Гайд по герою Brewmaster Dota 2 от Byakko
Гайд на Brewmaster 6.79
Содержание
- 1. Введение
- 2. Плюсы героя и Минусы героя
- 3. Комментарии к скиллам героя
- 4. Итем билд Basic/Semi-Carry!
- 5. Итем билд Командная Работа! (Initiator/Team Fights)
- 6. Тактика Semi-Carry
- 7. Тактика Initiator/Team Fights
- 8. Предметы которые будут эффективны и актуальны для данного героя
- 9. Небольшие Связки и Враги.
- 10. Заключение
Универсальный герой который может быть полезным на протяжение всей игры и может занять почти любое место в команде.
1) Отличный MIDDER
2) Отличный DURABLE
3) Отличный CARRY
4) Отличный INITIATOR
Небольшое пояснение...
1) MIDDER - эту роль обычно занимает персонаж который имеет потенциал к GANKам, расположены на центре карты/MIDDLE LANE для получения быстрого уровня, в связи с тем что MIDDER'ы стоят 1 на 1 (1x1), что ускоряет получения опыта, а после того как уровень был взят они спокойно могут покинуть MIDDLE LANE что бы совершить убийство вражеского героя, правда в приоритете будет находится всегда ВРАЖЕСКИЙ CARRY.
2)DURABLE - Эту роль в основном занимают герои которые способны выдержать большое количество урона. Так же их можно назвать "Танком".
3)CARRY - Эту роль в основном занимает герой который сможет "вытащить" игру/помочь своей команде в кратчайшее время. Они при обретают свою силы и мощь исключительно из-за предметов которые они смогли "нафармить/получить".
4)INITIATOR - Герой который способен начать командный бой и поддержать свою команде в самый нужный момент.
5)SEMI-CARRY - Данные герои нуждаются в вещах не так критично как HARD CARRY и способны быть полезными уже в самом начале, от уничтожение вражеских башен до вылазок на вражескую территорию и уничтожение ВРАЖЕСКОГО CARRY. (Что бы быть полезным нуждается в минимальном фарме)P.S - Многие люди не знаю что данный герой до сих пор считается пандой, но не большой белой, а малой красной пандой (Red Panda)
К плюсам можно отнести то что...
1)Отличный прирост основной характеристики.
2)Полезный герой для команды с самого начала и вплоть до самого глубокого LATE'a.
3)Отличный потенциал что бы стать SEMI-CARRY, а в некоторых случаях и HARD CARRY.
4) Замедление скорости атаки и скорости передвижения = Никто не уйдет (55%)
5) Отличный герой против героев которые делают упор на физический урон.Можно спасти себе жизни и своему союзнику благодаря 75% промахов по цели.
6) В ранний и MID игре отлично умение которое поможет выиграть почти любой командный бой 5x5.
7) Одна из самых лучших пассивных умений которая даст нам "Критический урон" и "уклонения".
8)Может восстановить себе Здоровья за действия с таким предметом как в инвентаре.
9)Может находиться на поле боя достаточно большое промежуток времени без нужны в возвращение на базу.
10)Имеет который работает по АоЕ (200 единиц) и заставит врага промахиваться в 75% случаях.
МИНУСЫ
К сожалению у всех есть минуты...
1)Основная проблема заключается в том что данный герой имеет маленький MP/Mana Pool что не даст нам возможности показать его потенциал на всю.
2)Без командной игры данный герой ничего не сможет сделать, как и большинство других.3)Крайне уязвим к магическому урону, особенно NUKE'ам, такие как 4)Можно уничтожить имея почти в легкую.5)Более/менее зависит от купленных предметов.
- Отличная способность что бы замедлить скорость атаки и скорость передвижение врага на 55%.
Замедляет все в радиусе 400 и нанесет 300 урона, так же замедлит скорость атаки и перемещения врага в течение 4 секунд (8 секунд на крипах и призванных созданиях, такие как , , ).
- Очень полезная способность когда требуется вывести из строя вражеского героя который делает упор на физический урон (75% промахи по целям/200 AoE) под данной способностью так же могут промахнуться следующие способности , ,
Стоит использовать на героях которые в основном делают упор на физический урон, такие как: , , , , , , итд.
Не стоит забывать про то что данная способность после обновления 6.79 имеет АоЕ действия, можно опьянить ВСЕХ вражеских героев и все нейтральные существа.
Так же данная способность замедляет скорость передвижение на 26%, можно догнать убегающего врага в связи с тем что дальность применения данной способности составляет 850.
- Все что нужно для любого CARRY - Уклонения и Критический урон (25%).
Данная способность отлична тем что она даст вам шанс уклониться от "смертельного" последнего удара от вражеского героя, к сожалению не как но все равно, это большой + в сочетание с тем что она пассивно дает шанс нанести критический урон.
Стоит отметить то что по силу наша Критическая атака нанесет урон с множителем в 2 раза, аналог такой же способности есть у героя и это , но у нас данная способность даст нам шанс уклониться от физического урона и нанести критический урон!
6.79 - Уклонения теперь полностью складываются.
Данная способность может сделать из нас отличного Semi-Carry которые даст нам уклонения от физических атак и даст возможность нанести критический урон, но все зависит от вашей сборки, именно по этому мы рассмотрим основные моменты
А)Semi-Carry
Б)Team Fights Initiator
- В самом начале одно из самых опасных способностей которая поможет выиграть любой командный бой (в случае необходимости спасти вашу жизнь). В данной способности имеются отличные способности, такие как...
1) имеет ближнею атаку.
а) начинает действия сразу же после начала действия , к сожалению данная способность работает только на данного духа.
б)Имеется стан который оглушит вражеского героя на 2 секунд и нанесет 100 урона, так же имеет не плохой range в размере 800 единиц. (как и от любого стана можно уклонится с помощью , , )
в)Дает шанс нанести урон по площади, он не будет большем всего 40/20 урона в области 150/250. (Не будет работать против героев которые используют . Данная способность отлично подходит для быстро уничтожения вражеских созданий/крипов.
Если есть то у вашего духа будет открыто еще одно умения, это текущего уровня который открыт самим .
2) данный дух имеет дальнею атаку.
а)Есть способность PURGE (Dispell Magic) которая сможет снять большинство негативных debuff'ов с ваших союзников, так же нанесет 200 урона призванным созданиям и иллюзиям, такие как , , , , , .
б)Wind Walk которая даст данному духу максимальную скорость передвижение в размере 522 единиц, работает как атака раскрывающая невидимость нанесет дополнительный урон в размере +150.
в)Cyclone работает точно так же как и , но продолжительность Cyclone можно отменить с помощью Dispell Magic. Данное умение очень полезно если вы хотите вывести из строя вражеского героя на продолжительное время (6 секунд) с откатом в 8 секунд.
Если есть то у вашего духа будет открыто еще одно умения, это текущего уровня который открыт самим .3) данный дух имеет ближнею атаку и скорость равная 522 единиц.а)Permanent Immolation работает точно так же как и , но если у вас есть в инвентаре то ауры от данных способностей/предметов буду складываться и наносить большей урон. Если есть то у вашего духа будет открыто еще одно умения, это текущего уровня который открыт самим .Так же стоит взять во внимание то что все духи ( , , ) имеют пассивное умение SPELL IMMUNITY, это значит то что когда наше способность на нас будут действовать минимальное количество заклинаний.Но не будут работать следующие умения таких героев как (небольшие примеры).1) - , 2) - , , 3) - , 4) - , 5) - ,
Данный вещи сделают из вас отличного Semi-Carry который сможет принять большое количество урона + сможет нанести довольно таки большой урон.
Эти сборки на по моему мнению самые оптимальные если вы хотите быть живучем и иметь довольно таки хороший и даже отличный урон!
1) - Отличные ботинки которые дадут нам "буст" к скорости и не плохой урон!
2) - Облегчит стояние на линии или же фарм в лесу + будет полезным на протяжение всей игры, ибо есть полезные ауры.
3) - Скорость атаки + не плохая прибавка к скорости перемещения. Потом покупаем и теперь у нас которая даст нам +16 статов к силе и ловкость и конечно же +16% к скорости передвижения.
4) - Поможет остановить врага через и если сработает баш то от нас точно никто не уйдет, так же полезно что бы сбивать ульты которые требуют "Раскаст", например , , , . Потом до собираем что даст нам отличный урон!
5) - Сделает нас более быстрым и живучим против героев которые наносят в основном физический урон! Так же приятные ауры на скорость атаки и броню!
6) - Отличный предмет который даст нам БОЛЬШОЕ количество Здоровья и конечно же урон, в связи с тем что даст +40 к основному нашему атрибуту. Позволит восстанавливать здоровья не возвращаясь на базу.
Второй вариант Semi-Carry.
1) - небольшой буст выбранных статов + 30 скорость атаки!
2) - сделают нас более мобильным, не так как , но барабаны и собираются быстрее + аура для команды!
3) - С нашим будет выглядеть довольно таки классно, учитывая то что у нас появиться возможность убить вражеского SUPPORTа примерно за 3-5 ударов, в зависимости от того как часто сработает Критический Урон.
4) - Уклонения складываются с нашей , так же даст нам небольшой урон и буст, но самое главное, даст возможность обезоружить врага на небольшое время!
5) - Стоит собирать ради довольно таки большого буста урона, но так же если у команды врага есть такие герои как , , или же обладатели , , .6)(выбрать защиту на ваше усмотрение!)а) если у врага в основном урон физический! Даст нам отличную броню + скорость атаки и конечно же ауру для нашей команды.б) / / в том случае если у врага идет мощный магический урон! в) стоит взять в том случае если у врага довольно таки сильный физический урон и хорошая скорость атаки, данный предмет замедлит их авто атаку по наш и нашем союзникам.г) данный предмет актуален против "чистого" урона и смещенного урона (Например магический и физический - не фатальный!) имеет отличный потенциал что бы стать Semi-Carry который сможет принять на себя большое количество урона и пережить его, так еще и сможет сражаться и уничтожать врага благодаря его отличному потенциалу на роль Semi-Carry.
Данная сборка актуальна для игроков которые играют с "командной" игрой и есть почти все полимеры для её реализации.
Данные вещи сделают нас более сильным "кастером" и "папочкой" в командных боях.
1) - Дадут возможность кастовать свои умения куда чаще и конечно же помогут нашей команде! (+135 маны)
2) - Отличный предмет что бы нагнать убегающего врага или же спастись от GANKа врага. Но, самое главное поможет нам начать бой с командой врага!
3) - Отличный предмет, но очень ситуативный и стоит его брать с расчетом на то что вы играете как команда и готовы сражаться 5х5 с самого начала. Добавляет умения своим духам , ,
+ добавляет способности своим духам.
- теперь имеет
- теперь имеет
- теперь имеет
4) - Аура полностью работает в , наносит отличный урон горением + не плохой урон с руки.
5) - Предмет для команды, даст +9 статов всем героям в округе и скорость передвижение.
6) - Замедляет врага в радиусе действия, так же наносит урон создавая Замораживающую Волну (200 урона)
Вариант сборки №2
1) - Как и ранее поможет нам с нехваткой маны, так еще и поможет нашим товарищам в связи с тем что мы восполним (+135) маны в радиусе.
2) - Отличный буст +9 к статам, а так же отличная аура для нашей команды!
3) - Стоит собрать в том случае если у нас в команде есть герой ближнего типа атаки, например , , , , , + даст буст к броне.
4) - Даст возможность на время вывести врага из строя (только героев которые делают упор на физический урон), например против , , , , , , , + наша складывается с уклонениями от данного предмета.
5)а) - Очень ценный предмет которые сможет спасти жизнь вам, а так же вылечить героев которые нуждаются в этом!
б) - Стоит собрать если в команде уже есть , отличный предмет которые поможет выдержать магический урон в связи с тем что при активации даст нам и нашей команде Магический Барьер, который выдержит 400 магического урона.в) - Можно собрать в случае если у нас в команде уже имеются и . Позволит вывести вражеского героя на определенное время и запретит использовать вещи и использовать способности, таким образом данный предмет отключит у , но не отключит у .6)Стоит собрать что нибудь в свою защиту и живучесть! а) - Лучше всего собрать если против вас играют герои которые наносят физический урон, данный предмет замедлит их скорость атаки в радиусе действия, так же при активации нанесет 200 урона по площади, которая замедлит скорость перемещения!б) - Если в команде еще нет данного предмета то вам его лучше всего собрать что бы обеспечить себя защитой + даст нам скорость атаки! Но, так же стоит взять во внимание то что у нашей команде будет аура от нашей даст им скорость атаки и дополнительную броню в радиусе, так же снизит броню врага на -5 единиц. в) - Если игра не задалась, лучше всего собрать данный предмет, таким образом если у вражеского героя нет мы вернем весь полученный урон отправителю, но урон который мы вернем будет полностью ЧИСТЫМ (то есть урон не будет уменьшен за счет магического сопротивление и брони). может быть довольно таки отличным героем для командной игры, что цениться довольно таки сильно нынче!
Основная наша цель это заработать золото для предметов которые сделают из нас трудно убиваемого героя с довольно таки хорошим уроном.
1)Если есть возможность и конечно же если нет отката на то смело можно устраивать командные бои + не бояться в уничтожение вражеских башен.
2)Если ваша способность недоступно в данный момент и на карте не происходит ничего активного (например бои 5х5) то можно смело идти на линию или же в лес, что бы поднять определенное количество золота на покупку предметов.
(Основа почти любого semi-carry, убивать врага по возможность и покупать нужные предметы)
1)Лучшие способ быть эффективным INITIATORом отправиться на MIDDLE LANE и после получения 6 уровня помогать линиям которые нуждаются в вашей помощи.
2)Стимулировать вашу команду на командные бои 5х5, только в том случае если вы уверены в победе и ваша готова к применению.
3)Медленно, но верно собирать вещи которые вам потребуются, основные , .
4)Принимать активную часть в "уничтожение" вражеских башен и GANKах, так же в командных боях 5х5.
Лучше всего начать бой в следующий последовательности.
1) - Начинаем бой, желательно попасть в толпу врагов.
2) - замедляет врага в области на 55%
3) - Вызываем своих духов и начинаем ломать вражеские лица.
4) - Используя наносим еще один .
5) на вражеского CARRY который может навредить как нам так и нашей команде.
6) Выводим из строя врага с помощью "Торнадо" у .
Что и как делать?
Стараться получить 6 уровень и способность как можно скорее , после получение данной способности стоит выбрать правильную линию которую следует оповестить о том что вы собираетесь придти им на помощь с целью уничтожение вражеской башни или же с целью убийства вражеского героя (основная ваша цель должна быть CARRY врага).
Стимулируйте ваше команду на более активную игры, то есть навязывайте ваше рвение к том что вы готовы убить врага в любое время, особенно когда у вас нет отката способности и есть наличие что позволит стать вам "небольшим" сюрпризом для врага который сидит на линии или пытается фармить в лесу.Залог успеха данного героя и сборки в основном зависит от того на сколько активно вы можете играть, и конечно же как и все герои, полностью зависит от командной игры.Один из немногих героев которые способен закончить игру до 20-35 минуты.
В данном пункте мы рассмотрим некоторые предметы которые можно собрать для и они будут эффективны, но стоит брать во внимание то что почти все предметы в игре ситуативные и зависят только от того как вы играете и от личных предпочтений.
- Хотелось бы отметить что данный предмет достаточно хорош в связи с тем что на 3 уровне прокачки он вызывает Некров которые имеют в себе , отличный предмет против таких героев как , , , так же отличное решение если в команде врага есть такой герой как из-за своей и конечно же если у врага есть герои которые в основном зависят от . Данный предмет даст вам отличную ауру на скорость передвижение для всех союзных героев, так же выжигает ману врага и один из некров который несет в себе при смерти нанесет 600 чистого урона врагу который убил его.
- Не считаю что данный предмет может принести нам какую то либо пользу, но...На самом деле можно приобрести до 10-12 минуты, только ради множителя опыта за крипа в 2.5 раза, так же 190 золота, можно собрать если вы планируете занять основное место в вашей команде как CARRY, так же даст +30 скорости атаки что ускорит фарм.
- Данный предмет поможет вывести из боя одного героя который делает упор на магический урон или на прокаст, например , , итд. Так же ослабит врага на +30% доп. урона как магического так и физического, по окончание "молчания" цель на которой был получит бонус урон. Так же даст нам неплохую прибавку к скорости атаки и регенерацию маны.
- Данный предмет отлично подходит в том случае если у врага в основном урон по цели идет магический, добавит нам выживаемости и если вы будете так милосердны и захотите помочь вашей команде, то вы можете до собирать его в что даст вам при активации Магический Барьер который впитает в себя 400 урона в радиусе 900.
- Если вы считаете что собрали основные предметы, например на живучесть и урон, то можно собрать данный предмет что бы вывести врага из строя, так как он не будет в состояние использовать свой инвентарь и способности во время действия HEX.
- Уклонения теперь складываются с нашей , стоит собрать только в том случае если враг пока не планирует брать против нас , ибо у нас и так сильные способности как и сам герой, который почти не уязвим для физических атак. Данный предмет даст нам отличный прирост к скорости атаки и небольшой бонус к броне из вспомогательной характеристики.
- Отличный предмет для фарма и быстрого уничтожение линии, так же даст нам не плохую регенерацию на начало игры как здоровья так и маны (основное) так же +65 урона и сплэш. Сплэш от данного предмета можно сказать идет чистым, достаточно быть удачным на критический удар и ударить крипа что бы вражеский герой который стоит позади крипа потерял 2/4 своего здоровья итд.
- Отличное решение против героев которые собираются купить себе , , так же отлично подойдет против таких героев как , , и конечно же...Против самого . Стоит так же отметить то что данный предмет даст нам не плохую прибавку к урон, а с нашими так и вовсе все отлично, так же возможность сбить ульты которые требуют раскат , и конечно же возможность сбить вражеский .
- Не так актуально как в пред. версии 6.78, но все равно можно собрать только ради потенциала на GANKи, даст отличную прибавку к урону из невидимости которая нанесет +150 урона, очень мощное комбинация, особенно если сработает наша .
- Предмет который вернет полученный урон отправителю в виду чистого, особенно эффективно против , она нанесет нам критический удар на 1400+ но из-за брони мы снизим урон примерно до 750-950, но МЫ вернем её обратно ЕЁ 1400 урона, только чистого который игнорирует показатели брони. (можно сказать один её критический удар в сможет убить её же почти без нашего участия, главное не забыть включить!) ((Урон не возвращается если у вражеского героя который нанес урон по нам есть ))
- Предмет легенда который будет очень полезен почти всю игру, особенно теперь когда его радиус был увеличен. Даст нам отличную прибавку к урону (++60) и пассивное горение которое будет наносит (50 урона) каждую секунду в радиусе действия.
- Не так что бы я был сторонником данного предмета, но можно собрать в том случае если ваш критический урон (в 2.0) вас не устраивает и вы хотели бы бить в (2.70) раза сильнее. Так же данный предмет даст нам дополнительный урон и конечно же шанс того что если не сработает он, то сработает , как правило есть шанс всегда того что будут ОДНИ критические удары.
- Предмет который должен быть у вас в инвентаре если вы собираетесь стать Semi-Carry, даст идеальную прибавку к урону, а так же возможность оглушить вражескую цель, сбивает активные способности/способности которые требуют раскат, точно так же как и но и оглушает не на 0.1 секунд, а на целых 1.4 и 2 секунд когда активирована на цели (оглушение идет через )
- Смерть героем с малым показателем брони, даст нам отличную прибавку к урону + снижение вражеской брони, можно будет убить вражеского Support'a почти за 2-3 удара, особенно если сработает наш Критический урон по цели.
- Уклонения складываются с нашей так же даст нам небольшую прибавку к основному атрибуту и урон + возможность обезоружить вражеского героя (только тех героев которые наносят физический урон) например , , , итд.
- Можно сказать что данный предмет можно купить как альтернативу , но придется отказаться от регенерации здоровья в то время пока вы не в бою, но в замен вы получите отличное замедление при атаке врага, замедлите его скорость атаки и передвижение, так же + ко всем статам.
- Можно собрать если вы уверен в том что на данный момент вам хватает физического урона, так же данный предмет своего рода увечит шанс срабатывания (Чем больше атак было тем больше шанс нанести критический урон). Имеет отличный NUKE которые действует в большом радиусе.
- Сделает нас более сильным против героев которые в основном делают упор на физический урон, так же даст нам возможность атаковать вражескую цель в разы быстрее + аура на союзников на скорость атаки и повышение брони, для врага есть ауры на понижение брони!
- Даст возможность пережить почти любую атаку врага и восстановить здоровья не возвращаясь на нашу базу. Так же отлично подходит для того что бы стать танком, особенно если уже есть , мы защищены почти от всего! (+40 к силе даст нам не плохую прибавку к урону из-за нашего основного атрибута)
- Даст нам скорость атаки +9 статов к выбранным характеристикам, можно выбрать заместо , но тогда мы потеряем урон который нам даст данный ботинок (+24).
- Предоставит нам отличную возможность начать Бой (за инициировать).
- Даст нам бонус ко всем статам которые у нас есть, но так же и скорость передвижение и аура на статы + скорость передвижение. Полезный предмет что бы путешествовать по карте с целью найти и уничтожить врага.
- отличный предмет с отличными аурами, позволит нам фармить (зарабатывать золото) в лесу на нейтральных крипах, так же будет полезным предметом при уничтожение вражеских линий и "лечение" наших героев ближнего боя, не так сильно, но я считаю что более чем достаточно!
- Ситуативный предмет который будет сильным аргументов в спорах с вражеской команды только в том случае если у вас в команде есть полимеры для хороших командных боев, добавит в нашу активные способности от самого его духам текущего уровня.
- Отличный буст для наших "основных" атрибутов в роли Semi-Carry такие как Ловкость и Сила (+16), так же теперь и отличная добавка для нашей скорости передвижение (+16%).
Не плохие комбо предметов которые будут довольно таки сильным в правильных и нужных обстоятельствах.
"Semi-Tank-Carry " + + + + + .Отличная живучесть + отличный физический урон и скорость передвижение."Танк Танку Танк " + + + + + Данная цель будет в основном успешно начать Бой и пережить его."PU$H IT! / Снеси Это!" + + + + + Цель сборки в кротчайшее время уничтожить вражеские башни, полезными героями будут , , , "Team Tank Initiator" + + + + + Данная сборка будет актуальна для игры в команде, например на Captains Mode ну или на пабах где чувствуется то что команда играет как команда, а не "Каждый сам за себя", так же с наличием подходящих героев, например , , , , , итд."Death How I Roll" + + + + + Данная сборка более похожа на Carry который сможет убить почти любого героя, конечно же НЕ 1 на 1, но во время боя итд. Отличный урон и отличная живучесть!Это примеры не больших сборок которые будут эффективны в большинстве игр, но стоит понимать то что большинство предметов ситуативные и зависят от ваших личных предпочтений, например мне больше всего нравится играть как Semi-Carry и Team Fights Tank Initiator.Можно использовать почти все предметы на и они будут работать, все зависит от ситуации когда они подойдут и когда нет, так же от личных предпочтений.
Друзья с которыми мы сможем отстоять свою линию и вполне возможно даже мы сможем убивать в ближайшее время! один из немногих героев который чувствует себя уверено на линии почти с любым SUPPORT'ом!
1) данный герой будет полезным на линии с и полезным в целом благодаря что избавит как нас так и нашу команду от нехватки маны.
а)Можно принять попытку по убийству героя после того как вы использовали и замедлили врага!
б)После того как действия вашего спало, следует использовать и наносить физический урон по цели!
в)После завершения способности , стоит дать и продолжать наносить физический урон по цели.
г)К данному моменту ваша способность откатилась и доступна для использования.
д)Это довольно таки не плохая комбинация, т.к враг в большинстве случаев будет замедлен и скорей всего убит (Или будет крайне не приятно стоять против вас на линии). + + +
Общая полезность для команды "Отличная".
Середина игры с данным пиком, (рассмотрим только и ) с использованием Initiator/Team Fights итем билд.
1) + +
2) + + + + "Cyclone"
3) + +
Данная комбинация нанесет достаточно мощный урон!
2) достаточно "злой" персонаж с которым враг будет испытывать довольно таки сильное страдание.
+ +
Довольно таки полезная связка и имеет отличное продолжение в командных боях за счет где мы использовали + + .
3) почти полное уничтожение вражеской линии, за счет своего замедления.
+ +
Обычно этого хватает что бы убить 1, а иногда и 2 вражеских цели.
4) сделает убийство вражеских героев еще легче за счет того что теперь работает 40 секунд на всех уровнях.
+ +
У врага будет минимальный шанс уйти от данной связки живым, в связи с тем что они будут замедленны довольно таки сильно!
не такой уж и плохой герой который полностью контрит "отхил"/восстановление здоровья за счет
+ +
Будет довольно таки больно!
данный герой может смело стоять с нами на HARD LANE и уничтожать её!
+ + + + Отлично будет работать против вялых CARRY такие как (пример!) и SUPPORTы , .Это одни из самые ярких примеров как могут разворачиваться события, все зависит от вашего настроения как играть (активно пытаясь убить врага или же пассивно получая уровень). Враги которые смогут уничтожить нас несмотря на то что мы малая красная панда.1) данный герой имеет отличную способность которая на данный момент может вывести из строя любого героя и это . Мы мало что сможем сделать в связи с тем что мы не сможем использовать наш , так же отключает наш .2) данный герой будет настоящей проблемой только в том случае если у него появиться и он будет отрывать от нас довольно таки большие куски. Но, на ранних стадиях мы этого не увидим! 3) несмотря на то что мы довольно таки сильный танк и сможем принять большое количество урона, мы не будем в состояние принять на себя прокаст данного героя, а именно , , , почти тоже самое и с .4) просто не даст ничего сделать, ибо .5) - полностью контрит , и делает нас почти без сильным, но этого в основном не увидишь до 35+ минуты.6) - Будет счастьем если мы переживем время действия данного предмета, ибо он отключает и не даст нам возможности использовать что либо!
Данный гайд будет обновляться в течение не определенного времени, пока не будет добавлены почти все моменты игры на данном персонаже.
Я считаю что данный герой являться одним из сильнейших героев у которого есть потенциал почти к любой роли в команде и он будет полезным.
Я надеюсь что данный гайд поможет игрокам которые хотели бы освоить данного героя, как не как но у того героя есть отличный потенциал быть Semi-Carry, Durable, Ganker, Initiator.
Данный гайд был написал исключительно опираясь на мой опыт игры на данном герое, он может не совпадать с вашим мнением.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: