Lich гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.55
15 + 2.00
18 + 3.25
24 - 33
1.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 904 1579
Мана 234 826 1508
Урон 42-51 88-97 140-149
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker

История

При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду, нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.

Способности

Frost Blast

Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Маг льда Этриан не забыл даже простейших манипуляций со льдом.

Ice Armor

Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 5
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
Изначально созданное для самозащиты, теперь это заклинание Lich способно покрывать доспехи союзников мощным ледяным панцирем.

Sacrifice

Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25
Перезарядка: 60/50/40/30
Способность: направленная на юнита
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 30% / 50% / 70% / 90%
Невозможно даже предположить, что на свете был маг могущественнее Этриана, когда тот еще был живым.

Chain Frost

Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500
Перезарядка: 120/90/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
Ледяной шар Этриана почти повсеместно считается вершиной мастерства в магии льда. При умелом применении это заклинание способно уничтожить любых врагов, осмелившихся выступить против мага льда.
Всем привет!

Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу поведать вам о таком герое, как Лич. Я считаю Лича одним из лучших (если не лучшим) героев-саппортов. Не вижу смысла заострять внимание на введении, погнали!

Плюсы и минусы героя

Плюсы Лича:

+ С ним линия почти никогда не пушится.

+ Со 2го уровня s_ability3.jpg - почти бесконечный манапул.

+ Прекрасный харрас ( s_ability1.jpg )

+ s_ability2.jpg поможет в начале героям с низким армором (например m_icon.jpg )

+ Почти не нуждается в фарме, что опять же подчеркивает его полезность как саппорта.

+ Ах да, чуть не забыл, прекраснейший ульт ( s_ability4.jpg ). В сочетании с каким нибудь ( s_ability4.jpg или s_ability4.jpg ), сметает все на своём пути.

Что касается минусов:

- В начале, ну очень мало хп.

- От нашей ульты ( s_ability4.jpg ), очень легко увернуться, если в команде нету масс дизейблов, или, если у врагов в команде не полные идиоты.

- Засчёт этого, Лич - очень зависимый от команды персонаж и требует пряморуких тиммейтов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Прекрасный скилл. Можно сказать, наш хлеб с маслом. Это и харрас на линии, и прекрасное замедление, и средство для фарма в лесу (на отводах и.т.п.) в сочетании с s_ability3.jpg , может применятся почти по кд. Также, если задели нескольких противников, можно лучше продамажить ультом ( s_ability4.jpg ).

s_ability2.jpg - Тоже, весьма неплохой скилл, особенно, если стоим против мили героев. Кидаем на своего керри, и о харрасе можно забыть (во всяком случае с руки). Также, повышает армор цели, что тоже может, довольно сильно помочь на линии.

s_ability3.jpg - Это то, благодаря чему мы абсолютно забываем про проблему с маной, также, дико полезно на лайне, засчёт того, что линия почти не пушится, и вражеский хардлайнер будет получать меньше голды/опыта. (Кстати говоря, благодаря, в частности, этому скиллу, Лич отлично стоит в трипле.)

s_ability4.jpg - Ну и, собственно, наша ульта (или ульт, как хотите). Может нанести просто дикое кол - во дамага по вражеской команде. Я говорю "может", потому что она контрится правильным тимплеем. Стоит врагам разбежаться, и ульт в салат. Но в сочетании с каким нибудь масс ультом, наносит гигантский урон. Также, небольшой неприятный момент, ульт также действует по крипам. Но тут всё гораздо сложнее: Дело в том, что если ульт отскакивает от героя, то есть вероятность в 60%, что он отскочит в ближайшего крипа (это при условии, что ближайший крип и ближайший герой находятся на одинаковом расстоянии от цели.), от крипа же, целых 80%, что наша сфера полетит в другого крипа (опять же при одинаковом расстоянии). Дает министан непосредственно в цель, что позволяет сбить поддерживаемые скиллы (типа s_ability4.jpg )

Скилл билд

Что касается скиллбилда, я не очень люблю (ненавижу) обозначать галочками, что когда качать. Ведь в доте, всё зависит от ситуации.

Ну, на первом уровне мы учим s_ability3.jpg , это не даст линии пушится и, при не очень удачном отводе, позволит убить убежавшего крипа.

Далее, всё зависит от ситуации. Если с нами дальний керри (типа m_icon.jpg ), смело качаем s_ability1.jpg . Если же с нами какой нибудь m_icon.jpg , или любой другой ближник ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), качаем s_ability2.jpg . Далее, если качнули s_ability2.jpg , берем s_ability1.jpg . Если качнули s_ability1.jpg , то берём s_ability3.jpg . Далее максим s_ability1.jpg и s_ability3.jpg для харраса. Дальше - по ситуации. Также, не забываем учить ульту ( s_ability4.jpg ) каждый раз, когда это возможно (на 6,11 и 16 левелах).

Закуп

Ну, я пишу гайд по саппортящему Личу, и, поэтому, на всяких s_refresher_orb.jpg и s_aghanims_scepter.jpg заострять внимание не буду.

Стартовый закуп:

Тут всё довольно просто. В начальном закупе покупаем s_animal_courier.jpg , или s_observer_ward.jpg , а то и всё сразу, если вы - единственный саппорт в команде. Также можно (нужно) купить для своего "подопечного" s_healing_salve.jpg и [item=Tango]. Также, очень советую вам купить на лайн пару s_gauntlets_of_strength.jpg , частично устранит проблему с низким уровнем здоровья в начале. Потом их можно превратить в s_bracer.jpg или s_urn_of_shadows.jpg . Есть, также вариант купить s_headdress.jpg , чтобы как можно быстрее собрать s_mekansm.jpg . Но, лично я не люблю так делать, ведь нам нужны начальные деньги на s_animal_courier.jpg , s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg и прочее, мы же, всё - таки саппор

Выбор ботинок:

s_boots_of_speed.jpg - Вариант для быстрого сбора s_mekansm.jpg , но лично я считаю, что обувь Личу нужна.

s_power_treads.jpg - Довольно неплохой вариант. Даёт хп, да и, на инту можно переключить, дабы на скилл хватило. Правда, скорость атаки нам ни к чему.

Вывод - Берите на ваше усмотрение.

s_phase_boots.jpg - Дают неплохую активную способность, которая нам очень понадобиться (Даёт скорость бега и возможность проходить сквозь юнитов, кто не в курсе). Но бонус к урону нам не нужен, мы, опять же, не керри.

Вывод - Как вариант для паба, но в cm лучше не рисковать.

s_arcane_boots.jpg - Нам они не сильно нужны ( s_ability3.jpg ), однако, если тиме нужно, смело берите!

Вывод - Хороший вариант, но исключительно ради союзников.

s_tranquil_boots.jpg - По моему мнению - прекрасный вариант. Они дешевые, могут быть собраны на лайне и нам не придётся тратить так много денег на s_healing_salve.jpg , [item=Tango] и прочую ерунду (во всяком случае, для себя).

Вывод - Идеально нам подходят. Смело берите!

s_boots_of_travel.jpg - По идее, просто идеальные для нас ботинки, скорости много, бесплатное тп, но если бы не цена... В общем, мы не тинкер, чтобы брать их в качестве первого ботинка, но, к лейту, собрать можно.

Вывод - Собираем, если очень богаты! Причём, они не должны отложить сборку других предметов.

Первое, что нам нужно собрать после сапога - s_mekansm.jpg . Очень хороший артефакт, который, я считаю, должен быть в каждой тиме. Ведь он даёт прекрасное повышение брони и активку, которая не раз спасёт вашу команду.

Однако, если в тиме уже есть s_mekansm.jpg , то начинаем собирать s_pipe_of_insight.jpg , особенно, если против нас много диких прокастеров ( m_icon.jpg там всякие и.т.д.). Почему нельзя брать больше одной меки. Да потому, что они не стакаются друг с другом, ни аура повышения брони, ни лечение. (Нельзя использовать 2 меки одновременно, лечение не подействует.)

Если s_pipe_of_insight.jpg не нужен, а ваша тима часто убивает, то смело тарьте s_urn_of_shadows.jpg , но это надо сделать юыстро, и только, если в вашей тиме пик рассчитан на частые ганги с вашим участием, иначе смысла в урне, как такового не будет, просто 800 голды в молоко.

Дальше, можно собрать s_force_staff.jpg или s_drum_of_endurance.jpg . Палку - толкалку я вообще очень люблю, а драмы дают отличную ауру, повышающую скорость атаки и скорость бега всем союзникам вокруг и дающая 9 единиц ко всем статам.Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Но, если всё же нет, то собираем следующее: s_scythe_of_vyse.jpg - Наипрекраснейший артефакт, правда, цена кусается. Однако она полностью себя оправдывает, ведь это совершенно шикарный дизейбл. Превращает врага в свинку на 3 секунды, запрещая ему колдовать, атаковать, использовать предметы и понижает скорость его бега до 100 единиц. НО, если на противника кинут какой - нибудь s_ability3.jpg , или, он будет под рунай Haste, то, в результате - будет свинка, двигающаяся со скоростью 522. s_shivas_guard.jpg - Ну, не очень люблю данный артефакт, но можно собрать, как альтернативу s_scythe_of_vyse.jpg . Его плюс в том, что это AOE замедление, что очень важно в лейте, ведь оно может очень помочь в замесе, или при дефе. Также, дает туеву хучу брони, что офигенно само по себе. Собирайте против пушеров (типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и.т.д.).P.S. Также, можно купить следующие артефакты: s_ghost_scepter.jpg , s_shadow_blade.jpg . Но, это для нашей личной выживаемости, так что можно купить, но только после покупки s_mekansm.jpg и(ли) s_pipe_of_insight.jpg !

Тактика

После покупки стартового закупа, идём на легкий лайн с керри, или в триплу с саппортом и керри. Можно, конечно пойти и в мид, ведь, благодаря s_ability3.jpg , вражеский мидер будет получать гораздо меньше опыта и денег, но у нас толком нету никаких эскейпов (кроме, может быть s_ability1.jpg ), поэтому, какой нибудь m_icon.jpg , или m_icon.jpg нам жизни не даст.

Будем считать, что мы пошли вдвоём с керри на легкую линию. Как только крипы появились, съедаем одного из них ( s_ability3.jpg ), затем делаем жто по кд. Делаем отводы (15 и 45 секунды), это очень важно, ведь отводы - наш основной источник фарма. Делаем стаки крипов для нашего керри, которые он, в последствии зафармит. Вардим (Грамотно!). И, самое главное, всегда держим с собой s_town_portal_scroll.jpg , ведь, наша помощь может потребоваться в любую секунду и в любом месте.

В трипле у нас, несколько другая задача: Нам нужно по кд s_ability1.jpg харассить противника(ов), не давая им (ему), тем самым (частично) фарма.

С появлением s_mekansm.jpg , активно учавствуем в замесах и хилим в нужный момент. И всегда, повторяю, ВСЕГДА(!!!) носим с собой s_town_portal_scroll.jpg . И, если надо умереть, дабы спасти своего керри, лучше умрите, ведь вас не так жалко). (Но делайте это с умом, ведь отдавать врагу дабл килл - не разумно.)К лейту, у вас должны быть основные артефакты, но, тут вы уже не так полезны, как в остальных фазах. Игра уже становится похожа на 1 vs 1 файт между керри. Но, тем не менее, выкладывайтесь по максимуму, юзайте ульту, s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , ведь, может именно вы решите судьбу финального замеса!

Лич - мидер

Решил написать мини - гайд по личу - мидеру, хоть сам не люблю так раскачиваться.

Главная наша задача на миду - не давать противнику фарма, для этого используем харрас ( s_ability1.jpg ), и съедаем крипов по кд ( s_ability3.jpg ).

Отправлять лича на мид есть смысл, чтобы быстро получить ульту, и перефармить ближнего героя ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Cтоит также помнить, что мы не самый лучший мидер. Никогда не идите на этот лайн, если против вас стоит какой - нибудь m_icon.jpg , или m_icon.jpg , потому что жизни (равно, как и фарма) они вам НЕ ДАДУТ!!!

Что касается s_bottle.jpg - можно собрать, если есть возможность и желание контролить руны.

Получив s_ability4.jpg (А мы это сделаем очень быстро, возможно, быстрее всех на карте), покупаем s_town_portal_scroll.jpg и, при случае, летим помогать союзникам, ведь, если в вашей команде есть m_icon.jpg или m_icon.jpg , и если они поймают в свои лапы (ульт) несколько противников, то это, минимум, -2.Если всё идёт хорошо, вы гангаете лайны и выйгрываете мид, не заметите, как Мека у вас уже в кармане.

Друзья

Первое, что я могу сказать, Наши друзья - те, с которыми мы играем данный матч, поэтому, подстраивайтесь под них.

Другое дело - те, с которыми мы будем действовать эффективно:

-Во - первых, это Масс дизейблеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и.т.д.)

-Во - вторых, керри, которым мы послужим прекрасным союзником, и, которым с нами будут проще убивать ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и.т.д.)

-В - третьих, прямые руки. Это универсальный союзник.

Враги

Наши Враги, как бы то не было прискорбно, почти все герои: мы тонкие, без эскейпов, следовательно - лакомый кусочек для любого керри. Мы зависим от наших спеллов, следовательно, наши враги - сайленсеры. Я лишь напишу самых заклятых врагов Лича.

m_icon.jpg - Один его ульт, и мы просто летающая ледяная глыба с яйцом в руке.

m_icon.jpg - А вот этот говнюк нам жизни не даст вообще, если мы попадём в его смоук, мы оттуда не выйдем, нас хватает где - то на два его удара.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Убьют и не заметят.

Заключение

Спасибо вам большое за просмотр, надеюсь, нормальных Личей станет, ну, хоть чуточку больше. Вы вольны ставить ту оценку, которую, считаете, я заслужил. Это мой первый гайд, так что, не судите слишком строго. Пишите в комментарии, что бы вы хотели, чтоб я добавил в гайд.

Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
1 5 3 35 21 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Окт 2013 в 19:36
3
Пт как раз таки неплохо зайдет из-за плюса к хп.
11 Окт 2013 в 20:04
0
Я по скил билду почему-то сначала первую качаю, ну, смотря с кем стою )) но часто первую, я за ганг. Например у того мало хп остается, и убегает, раз на скил нажму и не убежит, и урон получит соперник ещё и скорость бега понижается, и тот свой добивает. Соберу урну себе очень дешего, и гангаю, потом соберу аркану. А уж потом меку и все остальное. Так легче думаю. Я за лича всегда сапорт. Варды обязателен, если нет других саппортов, или бывает другой саппорт тупит по черному, ну, не че не делает, а собирает себе аганим, пока игру не просрем, таких полно )))
11 Окт 2013 в 22:55
0
Прикол в том, что третью качать выгоднее, ведь это не даст пушится линии. Урна - не плохо, но я всё же считаю, что лучше как можно быстрее собрать меку. Можно, разве что, собрать урну в первый слот, если меку собрал кто то другой, а пайп не нужен, если у врагов мало магического дамага.
12 Окт 2013 в 16:08
0
Урну собрать очень быстро 800+ голдов то всего.. потом уж меку можно, с урной хоть выжить можно хилится, и гангать, если ктото убегает, и у него остается очень мало хп кидаешь урну.Я уже много раз играю, урна на столько полезна что дает преимущества помню когда фантом ассасин убегала с 50+ Хп я кидала урну я не смогла догнать, и она упала где-то там, в лесу, или рики у которого мало ХП и не чем хилится он ушел в инвиз и я успеваю кинуть ему урну, тоже умер в инвизе )) уже много случаев у меня таких. Все таки урна всем саппортам отлично подойдут, это очень дешего и выгодно. Даже транквилы не нужны урну и аркану и иди гангай с тимом.
12 Янв 2014 в 12:38
0
800 голды для саппорта, как ты говоришь,"быстро"? Ну, только в совсем низкоуровневом пабе, где Личу дают абсолютную свободу действий, в ЦМ-е, и в нормальном пабе, тебе такой возможности не дадут. Урну Можно собрать до меки, только если ваш пик рассчитан на очень частые ганги.
11 Окт 2013 в 20:08
4
медузу надо убрать из друзей, т.к. её ульт даёт 100% резист к магии, следовательно, "чайник" улетит в никуда
11 Окт 2013 в 22:44
0
Cпасибо, исправим).
11 Окт 2013 в 21:00
0
Неплохой гайд, но пт дают +100 (приблизительно) хп. По-моему, ради этого их можно собрать.
Да и в критический момент переключить на инту тоже неплохо.
Ну, такое. Лойс, короче
11 Окт 2013 в 22:11
0
ПТ, как по мне, лучше Личу. Может потому что я когда за него начинал играть ещё не было Транквил, а может из-за прибавки к хп, равная 19*8. Ибо бегать с 650 хп и сбиваемым ботинком не круто.
11 Окт 2013 в 23:13
0
Был бы рад видеть такую мелочь в гайде, как объяснение, почему нельзя собирать второй мекансм и линки на гайды с основами саппортинга/вардинга
11 Окт 2013 в 23:47
0
Не знаю, всю жизнь тарил Личу треды (всё-таки переключение статов довольно сильная вещь в умелых руках, конечно как абуз армлета выживаемости не добавит, но лишняя сотка хп Личу точно не помешает), уж точно скорее, чем транквилы, которые ломаются в самый неподходящий момент. Был бы также рад увидеть раздел с соломид-Личом и солохард-Личом (и там и там стоит засчёт жралки крипов, всё-таки для вражеского Химика не получить лишнюю десятку крипов будет очень неприятно в первые минуты игры), для керри на сейфлейне саппорт-Лич не лучший вариант потому что линия сильно отпушивается к своей вышке и держать лайн на одном месте в таком случае затруднительно (качели между башнями идут постоянные). Но если враги быкуют (как обычно и бывает в пабе) а поконтроллить лайн керри не удаётся ну никак вариант вполне годен. Всё-таки нова довольно сильный нюк, отрывает огромные куски уже с 3-го уровня Лича.
11 Окт 2013 в 23:48
1
Но плюс офк заслужил, гайд хороший, тут даже без вопросов.

Ох, тьфу, ну я и слепак, про мид-то тут уже написано. Извиняюсь.
11 Окт 2013 в 23:52
-1
Урна кстати тоже отичный вариант, уплотнение, подхил. Но фаст мека как ни крути профитнее. Недавно от Крейзи (Посейдон-Ойбелст на старладдере) видел соломид-Лича с мидасом. Я думал, что он упоролся, но всё же для буста опыта вариант если мид стоишь более-менее неплохо(всё-таки Лич с быстрым 16-ым это серьёзный аргумент в тимфайте)
15 Окт 2013 в 10:10
-1
Слишком мало информации для начинающего дотера
15 Окт 2013 в 13:42
-2
По мне так сало садится не плохо на него.
16 Окт 2013 в 15:29
-1
Что за распределение кача скиллов???
16 Окт 2013 в 16:42
-1
что за скиллбилд?
17 Окт 2013 в 20:57
0
Ребят, это прикол)
20 Окт 2013 в 16:17
0
кал максится всегда 3й арканы мека аганим
22 Окт 2013 в 03:26
-2
Это просто Пи... зачем этот гайд существуют если Вы на своем ресурсе разрешаете такое то это опять таки Пи... если новичок будет играть по этому гайду то он не то что проиграет он вообще перестанет играть
12 Янв 2014 в 13:15
0
Зачем так бурно реагировать? Расскажи мне, чем тебе мой гайд не понравился, и, если я сочту нужным, исправлю.
24 Окт 2013 в 10:10
-1
Почему в гайде не описан личь как хардлайнер... редко иду личом на изи лайн супортить , так как силшком отпушиная линия сказываетса на фарме кери...
09 Ноя 2013 в 12:58
0
Потому, что я написал, как я неоднократно выразился, гайд по САППОРТЯЩЕМУ личу.
08 Авг 2014 в 10:46
0
Нахрена ему 3 скил все качают в первую очередь? Если керри днище и фармит автоатакой, линия и без того будет пушиться, никакой 3 скил не поможет. А если нет - то он сам сможет денаить крипов.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
-7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?