Viper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 2.10
21 + 2.90
15 + 1.80
23 - 25
1.94
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1089 1868
Мана 195 523 1017
Урон 44-46 85-87 134-136
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 3 / 6 / 9 / 12
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 48 / 96 / 144 / 192
Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250
Перезарядка: 70/50/30
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.
Вступление

Вайпер - универсальный герой, способный развиваться практически в любом направлении - дд, танк, саппорт. Отличная анимация атаки вкупе со способностью Nethertoxin, увеличивающей урон, делает ластхит просто сказкой. На линии очень опасен и неприятен, может заставить дрожать от страха таких сильных лайнеров, как сф, медуза, гнолл, хускар. Также обладает вторым по мощности после медузы замедлением в доте, а благодаря Corrosive Skin приобретает завидную живучесть и устойчивость к гангам. Все это делает вайпера сильным и интересным героем.

Плюсы героя

+ отличный гангер

+ отличный херокиллер

+ отличный харасер

+ лейт для него наступает гораздо раньше остальных

Минусы героя

- мало хп и маны.

Описание скилл билда и альтернативы

Почему так? Nethertoxin поможет добивать крипов и сильнее харасить врага. Максим Poison Attack по понятным причинам - харас. Почему берем Nethertoxin на 1-м уровне, а не Poison Attack? Потому что 10% замедления и 6 урона не сильно помогут при харасе и спасении от ганга. Nethertoxin> Corrosive Skin, т.к. с первым мы сможем забрать противника на 6-7 уровне, если у того нет скилов спасения, с Corrosive Skin ухудшается ластхит и харас.

Итембилд

Вначале лучше всего, я считаю, такой закуп: stout_shield.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpghealing_salve.jpg . Идем соло - либо мид, либо сложную. В принципе, вайпер может неплохо стоять и на трипле, но логичнее поставить его все же на соло. Активно харасим врага, прерываясь лишь на добивание крипов. С нашим уроном и анимацией атаки проблем возникнуть не должно. С получением 3 уровня начинаем харасить Poison Attack, но не по кд, а скорее чтобы отогнать противника. А вот получением 5 лвла превращаем жизнь противника в ад - харасим при любом удобном случае, но не через автокаст, а через хоткей. На 6 уровне, если у врага нет скилов спасения, убиваем его простой комбой - даем ульт и бьем до летального исхода. Важно лишь одно - дать ульт в такой позиции, чтобы враг не мог ускользнуть в туман войны. Также перед этим желательно "набрить" хп врагу с помощью Poison Attack. Далее покупаем следующие артефакты: ring_of_health.jpg boots_of_speed.jpg magic_wand.jpg С этим минимумом вещей мы уже можем довольно успешно гангать. Активно гангаем лайны. Особо здесь расписывать нечего - заходим со спины, кидаем ульт и бьем до победного конца. Нас ждет либо успех, либо провал. Смотри по ситуации - если в тиме врага преобладают дд, лучшим решением будет vanguard.jpg , если же маги - щиток гредим в poor_mans_shield.jpg и покупаем hood_of_defiance.jpg , если идем в танка, и shadow_blade.jpg black_king_bar.jpg , если в дд-гангера. Участвуем во всех замесах. В первую очередь стараемся устранить самого опасного противника (например, шейкер, инвокер, атропос, урса и т.д.) Здесь необходимо описать поподробней - мы всаживаем ульт и при помощи команды расчленяем жертву. Если команда не имеет возможности подойти, устраняем такого противника любой ценой - даже ценой собственной жизни. Лучше погибнуть, но убить шейкера, чтобы он не заультовал, чем сдохнуть от его ульты вместе с остальными. При наличии vanguard.jpg или hood_of_defiance.jpg можно немного потанковать. Но это не значит, что мы должны лезть на рожон - и выжить нам все-таки весьма важно, наш яд или же просто фарм может сказать решающее слово. Если мы устранили опасного противника и остались живы, отходим, хилимся, если есть такая возможность, и смотрим далее -если уверены, что нас не сольют, возвращаемся и добиваем остальных врагов, если есть риск быть убитым, улетаем на базу. Ключевые итемы на этом этапе:Дд- manta_style.jpg monkey_king_bar.jpg .

Танк- radiance.jpg (имеет смысл, только если быстро на него накопили) blade_mail.jpg . на этом этапе очень важно получить решающее преимущество, т.к. если игра затянется до лейта, вайпер может потерять свою силу. Важно не давать вражеским дд каа - вылавливать и устранять их на карте, а в замесах устранять одними из первых.

В лейте ведем себя так же, как и в миде, с той лишь разницей, что первыми всегда устаняем дамагеров (исключение - если есть мощные масс ульты типа шейкера, варлока и т.д., тогда устраняем первыми их). Стараемся закончить игру побыстрее, собираем последние артефакты:

Дд- assault_cuirass.jpg , можно также собрать heart_of_tarrasque.jpg .

Танк heart_of_tarrasque.jpg pipe_of_insight.jpg .

Универсальные артефакты:

Эти артефакты можно собрать вне зависимости от выбранного пути, но их покупка связана с определнным риском. aghanims_scepter.jpg -дает статы и улучшает ульт, но улучшение не настолько существенное (бросать ульт каждые 12 сек мы все равно не сможем), а посему есть вещи поважнее. Но всеже польза от аганима ест, и его можно собрать после первостепенных артов.

ethereal_blade.jpg -даст нам возможность не втерпеть от дд в лейте и устранить одного хилого врага через комбу Эзерил==>ульт, но мы не сможем бить вражину, поэтому думайте. blink_dagger.jpg -как замена лотару. Улучшит танковый потенциал, собирается после первоначальных артов (вг/худ, сапог) либо не собирается вообще. Хорошо работает в комбе даггер==>ульт==> манта.

Друзья

Все те, кто поможет нас замедлитьзастанить противников

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Враги

Все те, кто снесет нас за то время пока мы будем раздупляться

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Заключение

Вот и все. Надеюсь, этот гайд поможет вам в игре за вайпера. Извиняюсь за отсутствие скриншотов.

Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
1 5 4 145 107 38

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Июл 2013 в 11:46
4
а я думаю откуда мне попался донный вайпер в пати с худами, а вот откуда корни растут
18 Янв 2014 в 19:55
-1
чуть получше потового, но есть к чему стремиться. И если все написано единым текстом - не читабельно
22 Май 2014 в 21:13
-3
Слышал, что такое мека?
02 Июн 2014 в 16:55
0
Ты ещё один из тех,кто считает меку "мастхевайтемномеродин" на вайпера?
06 Май 2015 в 09:09
-1
Глупая мода с мекой на Вайпера и Разора.
06 Июн 2014 в 08:33
-1
Урна на нем хорошо сидит, и уплотнит и реген даст которого так ему не хватает, а с его потенциалом ганкера заряды будут всегда.
20 Авг 2014 в 20:15
-2
гайд гавно увидел вг даже нестал читать
15 Окт 2014 в 17:03
-1
Народ, может кто-то доступным языком объяснить механику работы пассивки нейротоксин?
Что означает доп. осн. урон 2.5/5/7.5/10 и как это связано с макс уроном в 40/80/120/160?

Условно у меня 100 урона. Я бью по герою у которого 1000 хп.
Какой дамаг я буду наносить каждые 20% его ХП, если скилл изучен на 1/скилл изучен на 4?
26 Ноя 2014 в 11:57
-1
Вступление: "способный развиваться практически в любом направлении - дд, танк, саппорт"
после этого гайд читал чисто чтобы поржать.
04 Май 2015 в 20:10
0
А я собираю рапиру)+ 3 гиперстоуна)))
29 Дек 2016 в 09:58
0
Фантом Лансера во враги, сжигает нашу ману диффузами (её у нас не очень много), сбивает фокус Вайпера своими иллюзиями.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
-5

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?