Enigma гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.10
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
3.96
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1032 1811
Мана 260 879 1581
Урон 42-48 90-96 144-150
Защита 4 6 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Disabler - Jungler - Initiator - Pusher

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Вступление

Enigma - герой инициатор, который можно выфармить очень полезные предметы с большой скоростью, если все идет так как надо.

А как все должно идти, я расскажу вам в этом гайде.

Плюсы героя

+ Может хорошо качаться на начальных минутах в лесу.

+ Хорошо выводит противника из строя, особенно своим ультимейтом.

+ Своими эйдолонами удачно может провести пуш на линиях, а также наносить огромный дпс противнику.

+ Имеет хорошую броня для 1 уровня: 3.96.

+ Этот герой, даёт вам наслаждение от игры.

Минусы героя

- Маленькое количество HP

- Нехватка MP в начальных уровнях.

- Долгий куллдаун ультимейта.

Описание скилл билда и альтернативы

s_ability1.jpg Используя на противника, можно его обезвредить миниоглушениями, которые длятся долгое время, из-за чего вражеский герой не может позволить себе что-либо кастовать.

s_ability2.jpg Из-за чего энигма может превратится в грозу фарма, так это благодаря эйдолонам.

Эта способность помогает наносить огромный дпс суммонами, которые с 6 атакой размонжаются, их становится еще больше. Эйдолоны хорошо помогут вам в одиночку забрать с прокаста противника на начальных минутах игры. Можно спокойно пушить, а также убить рошана, если при себе иметь пару s_healing_salve.jpg , s_medallion_of_courage.jpg . .

s_ability3.jpg Способность которую многие противники недооценивают, и продолжают стоять на этой "розочке". Она наносит урон зависящий от полного кол-ва HP. Если вы владеете хорошими руками, то стоит использовать эту способность до блекхола, чтобы нанести огромный урон. Хорошо подходит против героев с большим кол-вом HP.

s_ability4.jpg Один из сильнейших ультимейтов в Доте. На 4 секунды можно обезвредить всю вражескую команду. К способности прилагается s_aghanims_scepter.jpg , что накладывает на вашу способность текущий лвл s_ability3.jpg .

Тактика

В начале игры, покупаем варды либо курьера, далее s_sages_mask.jpg и 1 s_clarity.jpg (Не забываем, что противники могут заблочить пару нейтралов). Можно идти сразу на спаун: m_icon.jpgm_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Тут следует играть аккуратно, т.к. наши суммоны слабые по началу. Не позволяйте подходить нейтральным крипам к вашим эйдолонам, если 3 крипа окажутся рядом с большим нейтралом, то он использует свою способность, который нанесет большой урон. Так что, старайтесь держать эйдолонов на правильной позиции.

Только m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg могут как-то вам помешать.

Если вы замечаете, что вашей команде нужна помощь на линии, не пожалейте время, и стремитесь к помощи, ведь за правильный ганг вас могут наградить.

Во время самого фарма, стараемся нафармить ситуативно. Не забывайте следить за картой.

К 7-9 минуте, у вас должно быть чуть выше 2000. Можете попробовать приобрести s_mekansm.jpg , либо s_blink_dagger.jpg . А дальше спокойно дофармливать на s_arcane_boots.jpg .

Как только ваша способность s_ability4.jpg готова к действию, стоит её использовать. Не жалейте с помощью него убивать одного или двух противниках, ведь исход всей игры начинается с начала. Но, если вы так хотите использовать BlackHole сразу в нескольких противников, то зовите свою команду на пуш какой-нибудь линии, и займите правильное место, после чего удачно влетев убиваете всех противников.

Итем билд

Обязательно: s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg

По возможности: s_flying_courier.jpg или s_sentry_ward.jpg

Обязательно: s_soul_ring.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg .

По ситуации: s_scythe_of_vyse.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_refresher_orb.jpg .

Хорошо подходит предмет s_linkens_sphere.jpg , который можно использовать на союзника.

Друзья

Друзьями энигмы может оказаться любой АОЕ прокастер, или герой обладающий одним заклинанием по области.

Но самых лучших друзей, я предпочту:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

У Энигмы есть много врагов, но и есть такие герои из-за которых все может куда ухудшится.

Для меня лично сложно фармить лес, если против тебя играет m_icon.jpg , он просто благодаря своей пассивке может показывать своим союзниками ваше местоположение, и воспользовавшимся этим, противники будут вас находить и возможно убивать. Эта проблема может быть из-за покупки s_soul_ring.jpg . Но чтобы с таким не сталкиваться, то думаю стоит брать на начальный закуп s_ring_of_basilius.jpg , s_clarity.jpg .

Есть еще такой противник как m_icon.jpg , он может сбить вам s_ability4.jpg находясь в любой части карты, с помощью s_ability4.jpg .

m_icon.jpg Если ему повезет, то он в сторонке может сбить вам ультимейт, т.к. имеет большой рендж благодаря s_ability3.jpg .

Ну возможно для некоторых игроков будет сложно играть против m_icon.jpg , ведь ваше главное оружие, может быть в его руках.

Заключение

Наверное вы заметили что нигде не упоминается про s_black_king_bar.jpg . Но почему?

Ответ прост. Если вы опытный m_icon.jpg , то вы используете s_ability3.jpg , s_ability4.jpg на пятерых противников, и никто вам не может помешать. Но из личного опыта, возьму несколько примеров: а) Не люблю покупать BKB, из-за того, что он стоит очень дорого, и лучше было бы обзавестись полезным предметом, которая помогла бы команде, тот же s_mekansm.jpg s_necronomicon.jpg s_shivas_guard.jpg .

б) С счастьем на глазах я как-то прыгнул в пятерых, но там оказался m_icon.jpg , у которого был включен s_ability3.jpg . Прыгал и на s_ability2.jpg , s_ability1.jpg героя m_icon.jpg .

Думаю все было понятно, если же нет, то могу ответить на вопросы в steam : kawaii2012.

Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Centaur­ messenger­
­
Уровень: 2
Здоровье: 550
Урон: 18-21
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 20-24
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Satir­ thief­ of­ souls­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Мана: 600
Урон: 24-27
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 27-33
Satir­ stuntman­
­
Уровень: 2
Здоровье: 240
Мана: 500
Урон: 7-10
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 15-17
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
Dark­ troll­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 26-33
Dark­ troll­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 26-33
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
1 5 3 21 8 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

OskaR-
116

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?