Потому что 10% замедления и 6 урона не сильно помогут при харасе и спасении от ганга. Nethertoxin> Corrosive Skin, т.к. с первым мы сможем забрать противника на 6-7 уровне, если у того нет скилов спасения, с Corrosive Skin ухудшается ластхит и харас.
Вначале лучше всего, я считаю, такой закуп: . Идем соло - либо мид, либо сложную. В принципе, вайпер может неплохо стоять и на трипле, но логичнее поставить его все же на соло. Активно харасим врага, прерываясь лишь на добивание крипов. С нашим уроном и анимацией атаки проблем возникнуть не должно. С получением 3 уровня начинаем харасить Poison Attack, но не по кд, а скорее чтобы отогнать противника. А вот получением 5 лвла превращаем жизнь противника в ад - харасим при любом удобном случае, но не через автокаст, а через хоткей. На 6 уровне, если у врага нет скилов спасения, убиваем его простой комбой - даем ульт и бьем до летального исхода. Важно лишь одно - дать ульт в такой позиции, чтобы враг не мог ускользнуть в туман войны. Также перед этим желательно "набрить" хп врагу с помощью Poison Attack. Далее покупаем следующие артефакты: С этим минимумом вещей мы уже можем довольно успешно гангать. Активно гангаем лайны. Особо здесь расписывать нечего - заходим со спины, кидаем ульт и бьем до победного конца. Нас ждет либо успех, либо провал. Смотри по ситуации - если в тиме врага преобладают дд, лучшим решением будет , если же маги - щиток гредим в и покупаем , если идем в танка, и , если в дд-гангера. Участвуем во всех замесах. В первую очередь стараемся устранить самого опасного противника (например, шейкер, инвокер, атропос, урса и т.д.) Здесь необходимо описать поподробней - мы всаживаем ульт и при помощи команды расчленяем жертву. Если команда не имеет возможности подойти, устраняем такого противника любой ценой - даже ценой собственной жизни. Лучше погибнуть, но убить шейкера, чтобы он не заультовал, чем сдохнуть от его ульты вместе с остальными. При наличии или можно немного потанковать. Но это не значит, что мы должны лезть на рожон - и выжить нам все-таки весьма важно, наш яд или же просто фарм может сказать решающее слово. Если мы устранили опасного противника и остались живы, отходим, хилимся, если есть такая возможность, и смотрим далее -если уверены, что нас не сольют, возвращаемся и добиваем остальных врагов, если есть риск быть убитым, улетаем на базу. Ключевые итемы на этом этапе:Дд- .
Танк- (имеет смысл, только если быстро на него накопили) . на этом этапе очень важно получить решающее преимущество, т.к. если игра затянется до лейта, вайпер может потерять свою силу. Важно не давать вражеским дд каа - вылавливать и устранять их на карте, а в замесах устранять одними из первых.
В лейте ведем себя так же, как и в миде, с той лишь разницей, что первыми всегда устаняем дамагеров (исключение - если есть мощные масс ульты типа шейкера, варлока и т.д., тогда устраняем первыми их). Стараемся закончить игру побыстрее, собираем последние артефакты:
Дд- , можно также собрать .
Танк .
Универсальные артефакты:
Эти артефакты можно собрать вне зависимости от выбранного пути, но их покупка связана с определнным риском. -дает статы и улучшает ульт, но улучшение не настолько существенное (бросать ульт каждые 12 сек мы все равно не сможем), а посему есть вещи поважнее. Но всеже польза от аганима ест, и его можно собрать после первостепенных артов.
-даст нам возможность не втерпеть от дд в лейте и устранить одного хилого врага через комбу Эзерил==>ульт, но мы не сможем бить вражину, поэтому думайте. -как замена лотару. Улучшит танковый потенциал, собирается после первоначальных артов (вг/худ, сапог) либо не собирается вообще. Хорошо работает в комбе даггер==>ульт==> манта.
Все те, кто поможет нас замедлитьзастанить противников
Все те, кто снесет нас за то время пока мы будем раздупляться
Вот и все. Надеюсь, этот гайд поможет вам в игре за вайпера. Извиняюсь за отсутствие скриншотов.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: