

Sniper - на мой взгляд является лучшим героем для новичков. Многие со мной не согласятся, называя новичковыми героями траксу, или драгон найта - нет. Все не правы, снайпер - вот герой любого новичка.
Почти все новички не качают шрапнель, заявляя о том что эта способность фактически никак не вредит вражеским героям. Отчасти они правы. Если вы хотите создать снайпера-убиватора, или говоря на профессиональном языке - кэрри, не качайте шрапнель. Если же вы хотите создать снайпера пушера, выносящего башни и другие вражеские строения, ловко разделывающего крипов, не пренебрегайте шрапнелью.
Также, я хочу заметить, что я написал своё мнение, уверен что обязательно найдутся "профи", которые скажут "шрапнель даёт замедление!11!" - нет, радиус её настолько мал, что замедления никакого ни вы, ни вражеский герой не заметят.
Все кто состоят во вражеской команде - враги снайпера ;-)
А если серьёзно, к самым злейшим врагам снайпера можно отнести тех, кого он не может атаковать, если конкретно:
- этот парень один из тех кто может приблизиться к снайперу вплотную, чего снайпер не любит, ибо умирает быстро
- крысотаракан сожрёт снайпера и не подавится, если у снайпера была любая просветка, и он сможет нанести виверу урон, вивер прожмёт таймлабс и добьёт снайпера
Теперь перейдём к врагам снайпера, которых он может встретить на миду. Из снайпера получается отличный мидер, если против него не стоит:
- даже без артефактов вынесет снайпера. Снайперу можно даже присвоить звание идеальной жертвы пуджа
- высасывалка жизней бейна будет убивать снайпера, скажем в три высасывания. Это довольно манозатратное заклинание, но бейн прожимает соул ринг, и снова высасывает жизни, восстанавливая потерянное здоровье от соул ринга
- обязательно нужны снайперу, беднягу не наделили большим количеством жизней, пт под силой немного облегчат жизнь снайперу
- криты позволят намного быстрее выносить противников
- более улучшенная версия критов
- спасут снайпера от ганга, так уж случилось, но снайпера будут постоянно гангать, всю игру, и даже если будут на выбор две жертвы для гангов, выберут снайпера. Так же поможет пушить, допустим вы сплит пушите башню, и как только кто-то из противников прибегает, или прилетает, вы прожимаете шедов блейд и уходите целыми и невредимыми.
- какие тут нужны комментарии, бабочка любима всеми героями ловкачами, снайпер не исключение
- коса очень неприятна для жирных героев, потому что уменьшает броню, для пушинга тоже неплохо
Надеюсь что помог хоть чем-нибудь новичку, если будут какие-то несогласия с гайдом - пишите
Xakoda о Virtus.pro: «Чем слабее команда, тем тяжелее нам играть, дисциплина пропадает»
7 час. назадMagician ответил на вопрос: «Есть ли смысл сейчас становится киберспортсменом?»
8 час. назадNS об Alliance: «Более бездарной команды, чем Alliance я никогда не видел, ребята»
8 час. назадTeam Liquid получила прямое приглашение на ESL One Malaysia 2022
8 час. назадTaiga: «Я очень рад попаданию на мейджор в Техасе и искренне надеюсь, что Misha и Chuvash доедут без проблем»
8 час. назадOG обеспечила себе попадание на мейджор в США, Alliance гарантированно вылетает во второй дивизион
9 час. назадBaiye о Team MagMa: «Мы уже продолжительное время играем вместе — нас поражением не сломать»
9 час. назадSh4dowehhh об изменениях в Team Secret: «Взять одного Zayac — это провал, там нужно iceiceice кикнуть срочно»
10 час. назадТа имба?
ForeverYangУнижение украинского киберателта!
Иосиф Джугуашвиликак работают пулы габена?
Jungle EnjoyerСтарые скриншоты
Арбузная вкуснописечкаДва Рошана одновременно в проф игре
DaNeoМаксимальный атакспид в доте. 700 или 850?
limezs96Какой идиот придумал давать префаер мут на 48 часов?
CorvinasПочему стрей не играет ранкед?
MeriodasuzweЗапрограммированное умирание
Дмитрий Уткин (2)1116 гпм на пудже против Миракла
TITAN PO LIFYЭволюция
Colonel CassadМодный вк
COCK
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: