Spirit Breaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
29 + 2.40
17 + 1.70
14 + 1.80
31 - 41
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 701 1339 2175
Мана 182 510 1004
Урон 60-70 94-104 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape

История

Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.

Способности

Charge of Darkness

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

Empowering Haste

Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Герои двигаются быстрей и бьют сильней лишь от вида того, что Spirit Breaker вытворяет на поле боя.

Greater Bash

Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50
Способность: пассивная
Тип урона: магический
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 30% / 38% / 46%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.

Nether Strike

Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175
Перезарядка: 80/70/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
Персонаж для раков!!!

Что я подразумеваю под словосочетанием персонаж для раков?

Только то что этим персонажем легко играть против раков.

Против опытных игроков придется запотеть и если все получиться, то Баратрумом можно убивать про не хуже чем раков.

Плюсы героя

Начнем с плюсов проявление которых на заставит себя долго ждать:

+возможность неожиданного ганга

+достаточно высокий начальный урон что позволяет фармить без особых проблем

+неплохое здоровье, что еще больше упрощает фарм (в том случае если кто-то пытается вас надамажить что бы убить или просто прогнать с линии)

+возможность спасти свою шкуру. да-да первый скилл s_ability1.jpg можно использовать и для этого

Плюсы в мидгейме:

+высокая скорость передвижения что делает его замечательным преследователем

+его способности позволяют ворваться в загулявшего игрока и один на один разорвать его в пух и прах

+антипушер... один из лучших

+не сильно зависит от предметов(при врыве один в один и наличии неплохой скорости атаки)

+нет проблем с маной

Лейт... Глубокий и беспощадный:

+главным пожалуй плюсом в лейте является его гибкость: хочешь в танка с керасой s_assault_cuirass.jpg и тараской s_heart_of_tarrasque.jpg , хочешь в кери с керасой s_assault_cuirass.jpg , мельниром s_mjollnir.jpg и мкб s_monkey_king_bar.jpg +баш дающий дополнительный урон+пасивка на скорость

Минусы героя

Начало:

-маленькая скорость атаки

-очень сильно нуждается в хорошем саппорте

-ощущение того что можешь убить всех

Мид:

-неожиданное наступление надобности в артефактах

-легко байтить: на карте вроде стоит один... прибегаешь и тут все пятеро...

-ощущение того что можешь убить всех

Лейт:

-несмотря на гибкость, Баратрум не имеет задатков как для танка так и для хардкерри, так что в основной массе ему остается инициация, ну и редкие соло забеги.-ощущение того что можешь убить всех

Описание скилл билда

И так... первое что хочется отметить это то что дота вариативная игра. то есть панацеи от всех болезней нет. а это значит что предложенный вначале билд может оказаться не самым актуальным в той или иной ситуации, но здесь я поясню именно его так как чаще всего его использую.

Почему первый это первый?

Во-первых это шанс убежать. предположим что ваш верный саппорт не позаботился о вас и не поставил варды... да тут еще и мидер не сообщил что вас идут гангать. просто кидаем чардж s_ability1.jpg на крипа на другом лайне и сваливаем в ближайшие кусты. дополнительный плюс что обратно можно так же вбежать и не тратить деньги на тп s_town_portal_scroll.jpg .

Во-вторых это прекрасная инициация и стан. в сочетании с отличным сапором или пришедшем гангером фраг это дело техники.

В-третьих возможность догнать лоухпешного персонажа.

В-четвертых грамотный быйт сапортом лесника и внезапный чардж s_ability1.jpg стопроцентный фраг.

Зачем максить?

Наш Баратрумчик не обладает великолепныой скоростью атаки... а дополнительное время стана дает нам больше шансов убить. да еще и скорось разбега серьезно возрастает, что позволяет с большей вероятностью в бежать в лоухпешную цел не под фонтаном а примерно так где мы ее и засекли.

Почему баш и дополнительная скорость качаются параллельно?Ну тут все проще пареной репы. урон наносимый башем зависит от текущей скорости. так что при нашей то скорости атаки это иногда важнее чем лишняя доля секунды в стане. так же урон зависит от уровня самого баша. ну и плюс ко всем мы можем без труда догнать любого врага.

Итем билд

Опять же с вариациями...

Начальный закуп:

-танго[item=Tango]

-фласка s_healing_salve.jpg

-щит s_stout_shield.jpg

Казалось бы остается еще море бабла... но я предпочитаю оставить немного денег по двум причинам: быстрее собираются лейтовые вещи, если возникнет надобность в дополнительных фаст итемах(таких как стики s_magic_stick.jpg или еще танго[item=Tango] это очень быстро выесняется и тут же покупается)

Топорик s_quelling_blade.jpg нам не нужен так как мы обладаем хорошим базовым уроном.

Начинал бы я именно с тапка s_boots_of_speed.jpg так как это бону к урону от баша и высокий мувспид иметь вообще очень не плохо.

Мом s_mask_of_madness.jpg ... вечные споры из-за него... вроде бы полезная вещь, а вроде бы и умираешь быстрее... почему в начале игры я собираю именно его? в начале игры наш выбор это одиночные цели. при высокой скорости атаки(а мом заметно ее повышает) мы имеем неплохой шанс на баш, что не дает возможности нас надомажить. ну а так же под момом мы получае бонус к скорости перемещения, что дает доп урон от баша.

Основные предметы:

-пт s_power_treads.jpg

-кираса s_assault_cuirass.jpg

-мкб s_monkey_king_bar.jpg

Почему пт? мувспид нам дает пасивка, а вот скорость атаки лишней не будет

Кираса. несмотря на прокающий баш нам не помешает немного брони что бы выдерживать урон он не запланированных саппортов или самой нашей цели(а вдруг непрокнет). ах да... и еще 55 атакспида

МКБ!!! и еще раз МКБ!!! после этого нас уже не остановить!!! во-первых... пасивка морты s_ability3.jpg , панды s_ability3.jpg и другие скилы, а так же бабочка s_butterfly.jpg или алебарда s_heavens_halberd.jpg нам больше непомеха. во-вторых +88 к урону это солидный буст, а если еще прокнет баш... в-третьих +15 к АС что немного но увеличивает наш шанс на тот самы баш. ну а микростан нам не особо полезен...

По ситуации:

-тараска s_heart_of_tarrasque.jpg

-бкб s_black_king_bar.jpg

-надоедалус s_daedalus.jpg

-мельнир s_mjollnir.jpg

-сатаник s_satanic.jpg

-орчит s_orchid_malevolence.jpg

-лотар s_shadow_blade.jpg

-медалька s_medallion_of_courage.jpg

Ну сначала о логичном:

Тараска. бешеный буст хп-позволяет нам дольше жить. +40 силы дает +40 к чистому урону. 2% регена дают возможноть после гангов не забегать на базу

Бкб. защита от магии позволит нам ворваться в керри не опасаясь ультимейтов Лиона s_ability4.jpg и Лины s_ability4.jpg , а так же разного рода неприятных дизейблов

Надоедалус. мы пытаемся убивать. доп урон на не повредит. а с критом и башем вместе так и подавно

Мельнир. +24 к урону маловато. но у нас то баш. так что +80 АС... ну дальше все понятно

Сатаник. хп, урон, броня, отжер. лучшая и иногда решающая замена мому.

Теперь о странном и не привычном:Орчит. ну на уроне и АС я останавливаться больше не буду. сало нам поможет против инвизеров, блинкеров и купола Войда s_ability4.jpg . им достаточно доли секунды вне стана чтобы не отдать вам фраг. сразу после разбега орчит... а за 5 секунд любой инвизер умрет(благо все они тонкие)Лотар. самый наверное непонятный. Баратрум имеет замечательное свойство: при использовании итемов, чардж s_ability1.jpg не сбиваеться. так что нам мешает выбежать из инвиза?Медалька. ну тут вообщем все понятно. влетели, медальку дали, быстро убили... в замесах не актуальна но в соло отлично залетает.P.S. убедительная просьба. не надо писать что я ничего не понимаю и лотар с арчитом это наркомания. прежде чем делать какие либо замечания проверьте на практике. а вот после этого я готов выслушать справедливую критику и признать свою неправоту.

Тактика

Соло:

Чардж s_ability1.jpg - 2-3 удара с руки - ульта s_ability4.jpg - еще пара ударов

Тут важна скорость реакции. Баратрум действительно один на один очень силен. но доли секунды могут лишить фас заработанного фрага, а порой даже убить. по моей личной статистке в первые 2-3 удара сробатывает баш s_ability3.jpg . его времени хватит что бы ультануть в инвизера, войда или еще какую нечисть... вот здесь нам и не помешает орчит. не прошли баши пускай поседит в сале(прямо вижу кучу грязи которой меня за него польют). благо убежать от нас он точно не сможет.

Тимфайт:

Баратрум один из лучших инициаторов. внезапный прыжок из лесу в вся команда по башем. ну а если он еще и танчит... то наш хардкери без труда нарежет всех врагов пока мы будем получать по щам... главное убить самых больнодающих с руки, а дальше сапорты с Барой в догонялки играть будут. и мне кажеться я знаю кто победит)))

Друзья

На лайне:

-Шейкер m_icon.jpg - второй стан всегда хорошо, так еще и урона немало. а можно и запереть на 8 секунд

-Тини m_icon.jpg - опять же стан да еще и второй нюк позволит не разбегаться сразу

-Омник m_icon.jpg - можно не бояться лесть быковать - он отхиляет, да еще и урона внесет что даст нам дополнительный шанс убить

-Огр m_icon.jpg - и снова стан. да еще и буст к МС и АС. убивай не хочу

-Нюкс m_icon.jpg - подкоп после чарджа. манаберн. солидный дамаг и лишнее время в стане.

-Лион m_icon.jpg - подкоп, хекс и наш чардж

-Бейн m_icon.jpg - в слип сапорта отжер в кери

-Аббадон m_icon.jpg - щиток даст дополнительные шансы на выживание а при разрыве на фраг. хил он же нюк обладает теме же свойствами. ну а пасивка тоже поможет убить.

Тимгейм:

-Гуля m_icon.jpg - инфест s_ability4.jpg и врываться можно в пятерых

-Висп m_icon.jpg и Фура m_icon.jpg вся команда мгновенно в одном месте

Так же друзья по лайну нам помогут и тимфйте

Враги

На лайне:

Те же кто и друзья... да и по тем же причинам. но это еще не все.

-Вайпер m_icon.jpg , Веник m_icon.jpg , Висаж m_icon.jpg - замедление и мощные нюки

-СД m_icon.jpg - может засейвить того в кого летишь

А вообще проще перечислить тех кто не может нам помешать:

-Висп m_icon.jpg - именно на лайне он не очень нас пугает

-Бруда m_icon.jpg , Вивер m_icon.jpg - особенно если саппорт поставит сентри s_sentry_ward.jpg

Тимгейм:

-Воид m_icon.jpg - весь его прокаст включая пасивки нам мешает. прыжок s_ability1.jpg нас замедлит да еще и неплохой эскейп. родной уклон s_ability2.jpg позволит ему увернуться от наших башей в то время как его s_ability3.jpg успеют сработать. ну а с момом и под куполом s_ability4.jpg он отожрет все то что мы у него забрали да еще и нас завалит.

-Висп m_icon.jpg , Фура m_icon.jpg и Гуля m_icon.jpg - мы влетаем... месим одного.. а тут уже вся команда

А теперь время самого главного врага. *БАРАбанная дробь* КРИВЫЕ РУКИ!!! да-да. это наш главный враг.

Заключение

Баратрум действительно не сложный герой, когда ты часто на нем играешь. Для профессионалов и Инвокер m_icon.jpg несложный))) и контрить его также не просто как и Инвокера(все разумееться в умелых руках)

P.S.

Это мой первый гайд так что не судите строго. я готов выслушать критику в адрес себя и этого гайда, но только конструктивную.

Если есть вопросы по гайду или просто по доте готов ответить.

Если кто-то может что-то посоветовать по тому как писать или именно про Баратрума пишите, буду рад если это не будет смешивание меня с грязью или стеб школьника, который жаждет самоутвердиться.

Всекм кто дочитал до этой строчки:

Спасибо за уделенное внимание. Всегда ваш DEV. gl hf

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
1 5 3 40 19 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Ноя 2013 в 11:54
8
Всё же после изменений считаю правильней максить баш. Раньше всегда максил разбег, но теперь это практически бесполезно. Лучше убить быстрее, чем станить дольше.
На счет лотара - напиши что это достаточно бесполезный артефакт и собирают его что бы не палится на вардах пока бегут. А то я очень часто видел как его за секунду до конца разбега для урона используют.
В ситуативные можно добавить вейл с дагоном. Очень неплохой вариант между прочим.
Честно не понимаю почему все так не любят аганим на баре. Всё же масс стан через бкб...
07 Ноя 2013 в 18:27
0
Разбег очень хорош если есть лесник, которого периодически светит саппорт. Поскольку играю только со своим саппортом он с этим справляется и ему не так много нужно байтить, пока я добегу. В итоге я получаю фраг, а он остается живой(саппорт в смысле).
Что касается лотара, тут нет претензий... Верное замечание. Спасибо.
Дагон действительно не плох, но если выходить в лейт то его лучше заменить на тот же мельнир. А тратить много денег ради того что бы быстрее убивать(в середине игры Бара очень неплохо справляется) на мой взгляд не лучший вариант.
Аганим я собираю крайне редко, но упомянуть его действительно стоили. Дело в том что зачастую я играю вместе с не самыми сильными керри(именно как персонажи) и неплохой инициацией типо блекхола... в такой ситуации лучше разгрызть за эти 4 секунды побольше, чем иметь еще один долгий дизейбл.

Огромное спасибо за конструктивность. все ошибки я поправлю.
07 Ноя 2013 в 12:04
-1
-Висп - именно на лайне он не очень нас пугает
Забыл игру денди барой против виспа на миде? Висп его за**ёт своими шарами.Кстати, кто помнит - киньте, плз, ссыль на видео.
Лотар реально useless ибо нафиг он нужен? По вардам не пробежаться? Дорогое удовольствие ибо денег нам дай бог на кирасу бы хватило на 40-й минуте.
Где БАРАБАНЫ?!!! Девайс из разряда must have
MKB must have?!! Ну не знаю... брать вместо полезной для всей тимы кирасы какой-то бред на урон и отсутствие промахов.... не. Бара - это отличный инициатор в лейте, а с мкб ты долго не проинициируешь.
Ах, да! Pipe тоже далеко не самый плохой девайс для него.
07 Ноя 2013 в 15:51
0
Пайп в танкобилд можно убрать
Барабаны далеко не мастхев,Бара убивает и без него
Лотар не юзлес - доп. дмг,скорость атаки и какой-никакой эскейп (не забываем,что с пассивкой на скорость и сапогом под лотаром нас даже с дастами не догонят)
МКБ не мастхев,но большее кол-во кэрри (и героев одетых в кэрри) - ловкачи,а самый выгодный для них айтем - бабочка (особенно после апдейта :3),а к лейту она появляется почти у каждого ловкача,соответственно МКБ мастхев.
И да,по поводу МоМа:
В начале игры цели Бары саппорты и хилые кэрри без эскейпа (Луна,Мипо,Мишка и так далее. Инвиз не считать за эскейп,так как палится дастами,а если вы не берете просвет против инвизеров,то у меня плохие новости для вас).
А так как они хилые - они рассыпаются с прокаста (не забываем,что почти всегда герои стоят на линии с неполными ХП и прокаста будет более чем достаточно),а значит и скорость атаки нам особо не нужна (ПТ даст нам необходимый АС в начале),по-этому МоМ юзлес.
Лучше немного подкопить денег и купить себе Гиперкамень - это задел на мьельнир/кирасу и постоянный АС.
Все написанное выше является чистой теорией и сугубо моим мнением.
Не сыграл за Бару ни одной игры.
07 Ноя 2013 в 18:39
0
Висп... Во-первых я играю в пабах и Виспы там не являются зашибись мидерами... Тут уже вопрос рук, да и потом можно просто по кд гонять этого виспа вместе с тем же котлом. Лотор крайне полезным не бывает, но вот его плюсы:
+мы не паримся из-за вардов
+доп АС и дамаг
+доп дамаг из инвиза
+эскейп причем в сочетании с нашим МС наш даже дасты не смущают.
Так вот. эти плюсы могут оказаться важны... я же не говорю что прям необходим? но иногда он очень неплохо заходит.
Барабаны кроме как в лейте не нужны ибо что МС что АС под тем же момом у нас дохрена... один в один бесполезный предмет. а вот в замесе он действительно неплохо вписываеться. Так же как пайп мека и прочие радости, но на это и есть сапорты.
МКБ я собираю после кирасы и в сочетании с ней мне не приходиться долго танчить. а плюсы к уроны от этого арта знатные, ну и дохлые агильщика отезжают очень быстро.
07 Ноя 2013 в 12:27
2
+антипушер... один из лучших
ЧТО?????
Уже предвижу, как новичок, который прочитает этот "гайд", пикнет бару против пушера любого и будет стоять отпушивать крипов... У него нет никаких пуш скиллов. Он анти-пушер, только потому что может убить пушера? глупо.
07 Ноя 2013 в 18:41
0
Ровно в тот момент когда ты увидишь что твой фурион не может ничего спушить потому что тут же прилетает Бара, ты поймешь что я имел в виду.
08 Ноя 2013 в 17:09
1
По моему это все таки называется гангер, а не антипушер...
08 Ноя 2013 в 17:46
1
Вот и я о том же, анти-пушер это немного другое, автор.
07 Ноя 2013 в 12:28
-1
И ещё, кривые руки - не враг бары, т.к. за него и инвалид сможет играть, у которого вообще рук нет. 2 кнопки нажать всего-то.
07 Ноя 2013 в 18:43
0
Сыграть то можно за кого угодно... вопрос как. Если ты как большинство считаешь, что он не контрится, то тебе еще играть играть мой друг... Сложность не в том что бы нажать эти две кнопки. а в том что бы и ты убил и тебя не законтрили. а контрится он на раз.
07 Ноя 2013 в 20:23
-4
У меня в доте сыграно больше тысячи игр, что-то про героев доты я-то точно знаю.
07 Ноя 2013 в 20:24
-3
И, кстати, ты наверно дин из тех кто считает бару нормальным интересным героем, за которого нужно уметь играть, всё ясно.
07 Ноя 2013 в 14:45
0
Блудсикера в союзники дает цели для нас , вместе с ним гангем всю карту так же как и с бх , добавь их
07 Ноя 2013 в 18:44
0
Про них то я и забыл. Спасибо. Обязательно поправлю
07 Ноя 2013 в 14:46
1
абадона омни во враги , под репелом бара не башит , а абадон тупо сейвит тимейтов , и убить их не так просто
07 Ноя 2013 в 16:06
0
Тогда даззла ещё, он крест ставит, не убить никак, ульту можно так вникуда всадить. Но получается, что даззл, омни - враги всем героям в доте.
07 Ноя 2013 в 16:10
-2
Про аганим и сашу с яшой не судьба было написать? И где Бара суппорт на отводах?
07 Ноя 2013 в 17:02
-3
Бара саппорт на отводах?!! Не смеши меня. Насмотрелся нубов и... бара саппорт на отводах. АХАХАХАХХАХА!!! Да он со своими отводами в трипле получит 6-й когда вся карта уже будет 10-го минимум. И кому он тогда нужен будет? Его самого 1 на 1 будут рвать в клочья даже саппорты с любым дизейблом. Не... бара может стоять только соло. Либо мид, либо хард.
07 Ноя 2013 в 17:50
-1
прочитал, прослезился
08 Ноя 2013 в 08:25
0
В смысле? Считаешь что я не прав? Посчитай в скольких играх команда у которой был саппорт-бара побеждала и в скольких играх проигрывала. Бара вообще по натуре гангер, но как он может гангать когда он 3-го, а остальные 5-го?
P.S.: Вот твой комент реально слёзы вызывает. Как можно быть таким...
Ванг тут нет чтобы понимать что ты имел в виду своей фразой "ниочём".
07 Ноя 2013 в 18:46
0
Про аганим я напишу, по просьбам так сказать желающих. С&Я не самый нужный особенно в лейте. ну а про саппорта... ну так и войда можно в саппорты... надеюсь понятно изложил?
08 Ноя 2013 в 08:29
0
Какой нафиг войд-support? У него ВСЕ абилки для Carry. Что он в замесе будет без девайсов делать? Варды-то расставить и куру купить он конечно сможет, вот только толку от этого если он АБСОЛЮТНО бесполезен в замесе? Это я к тому, что далеко не каждый может быть саппортом. И уж тем более не войд.
09 Ноя 2013 в 14:00
0
Покупать варды, делать стаки может абсолютно любой персонаж.+ ульта у войда даже саппортская, если есть прокастеры.
07 Ноя 2013 в 16:26
0
Увидел что не максит баш, закрыл
07 Ноя 2013 в 18:48
1
Врешь))) закрыл бы не написал бы комментарий. В любом случае лучше бы написал что именно в этом тебе не нравиться. и мне полезно посмотреть на вариации и начинающим.
А так... не конструктивно.
07 Ноя 2013 в 21:04
0
Максить чардж,бкб по ситуации? яснопонятно. Но все-равно поставлю плюсик за старание автора
07 Ноя 2013 в 22:19
0
бкб действительно на нем не всегда нужен.
08 Ноя 2013 в 04:47
0
Спасибо за плюсик))) бкб бывает ненужным на любом персонажа... я всегда его отношу в раздел ситуационных ибо в противоположной команде может не быть героев с мешающей магией. Чен например нам не помешает так же как и КОТЛ.
08 Ноя 2013 в 04:43
-4
что за бомж делал гайд, он видимо вообще за бару не играл никогда
08 Ноя 2013 в 08:31
0
Что за быдло написало этот неконструктивный, флудо-коммент? Я наверно впервые заслуженно минус поставил.
08 Ноя 2013 в 11:23
0
Вот еще в союзники дса , по время чарджа повесит щит , и если он макс лвл ето 100% кил , а дс + абадон вообще имба
08 Ноя 2013 в 11:24
0
Медалька баре не особо нада так как , баши наносят маг урон
08 Ноя 2013 в 12:59
0
воид-купол:чисто сапортский-баш контрь-прыжок-снижение скорости-замдлялка, уворот-дурейбл. на лицо инициейт сапорт ^^
08 Ноя 2013 в 13:09
0
пупей уверен что любой кери может быть збст сапортом, я с ним согласен, а вот наоборот-могут быть проблемы:/
в любом случае, у нас и бара и скелет были на отводах и селедка, и норм игра шла, т.к. их задача была больше как сапортов, и если есть другоие гангеры-это никак не меняет их сути, сапортить кто-то должен, он это делает.
Играем в 5 последние 2-3 месяца, тактик много перепробовали в цм. бара на отводе до 3 лвла и ганг мид-имеет место жить, а там уже тупо сваливает с отводов-при удачном ганге он сразу же обычно 4-5 апает, до некст чарджа остается на лайне. в любом случае-пик бары подразумевает агресив игру, и если он как сапорт-то другим немного агресивнее нада себя вести, а имено, ганг мидом триплы и тд и тп.
по поводу сия и усилка... если имеет место быть другой кери, или куча семи кери, типа вивер-мид абадон, и в трипле какой нить фармящий гуля\хим. Смело берем эти 2 арта
сия + чутку дмг, с баша, ск бега, ск атаки хп защита, легко собирается, чем плох?
усилок, он примечателен даже не аое а тем что 20 секунд кд-я в некоторых замесах по 3 раза его юзал, как по мне это его фишка если он не мейн кери, и он к 50 минуте без него юзлес-как и баланар без усилка
08 Ноя 2013 в 16:07
1
я про это и хотел сказать, что суппортить можно всеми, бара не исключение, поднимаешь себе уровень на отводе и побежал гангать. Лично играю командой в пабы, цм. Если дропает бара до беру его в триплу, после бегу на мид и все, фб. На счет СиЯ, поечему и нет, бустит баш. Аганим беру первым артом после сапога, стиков и брасера, с АоЕ ультом все файты решаются. В прочем это мое мнение... И да, на про сцене бара в большинстве случаев это суппорт на трипле, я все
08 Ноя 2013 в 23:37
0
не увидел аганима поставил дизлойс....
09 Ноя 2013 в 11:25
0
Я предпочитаю ганг бару.
Это Армлет, Лайфстил(Мом, доминатор, ситуативно владмир), обратку(бкб), урна, алебарда. Опять же это ганг бара.
10 Ноя 2013 в 10:34
0
сходу репорчу бар максящих разгон+сборка на бару всегда абсолютно бля всегда одна и таже.пт-армлет-мом-бкб-криты(если есть увороты мкб, потом криты)-кираса-продаем мом покупаем мажор.Разбег на один максим баш+2 пассив. Аганим хуита, если тока ты не варишь его на 10 минуте
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

КотоваяГумба
25

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?