

Персонаж,которым я в первый раз сыграл в мире DotA!
Что может быть лучше топора и тяжёлой брони, которую носит кентавр, злой и несущий смерть, олицетворяющий собой часть огромного мира древней мифологии. Вызывающий ужас у большинства персонажей, просто гибнущих у него под копытами...
[PLUSES]
+Отличная мобильность в лейте.
+Хороший прирост ловкости и силы
+Годный урон прокастом в early и mid game(500-650 маг.урона
при наличии 1050)
+Кэрри потенциал благодаря и
.
+Хороший урон с руки.
+Превосходный lanetaker(Возможность как пушить линии
, так же их защищать).
+Избегание смерти для всей команды , так же из-за минутного к\д можно бегать тимой по всей карте для спушивания линий или начала замеса.
+Всегда хватает маны.
+При закупе на жир героя практически невозможно убить, а те кто попытаются умрут ,или хотя бы причинят себе вред=)
.
+Стан пробивает . Так же действует на Roshan.
[MINUSES]
-Большой урон по себе от применения .
-Долгая анимация стана.
-Нужен фарм,но покупка будет лишней.
- Запирая в коги сам себя подставляет.
- Влетая на кентавра и полностью лишивши его маны не нанесёт так много урона чтобы его убить, следом погибает. Скорее всего если вы соберётесь в нюкера погибнет кентавр.
- Ломаетя о него.
- Маленький и беспомощный сатир в битве лицом к лицу ничего не сможет сделать.
- На протяжении всей игры у него мало хитов, автоматом становиться кормом для бродвардена.
,
- Я бы не советовал высовываться из инвиза.
- Если у вас есть
,
и
то можно раскрошить ему лицо.
- Корм.
- Пожалуй кентавр его естественный враг.FURION IS THE BEST FEED FOR CENTAUR
- Если он даёт в вас ульту, включаем отдачку и бежим сломя голову. А если дал сало, не стесняемся, берём топор и больно бьём.
- Его можно быстро убить в замесе.
- После его комбинации выносим из него всю дурь. Стан, ну а дальше стиль топором по голове.
- Акаша подлетает - Акаша умирает.
-В начале игры и середине игры мы будем выносить её прокастом в лейте, благодаря отдачке.
- Корм
- Даже если вы собрались в танка, мипо не застопит вас собой перед мипо с lowHP, вы догоните и убьёте. А если собраться в нюкера, вам и ульт не понадобится.
- Pipe и Blade Mail вот и всё.
- Дохлый номер с курицей, всегда она умирает.
- Хорошая длительность в начале 2.00, при прямых руках FB гарантированно. Также можно скастовать в толпу врагов, либо трудным способам в один момент(как повезёт=)
либо с помощью
или же крайне спорный предмет
, дорого стоит и не даёт ни силы не ловкости + легко контрится! Так же помогут очень полезные скиллы, которые так или иначе стягивают, станят, вводят в сон вражеских героев
- Самое мощное заклинание в доте 1 уровня. Лёгкое FB если вы стоите в паре с дизейблером. Небольшой радиус кастования, но им можно задеть всех врагов бьющихся лицом к лицу с кентавром. Особенно хорошо использовать с заклинаниями сближения, стягивания. Если кто убегает на lowHP то можно спокойно юзать на него скилл, так как он может действовать на расстоянии если был скастован , только в поле зрения, поэтому лучшие друзья добивания таким способом это варды и hg. Удачно догнать цель можно с помощью тапка, желательно собрать транквилы к 5 минуте.
- Пожалуй в этом скилле весь дух кентавров! Маленькая эффективность в начале игры, так как он наносит сам по себе мало урона, на 4 уровне 22 маг.урона, но плюс в том что он отдаёт урон в виде 50% от силы. С помощью этого скила очень удобно фармить и линию и лес в mid game.
- Кэрри потенциал этого скилла чуть менее явен чем пассивки, но всё же он приумножает очки силы в 3 раза и используется в виде чистого урона пробегая через противника и останавливая его, при этом радиус стана уменьшается на 50%. Бег с максимальной скоростью,явное преимущество в битве, при этом все дружеские герою попадают по эффект ульта.
Skill build такого типа предназначен для игроков понимающих все аспекты кента, проще говоря у кого руки прямее за него играть.Ниже я напишу ещё 2 скилл билда для начинающих и супержир.
Для начинающих [abilities=qwqeqrqwwwreeer hero=centaur]
Полный танк [abilities=eqewereqqqrwwwr hero=centaur]
Варианты стартового закупа:
1.
2.
3.
EARLY GAME:
1.
2.
MID GAME:
1.
2.
LATE GAME:
1.
2.
OPTIONAL:
1.
2.
- Думаю не стоит закупать ему вообще.
- Годный предмет, особенно если во вражеской команде есть
. В дальнейшем если доделать
то это будет и хорошим добиванием\замедлением.
- Если вы уж так серьёзно намерелись накормить врага то этот айтем для вас=)
- Для прохождения сквозь юнитов у нас есть ульт, а 24 урона нам не так уж и нужны.
- В общем этот сапог не годиться, так как не даёт ни брони ни регена ни доп.скорости передвижения(на 35 быстрее). Но если идти в танка то можно будет сварить.
- В лейте повышает мобильность до максимума, и позволяет нам пушить\дефать гораздо эффективнее и пассивные +100 к передвижению сказочный бонус.
- Почему бы и нет.
- Лишнее, никогда не стоит собирать. Если собрать полный дагон то маны будет всегда хватать.
- Если идти в танка.
- Можно сделать для команды.
,
- Всё это для того чтобы дать стан в толпу.
- Если вы только и занимаетесь, что пушите весьма пригодно.
- По ситуации, если после начала драки вам нужно исчезнуть на пару секунд в небо.
- В кентавре всего 2 способности с маг.уроном, так что лучше если соберёт ваш саппорт.
- "-"
- Ну если только в пабе, смеха ради.
- "+"
- Смотрите сами, нудно ли вашей команде 2 захода. А если вы нюкер, то вы нанесёте в 2 раза больше урона.
- Маны всегда хватает и этот предмет должен собирать ваш сап\кери
- Крайне ситуативный предмет.
- Я б не собирал, если правда закупаться под ДД, то сгодится.
- Чем больше силы тем мощнее бьёт.
- Для пушера\танка
- И это всё в ДД.
- Не стоит отказываться если дела идут не плохо.
- Стокается с
- Предмет 1й необходимости, но если есть урса то после его тычки щит становиться бесполезным против него.
- "-", объясняется тем что мы должны наоборот быть под прокастами, тем самым защищая наших кэрри и сапортов.
- Превосходная броня.
- Иллюзии стокаются с ультом и отдают урон подобно оригиналу с помощью
- Для активной игры, вдруг вы умираете после того что вы делаете всё что в ваших силах, даже хотя бы чуть раньше возрадиться и дать ульт своей команде.
- "-", туже самую ульту лины не стоит рассеивать
- Лучше собрать самому.
- Родной предмет для кентавра.
- "-"
- "-"
- Будет не лишним, разъедать броню противника.
- Фишка
в том что она работает и при промахах, но тогда покупка
уйдёт на 2й план.
- Замедляет противника, даёт отличные бонусы к силе и ловкости и скорости передвижения.
- В пушера. Да и дополнительный щит не помешает.
- Много жира, отличный модификатор.
- Если есть на ком отъесться, то можно со вторым дыханием танковать.
В начале игры мы идём в пару с героем на лёгкую линию и фармим\даём фарм кэрри, если вы стали в пару не с саппортом. Им можно стоять соло, но при этом нужен опыт игры за него, и делать двойные убиства пачками если ваш опонент наглый и лезет прямо под вышку.
В середине игры наша роль становиться более интересной, мы можем в соло спушивать вышки благодаря которая наносит урон вышкам или же спокойно фармить лес. Также под дымом мы можем забрать Рошана на пару с кэрри персонажем, таким как
и впрочем любым другим давая по к\д стан.
В конце игры нам нужно много силы и мобильность, чтобы выводить из строя вражескую тиму и наносить им пропорциональный урон, танкуя мы принимаем часть скиллов на себя благодаря чему герои саппорты и кэрри входят в битву после него.
Главное это роуминг
[Friends]
-
+
+
- Связанный с ним кентавр будет в 2 раза сильнее. У него появляется дополнительный стан на 2.25 сек., реген, скорость передвижения.Очень полезна такая связка если вы решили пойти в нюкера, ведь вы можете возникнуть где угодно!
- Классика! Морж и кентавр выносят мозг, так же как с
или , а если им собраться в четвером, то "-5" они сделают за 3 сек.Однажды так случилось что я пошёл в харду с моржом за свет, а магнус качался в миде, как только тьма подошла пушть в мид наш деф был великолепен:
- сначала мы вкатились втроём, магнотавр дал ульт
, морж их запер
, дальше ещё стан сверху и мы буквально их сдули с карты.
- Она и подхиляет и накидает плюх и замедлит, в общем если руки прямые, то игру противника можно превратить в кошмар.
- Не маловажное даёт крест когда надо. Я допустим не собираю защиту от магии, считаю это не сколько лишним сколько предметом по ситуации, и не раз случается так что я остаюсь с 1 hp от применения Double Edge, во избежании смерти крест самый лучший сейв, на 2 и 3 местах
, та как слишком мало времени на то чтобы избежать эффектов отравления или проклятий.
- Тут всё ясно, он кастует, вы танкуете=)
В принципе идут все герои с дизейблами, хилками, сейвами и дальники, которые постоянно будут избивать врага.
[Foes]
- Очень противный враг. Даёт в вас ульт, а вы ничего не сможете сделать, только стан и ескейп. Решение с ним проблем покупка
и
, вы уже не згорите от его стрел и сможете добить его с руки.
- Под ультом его практически не возможно убить, спрей обладает очень противными способностями, решение проблемы:
или хотя бы
, затем убегая забираемся на ХГ - чтобы не быть в поле зрения, когда тот варит стан заново. 1 на 1 его не выйграть.
- Лишает нас 15% силы и замедляет, что очень неприятно.
- Против него я бы прикупил
, так как унего добивающая способность наносит больше урона чем наша.
зарешает, даже акс не станет биться в открытую, сломаеться об свою контр-атаку.
- Оба очень сильно отожруться, а у леорика есть очень неприятный стан.
- Опять же лишение нас силы.
- Его пассивка просто насилует замедлением.
- Яды, разъедание, худшие враги кента.
- Прокатит вас с ветерком по огню, но если вы правильно соберётесь то спокойно разобьёте его.
В заключение хотелось бы сказать, что танковать это кайф! Никто не способен тебя убить и в этом вся соль.
Вся сложность в стане, привыкните к нему,будете иметь преимущество. А главное это практика.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: