

(Гайд будет обновляться со временем, пишите, что можно в нем улучшить)
Здравствуй, юный падаван. Силу вижу за мипо играть в тебе. Научу тебя делать это я. Но знай, что сила геомансера не в знании теории, а в практике. Джедая одного однажды обучал я, но он, дарт вейдера сын, как рак играл, нафидил и ливнул.
Исправлены некоторые ошибки со способностью Divided We Stand.
(от автора) Это такие ошибки, как:
Клоны мипо возрождались за 10 секунд до действительного времени возрождения и могли бегать, прыгать и т.д.
Иногда при взятии ультимативной способности появлялся клон, на которого нельзя было переключится с помощью Tab, он не считался подконтрольным существом, хотя им можно было управлять как и остальными клонами.
Ability Draft:
Добавлен Meepo .
Mid-Only: Meepo теперь работает корректно в этом режиме.
Исправлена ошибка, при которой способность Geostrike не действовала на Spirit Bear
Исправлены неточности с Meepo и базовой броней героя Ogre Magi.
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Divided We Stand
Требуемый уровень для способности снижен с 4/11/18 до 3/10/17
Теперь пассивно снижает время возрождения на 10%/20%/30%
Базовая броня уменьшена на 1.
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 0.65.
Earthbind: Время применения уменьшено с 0.5 до 0.3.
Divided We Stand Уровни улучшения изменены с 6/11/16 на 4/11/18.
Убрано получение 30% характеристик оригинального Meepo от не улучшенной Aghanim's Scepter способности Divided We Stand.
Переделаны Tranquil Boots:
Активный:
+ 85 скорости передвижения
+ 4 брони
+ 10 восст. здоровья
Неактивный:
+ 60 скорости передвижения
+ 4 брони
Регенерация работает только тогда, когда герой не атакует и его не атакуют в течении 13 секунд.
Нельзя разобрать.
Следующие герои теперь имеют стандартный обзор 800 во время ночи: Meepo.
Базовое сопротивление к магии увеличено с 25% до 35%
Poof:
Время перезарядки уменьшено с 14/12/10/8 до 12/10/8/6.
Divided We Stand :
Теперь с предметом Aghanim's Scepter дает клонам 100% количество атрибутов.
Клоны Meepo теперь получают 30% атрибутов, вместо 25%.
Geostrike:
Урон в секунду увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28.
Poof:
Урон изменен с 50/80/110/140 до 80/100/120/140.
Aghanim's Scepter:
Теперь добавляет еще одного Meepo. Данный предмет не может быть брошен или продан, после создания дополнительного Meepo.
Теперь может использовать циклон на своих копиях.
Poof:
Перезарядка уменьшена с 16/14/12/10 до 14/12/10/8.
Прирост силы увеличен с 1.3 до 1.6
Базовый урон увеличен на 5.
Исправлены цели при использовании Poof.
Скорость передвижения увеличено с 300 до 305
Poof:
Расход маны изменен с 140/120/100/80 до 80
Geostrike:
Урон в секунду изменен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
Poof:
Урон изменен с 60/80/100/120 до 50/80/110/140.
Перезарядка изменена с 20/18/16/14 до 16/14/12/10.
Earthbind больше не действует на юнитов с иммунитетом к магии.
Poof:
Сбалансирован урон с 40/80/120/160 до 60/80/100/120.
Снижен урон в секунду от Geostrike.
Время применения Poof i уменьшено с 2 до 1.5 секунд.
Начальная сила увеличена.
Уменьшены перезарядка и расход маны у Poof.
Дополнительные атрибуты Meepo уменьшены с 40% до 25%.
Клоны теперь получают 40% от всех атрибутов Meepo.
Thundergod's Wrath больше не поражает всех Meepo.
Meepo добавлен в CM.
Исправлена ошибка когда вражеские иллюзии Meepo показывали неверный показатель здоровья.
Добавлен Meepo
[Недокументированное] Добавлен мини-интерфейс для героев у которых есть сильные подконтрольные существа: Lone Druid и Meepo.
Помнить должен ты, что в врага главном преймуществе и есть его слабость.
[
Джедая путь - путь скрытия своих мест слабых.
Врага победить чтобы, земли силу призвать должен ты.
По-просту - сетка
Кидается на местность, обездвиживает всех врагов в небольшом радиусе, они не могут двигаться, но могут атаковать и использовать заклинания и предметы.
Максить его 1 или 2 не имеет смысла, т.к. остальные скиллы принесут гораздо больше пользы. Если же против вас или
, то можно взять ее на 2 или на 3, чтобы ловить данных типов.
Наша задача - обойти врагов на линии через лес, кинуть сетку, распуфаться и отправить врага в таверну.
Находясь в сетке можно двигаться с помощью ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
, но после этих заклинаний противник все равно будет обездвижен пока действие сетки не закончится.
Но ,
,
,
в сетке кастовать нельзя, так что их нужно ганкать, начиная с сетки.
Полностью освободится от сетки можно с помощью ,
,
,
и
.
В сетке можно уйти в инвиз, но пока враг находиться в ней, он ещё видим и на него можно кидать следующие сетки. Если же враг уже был невидимым сетка не поможет. На последнем уровне раскачки сетка БЕСКОНЕЧНА. 2 секунды действия, 8 кулдауна. Если у вас 5 мипо и филигранный тайминг, то враг убежать не сможет априори.
Самым сложным искусством телепортация всегда была, но ты освоить её должен.
Один из Meepo телепортируется к другому Meepo (будь то даже иллюзия ) c задержкой в 1.5 сек , нанося урон как в точке отправки, так и в точке приземления. Этот скилл и позволяет нам убивать всех и вся в начале игры, так как его урон очень велик, к тому же он делает мипо очень мобильным персонажем, наравне с тинкером, в случае появления у геомансера
.
При использовании этой способности можно кликнуть по земле, и вы телепортируетесь к тому мипо, который будет ближе всего к этому клочку земли в момент телепортации, что удобно при использовании блинка.
Если во время пуфа мипо застанили, то анимация прервется, но продолжится по истечению оглушения.
5 мипо наносят 840 магического урона если они все пуфались к основному клону с расстояния больше, чем 375 и 1400 урона, если точка "отправки" совпадает с точкой "приземления".
Мана тратится и начинается кулдаун только после того, как заклинание полностью совершилось, а не до 1.5 секундной анимации. Поэтому, стоя на линии против мили героя можно "пугать" его пуфом вовремя останавливая данный с помощью кнопки S.
Сила джедая в меча его магии.
При атаке на врага накладывается замедление и он получает магический урон со временем.
Замедление и урон складываются. Таким образом, если у вас, с аганимом, 5 мипо то скилл дает около 76% замедления и 140 маг. урона в секунду.
Урон через бкб не проходит, но проходит замедление.
Джедаи сильны, тогда, когда в команде они.
То, чем знаменит мипо.
на 3, 10 и 17 уровне мы получаем дополнительного клона.
Раньше, без аганима, клоны получали 30% всех бонусов к основным характеристкам от предметов основного землекопа. Теперь даже 30% бонуса нет. (Аганим дает 100% бонус и дополнительного мипо)
Также клоны могут разделять золото и опыт. То есть, они могут добивать крипов и забирать опыт, что позволяет нам фармить лес и три линии одновременно. Если вы стоите на линии с клоном и союзником, то опыт с крипов будет разделяться в соотношении 66%\33%, что ускоряет получение новых уровней и новых клонов. Если умрет один клон, то умрут все.
Скилл-билдов может быть множество, и все будут правильными. Какой выбрать? Смотреть на ситуацию. Какие герои с вами, кто против вас, на какой линии вы стоите и т.д.
Основной скилл-билд подразумевает, что на 3 или 4 лвле мы забираем первый фраг с помощью сетки и пуфов. дальше максится пуф для ещё большего урона, геострайк для урона и замедления, а потом сетка, чтобы лучше ловить персонажей.
На 4 лвле мы либо прокачиваем пуф и покупаем , либо берем геострайк и от данного предмета до покупки скади отказываемся.
Битву как начнешь, так её и закончишь.
Если выбрали 1-ый вариант, то из щитка варим , дающий +6 к ловкости. Если на 4 уровне вы не берете геострайк, то возьмите
для замедления и более легких киллов.
Дальше идет выбор ботинка. дают неплохую скорость атаки и здоровье\урон, но стоят они много. Их мы собираем выбрав первый вариант.
же, дают брони, которая спасет нас от хараса на линии и регенерацию здоровья, которую сильно понерфили в 6.79. Но главное их преимущество в том, что собрать их можно уже на 3 минуте, выбрав второй вариант начального закупа. В таком случае минуте к 15 у нас появится аганим, что значительно усилит наши шансы на победу, в отличии от аганима на 20 минуте, обеспечиваемый первым вариантом.
Выбрать путь надо тебе.
Как только у нас есть транквилы или пт собираем , который даст нам 100% бонус клонам от предметов, дополнительного клона и некоторый буст маны и хп.
Есть много итем-билдов для мипо, и вам нужно будет, набираясь опыта в играх, выбрать свой, наиболее подходящий для вашего метода игры и изменять его в зависимости от ситуации. Я просто прокомментирую, что можно, а что нельзя покупать на геомансера.
Больше ловкости, а значит повышение скорости атаки и урона, что повышает дпс (урон в секунду). Плюс к этому неплохая активка, которая позволяет либо нанести больше урона пуфом, либо вовремя вывести хилого клона.
Прирост ловкости, силы и интелекта, а также очень неплохой дизейбл, позволяющий доминировать над вражескими керри.
Раз уж у нас много дамага, значит и вампиризм будет хилить нас очень неплохо. С ним уже на 10 лвле можно забирать рошу. Но, все-таки, лучше чтобы его собрал ваш тиммейт - нам больше денег, а эффект тот же.
Хорошая прибавка всех трех характеристик и пассивное замедление, которое стакается с нашим и замедляет врага на 85% (при пяти стаках
)
+ 2 стака пассивки и инициация не хуже
, ведь не надо забывать, что мипо может пуфаться на свои иллюзии. Таким образом, мы заводим иллюзии в тыл к врагу и сразу пуфаемся, либо ждем, пока опешившие враги скинут свои ульты.
Мобильность, сплит пуш. Работают на каждом из клонов. Тут все понятно.
Повышение скорости атаки и понижение брони противников, добавят немало урона.
Позволяет ворваться в битву мгновенно. О нем поподробнее в следующем эпизоде.
Если есть возможность я всегда собираю этот предмет. Он повышает ваш дамаг вдвое.
да-да, тот самый армлет. Если собран аганим, то при активации он дает силу всем мипо, а 40 здоровья в секунду забирает только у основного. Если уж покупать армлет, то пора задуматься и о тараске..
Прибавка к силе и регенерация здоровья основного клона. Я отдаю предпочтение ей, так как она дает действительно больше здоровья, чем скади. А урона у нас и так немало. (около 500 с руки).
Выдерживает маг. урон. Тыкните саппорта по голове, чтобы он это собрал.
Тыкайте саппорта, чтобы он собрал мекку, хотя некоторые собирают её сами. "Не полечишь себя сам, никто не полечит."
повысит скорость атаки вначале всем мипо, удобно, пока ещё не поменяли транквилы на пт.
В конце игры у нас:
Рассмотрим такую вещь, как Blink Poof. Что она из себя представляет?
Для врага:
К вам блинкуется мипо, а через 0.1 секунды на него пуфаются клоны.
Для мипо:
Мипо выбирает 1 клона (не основного, а именно клона) и со скоростью света (шучу, на самом деле 1,5 секунды (задержка пуфа) это довольно много, иможно не спешить) жмет W+Click+Tab+W+Click+Tab+W+Click+Tab+W+Click+Tab+Z
В данном случае Click обозначает нажатие курсора на основного мипо, а Z в конце - кнопка, на которую забинден blink dagger(у меня это Z).
В итоге мы максимально быстро приближаемся к противнику, наносим урон с пуфа по AOE и глумимся над трупами. Как научиться это делать?
Практика. Только с помощью практикы вы отработаете это до автоматизма. И ПОЖАЛУЙСТА, не надо практиковаться в играх с игроками. Даже в играх с игроками против ботов не надо. Выберите тренировку с ботами, включите читы (в чате -lvlup n поднятие уровня до числа n, -gold n поднятие уровня золота на число n) и практикуйтесь сколько влезет. Вот видео, поясняющее процесс:
Перед тем как это все сделать лучше отвести клонов куда-нибудь в безопасное место, либо туда, куда может побежать от вашего ганка враг. Тогда, если блинк-пуф не удастся вы все равно убьете противника, либо отпуфаетесь в безопасное место.
Также, если у вас в команде есть ливнувшие, или у вас есть подконтрольные крипы, то нажимая на Tab вы можете переключиться вместо, допустим, 3-его мипо на них и блинк пуф пойдет крахом.
Ещё есть баг, что получая ульт при определенных обстоятельствах (я ещё не понял при каких, может когда другие скиллы используете)вы с помощью Tab не сможете на этого мипо, полученного этим ультом. Также его иконки не будет слева сверху. Что в таких случаях делать?
Просить, чтобы на Valve свалилась куча грязи и лопат.
Игру выйграть, значит - продумать тщательно.
Идем, желательно, на мид так как там мы быстрее всего получим наш сверхзамечательный ульт и сможем ганкать всю карту. Как вариант - изи-лайн с саппортом или в одиночку.
Берем пуф, с его помощью забираем крипов и харасим противник с ближним типом атаки.
Как только получаем третий уровень берем клона, у которого меньше здоровья и ведем в лес, делать стаки крипов. Если в стаках есть большой розовый сатир - сначала убейте его, иначе он будет регенерировать здоровье остальным крипам, пока пуф перезаряжается.
На 4 уровне можно уверенно забирать фб 1 на 1 или 2 на 2, ведь у нас самих 4 секунды стана, 400 магического урона и 100 физического урона с руки в чуть больше чем сукунду и того 600-700 смешанного урона мы сможем нанести лишь только за время действия сетки.
К 14-16 минуте должен появится аганим. С этого момента начинается мидгейм.
Наша задача её реализовать - пушить башни, ганкать всю карту, участвовать и побеждать в тимфайтах, образовывая преймущество в опыте, деньгах команды.
И помни - чем сила больше, отвественность тем больше.
Энд гейм для нас не 40 минута, а 20.
У нас должен быть аганим с блинком и, в удачном случае, началом тараски\скади.
Старайтесь навязывать врагам тимфайты, особенно в местах, где им это делать "неудобно", а именно: у вашей вышки, в узком проходе (в таком случае мы сможем попасть пуфами по всем противникам). Нету файтов - берите вашу команду в охапку и идите пушить, сносите трон как можно скорее. Если же преимущество не на вашей стороне - ганкайте одиночек, набирайте силу и
помогайте вашему керри фармить. Если у вас таковых не имеется, а у врагов их несколько - тем более пушьте, ганкайте и сносите трон. Если вы будете фармить - ваша тараска ничего не сделает против манты и бабочки у анти-мага и дифузов с у наги.
Стал силен ты, геомансер юный. Но никогда не победить зло тебе друзей без.
Врагов опасайся своих. Мощь их недооценивать нельзя.
Врагами являются отличные прокастеры, способные зафокусить одного мипо(именно это важно против мипо, а не аое скиллы, как некоторые думают)
И те герои, которым тем лучше, чем вас больше
- при его ульте надо тут же приказать каждому мипо двигаться в своем направлении, чтобы чайник не сделал все свои 10 скачков, а то и хрениллиард, если у лича аганим.
Ещё один враг, может кинуть големов=масс стан и связку=урон по всем мипо, даже если бьют только одного.
И, наконец, владыка ситхов - имба спирит. .
Собираем , которые работают на каждом, без исключения, клоне и пушим все три линии одновременно. Для того, чтобы забрать пачку обычных крипов всегда хватает два замакшенных пуфа. Если вы выбрали тактику сплит пуша также приобретите
и полезной будет
- все это позволит пушить линию быстрее, даже если вас самих на ней нет.
Руны:
Ускорение, инвиз, реген действуют только на основного мипо. Инвиз будет особо полезен при ганках. Если вы нашли это руну - берите её, подходите к врагу, используйте кнопку M (не уверен если именно она стоит по умолчанию, покопайтесь в настройках, найдите кнопку которая заставляет двигаться за противником, не атакуя его) и пуфайтесь клонами. Если враг один успех ганка гарантирован.
Иллюзия также создает две копии, на которые можно пуфаться и у которых есть ваша пассивка.
А вот дд дает двойной урон всем мипо. Если мы нашли эту руну, то можно смело забирать рошана.
Врагам с БКБ не наносится урон от пуфа и они не получают урон геострайка, но замедляются, так что их либо пережидать, либо бить с руки.
Также есть такая вещь как быстрое применение способностей. Нужно в настройках найти "Быстрое применение 1\2\3\4-ого заклинания" поставить его на какую либо кнопку и тогда нажимая на эту кнопку он будет сразу кидать сетку или пуфаться туда, где сейчас находиться ваш курсор.
своим
создает по иллюзии на каждого клона мипо.
своим
бьет только основного мипо.
своим
создает иллюзий только основного мипо.
своим
считает каждого клона мипо за героя.
Здесь несколько полезных мувиков, как играют Dendi и N0Tail.
Не забывайте критиковать гайд. Пишите в комментариях - что можно исправить. И, пожалуйста, оценивайте гайд, чтобы его увидели больше людей.Удачи, SirJedidaya
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: