Гайд по герою Lich Dota 2 от Arrigan
Freeze, kill, and freeze again!
Основной скилл билд
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу поведать вам о таком герое, как Лич. Я считаю Лича одним из лучших (если не лучшим) героев-саппортов. Не вижу смысла заострять внимание на введении, погнали!
Плюсы Лича:
+ С ним линия почти никогда не пушится.
+ Со 2го уровня - почти бесконечный манапул.
+ Прекрасный харрас ( )
+ поможет в начале героям с низким армором (например )
+ Почти не нуждается в фарме, что опять же подчеркивает его полезность как саппорта.
+ Ах да, чуть не забыл, прекраснейший ульт ( ). В сочетании с каким нибудь ( или ), сметает все на своём пути.
Что касается минусов:
- В начале, ну очень мало хп.
- От нашей ульты ( ), очень легко увернуться, если в команде нету масс дизейблов, или, если у врагов в команде не полные идиоты.
- Засчёт этого, Лич - очень зависимый от команды персонаж и требует пряморуких тиммейтов.
- Прекрасный скилл. Можно сказать, наш хлеб с маслом. Это и харрас на линии, и прекрасное замедление, и средство для фарма в лесу (на отводах и.т.п.) в сочетании с , может применятся почти по кд. Также, если задели нескольких противников, можно лучше продамажить ультом ( ).
- Тоже, весьма неплохой скилл, особенно, если стоим против мили героев. Кидаем на своего керри, и о харрасе можно забыть (во всяком случае с руки). Также, повышает армор цели, что тоже может, довольно сильно помочь на линии.
- Это то, благодаря чему мы абсолютно забываем про проблему с маной, также, дико полезно на лайне, засчёт того, что линия почти не пушится, и вражеский хардлайнер будет получать меньше голды/опыта. (Кстати говоря, благодаря, в частности, этому скиллу, Лич отлично стоит в трипле.)
- Ну и, собственно, наша ульта (или ульт, как хотите). Может нанести просто дикое кол - во дамага по вражеской команде. Я говорю "может", потому что она контрится правильным тимплеем. Стоит врагам разбежаться, и ульт в салат. Но в сочетании с каким нибудь масс ультом, наносит гигантский урон. Также, небольшой неприятный момент, ульт также действует по крипам. Но тут всё гораздо сложнее: Дело в том, что если ульт отскакивает от героя, то есть вероятность в 60%, что он отскочит в ближайшего крипа (это при условии, что ближайший крип и ближайший герой находятся на одинаковом расстоянии от цели.), от крипа же, целых 80%, что наша сфера полетит в другого крипа (опять же при одинаковом расстоянии). Дает министан непосредственно в цель, что позволяет сбить поддерживаемые скиллы (типа )
Что касается скиллбилда, я не очень люблю (ненавижу) обозначать галочками, что когда качать. Ведь в доте, всё зависит от ситуации.
Ну, на первом уровне мы учим , это не даст линии пушится и, при не очень удачном отводе, позволит убить убежавшего крипа.
Далее, всё зависит от ситуации. Если с нами дальний керри (типа ), смело качаем . Если же с нами какой нибудь , или любой другой ближник ( , , ), качаем . Далее, если качнули , берем . Если качнули , то берём . Далее максим и для харраса. Дальше - по ситуации. Также, не забываем учить ульту ( ) каждый раз, когда это возможно (на 6,11 и 16 левелах).
Ну, я пишу гайд по саппортящему Личу, и, поэтому, на всяких и заострять внимание не буду.
Стартовый закуп:
Тут всё довольно просто. В начальном закупе покупаем , или , а то и всё сразу, если вы - единственный саппорт в команде. Также можно (нужно) купить для своего "подопечного" и [item=Tango]. Также, очень советую вам купить на лайн пару , частично устранит проблему с низким уровнем здоровья в начале. Потом их можно превратить в или . Есть, также вариант купить , чтобы как можно быстрее собрать . Но, лично я не люблю так делать, ведь нам нужны начальные деньги на , , и прочее, мы же, всё - таки саппор
Выбор ботинок:
- Вариант для быстрого сбора , но лично я считаю, что обувь Личу нужна.
- Довольно неплохой вариант. Даёт хп, да и, на инту можно переключить, дабы на скилл хватило. Правда, скорость атаки нам ни к чему.
Вывод - Берите на ваше усмотрение.
- Дают неплохую активную способность, которая нам очень понадобиться (Даёт скорость бега и возможность проходить сквозь юнитов, кто не в курсе). Но бонус к урону нам не нужен, мы, опять же, не керри.
Вывод - Как вариант для паба, но в cm лучше не рисковать.
- Нам они не сильно нужны ( ), однако, если тиме нужно, смело берите!
Вывод - Хороший вариант, но исключительно ради союзников.
- По моему мнению - прекрасный вариант. Они дешевые, могут быть собраны на лайне и нам не придётся тратить так много денег на , [item=Tango] и прочую ерунду (во всяком случае, для себя).
Вывод - Идеально нам подходят. Смело берите!
- По идее, просто идеальные для нас ботинки, скорости много, бесплатное тп, но если бы не цена... В общем, мы не тинкер, чтобы брать их в качестве первого ботинка, но, к лейту, собрать можно.
Вывод - Собираем, если очень богаты! Причём, они не должны отложить сборку других предметов.
Первое, что нам нужно собрать после сапога - . Очень хороший артефакт, который, я считаю, должен быть в каждой тиме. Ведь он даёт прекрасное повышение брони и активку, которая не раз спасёт вашу команду.
Однако, если в тиме уже есть , то начинаем собирать , особенно, если против нас много диких прокастеров ( там всякие и.т.д.). Почему нельзя брать больше одной меки. Да потому, что они не стакаются друг с другом, ни аура повышения брони, ни лечение. (Нельзя использовать 2 меки одновременно, лечение не подействует.)
Если не нужен, а ваша тима часто убивает, то смело тарьте , но это надо сделать юыстро, и только, если в вашей тиме пик рассчитан на частые ганги с вашим участием, иначе смысла в урне, как такового не будет, просто 800 голды в молоко.
Дальше, можно собрать или . Палку - толкалку я вообще очень люблю, а драмы дают отличную ауру, повышающую скорость атаки и скорость бега всем союзникам вокруг и дающая 9 единиц ко всем статам.Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Но, если всё же нет, то собираем следующее: - Наипрекраснейший артефакт, правда, цена кусается. Однако она полностью себя оправдывает, ведь это совершенно шикарный дизейбл. Превращает врага в свинку на 3 секунды, запрещая ему колдовать, атаковать, использовать предметы и понижает скорость его бега до 100 единиц. НО, если на противника кинут какой - нибудь , или, он будет под рунай Haste, то, в результате - будет свинка, двигающаяся со скоростью 522. - Ну, не очень люблю данный артефакт, но можно собрать, как альтернативу . Его плюс в том, что это AOE замедление, что очень важно в лейте, ведь оно может очень помочь в замесе, или при дефе. Также, дает туеву хучу брони, что офигенно само по себе. Собирайте против пушеров (типа , , , и.т.д.).P.S. Также, можно купить следующие артефакты: , . Но, это для нашей личной выживаемости, так что можно купить, но только после покупки и(ли) !
После покупки стартового закупа, идём на легкий лайн с керри, или в триплу с саппортом и керри. Можно, конечно пойти и в мид, ведь, благодаря , вражеский мидер будет получать гораздо меньше опыта и денег, но у нас толком нету никаких эскейпов (кроме, может быть ), поэтому, какой нибудь , или нам жизни не даст.
Будем считать, что мы пошли вдвоём с керри на легкую линию. Как только крипы появились, съедаем одного из них ( ), затем делаем жто по кд. Делаем отводы (15 и 45 секунды), это очень важно, ведь отводы - наш основной источник фарма. Делаем стаки крипов для нашего керри, которые он, в последствии зафармит. Вардим (Грамотно!). И, самое главное, всегда держим с собой , ведь, наша помощь может потребоваться в любую секунду и в любом месте.
В трипле у нас, несколько другая задача: Нам нужно по кд харассить противника(ов), не давая им (ему), тем самым (частично) фарма.
С появлением , активно учавствуем в замесах и хилим в нужный момент. И всегда, повторяю, ВСЕГДА(!!!) носим с собой . И, если надо умереть, дабы спасти своего керри, лучше умрите, ведь вас не так жалко). (Но делайте это с умом, ведь отдавать врагу дабл килл - не разумно.)К лейту, у вас должны быть основные артефакты, но, тут вы уже не так полезны, как в остальных фазах. Игра уже становится похожа на 1 vs 1 файт между керри. Но, тем не менее, выкладывайтесь по максимуму, юзайте ульту, , , , ведь, может именно вы решите судьбу финального замеса!
Решил написать мини - гайд по личу - мидеру, хоть сам не люблю так раскачиваться.
Главная наша задача на миду - не давать противнику фарма, для этого используем харрас ( ), и съедаем крипов по кд ( ).
Отправлять лича на мид есть смысл, чтобы быстро получить ульту, и перефармить ближнего героя ( , , ). Cтоит также помнить, что мы не самый лучший мидер. Никогда не идите на этот лайн, если против вас стоит какой - нибудь , или , потому что жизни (равно, как и фарма) они вам НЕ ДАДУТ!!!
Что касается - можно собрать, если есть возможность и желание контролить руны.
Получив (А мы это сделаем очень быстро, возможно, быстрее всех на карте), покупаем и, при случае, летим помогать союзникам, ведь, если в вашей команде есть или , и если они поймают в свои лапы (ульт) несколько противников, то это, минимум, -2.Если всё идёт хорошо, вы гангаете лайны и выйгрываете мид, не заметите, как Мека у вас уже в кармане.
Первое, что я могу сказать, Наши друзья - те, с которыми мы играем данный матч, поэтому, подстраивайтесь под них.
Другое дело - те, с которыми мы будем действовать эффективно:
-Во - первых, это Масс дизейблеры ( , , , , и.т.д.)
-Во - вторых, керри, которым мы послужим прекрасным союзником, и, которым с нами будут проще убивать ( , , , , и.т.д.)
-В - третьих, прямые руки. Это универсальный союзник.
Наши Враги, как бы то не было прискорбно, почти все герои: мы тонкие, без эскейпов, следовательно - лакомый кусочек для любого керри. Мы зависим от наших спеллов, следовательно, наши враги - сайленсеры. Я лишь напишу самых заклятых врагов Лича.
- Один его ульт, и мы просто летающая ледяная глыба с яйцом в руке.
- А вот этот говнюк нам жизни не даст вообще, если мы попадём в его смоук, мы оттуда не выйдем, нас хватает где - то на два его удара.
, , - Убьют и не заметят.
Спасибо вам большое за просмотр, надеюсь, нормальных Личей станет, ну, хоть чуточку больше. Вы вольны ставить ту оценку, которую, считаете, я заслужил. Это мой первый гайд, так что, не судите слишком строго. Пишите в комментарии, что бы вы хотели, чтоб я добавил в гайд.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: