

Доброго времени суток вам, дорогие друзья
Я хотел давно написать гайд по этому герою, даже написал 1, но людям он не понравился и я решил разобраться почему и исправить ошибки, возможно этого у меня не получится, но я постараюсь написать о том,
-что это за герой
-плюсы и минусы
-как им играть в разных ситуациях
-сборки и раскачки от ситуации в игре
- и возможно еще что то
Начну пожалуй с хороших сторон данного героя
1) имеем очень хорошую комбинацию скилов(весь урон физический и не надо задумываться над большим количеством ненужных айтемов вроде
)
2) хорошая механика фарма, за счет
и удобной анимации атаки
3) Хороший выбор для отпуша дружественных строений, за счет так же помогает быстро убивать подходящих крипов противника, в то время когда вы сами пушите
4) отличный стан на 4 секунды на последнем уровне прокачки . Позволяет инициировать драки и убивать героев противника в самом начале замеса, начиная замесы 4 в 5
5) великолепный ультимейт, дающий нам реген хп и маны на уровне фонтана, а то и больше, что позволяет нам фармить линию, лес и противников не бегая на базу
Ну и конечно же минусы данного героя
1) Статы героя- начальные статы у нас неплохие, не беря в расчет скорость беги и брони, но вот прирост силы(1.6 самый маленький среди силовиков), не позволяет нам бездумно бегать и танковать урон без нашей ульты, даже на 25 уровне прокачки без тараски у нашего героя будет не больше 2500 хп, а это для танка и инициатора, очень мало, единственное что есть у алхимика - это запас его маны
2) Каст стана и видно и очень хорошо слышно как нам так и противникам (противник увидив, то что вы кастуете стан будет бегать по лесам либо просто убежит)
3) уязвимость к гангам (без сейф слотов вроде
и айтемов на жир, нас будут убивать беспощадно быстро и часто)
В основном играя на данном герое, вы будете встречать против себя соло героя, который в свою очередь будет очень сильно вам мешать фармить. И в таком случае не имеет смысла вкачивать до того момента, пока вы его не прогоните с линии, или пока не уйдете в лес
В отличии от героев, которые будут стоять против вас, и союзников за вас, имеет смысл качать скилы по ситуации.
Если против вас соло противник, такой как
и т д, а за вас хороший супорт с дизеблом или даже дабла супортов из таких героев
, тогда раскачиваем стан на 2 раза и
на 3 к 5-му лвл, а дальше выходим в
, либо если удалось выгнать и стоять без особых проблем на линии, тогда берем в 3 раза
и по разу
. Объясняется это тем, что тучка нам нужна, для того что бы фармить стаки в лесу, с большой скоростью, а с
меньшего лвл лес фармиться гораздо медленее
Второй вариант событий, это когда к нам на линию приходит дабла или трипла противников (и такое бывает в пабах). Я пытаюсь в авторитете качать , для того что бы противник не мог спокойно стоять на линии и добивать крипов, так же это дает место нашему супорту(если он есть) делать отводы, и данная трипла не могла идти к нему (ведь линия запушена в их сторону) в итоге у нас к 6 лвл получается в 3 раза
и 2
дальше после 6 уровня, качается по ситуации, если противник дерется на вашей половины карты, то 1-2 максим до 9 уровня, а дальше монетку, если нет то уравновешанная раскачка 3-3-3
Вещи которые собираются в зависимости, от разных ситуацый и героев которые за вас и против
при малом фарме в начале игры, увеличивает наш урон на 30% за 1075 голды
почти всегда, в зависимости от противников либо личных предпочтений иногда заменяется -
фри фарм линии, и возможность фармить ближайшее время, при полной уверенности что у вас есть время на фарм и место для этого фарма, так же хорошо работает против иллюзий и масс пуша
обычно собирается после лотара, для драк и помощи союзникам, при ранней агрессии со стороны противника собирается сразу после тапка
артефакт необходимый нашему герою всегда, но так же он иногда мешает при гангах противника в инвизе (аура палится)
минус армор + урон, в комбинации в лотаром, мы можем убить любого героя на карте за 3 удара
и
для выхода в хард лейт и помогает сбивать линку противнику
когда у противников есть промахи
не нужен, но урона он добавляет нереально много
для уплотнения своих хп
на хп
по ситуации, очень хорошо стакается с бонусным МС добовляемых ультой, и мы начинаем бегать под 460 МС
Во многом вещи которые ему нужно собирать, зависят от героев противника
Самое главное при игре алхимиком, удостовериться что вы идете на линию с суппортом, который при всем при этом понимает что он должен делать (в основном это делать отводы и отпушивать линию в свою сторону для того что бы было гангать удобно).Если он не понимает что ему делать, говорите ему, идти делать отводы и когда появится шанс и линия будет запушена в нашу сторону обойти сзади и убить врага. Либо вы идете на линию против соло героя, против которого вы можете стоять на равных до 6 лвл, такие как
многие из этих героев возможно сильнее нас на линии, но если немного поиграть на
то можно привыкнуть стоять 1-1, против более сильных героев
Играем аккуратно, не подставляемся под прокаст противника в соло, пытаемся фармить без передышки, и искать одиночные цели цели для их ликвидации
В масс замесах, лучше начинать убивать дизейблеров и сейверов, которые могут помешать вам убивать героев или засейвить цель которую вы бъете.
Не стоит кастовать банку если противник бегает вокруг леса, так как слишком долгая анимация каста не позволит вам скастовать его, при грамотных действиях противника
Связка +
делается вне ренжа вижена, начинать стоит с расстояния приближенному к 1400, ведь пока мы добежим у нас останется 1.5-2 секунды до взрыва, и иногда не стоит бить с инвиза, а сразу рубануть стан
Скину пару видио на этого героя
http://www.twitch.tv/stitchmgn/c/4653397 первая игра
http://www.twitch.tv/stitchmgn/c/4668297 вторая игра
http://www.twitch.tv/stitchmgn/c/4675247 третья игра
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: