

Данный гайд будет посвящен одному из моих любимых героев -
+Сильный лейт
+Может спокойно качаться в лесу с 1 лвл
+Может хорошо ганкать
+В отличии от множество других керри, не требует много фарма и имеет силу уже в самом начале игры
+Нехватка маны ощущается только после долгих драк, где и
пришлось заюзать несколько раз
+Хороший запас хп, всегда хватает
+Есть врожденный иммунитет как магии
+Может обратить ганк на себя в мультикилл
-Пусть и слабо зависит от фарма, но чтобы раскрыть потенциал нужно БЫСТРО приобрести пару итемов
-Не самый сильный керри в лейте
-В начале игры уязвим для прокастеров (бкб длится мало, а хп чтобы выжить вряд ли хватит)
Наше бкб, можно эвейдить всякие каки вроде
, но баловаться не надо, закончится мана и все таки навешают.Увеличивается скорость атаки, увеличивается прилично.Блочит чистый урон.
Это то, благодаря чему
с 6000 хп будет смотрется гуле не ужасным мясником, а убегающим мед.пунктом.Хилит на 4,5,6 и 7% соответственно уровням прокачки от текущего здоровья врага.Примечательно, что не есть орбом.Стакается со всеми лайфстилами что есть в игре.Не работает на рошана и здания.
Самое сильное слоу в игре, из минусов:маленький рэндж каста в начале игры, опять таки в начале игры не будет хватить маны.Дает лайфстил всем врагам которые бьют жертву.Примечательно что так же работает на магию.Т.е. если
навернет врага ультой под действием нашего скилла она сможет неплохо порегенится
Залазим в союзного героя/любого крипа, во время "вылезания" наносим определенный урон врагам вокруг исцеляясь на весь нанесенный урон.Вы деретесь с противником на лайне, у вас у обоих мало хп -> залазим в крипа, вылазим, добиваем врага сразу.Можно стилить фраги таким способом.
СБ и для леса, и для лайна.Максим пассивку, 3 и 1 скилл не максим, слоу не увеличивается, урона еще не так много чтобы эти доп. 5% лайфстила что-то решили.То же касается бкб: не стоит максить, достаточно взять на 1-2, чтобы можно было заэвейдить стан или сделать тп аут.
Собственно, вот самая интересная часть гайда.Я рассмотрю все итемы которые хоть каким-то боком будут полезны Наиксу.
Не просто так я начал разбор итем билда с этой вещи.Учитывая наш лайфстил можно забыть об убывающем хп, а то что арт делает нас более живучим, увеличивает АС и урон делает его
почти идеальным. ХУЙПИЗДАЖОПА раньше можно было мгновенно исцелятся включая/выключая армлеты, как говорится "абузить армлет", но теперь айсфрог занефрил эту фишку.
Маст-хев итем для тру-лайфстилера.Учитывая наш АС с 1 скилла, армлеты и т.д. пассивный баш будет очень полезен.В лейте при наличии денег целесообразен грейд в
->
соответственно.Сильный отжор, стакающийся с
и
сделает нас в сочетании с
неуязвимым в командных драках, а активка даст возможность пополнить здоровье.
особо так ничего и не скажу.Хп, реген, сила=доп. урон с руки.
В меня сейчас полетят продукты жизнедеятельности человека, когда я скажу что это итем "по ситуации", мол, "КАКАЯ ЙУХАН СИТУАЦИЯ?", но давайте честно, никакой другой итем не может дать таких бонусов за такую суму.Это +30 к скорости атаки, +30 к урону, +200 хп, +16% к скорости бега и шанс дать слоу.Согласитесь,
не всегда хватает чтобы убить врага.В этом нам и поможет данная вещь.
вообще неплохо, но за эти деньги есть и лучшие вещи.
не маст-хев, но если играем против
собираем после "ядра".
Пусть и ускорит фарм, но считаю арт говном.
будет в разы полезнее.
если с фармом все окей, собираетесь нафармить 2-3 слота и заканчивать игру то что вам надо.
Однажды купил против
, второй раз в жизни собирал против
.В других случаях вам скорее всего напишут "выпей йаду" и я поддержу их.
У нас пусть и есть свое бкб, но и еще одно лишним не будет если у врагов 10
или какой-то ублюдок вроде
Выбор обуви: учитывая наш большой стартовый МС в 315 и
можно какое-то время играть с ним, но грейд потом обязателен.
часто видел их в про-играх да и сам часто собираю.+24 урона и активная способность делают их крайне полезными
для олд-скул игроков.Неплохо смотрится в сочетании с
.А так же активка - не хватает мп ставишь на инту и залезаешь в крипа, видишь на горизонте врагов - на силу.
в лейте можно, в основном ради телепорта на крипов
и
не забудьте
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ЭТО ГОВНО
Ядро:
Как не странно, уже с такими вещами Наикс может переходить от фарма крипов к фарму героев, собирая деньги на более серьезные арты.Если вы сможете нафармить эти вещи минуте к 20-22 - можете считать вы победили (если у них не потный с
за 10 минут или вражеского
не фидили по кд).
В замесе кидайте на приоритетных целей,
юзайте по кд,
используйте для внезапной инициации или побега из проиграной драки.Выиграли замес - не тупите, ЛАМАЙТЕ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ.Достаточно оправить в таверну 3 противников (главное чтобы там был главный инициатор и керри) чтобы враги потеряли сторону включая бараки.Я часто проигрывал просто потому что бегал убивал врагов, вместо того чтобы пушить.По пути накапливая на более серьезные арты, такие как
убивать загулявших врагов отпушивать проседающие лайны, это даст вам возможность быстро "пронести" после выигранной драки.Если такой возможности не увидите - убейте рошана.Аегис забирайте себе, вы мейн-керри и вам нельзя умирать.В перерывах между драками старайтесь крипиться везде где только можно.
Спасибо за уделенное мне внимание, гайд будет дополнятся, буду рад выслушать адекватную критику и замечания.Раздел "Друзья и враги" допишу когда будет время, так же сделаю отдельную главу о фарме.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: