Keeper of the Light гайд Dota 2

Подробная информация о герое
14 + 1.80
15 + 1.60
25 + 2.80
18 - 32
1.1
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 895 1617
Мана 325 835 1459
Урон 43-57 82-96 130-144
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Jungler

История

На бледном жеребце он едет, искра бессчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Chakra Magic

Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55
Перезарядка: 17/16/15/14
Способность: направленная на юнита
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что дает ему различные преимущества. Герой получает способности Blinding Light и Recall, а заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная, прерываемая, направленная на юнита, направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Иди на свет.

Blinding Light

Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.
Введение

Всем привет!

Сразу хочу сказать, что прямо по соседству находится отличный гайд, в котором вы сможете найти много хороших, правильных вещей, и немного полезной информации по механике. Однако, прочитав его, я нашел его немного суховатым и захотел поделиться своим опытом игры за этого отличного героя - Эзалора.

30.01.2014 Внесены различные изменения, в том числе в соответствии с обновлением 6.80

Плюсы и минусы героя

+ великолепный саппорт, все его способности способствуют этой роли

+ не имеет проблем с маной и решает их союзникам

+ универсален против почти любого пика (любому герою ставит палки в колеса)

+ не имеет проблем с деньгами

- крайне хилый, очень уязвим к гангам (хотя при определенном подходе эта проблема решается, см.ниже)

- в лейте актуальность снижается

- не может убить 1х1: зависим от команды

- требует опыта игры и сноровки. Играющие "по фану" котлы, кидающие волны без разбора, не следящие за картой и кормящие врагов, как правило, только вредят команде

Описание скилл билда

То, что вы видите в блоке "Основной скиллбилд" - это усредненный вариант, который в принципе подойдет и более-менее будет эффективен в любой игре.

Но лично я никогда не использую единый скиллбилд во всех играх, однако пользуюсь несколькими правилами:

1) Максить чакру до 3его уровня (то есть к 5ому уровню).

2) Выбор между волной и маналиком стоит так: если волной попадаете, враги умирают - качаете волну. Если враги постоянно убегают, уворачиваются от волн - качаете волну и маналик параллельно.

3) На 6ом уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО взять ульт. Прокачивать ли его на 11ом решите сами по ходу, бывает так что к 11ому уровню уже надо домаксить чакру\волну\маналик, а ульт в принципе не получает ощутимого бонуса от прокачки.

Приоритет вы должны выбрать сами, в зависимости от ситуации.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Illuminate (волна, кони, задувка)

Кастуется на точку, прерываемый, за каждую секунду каста волна прибавляет 100 к урону. Урон магический. В начале игры лупит очень больно (150 по области с учетом резиста, фактически самая дамажная способность на первом уровне). По мере каста дает обзор (можно проверять Рошана, давать обзор на ХГ), дамажит катапультам.

Тонкости использования:

1) Харас.

Так как волна движется достаточно медленно, требует времени на каст и имеет довольно громкую озвучку (проигрывается у врагов, если котл в зоне видимости), пускать надо аккуратно.

Контрится вардами вдоль линии и в лесу (следите за инвентарями противников) и включенными динамиками/наушниками :)

Если вы отыгрываете нянькой, не в коем случае не дуйте на крипов (именно если хотите похарасить): это пушит линию и мешает фарму керри.

2) Убийства.

Если началась драка и у вас есть уверенность что вы кого-нибудь убьете, кастуйте коней сразу. Если уверенности нет, то коней надо кастовать в определенный момент перед тем, как противник начнет убегать с низким хп: либо вы его добьете, либо заставите изменить траекторию движения, потерять время, и его добьет ваш союзник.

Если драка началась без вас, бегите туда, где предположительно будет (если все-таки убежит) пробегать раненый враг, пускаете коней на упреждение.

3) Отводы/стаки.

С помощью коней котел может сделать сразу два стака одновременно. Кастуете коней так, чтобы они продамажили крипов в одном лагере (необязательно кастовать, можно сразу прерывать, следите за таймером), а сами делаете стак ручками в другом лагере. Таким образом создаем много фарма керри.

Таким же образом можно делать отводы, если вы не успеваете заагрить с руки.

4) Фарм леса.

Вместе с чакрой дает шанс фармить лес не хуже какой-нибудь Crystal Maiden.

Нечем заняться, а лес пустой? Фармить!

s_ability2.jpg Mana Leak (маналик)

Работает по принципу m_icon.jpg s_ability4.jpg : противник преодолевает расстояние - теряет ману. Если мана заканчивается, противник встает в стан. В 6.80 стан стал аж 3 (!) секунды, очень полезно.

Тонкости использования:

1) Часто используется, чтобы догнать после драки. Убегают враги побитые, как правило маны у них либо нет, либо почти нет, радиус способности большой, работает отлично. Однако из-за именно процентной утечки такой принцип редко работает в начале игры (не буду расписывать подробно).

2) На линии есть смысл взять один раз, если вы видите, что против вас стоит один из тех диких людей, которые постоянно много перемещаются, пытаясь то догнать вас, то отступая назад. Таким персонажам маналик надоедает, унимает, заставляет снизить агрессию.

3) Неплохо работает в связке с волной: вашаете маналик, кастуете волну, ставя врага перед выбором: либо получить урон, либо потерять ману. Превосходно работает, если у врага мало маны: либо не сообразив сразу, либо поддавшись панике ловят стан, а потом и волну.

4) Работает в связке с s_force_staff.jpg

s_ability3.jpg Chakra Magic (чакра)

Give me mana, Ezalorrrr! ОП скилл, в представлении не нуждается.

Лично я пытаюсь выкачать его как можно быстрее до 3его уровня. Именно чакра 3его уровня восстанавливает столько маны, чтобы покрыть расход почти любого спелла, а 300 маны на 7-8 уровнях часто бывают излишни, но все опционально.

Тонкости использования:

1) Не забывайте о том, что у чакры есть манакост. То есть, восстанавливая ману себе, вы получаете ее меньше на величину манакоста (215 на 4ом уровне).

Крайне ироничная ситуация. Обязательно следите за своей маной и правильно выбирайте приоритет использования, иначе может дойти до глупости: у друзей маны нет, у вас нет, чакра не на кд, но скастовать вы не можете.

s_ability6.jpg Spirit Form

Ульт. Я порой встречал людей, которые не берут Эзалору ульт, не промаксив до этого остальные 3 способности аки Windranger, и мотивируя это его бесполезностью. Это глупо. Единственный вопрос насчет ульта стоит только такой: качать ли его на 11 или максить другие абилки. Ответ опять же зависит от ситуации, но на 6ом уровне ульт брать надо обязательно.

В ульте мы получаем возможность использовать 2 способности и кастовать волну отдельным духом.

Тонкости использования духа:

1) В основном так: началась драка - включаете ульт, ставите волну, идете заниматься своими делами. Как правило духа в замесах либо не замечают, либо игнорируют.

2) Байт: поставили в кустах, показались врагу, заманили под волну. Сложно и чаще всего бесполезно :)

3) Пуш: поставили перед пачкой крипов, пока кастуется, кидаете с руки ближним крипам, чтобы волна их точно добила и вы получили голд (волна 4ого уровня не убивает, но оставляет крипам-мечникам 1-2 удара).

4) Сделать отвод, проверить Рошана, не теряя времени.

5) Если обычную волну вы можете прервать передвижением, то каст волны духом можно прервать только кнопкой (по умолчанию Q).

s_ability5.jpg Blinding Light (лужа)

Все очевидно, кидаем в замесы (целясь в тех кто бьет с руки, не надо кидать на шару, попадая по лиону и промахиваясь по спектре), даем союзникам время остаться целыми. В лейте может очень сильно разрешить драку в вашу пользу, однако умные керри соберут МКБ. Также можно отталкивать врагов от себя\друзей или наоборот подталкивать их ближе, не давая убежать.

s_ability4.jpg Recall (телепорт)

Телепортирует друга к нам. Если друг получит урон или котел умрет, телепортация прервется, однако котел может получать сколько угодно урона.

Использование:

1) ТП на базу/с базы: все очевидно, тпшим раненых друзей в фонтан или возвращаем отремонтированных друзей на линию, экономим время.2) Вытаскивание союзника из беды. Тут надо быть аккуратным, особенно на 1ом уровне ульта (тп длится целых 6 секунд, в течение которых союзник не должен получить урон). Союзник должен очень грамотно мансить, кроме того, враги, как правило, ужесточают усилия, видя ауру телепорта.3) Помощь себе. Так как тп не прерывается от получения котлом урона, можно тпшить друзей к себе, если вас поймали и настала беда. Однако опять-таки, видя такую ситуацию, враг может просто развернуться и уйти, а вы протащите к себе своего керри, оторвав его от фарма и вынудив потерять время и золото. Другой вариант развития: из кустов радостно выпрыгиывают еще 4 врага, они ждут пока тп закончится и убивают вас обоих. Даже если первый раз прокатило, на второй раз, скорее всего, именно так и случится. Думайте дважды.4) Возврат в битву. Если в драке союзник умирает и выкупается, вы можете телепортировать его обратно в бой. Часто это решает драки, особенно в лейте.5) Если кто-то не знает, трюк с хуком уже не работает.


Итем билд

Начальный закуп:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg

Не забываем распаковать курьера. Веточки дальше будем использовать в s_mekansm.jpg . С недавних пор нам перестало хватать денег на покупку сразу двух веточек на старте, это очень грустно, особенно для и так хилого котла.

Как только появятся деньги, сразу покупаем s_flying_courier.jpg

В 6.80 один вард можно передать. Посмотрите по пику, вполне возможно, что в этом варде нуждается мидер/хардлайнер.

Мидгейм:

s_force_staff.jpg s_mekansm.jpg s_boots_of_speed.jpg , плюс не забываем про s_observer_ward.jpg , если еще не начали, начинаем собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg (с ним мы будем быстро бегать, а в сочетании с форсой уйдем от любого ганга). Эти три предмета это ядро котла, однако если есть другой чистокровный саппорт, сборку меки можно доверить ему.

Лейтгейм:

Вряд ли вы сможете накопить столько денег, но бывает всякое. Так как способности котла становятся унылыми в лейте, котел начинает решать именно предметами, и к их выбору надо подойти с умом. Вот вещи, которые отлично смотрятся на котле в 5-6 слот.

s_scythe_of_vyse.jpg Собираем, если у вашей команды начались проблемы с каким-либо врагом и в драке его нужно быстро законтрить и зафокусить (в лейте - обычно с керри или танком, а так же с массультовиками вроде m_icon.jpg ).

s_heavens_halberd.jpg Отличная вещь, работает против всех героев, дамажащих с руки, и дает нам увороты. Чаще всего первый претендент на 5ый слот.

s_orchid_malevolence.jpg Контра нюкерам и эскейперам, поможет избежать гангов, да и нам даст неплохой прирост урона с руки (сомнительная польза для нас, но так или иначе...)

s_veil_of_discord.jpg Собираем, если у нас в команде много нюкеров и больше никто не собрал. Многие почему-то недооценивают этот предмет, несмотря на относительную дешевизну и простоту использования. С 6.80 стал давать еще больше статов, так что полезность предмета увеличилась.

s_necronomicon.jpg Собираем, если надо пушить, если есть враги-инвизеры. В 6.80 покемонов зачетно понерфили, так что использовать теперь надо аккуратнее.

s_vladmirs_offering.jpg Отличная аура. Собираем, если у нас есть керри ближнего боя и ему еще есть куда девать деньги.

s_shivas_guard.jpg Универсальный итем. Дает урон, броню да еще и аое-урон с замедлением. Не знаете что брать - берите шиву, лишней не будет.

s_pipe_of_insight.jpg Собираем, если у врагов есть много магии, а никто из друзей не собрал. Частенько, кстати, собирается именно против котла.

s_ghost_scepter.jpg Если больно бьют с руки. Хотя предмет больше для мидгейма, а не для лейта.

s_shadow_amulet.jpg С 6.80 невидимость стало возможно использовать на союзниках, поэтому тактическая ценность арта выросла в разы. Можно сейвить (юзнули на союзника, убежали, ульт+телепорт, ???, профит!), можно устраивать засады, можно много чего придумать :)

В лотар не апгрейдить!

На усмотрение:

s_dagon.jpg Если любите похардкорить\пофаниться и ваша команда хорошо справляется. Если исход игры неясен, лучше потратить деньги на более саппортские приблуды.

s_linkens_sphere.jpg С недавних пор появился смысл в покупке линки, так как иммун стало возможно вешать на союзников. Я еще не тестировал, но мне кажется дороговато для такой функции.

s_rod_of_atos.jpg Неплохая вещь, однако, как и линка, довольно дорогая относительно своей полезности.

s_sange_and_yasha.jpg Этот арт, который я лично не очень люблю, тоже вариант. Смысл в последующей разборке и апгрейде в s_heavens_halberd.jpg , а оставшаяся s_yasha.jpg даст нам брони и скорости = выживаемости.

Сапог:

Раньше был великий смысл в покупке s_tranquil_boots.jpg . Недороги, решают проблему с ХП, разбирались на запчасти для s_mekansm.jpg или s_vladmirs_offering.jpg . Сейчас плюсов не так много, однако эти тапки действительно решают проблему со здоровьем. Пока вы перебежите с линии на линию, хп отрегенится. Однако если проблемы небольшие, можно купить и обычное колечко s_ring_of_regen.jpg , пригодится, можно передавать, а потом используете для s_force_staff.jpg .

s_phase_boots.jpg s_power_treads.jpg котлу-саппорту не нужны, котел имеет отличную начальную скорость.

s_arcane_boots.jpg это тоже вариант, если у вас полная тима зомбоспамопрокастеров, которые без конца требуют от вас маны и чакры не хватает. Да и скорости прибавляет неплохо.

Поэтому на данный момент варианты такие:

1) Если проблем с хп нету: купить s_boots_of_speed.jpg и проапгрейдить их до s_boots_of_travel.jpg после покупки ядра (30-40 минута).

2) Если проблемы с хп все-таки имеются: s_tranquil_boots.jpg , продать купить s_boots_of_travel.jpg после ядра.

3) Если проблемы с маной: s_arcane_boots.jpg , также можно разобрать и купить чудо-телетапки.Комментарии:1) Ваш лейт зависит от предметов, но керри зависит от них намного больше, не забирайте у него фарм и не мешайте ему. Ваша участь - побираться и терпеть до s_boots_of_travel.jpg , а с ними можно уже нагло пушить и с удовольствием фармить по 2-3 пачки крипов за перелет.2) s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg это мастхев для котла. Если меку можно доверить другому саппорту, то эти два предмета собирать нужно обязательно. С помощью форсы и ветерка вы не раз спасете жизнь себе и товарищам, догоните убегающих врагов, законтрите.

Тактика

Есть 2 стратегии игры за котла

1) Классическая - чистый саппорт-нянька

Начало игры

Идем на линию помогать нашему керри фармить.

Задачи: вардинг, харас, отводы, стаки.

Обязательно стопаем крипов (сейчас на легкой линии крипы бегут быстрее, поэтому стопать их стало актуально). Как приходим, ставим вард в лес:

Снизу

T3OHLlKSTjg.jpg

Видим подход и руну

Сверху

A-L3f0A8v2g.jpg

Видим подход. Если играете за тьму, лучше срубить или съесть дерево рядом с вардом. Если за свет, за деревом наоборот можно прятаться от вражеского варда, чтобы пускать волны.

Если играете на харде и видите отводы - вторым вардом блочите спаун.

Если вы играете на харде за свет - помните что вы тоже можете делать отводы, срубив или съев дерево:

vLRGxHBdAlo.jpg

Также не забываем сделать стак для отвода на 0.53. Он может и не понадобиться, но если вдруг, то вы не будете терять время, делая стак. Это теперь особенно актуально, так как там лагерь слабых крипов.

Харас: волну пускаем аккуратно, не цепляя крипов. С руки бьем аккуратно, не получая по лицу от вражеских крипов. Вы можете бежать на врага, на кликая на него атакой, чтобы крипы не агрились, а враг отступил, но не заигрывайтесь так - могут принять и сделать ФБ на вашей ошибке.

Не забывайте следить за картой и проверять инвентари врагов, следите за их вардами.

Если вашего подопечного керри лупят, делайте все, чтобы он выжил - перекрывайте проход врагам собой, бейте их, если ваш ваншотный друг почти ушел но в него летит тычка - не пожалейте повесить хилку. Тычка ее собьет, но она успеет спасти от смерти. Запомните, что лучше пускай убьют вас, чем вашего керри (это правило - не отмазка для глупого слива).

Не забывайте делиться танго и телепортами с керри.

Если вашего керри убьют, купите телепорт и выложите его на базе. Это поможет керри быстро вернуться на линию, не тратясь на телепорт.

Мидгейм

Оставляем нашего керри фармить, бегаем с командой (всегда имеем при себе телепорт, при возможности делаем стаки), ставим варды, помогаем убивать, отпушиваем, запушиваем, потихоньку фармим свои итемы (не в ущерб союзникам).

Лейт

В лейте наш потенциал снижается: волна почти не дамажит, против БЛ уже есть s_monkey_king_bar.jpg , с руки не дамажим, чакра уже тоже почти бесполезна, поэтому помогаем чем можем, предметами.

Бегаем с командой, пушим. В случае нерешительного стояния перед файтом 5х5 спамим волну. Если такое стояние продолжается длительное время, особенно если вы хотите заходить на хг, ваша волна успеет неслабо надоесть, или даже заставить уйти к фонтану некоторых персонажей, а также пропушит башню.

Если началась драка: включаем ульт, ставим волну (стараясь попасть по всем), кидаем лужу, на кого-нибудь маналик. Форсу используем чтобы вытолкнуть раненого друга из драки, ветер используем на тех, кто обычно внезапно выпрыгивает после начала замеса и начинает нарезать ( m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п.), или сильные дизейблеры, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , надо решать по ситуации.

Если вы (и не только вы, конечно, но тут уж как повезет) все делали правильно, ваш керри должен стать крайне мощным уже к 30-40 минуте и закончить игру.

Иной вариант: на карте ничего не происходит, все фармят на своей половине, или все плохо. Тогда с помощью s_boots_of_travel.jpg начинаем сплитпушить.

Общее:

На протяжении всей игры: s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_town_portal_scroll.jpg , следим за инвентарями, вардингом, рошаном.

2) Агрессивный котел

Эта тактика хорошо работает, если вы не няньчите керри, а стоите вместе с каким-нибудь агрессивным хардлайнером или другим семи-саппортом.Настоящий ад на линии можно устроить в паре с любым персонажем, имеющим сильный нюк, но особенно выделю троих: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Именно с этими ребятами мы не оставим шансов на спокойный фарм никому. Во-первых, придя на линию, не забываем все, что написано выше (варды, отводы, стаки, спасение жизни напарнику).Тут уже можно забить на аккуратные волны, надо действовать агрессивно и стремительно. Первым скиллом вместо волны берем чакру, чтобы ваш напарник с первых секунд мог начать спамить. Цель действа - выжать из врагов все хилки, не давать фармить, просаживать по хп, и сделать фраг как только только враг подставится. Особенно хорош в этом деле именно m_icon.jpg , спамящий s_ability1.jpg и вовремя прожавший s_ability3.jpg с нашей помощью сможет легко сделать дабл. Нюк тускара обеспечивает нам гарантированное попадание волной, а бесконечный спам маслом батрайдера это... ну, сами знаете.Таким образом мы на ассистах быстро выфармливаем меку/форсу, а наши друзья необходимые им итемы (дезоль, арканы+вангард, даггер) и для противника игра становится еще более печальной и напряженной.Мидгейм и лейтгейм проходят по той же схеме, что и в первом пункте, хотя если ваши дела уж ОЧЕНЬ хороши, ваш мидер гнет, вражья вышка на другой линии уже падает и вы уверены в победе, можете покупать s_shadow_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_dagon.jpg и веселиться! :)Тонкости: как ни странно, котел не очень хорошо стоит линию с m_icon.jpg , хотя казалось бы что должен. Отсутствие контроля не дает поймать врага в нужный момент, манакост абилок тинкера не позволяет держать его на фулмане постоянно, а хилость и котла, и тинкера - это уязвимость к гангам. Если вас поймают, то путешествие к фонтану обеспечено вам обоим, и такое почти гарантированно будет происходить при каждом визите вражеского мидера.Но тинкер и котел на разных лайнах в одной команде смотрятся очень даже неплохо.

Друзья

Друзья - все герои, много и часто пользующиеся магией.

По иронии судьбы котел не смотрится именно с хардкерри, которые почти не тратят ману, но именно их котлу приходится няньчить на линии.

Но в целом котел заходит в любой пик. А лучшие напарники на линии это

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие герои, которые могут спамить дамаг и в нужный момент зацепить врага.

Враги

Вообще котел не способен убить 1х1 никого, поэтому фактически нашими врагами являются все. НО

m_icon.jpg

Этот жук - наш враг номер один. Если вы видите у врагов в пике котла и еще хотя бы одного интовика - смело пикайте жука. От этой заразы может спасти только реакция, чтобы в момент между открытием из вендетты и станом вовремя поднять себя в ветерок и прожать форсу, а потом еще и убежать. Или сразу уходите за спину и мансите, авось станом промажет :) Носите s_sentry_ward.jpg , но если вы няньчите, то денег не напасешься, да и чуйка должна работать хорошо. Всегда носите с собой s_dust_of_appearance.jpg . Но чаще всего, прозевав те полсекунды, мы уже оказываемся мертвы.

m_icon.jpg его ульт делает котла вообще, то есть абсолютно бесполезным.Также особенно неприятны герои которые могут быстро влить тонну урона m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Всякое

1) Дабл дабл стак

Принцип основан на том, что волна медленно летит.

Запускаете волну в один лагерь, а сами отводите другой, таким образом одновременно делая стаки в двух лагерях (в лесу тьмы).

Или другой вариант - прошивать одной волной 2 лагеря (в лесу света).

Например:

0TlLCQnDVKI.jpg

_q2y89jo4_M.jpg

Волну отпускаем в момент перехода с 52 на 53 секунду, бежим налево. Учитывайте, что на верхнем спауне могут оказаться големы, тогда такой трюк не сработает.

2) С этого места можно уничтожить руну, если, например, ваш мидер не успевает, а вражеский m_icon.jpg уже мчится за ДД.

vNaxZQvrAXE.jpg

3) Есть два варда, которые некоторым то ли лень ставить, то ли мало людей знают об этом. Полезно при заходе на ХГ и слежки за ним.

rILKZUlJK7Y.jpg

-15RbVPhhNs.jpg

Точно так же ставятся на базу света. Следите за дистанцией от варда до вышки.

Нет смысла ставить, если очевидно, что вы с командой можете без проблем зайти на ХГ и снести тавер. Тогда вард лучше поставить на место тавера или еще куда-нибудь.

4) Мы можете толкнуть союзного ваншотного m_icon.jpg из s_ability2.jpg бури с помощью s_force_staff.jpg , причем ни анимация (которая останется на старом месте), ни каст не прервутся, а враги будут просаживать ману в пустую бурю, пытаясь добить героя.

sk-MAOaCCrM.jpg

5) Еще раз напомню, что трюк с хуком уже не работает.

6) С помощью s_ability5.jpg , приноровясь, можно закидывать врагов на хг, а потом спамить их волной.7) Вы можете абузить бутылку, если мидер передаст ее вам в инвентарь сразу после телепорта. Я не знаю, баг это или игровая механика, но это работает.Пример: вас на линии покоцали, вы вернулись в фонтан, отдышались, купили свиток. Ваш мидер с пустой бутылкой и вообще выглядит побитым. Порт на мид, забираете бутылку, через секунду-другую она наполняется, отдаете мидеру, бежите на линию. Чистый профит!

Заключение

m_icon.jpg Keeper of the Light - превосходный, сбалансированный, гибкий герой, за которого действительно интересно играть, и который при правильном подходе принесет вам не просто победу, но и массу удовольствия, особенно от совместной игры с друзьями. Очень надеюсь, что мой гайд был для вас полезен и вы не заснули, читая его :)

Вот вам немного СВЕТА напоследок :)

xLkQUgvfC40.jpg

Beware the light!

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Shadow­ Amulet­
1400­
Активируемая: Fade — делает вас или союзника невидимым спустя 1.5 сек. Передвижение снимает невидимость. Применение на себя не включает перезарядку.
+ 20 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1.5
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
1 5 5 35 31 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Ноя 2013 в 11:25
0
Все верно, лайк
01 Ноя 2013 в 12:25
0
Лайк
01 Ноя 2013 в 17:04
-5
>- крайне хилый, очень уязвим к гангам
> пт нинужно
01 Ноя 2013 в 23:11
2
Если персонаж крайне хилый это не значит что ему сразу надо покупать пт, тараску и блудстоун
Котел всегда найдет 950 монетам более полезное применение
01 Ноя 2013 в 20:07
0
Хороший гайд, о ПТ действительно можно купить.
В остальном хорошо, лови лайк
01 Ноя 2013 в 22:00
0
Не всегда чакру на три нужно, вчера стоял с ПЛом. С 2 лвл чакрой у меня получалось держать постоянно спамящеего копьем пла держать на фулмане, да еще и себе иногда закидывать.
01 Ноя 2013 в 23:11
0
Согласен, именно для няньки не всегда. Но как раз к 5-6 лвлу уже активно приходит мидер, которому после драки полезно залить побольше маны
02 Ноя 2013 в 09:13
0
Не вижу смысла в покупке еула , на много полезней ему атос , дает хп и дмг а котл очь ватный и ему важно каждое хп , а котл с еулом ето тот же фрифраг
02 Ноя 2013 в 19:17
0
В случае нападения на котла использование на врага еула дает намного больше шансов уйти чем использование атоса
02 Ноя 2013 в 09:13
0
атос дешовый и изи собераетса
02 Ноя 2013 в 09:14
1
Напиши в + что в отличии от других сапортов , не имеет проблем с деньгами (фармом)
03 Ноя 2013 в 10:37
0
Лично я всегда собираю фейзы. Они дают маневренность, позволяющую быстрее забежать в кусы и выбежать из них, дает возможность мансировать от хуков, аое станов с медленным кастом, санстрайка и дает немного дамага с руки, кторотый поможет нри пуше, динае и килл секьюре.
10 Ноя 2013 в 21:36
0
Ну если при этом хватает на остальные предметы то конечно, почему бы и не собрать. Но как я уже писал выше, 900 монет находят лучшее применение
03 Ноя 2013 в 21:16
0
Котл
04 Ноя 2013 в 10:54
0
1 на 1 слабый? я когда им играл 2 смог положить
10 Ноя 2013 в 21:37
0
Я котлом и годлайк стрики делал, но эти редкие стечения обстоятельств никого не интересуют
08 Ноя 2013 в 17:51
-2
Юзлесс хиро.
12 Ноя 2013 в 14:58
0
KOTOL GIFF ME MANA
14 Ноя 2013 в 23:40
1
Хороший гайд. Заслуженный плюс.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

zlosneg
20

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?