

Что я подразумеваю под словосочетанием персонаж для раков?
Только то что этим персонажем легко играть против раков.
Против опытных игроков придется запотеть и если все получиться, то Баратрумом можно убивать про не хуже чем раков.
Начнем с плюсов проявление которых на заставит себя долго ждать:
+возможность неожиданного ганга
+достаточно высокий начальный урон что позволяет фармить без особых проблем
+неплохое здоровье, что еще больше упрощает фарм (в том случае если кто-то пытается вас надамажить что бы убить или просто прогнать с линии)
+возможность спасти свою шкуру. да-да первый скилл можно использовать и для этого
Плюсы в мидгейме:
+высокая скорость передвижения что делает его замечательным преследователем
+его способности позволяют ворваться в загулявшего игрока и один на один разорвать его в пух и прах
+антипушер... один из лучших
+не сильно зависит от предметов(при врыве один в один и наличии неплохой скорости атаки)
+нет проблем с маной
Лейт... Глубокий и беспощадный:
+главным пожалуй плюсом в лейте является его гибкость: хочешь в танка с керасой и тараской
, хочешь в кери с керасой
, мельниром
и мкб
+баш дающий дополнительный урон+пасивка на скорость
Начало:
-маленькая скорость атаки
-очень сильно нуждается в хорошем саппорте
-ощущение того что можешь убить всех
Мид:
-неожиданное наступление надобности в артефактах
-легко байтить: на карте вроде стоит один... прибегаешь и тут все пятеро...
-ощущение того что можешь убить всех
Лейт:
-несмотря на гибкость, Баратрум не имеет задатков как для танка так и для хардкерри, так что в основной массе ему остается инициация, ну и редкие соло забеги.-ощущение того что можешь убить всех
И так... первое что хочется отметить это то что дота вариативная игра. то есть панацеи от всех болезней нет. а это значит что предложенный вначале билд может оказаться не самым актуальным в той или иной ситуации, но здесь я поясню именно его так как чаще всего его использую.
Почему первый это первый?
Во-первых это шанс убежать. предположим что ваш верный саппорт не позаботился о вас и не поставил варды... да тут еще и мидер не сообщил что вас идут гангать. просто кидаем чардж на крипа на другом лайне и сваливаем в ближайшие кусты. дополнительный плюс что обратно можно так же вбежать и не тратить деньги на тп
.
Во-вторых это прекрасная инициация и стан. в сочетании с отличным сапором или пришедшем гангером фраг это дело техники.
В-третьих возможность догнать лоухпешного персонажа.
В-четвертых грамотный быйт сапортом лесника и внезапный чардж стопроцентный фраг.
Зачем максить?
Наш Баратрумчик не обладает великолепныой скоростью атаки... а дополнительное время стана дает нам больше шансов убить. да еще и скорось разбега серьезно возрастает, что позволяет с большей вероятностью в бежать в лоухпешную цел не под фонтаном а примерно так где мы ее и засекли.
Почему баш и дополнительная скорость качаются параллельно?Ну тут все проще пареной репы. урон наносимый башем зависит от текущей скорости. так что при нашей то скорости атаки это иногда важнее чем лишняя доля секунды в стане. так же урон зависит от уровня самого баша. ну и плюс ко всем мы можем без труда догнать любого врага.
Опять же с вариациями...
Начальный закуп:
-танго[item=Tango]
-фласка
-щит
Казалось бы остается еще море бабла... но я предпочитаю оставить немного денег по двум причинам: быстрее собираются лейтовые вещи, если возникнет надобность в дополнительных фаст итемах(таких как стики или еще танго[item=Tango] это очень быстро выесняется и тут же покупается)
Топорик нам не нужен так как мы обладаем хорошим базовым уроном.
Начинал бы я именно с тапка так как это бону к урону от баша и высокий мувспид иметь вообще очень не плохо.
Мом ... вечные споры из-за него... вроде бы полезная вещь, а вроде бы и умираешь быстрее... почему в начале игры я собираю именно его? в начале игры наш выбор это одиночные цели. при высокой скорости атаки(а мом заметно ее повышает) мы имеем неплохой шанс на баш, что не дает возможности нас надомажить. ну а так же под момом мы получае бонус к скорости перемещения, что дает доп урон от баша.
Основные предметы:
-пт
-кираса
-мкб
Почему пт? мувспид нам дает пасивка, а вот скорость атаки лишней не будет
Кираса. несмотря на прокающий баш нам не помешает немного брони что бы выдерживать урон он не запланированных саппортов или самой нашей цели(а вдруг непрокнет). ах да... и еще 55 атакспида
МКБ!!! и еще раз МКБ!!! после этого нас уже не остановить!!! во-первых... пасивка морты , панды
и другие скилы, а так же бабочка
или алебарда
нам больше непомеха. во-вторых +88 к урону это солидный буст, а если еще прокнет баш... в-третьих +15 к АС что немного но увеличивает наш шанс на тот самы баш. ну а микростан нам не особо полезен...
По ситуации:
-тараска
-бкб
-надоедалус
-мельнир
-сатаник
-орчит
-лотар
-медалька
Ну сначала о логичном:
Тараска. бешеный буст хп-позволяет нам дольше жить. +40 силы дает +40 к чистому урону. 2% регена дают возможноть после гангов не забегать на базу
Бкб. защита от магии позволит нам ворваться в керри не опасаясь ультимейтов Лиона и Лины
, а так же разного рода неприятных дизейблов
Надоедалус. мы пытаемся убивать. доп урон на не повредит. а с критом и башем вместе так и подавно
Мельнир. +24 к урону маловато. но у нас то баш. так что +80 АС... ну дальше все понятно
Сатаник. хп, урон, броня, отжер. лучшая и иногда решающая замена мому.
Теперь о странном и не привычном:Орчит. ну на уроне и АС я останавливаться больше не буду. сало нам поможет против инвизеров, блинкеров и купола Войда . им достаточно доли секунды вне стана чтобы не отдать вам фраг. сразу после разбега орчит... а за 5 секунд любой инвизер умрет(благо все они тонкие)Лотар. самый наверное непонятный. Баратрум имеет замечательное свойство: при использовании итемов, чардж
не сбиваеться. так что нам мешает выбежать из инвиза?Медалька. ну тут вообщем все понятно. влетели, медальку дали, быстро убили... в замесах не актуальна но в соло отлично залетает.P.S. убедительная просьба. не надо писать что я ничего не понимаю и лотар с арчитом это наркомания. прежде чем делать какие либо замечания проверьте на практике. а вот после этого я готов выслушать справедливую критику и признать свою неправоту.
Соло:
Чардж - 2-3 удара с руки - ульта
- еще пара ударов
Тут важна скорость реакции. Баратрум действительно один на один очень силен. но доли секунды могут лишить фас заработанного фрага, а порой даже убить. по моей личной статистке в первые 2-3 удара сробатывает баш . его времени хватит что бы ультануть в инвизера, войда или еще какую нечисть... вот здесь нам и не помешает орчит. не прошли баши пускай поседит в сале(прямо вижу кучу грязи которой меня за него польют). благо убежать от нас он точно не сможет.
Тимфайт:
Баратрум один из лучших инициаторов. внезапный прыжок из лесу в вся команда по башем. ну а если он еще и танчит... то наш хардкери без труда нарежет всех врагов пока мы будем получать по щам... главное убить самых больнодающих с руки, а дальше сапорты с Барой в догонялки играть будут. и мне кажеться я знаю кто победит)))
На лайне:
-Шейкер - второй стан всегда хорошо, так еще и урона немало. а можно и запереть на 8 секунд
-Тини - опять же стан да еще и второй нюк позволит не разбегаться сразу
-Омник - можно не бояться лесть быковать - он отхиляет, да еще и урона внесет что даст нам дополнительный шанс убить
-Огр - и снова стан. да еще и буст к МС и АС. убивай не хочу
-Нюкс - подкоп после чарджа. манаберн. солидный дамаг и лишнее время в стане.
-Лион - подкоп, хекс и наш чардж
-Бейн - в слип сапорта отжер в кери
-Аббадон - щиток даст дополнительные шансы на выживание а при разрыве на фраг. хил он же нюк обладает теме же свойствами. ну а пасивка тоже поможет убить.
Тимгейм:
-Гуля - инфест
и врываться можно в пятерых
-Висп и Фура
вся команда мгновенно в одном месте
Так же друзья по лайну нам помогут и тимфйте
На лайне:
Те же кто и друзья... да и по тем же причинам. но это еще не все.
-Вайпер , Веник
, Висаж
- замедление и мощные нюки
-СД - может засейвить того в кого летишь
А вообще проще перечислить тех кто не может нам помешать:
-Висп - именно на лайне он не очень нас пугает
-Бруда , Вивер
- особенно если саппорт поставит сентри
Тимгейм:
-Воид - весь его прокаст включая пасивки нам мешает. прыжок
нас замедлит да еще и неплохой эскейп. родной уклон
позволит ему увернуться от наших башей в то время как его
успеют сработать. ну а с момом и под куполом
он отожрет все то что мы у него забрали да еще и нас завалит.
-Висп , Фура
и Гуля
- мы влетаем... месим одного.. а тут уже вся команда
А теперь время самого главного врага. *БАРАбанная дробь* КРИВЫЕ РУКИ!!! да-да. это наш главный враг.
Баратрум действительно не сложный герой, когда ты часто на нем играешь. Для профессионалов и Инвокер несложный))) и контрить его также не просто как и Инвокера(все разумееться в умелых руках)
Это мой первый гайд так что не судите строго. я готов выслушать критику в адрес себя и этого гайда, но только конструктивную.
Если есть вопросы по гайду или просто по доте готов ответить.
Если кто-то может что-то посоветовать по тому как писать или именно про Баратрума пишите, буду рад если это не будет смешивание меня с грязью или стеб школьника, который жаждет самоутвердиться.
Всекм кто дочитал до этой строчки:
Спасибо за уделенное внимание. Всегда ваш DEV. gl hf
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: