Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,406,337

Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 2.00
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
2
290
Здоровье 520
Мана 240
Урон 15 - 21
Защита 2
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry-Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 15 / 40 / 65 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

m_icon.jpg - один из самых сильных героев в Доте. Хотя его и ставят в одну линию имбо героев, но им не так просто играть. Конечно в прямых руках снайпер становится не просто машиной для убийств, а просто массовым уничтожителем, саронча. Честно слов нет. В первую очередь снайпер - это damage diller, а потом только carry.

Плюсы героя

1. Самая высокая дальность атаки в игре.

2. Самая быстря анимация атаки в Доте.

3. Очень нужная ульта. С огроной дальность(2000 на 3-ем уровне)и уроном просто созданным для добивания.

4. Очень важное звено в команде. Если кто - то убегает ульта и дальность - то что нужно.

5. Если снайпер собран в хорошей сборке, то с его дальностью он еще и пушер.

Минусы героя

1. Мало хп.

2. Маленькая скорость передвижения.

3. На первых уровнях легкая добыча.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - хороший скилл, но в конце игры. Использоваться будет только для более успешного пуша. Наносит 500 урона и замедление. Но противник не будет стоять под "душем" все время его действия. Но хорош вот в таком случае: вы 1 на 1, противник сильнее вас, вы начинаете батл, перед смертью выпускаете шрапнель и она его добьет.

s_ability2.jpg - отличный скилл. Дает дополнитнльный урон и стан на пол секунды. С этого скила не возможно промазать. Очень хорош при динае и ласт хите крипов, а так же чтобы приостановить убегающего врага.

s_ability3.jpg - супер скилл. Слов нет. Увеличивает дальность атаки до такой степени, что даже башня вас доставать не будет. Скилл очень хороший.

s_ability4.jpg - УЛЬТА с большой буквы. Этот скилл делает снайпера - снайером. Дальность на 4 - ом уровне 2000. Урон точно не скажу, по моему 505. Но ни в коем случае не используйте при нападении, только при добивании.

Описание скилл билда

Сначало вкачиваем 3-ий скил потом 2-ой и чередуем до 6-ого уровня, на 6 -м ульта, после ульты опять 3 - ий, а после этого все во 2 -ой, дальше качаем статы на ловкости(ну естественно ульту на 11 и 16 уровнях) после макса стат максим оставшееся, а то есть шрапнель.

s_ability1.jpg -22,23,24,25.

s_ability2.jpg -2,4,8,9.

s_ability3.jpg -1,3,5,7.

s_ability4.jpg - 6, 11, 16.

СТАТЫ НА ЛОВКОСТЬ-10,12,13,14,15,17,18,19,20,21.

Итем билд

На первые деньги покупаем танго, 2 хилки и 4 веточки:[item=Tango], 2х s_healing_salve.jpg ,4х s_iron_branch.jpg . А далее:

1. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО до 13 минуты собрать shadow blade s_shadow_blade.jpg , рекомендую собирать с claymores_claymore.jpg , он даст неплохой прибавок к дамагу, Что очень нужно для ласт хитов крипов.

2. Далее собираем power treads s_power_treads.jpg , их держим только на силе-это даст нам силы и здоровья.

3. После этого нам нужна mask of madness s_mask_of_madness.jpg , она даст вампиризм при атаках, и при вкл +100 к скорости атаки, + к урону и мы будем получать на 30% больше урона, по этому вкл ее только в замесах когда мы точно сможем убежать в критической ситуации, а так же s_shadow_blade.jpg + s_mask_of_madness.jpg даст нам 522 к скорости передвижения. Только сначало надо вкл маску.

4. Потом нужно собрать daedalus s_daedalus.jpg , он даст криты, которые очень нужны.

5. Далее соберем s_maelstrom.jpg , он дает молнии, отличные АОЕ атаки, хороши чтобы нафармить или нанести урон в замесе всем, другим целям урон 30%.

6. В 6 - ой слот можете положить все что угодно. Лично я кладу 2 - ой daedalus s_daedalus.jpg , хотя они не стакаются, но криты будут вылетать в 2 раза чаще и в 2 раза больше.

Тактика

Идем на мид!!!!! Это очень важно!!!!!! Если мы не пойдем на мид, то мы станем просто безделушкой для убийств! Просто станем раком! По этому идем на мид! Пытаемся динаить крипов и не валить вражеских, а ласт хитить, т.е. наносить последний выстрел, ведь только тогда нам начислится золото и 100% опыта. Когда получим 6 - ой уровень идем гангать, чтобы быстрее дофармить на s_shadow_blade.jpg , ну а если он уже есть, то на s_power_treads.jpg . Ну и потом заканчиваем игру с самым крутым счетом соответствуя итем билду. Расскажу один секрет. Против вас рики мару или другой герой с инвизом, да даже просто чувак с s_shadow_blade.jpg как у нас. Ваша команда купила гем и при замесе потеряла его, у рики мару после замеса остается очень мало хп, мы отходи и пока он еще видим врубаем на него ульту и она его добивает, т.к. ульта снайпера попадет и в тех кто успел уйти в инвиз.

Друзья

Я считаю что друзья у снайпера все, но лучше всего подходят со станом.

Враги

Ну враги у нас есть, но они только в начале игры. Viper - m_icon.jpg , Drow Ranger - m_icon.jpg , Huskar - m_icon.jpg . Ну если вы дадите им расфармится т.к. они все ходят на мид, то они станут очень жесткими и сложными противниками.

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Ноя 2013 в 11:06
0
Пожалуйста,больше никогда в своей жизни не пиши гайды.
03 Ноя 2013 в 21:51
0
ну ты хотя бы причины своего неудволетворения выделил, а то ведь совсем не ясно что, как и почему, обоснуй свой вывод пожалуйста, если не сложно
03 Ноя 2013 в 11:09
0
Недостаточно информации для гайда, только один итем билд.

Что делать если у врага есть Tusk, Brewmaster, Nyx Assasin которые убивают снайпера просто подойдя к нему.
03 Ноя 2013 в 11:16
1
лотар же неуязвимость дает
03 Ноя 2013 в 22:03
0
лотар дает инвиз/невидимость, но не как не уязвимость
03 Ноя 2013 в 22:06
0
я просто в тактику не углублялся т.к впринцепи он не сложный персонаж, все остальное указал практически в полной мере, + и -, скилл билд и их описание, комменты к ним, ну если итем билд - это более чем на половину важное для кардела. Просто хотел бы услышать твое мнение, как более опытного игрока, чтобы ты добавил сюда, а может быть вообще все удалить надо и переделать??? Скажи если не сложно
03 Ноя 2013 в 22:09
0
ну скажи пожалуйста чтобы ты сюда добавил? хочу услышать мнение более опытного игрока как ты, может быть тут вообще все удалить надо??? просто думаю скилл билд идеалнвй, итем билд тоже, тактику основную сказал, может больше каких - то примеров надо или описания скажи, если не сложно
03 Ноя 2013 в 11:17
0
Им не так просто играть?
03 Ноя 2013 в 22:02
0
играть им не сложно, но раскрыть весь его потенциал - это требует немалого опыта.
03 Ноя 2013 в 20:28
0
Снайпер — это вообще самый сложный герой доты! Какой там мипо, инвокер, пудж? Снайпер — вот это показатель скилла.
03 Ноя 2013 в 22:01
0
ахаха, удачный сарказм, а инвокер не сложный герой, у пуджа хук кидать научись - ты бог, ну на счет мипо согласен
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

pnchi
87

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?