

Энигма - дитя пустоты, поглотитель миров и черный император. В этом гайде я расскажу свое мнение о том, как надо играть на Энигма. Жду конструктивной критики, а не любителей мамочек. Приступим.
+ Без проблем фармит лес.
+ Прекрасный пушер.
+ Из-за ультимейта у врагов горят попки.
+ Дикий дезейбл.
+ Обращает толстоту против их самих.
+ Достаточный прирос интелекта.[/spoiler]
- Малое количество хил поинтов в начале игры, не очень большой прирост силы.
- Сложный в освоении герой для новичков.
- Если не попали ультимейтом, у союзников заметно пригорают попки.
- Сложно дать хороший ультимейт, не имея клинка телепортации.
Отличный скилл, который наносит 70 единиц урона, но самое важное - станы, которые оглушают врага на 1 секунду. Между станами 2 секунды интервала, всего станов 3. Этот скилл может сбить каст ультимейта
и других.
Считаю этот скилл билд единственно-правильным, но может изменяться только одна часть билда. на 5 уровне вместо маленьких черных пацанов можно вкачать малефайс.
Для начала идем к легкому лагерю нейтралов на легкой линии, где мы и будем фармить. Ждем 53 секунды, стукаем крипа и делаем дабл стак. После этого отводим крипов и фармим этот спавн, если повезет, получаем 2 уровень и можем убивать, если на линии саппорт со станом.(Мы даем малефайс, После 2 удара саппорт дает стан и противник мертв. Желательно убийство отдать вашему керри.) Далее продолжаем фармить эйдалонами и получать экспу, если второй саппорт отводит крипов или отводим их сами. С получением ультимейта можно начинать устраивать командные драки, байтить на противников. Продолжаем делать наше дело и получать нужные артефакты и ганкать. Начиная с 15-20 минуты стараемся ходить с командой и быть готовым дать ультимейт. Далее подпушиваем эйдалонами или фармим ими леса, при этом оставаясь с командой. Далее деремся-деремся и вот уже нету трона у противника.
Друзья - дпсеры, ребята со станом, такие как
. и ребята с АОЕ способностями, такие как
Отдельно хочу выделить такого чувака, как
. ВО время нашего блекхола он может пуфнуться всеми 5 Мипорями. Даже если ваша команда не успеет надавать по головам врагу, он кинет сеточки, которые, в лучшем случае, задержат противника на 9-10 секунд.
[Наши враги - наши друзья! А особенно:
убивает с прокаста очень легко.
сало, замедление, в таверну из живого мира падение.
один из тех, из-за которых у вас будет гореть попка. из-за аима он не попадет в блекхол, а потом из-за минибашей собьет ульту. очень неприятно.
подлючий рикимару не даст жить из-за пермо-инвиза, так еще он и сало дает, не выходя при этом из инвиза.
Гондар, который после джинады из инвиза дает трек и кидает сюрикен, получает море удовольствие да еще и кучу голды после нашей смерти.
Так же хочу выделить особенно пукано-взрывательных героев.
Люциферка даст дум, не даст ничего сколдовать, да еще и не сможем использовать ни меку, ни пайп, ни хекс с шивой. очень противный парнишка. Стандартный враг для всех кастеров и предмето-зависимых героев.
Выжгет ману, догонит, убьет, очень противный.
В заключении хочу сказать, что Энигма - очень увлекательный герой, но он требует рук. Весь гайд писался на основании того, что надоело видеть в пабах Энигм, которые максят МиднайтПульс или за 60 минут игры попадают ультимейтом только 1 раз. Все, что я описал в этом гайде было проверено на личном опыте. Удачи в играх, ребята, надеюсь вам понравился гайд, еще бы хотелось, чтобы вы скинули игру Нави, вроде, против IG, ti2, где Пупей успел прожать бкб перед ультой тайда и дал блекхол в команду противников(Тогда еще Денди был на Лине). Прошу прощения за такие просьбы, просто времени действительно очень мало. Люблю вас <3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: