

несмотря на то, что я отыграл на момент написания гайда всего 19,1 часов, почти все отыграны за этого ахренительного героя (кому не лень можете посмотреть повторы игр или статистику боёв, ник в стиме goxy2) этот герой спокойно держится 1 на 1 на лайнах (мид не пробовал, пока) хорошо 2 на 2 против кого угодно и с кем угодно (если играть всё таки в команде) и это всё с моими кривыми руками :)
+фарм, который с ростом лвл только ускоряется
+высокая броня в начале
+бесконечная, даже бездонная яма с маной
+лёгкая командная игра
-тонкость
-зависимость от закупа
-низкая скорость передвижения
орб девовера самый, пожалуй важный скил героя позволяющий засыпать врагов дамагом с такой скоростью, что иногда тиммейты противника не успевают подойти и помочь союзнику (с расстояния в один экран)
скил помогающий нам фармить и наносить урон противнику, именно так я использовал астрал в большинстве случаев, конечно пару раз с его помощью уворачивался от корабля кунки
, но потенциал позволяет спасать союзников от различных скилов, атак противника
это пожалуй отличительная черта героя, дающая ему ту самую бездонную яму маны, кстати и не только ему
ульт, "самый мощный скил" говорят все гайды, но как по мне то не такой он и мощный на уровне игры где, через раз дают итемы после боя, он выглядит как пара ударов орбом, может дальше он имеет смысл, пока что это часть прокаста
итем билд у меня стандартный и направлен всё туда же
основной итем который я собираю к 10-15 минуте игры
стартовый билд у меня такой: [item=Tango] + получается на это мы тратим все наши стартовые сбережения но можем с этим накопить на первую запчасть от векса:
затем становится легче и фармим на
она банально полезней
и позволяет дольше жить, а реген маны совершенно не нужен нам с нашей-то аурой потом можно собирать что угодно
или
, но чаще всего денег хватает на
вот здесь я хотел бы остановится по подробней, в доте существует деление на классы ганкер, нюкер, кэрри ... я считаю оно бесполезно (многим опытным игоркам покажется это ерисью, но всё же) на поле боя надо делать то что можешь, можеш пушить линию -- пушь, можешь ганкнуть -- вперёд... главное делать это осторожно главное правило в игре за этого героя (скорее даже за всех) не бегай за противником сначала чтобы потом от него не убегать, но подожди пока он сам подойдёт и потом он будет убегать от тебя (да сказано длинно и не сразу понятно, но поняв достигнешь успеха ты). сей час я объясню выбор скилл билда, сначала качается астрал он позволяет увеличить урон и кол-во маны уменьшив его у противника, за тем качаем ауру она обездоннивает нашу яму с маной, достигнув количества маны в 900-1000 ед. качаем орб и ставим автокаст, в том билде который указал я маны хватает на этот смелый шаг. поднявшись до 10 лвл у наших противников уже достаточно здоровья для полноценного замеса и тут нам помогает обычный нагоняй выглядит так: подбегает герой и начинает бить крипов мы гоним его в астрал и ультуем не него (та разница в интелекте которая была с начала увеличилась ещё на 20, а наш ульт действует сквозь астрал) выйдя из астрала враг получает
и дальше мы уже бьём его орбом, вуаля наш фраг готов.
как я уже говорил друзья нам все кто ведёт себя адекватно и не бросает вас одного на двоих противников
особо хотелось бы отметить нескольких героев с остальными можно и так справится как я написал в тактике
№1 в списках топ протиаников
против него нужно иметь иначе ни как его не победить, а он будет превосходить богов всегда и его убиение может принесть сушественную сумму
№2
и
их интелект выше или сопостовим с нашимтак что ульта на них не работает
№3
его аура заставляет по нервничать а ульт и вовсе смертелен для нас на одинаков уровнях героев
этот гайд предназначался для игроков, которые уже почитали статьи про жаргон доты и скилы некоторых героев, а сейчас выбирают героя за которого они хотят начинать учится игре
п.с.
вангуется мне тьма коментов обвиняющих еня в ериси и не умении правильно писать, ну что ошибки исправим, а от ериси не окажемся
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: