Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,528,238

Slark гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

20 + 1.90
21 + 1.50
16 + 1.70
33 - 41
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 54 - 62 75 - 83 90 - 98
Здоровье 600 1120 1500
Мана 251 504 691
Защита 2 5 7.14
Скорость атаки 121 142 157
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Плюсы героя

+Мобильный.

+Хороший убийца.

+Снимает с себя дебафы.

+Трудно убиваемый герой.

+Подходит почти любой итем билд.

+Много магического урона.(Быстро умирают тонкие саппорты)

++Можно палить варды врага или находящихся с вами врагов инвизеров!!!

Минусы героя

-Мало хп.

-Мало маны.(Скиллы требуют не так много маны, но часто ими пользуемся)

-Нужно привыкнуть к герою.

-Слаб в лейте.(Обычно игра не затягивается если вы хорошо гангали)

-Боится АОЕ скиллов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Dark Pact

Постепенно наносит 75/150/225/300 урона врагу(Урон наносится не сразу, а в течение некоторого времени), снимает с вас дебафы(Станы, пыль, замедления и тд), и при этом нанесет 50% урона себе. С получением ультимейта урон по себе будет неощутим.


s_ability2.jpg Pounce

Основной скилл для ескейпа или убийства врага. Сларк прыгает вперед привязывая попавшего на пути прыжка врага и наносит 70/140/210/280 урона. Разорвать связку можно блинком. Нужно немного практики чтобы попасть прыжком.

s_ability3.jpg Essence Shift

За каждый удар Сларк ворует на 15/30/60/120 секунд 1 силу, 1 ловкость и 1 интеллект у врага давая себе 3 ловкости. Когда Slark или пострадавший герой умирает, характеристики возвращаются к нормальным.

s_ability4.jpg Shadow Dance

Сларк уходит в инвиз на 4 секунды из которого может бить, использовать скиллы, предметы и при этом не выходить из него пока не закончится время действия. Этот инвиз нельзя раскрыть гемом, пылью, вардами и даже некоторыми скиллами. Также сларк на это время получает пассивные бонусы ульты(Дополнительная скорость бега 30%/35%/40%, и регенерацию здоровья 3%/5%/7% от максимального количества хп)Пассивный бонус ульты включается тогда, когда враги вас не видят.

Итем билд

Начальный закуп:

s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_slippers_of_agility.jpg

Начальный закуп расчитан на переход в барабаны или аквилу

Основа:

s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg

Bottle s_bottle.jpg дает нам необходимую ману и если у врагов нет АОЕ скиллов, то мы можем быстее восстановить хп и ману в замесе во время ульты. Power Treads s_power_treads.jpg дают нам необходимую силу и скорость атаки. Drum of Endurance s_drum_of_endurance.jpg дают нам много статов и повышают скорость атаки/передвижения. Shadow Blade s_shadow_blade.jpg необходим для гангов, увеличивает шанс попадания прыжком(т.к мы можем ближе подойти к цели) и дает ощутимый дополнительный урон при ударе из инвиза. Либо позволяет догнать убегающую жертву(В инвизе включаются пассивные бонусы ульты+скорость от барабанов+доп.скорость от лотара=Максимальная скорость бега)

Далее предметы собираются по ситуации.

Хочу сказать, что сларку подходят очень много предметов, не надо собиратся только в дамаг, можно собрать пару отличных дизейблов и при этом Сларк не потеряет своей эффективности.Я попытаюсь вам это обьяснить и наглядно показать.:)

Ситуативные предметы:

Враги умудряются от вас убежать? Собираем Skull Basher(Башер). s_skull_basher.jpg (Если сильно не хватает дизейбла можно собрать Abyssal Blade(Эбиссал). s_abyssal_blade.jpg ) Но лично я редко собираю сларку башер, у нас нет бешенной скорости атаки, чтобы баши вылетали почти моментально. А если враги с блинком, инвизом или каким либо ескейп скиллом?( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) Orchid Malevolence(Орчид) нам поможет! s_orchid_malevolence.jpg +приятные бонусы в виде маны и ее регена. Отличная вещь для Сларка! Если в команде врагов есть хотя бы 2-3 дизейбла либо неприятные нюки, то нужно собирать Black King Bar(БКБ) s_black_king_bar.jpg сразу же после основных итемов. Если есть очень опасные ультимейты например ульт Дума m_icon.jpg , Бейна m_icon.jpg , Бист Мастера m_icon.jpg и т.д, то нужно срочно собирать Linken's Sphere(Линка) s_linkens_sphere.jpg Можно собрать Sange and Yasha(сашаяша) s_sange_and_yasha.jpg если вам все еще не хватает выживаемости.(Можно разобрать на Sange(Саша) s_sange.jpg и Yasha (Яша) s_yasha.jpg и собрать из них Manta Style(манту) s_manta_style.jpg и Heaven's Halberd(Алебарда) s_heavens_halberd.jpg Это дает еще больше выживаемости и 1 доп. дизейбл).

Бывают случаи когда игра идет очень хорошо, вы легко расправляетесь со всеми противниками, обязательно собирайте Dagon(дагон) s_dagon.jpg (Можно даже спокойно апать его до 5 лвл.) ваши враги будут плакать горькими слезами.

Финальные сборки полезного сларка гангера могут быть разными я вам покажу несколько сборок с которыми я играл.

1) s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg

4c1187ec2fbe22ce389d6cf5ba95e7af.png

2) s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg s_heavens_halberd.jpg

38deb6fe404a553385ab8820dcf64fc5.png

3) s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg s_linkens_sphere.jpg s_manta_style.jpg

dd70bbe327a7b19a1c10877c4d9dcf39.png

Теперь я расскажу о итемах на дамаг.

Хочется стирать врагов в порошок? Собираем Daedalus s_daedalus.jpg отлично повышает наш урон в секунду(ДПС). Если у нашей жертвы есть увороты(Riki m_icon.jpg ,Phantom Assasin m_icon.jpg ,Brewmaster m_icon.jpg или вы видите какую-нибудь Бабочку s_butterfly.jpg ,Алебарду s_heavens_halberd.jpg или Увороты s_talisman_of_evasion.jpg то МКБ s_monkey_king_bar.jpg Вам поможет не промахиваться. Собирайте бабочку s_butterfly.jpg если против вас играет сильный физ.дамагер( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд) Повышает нам дпс и самое главное дает увороты, но они перестанут работать, если наши враги соберут МКБ:( s_monkey_king_bar.jpg

Орбы:Из орбов сларку лучше всего собрать доминатор s_helm_of_the_dominator.jpg если Вы собираетесь идти в дамагера и апать его в сатаник s_satanic.jpg . Неплохо сидит дезолятор s_desolator.jpg можно собирать против силачей у которых мало брони( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и по ним буквально говоря будет входить чистый дамаг с руки. Мьелнир s_mjollnir.jpg хороший орб, дает кучу скорости атаки(А значит наш 3 скилл будет работать намного ефективней) и шанс 25% на доп. маг урон при атаке, герои будут быстрее рассыпаться, но как по мне, есть предметы гораздо эффективней. Скади s_eye_of_skadi.jpg Замечательный орб на сларке, дает кучу статов и шикарное замедление при атаке, но слишком дорог. Я его редко собираю.

Тактика

Герои подходящие сларку для унижения оппонентов по линии:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

1-6 lvl

Идем на легкий лайн или на мид(если не занят более подходящими героями) и пытаемся заработать на ботл и пт. Если стоите с кем то из выше перечисленных героев, то можно немного поубивать:)

7-11 lvl

Сларк начинает активно передвигатся по карте в поисках своей жертвы если таковой не имеется, то дофармливаем барабаны и лотар

12-16 lvl

Сларк набирает мощь за счет пассивки, но противники уже боятся нас и стараются держатся вместе, продолжаем искать жертв и участвуем во всех тим файтах и сносим трон, либо продолжаем гнобить своих соперников покупая дагоны. Вражеские кери со счетом 0-10 c нафармленым ботинком сидят на фонтане и пишут "ggwp ff pls" :DПримерно так проходят большинство игр за сларка

Враги

m_icon.jpg Очень опасен. Не пикать против него сларка!!!Его пассивка отключает наши пассивки от ульта, тоесть мы не будем быстро бегать и хилитьться

m_icon.jpg Опасен не меньше блудсикера.

m_icon.jpg Если наш ульт в кд то это очень злой дядя.Но за гнобить его тоже можно.

m_icon.jpg Толстый и много АОЕ дамага.

И герои у которых много контроля

Заключение

Все ваши пожелания и замечания будут рассматриваться

Гайд будет обновляться. Ожидаются короткие видео о тактике нападения. Картинки, добавление итем билдов т.д.

Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Talisman­ of­ Evasion­
1800­
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
1 5 2 20 6 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Ноя 2013 в 14:31
-1
Если ты поставил во враги сларку блудсикера, то мне тебя жаль :(
14 Ноя 2013 в 14:38
-1
он может успеть кинуть сало, умник
14 Ноя 2013 в 15:42
0
А ты можешь успеть юзнуть первую
14 Ноя 2013 в 16:32
-3
Умники, сларк теряет пассивный реген при хп<50%. Имея 200 хп придется либо прожимать ульт, либо бежать на фонтан - ибо гангануть, ровно как и отхилиться, не получится.
14 Ноя 2013 в 16:46
2
Умник, урну еще никто не отменял, также как и смоук
14 Ноя 2013 в 16:34
-2
Сайленс сбрасывается дарк пактом, если ты не успеваешь нажать кнопку пока блудсикер дает сайленс, то это только твои проблемы
14 Ноя 2013 в 18:50
0
Хотел бы я посмотреть,как ты собьешь сало первым скиллом,если Сикер,например,кинет его оттуда,где у тебя нету вижина,умник. И не надо говорить про варды,всю карту не завардишь,к тому же никто не отменял смоук и инвиз.
14 Ноя 2013 в 19:35
-2
С каких пор ренж у сайленса блудсикера стал огромным?
14 Ноя 2013 в 21:44
0
От начала игры.
14 Ноя 2013 в 20:06
0
сикер изи сцыт сларку на лицо, почти всегда урну сларку... ок
15 Ноя 2013 в 00:39
-2
Мб ты криворукий сларк и не умеешь играть против говно сикера?
15 Ноя 2013 в 00:59
0
а ты подразумеваешь то, что ты пряморукий и способен не понижать свое хп ниже половины всю игру? и даешь гарантии, что у тебя всегда в урне будут заряды? дота ситуативная игра, а в данном противостоянии у сикера много больше шансов на создание выигрышной ситуации.

как по мне, так после обновы сикер прямая контра сларку. и не потому, что он может дать сало, а именно из-за глобальной пассивки и нерфа сларка.

вообще, за сикера давать на кого-то сало (а особенно на сларка, который и так с руки выжирает - будь здоров) порой чревато летальным исходом.
15 Ноя 2013 в 01:08
0
Сикер не герой, сларка не контрит никак, а в условиях паба тем более
15 Ноя 2013 в 01:12
-1
Сказал тот, кто собирает сларку барабаны и считает его скило-персом.
15 Ноя 2013 в 09:40
0
Не совсем понятно зачем нужны барабаны. Для статов? Если так, то не лучше ли просто брайсер оставить или вообще поинт бустер купить (который кста решит проблемы с маной более-менее)? Барабаны дорогие а переплачивать за скорость бега, которой у нас и так в достатке не хочется ИМХО. Почему в начале максится прыжок а не дарк пакт? Я не утверждаю ультимативно, но просто хочется услышать объяснения на этот счет. Ведь по скил билду вообще никаких объяснений! Пару раз видел как в про играх Сларка качали через пассивку, а пакт и прыжок брали на раз....может в этом тоже есть смысл. Короче явный минус в том, что нет никакого разбора по прокачке, никаких альтернатив, никакого анализа.
По итем билду: я хз какие сейчас в игре тренды, но покупать ботл чисто для регена маны (хп с ультой и так всегда в достатке) не дороговато ли? особенно если мы не на миду. Не проще купить что-то на реген маны? Можно в ранний закуп включить орб оф веном- офигенная штука! За минимальную цену норм как увеличивает ганг потенциал. Потом можно до скади апнуть. Тоже кста охуенный арт, а в гайде про него ничего хорошего нет. Ведь дает и живучести и скорости атаки и маны и врагу не дает убежать- короче все что надо! Дифуза тоже ИМХО отличный выбор- не оставят противнику шансов на побег, странно, что про них вообще ничего не сказано. Так же ИМХО сомнительна необходимость лотара в кор итемах. Нет, арт годный и очень полезный, но, как по мне, иногда стоит забить на него.
Так же было б круто завести главу где указаны герои которых мы контрим. И расписать там всякие фишечки. Ну например, что Дарк Пакт сбивает разом рефракшен Ланаи. Да и вообще мало всяких тонкостей.

И Зевс в врагах это ЛОЛ. Да ультой он может пукан прижечь, ну и хрен бы с ним, он всем одинаково прижигает. А на деле Зевс это КОРМ! У него же ни единого эскейпа нет, ни контроля, плюс тонкий! Какие у него могут быть шансы?
15 Ноя 2013 в 10:22
0
Барабаны собираются именно для статов т.к у сларка их врожденный недостаток+мс с помощью которого мы сможем догнать убегающих противников. Насчет итем билда ты прав, все эти итемы будут описываться (в заключении же написано), но позже, а лотар повышает ганг потенциал и выживаемость(дает эффект неожиданности или возможность догнать раненого врага), поэтому я его практически всегда покупаю.
Про героев которых мы контрим я напишу раздел, это учтено. Насчет зевса, я написал что он опасен когда у сларка ульт в кд, убить его будет легко, но пока мы до него доберемся он нам снесет половину здоровья, а там уже добить не сложно будет, но при условии что мы с ультом, то это корм.
Забыл обьяснить про прокачку скиллов(потом это в гайд допишу). Максится прыжок ради урона и уменьшения его кд и если мы будем максить дарк пакт, то до ульты он будет на 3 лвл мы будем наносить кучу урона себе, что не очень приятно. В качестве примера могут быть разные ситуации, например, летит стан свена, мы жмем дарк пакт, стан сбрасывается, но мы наносим себе урон от макшенного дарк пакта, как я говорил он будет 3 лвл, урон равен около 110 + урон от стана и стоим на лоу хп терпим шестой, и потом мы вспоминаем что у врагов в тиме блуд сикер и бежим на базу регениться)) Прыжком мы хоть до базы быстрее допрыгаем :D
15 Ноя 2013 в 10:55
0
от гайда потекли глаза Т_Т.
1) "Когда Slark или пострадавший герой умирает, характеристики возвращаются к нормальным." коментарий к 3 скилу-что имеется ввиду? возвращаются у сларка или у убитого? часто бегал сларком после отправки всей тимы в таверну с +124 ловкости, никуда ловкость не девалась.
2) в скилл билде пасивка стоит второй-да и сам скилбилд не разобран вообще. Если ты хочешь убить каго-то на 2 лвле мид изи лайн-не важно-качаем 2-1-2-3-2-4.
по причине-прыжок основной нюк\эскейп скил, при этом не берет хп. после прыжка нужно думать нас попытаются чем то затормозить-неважно какой лайн, скорее всего будет дебафф, но если его не будет-КПД нанесенного урона и полученого явно будет больше у 1 скила нежели 3-го.
3) сларк в изи лайн... как по мне это хуже чем вивер в трипле без плана Б, или хард керри. достаточно 2-3 проигранных замесов и отожраного вражеского кери в хлам чтобы тогда слить безнадежно игру, ибо надеяться неначто. Как по мне идеальные варианты для него-мид или хард(да-да именно хард, 3 из 4 скилов у него нацелены на эскейп, так что просто принять его под вышкой-как это могло быть с сентриком и вивером лвле на 2-5, не получится)
3) у него... нету бешеной скорости атаки? считаю если сларк идет не в нюкера-супербаш ему 4-5 айтимом маст хев, я спокойно выжирал в сторонке от какого-нить пуджа 124 ловкости а потом с ними бежал в замес.
4)считаю главным орбом ему скади-при норм гангах к 20 минуте с пт уже часто бывает-фактически фри фин, если тима не долбаебы. На крайний случай-являясь гангером не описаны дифузы, которые в купе с пасивкой будут жечь не 19 мп а уже 35-почти магина)+ не даст убежать, дает немного мп, бешеное кол-во ловкости за свою цену, что дает нам в свою очередь физ защиту и ск атаки.
5)в айтимбилд вар1, было бы не плохо видеть в этой сборке бабочку с езерал блейдом вместо хекса. -ловкости у него достаточно, с орчидом и дагоном сапорты будут отъежать так, или иначе, а если наворовать +124... можно и спекру домой отправить с прокаста. в общем, хекс ему не нужен так или иначе, у нас есть орчид и он решает ВСЕ вопросы с маной.
6) всетаки айтимбилд нереально скупой... А как же вариант на тимфайты владимир+ кираса + лотар? дмг за счет скорости атаки итак идет, владик дает дмг от белого урона, а стыреная ловкость-белый урон. Тоесть тупо от макс заряженой пасивки мы будем иметть +20 урона-явно лучше доминатора, да и сам владмирс лучше его по сти для любителей драк, а не лесодроча. А как же старый добрый вариант мом+башер? за маленькую цену с такими артами хоть под фонтан добивать лезь-не убегут и быстро сползут. Или солянка варик-аля орчид скади башер лотар бабочка-начинали с ганг айтимов перешли семи-керри.
7) с постом выше хочу не согласиться, если сларк реально купил ботл-то сикер ему не так уж и страшен, а если страшен-то про него можно сказать наряду с думом враг №1. С думом же-вопрос рефлексов, успеешь ли юзануть пакт до его ульты, или сольешься?. Насчет тимбера-его толстота это не минус, а возможно даже +, если ты не можешь его убить и у тебя есть орчид-будет мнооооого ловкости стырено, -как не страно я сларка использую в своей тиме, если уж решим АП сыграть-для ликвидации жирных героев, опасных дизейблом а мб и дамагом-если с легкими не разобрались прокастеры или кери, то тогда сларк точно разберется-используем своей лейт скил-3 на максимум.
8)вернемся к сборкам, а иначе, какие арты не сидят вообще:
итак БКБ при первом случае-если только ты полный дурак... я бы его брал сугубо против кента, или аое станов, чтобы в ульте бить не мешали, но это далеко не 90%й случай, когда там 3-4 нонтаргет стана-при этом над учитывать ситуацию. Возможно враги посчитают что им нужно керри контролить или какого прокастера-и про вас тупо забудут-тогда лучше собратсья на дамаг. Линка-ну она против сикера въежает на все 99999999999999999, это на случай "из-за леса" ультануть сразу-не ультанет а между салом и ультой-плевое дело после разбива линки жмякнуть первую.
Криты... мкб.... не лушче ли эти арты оставить керри??? если конечно тима не сочла вас за хард керри... Против панды сларку вообще не нужен будет мкб-если разве он не купит дизарм или бабочку-часто видели? я нет... его пиво нам не страшно из за пакта. криты-вообще не сидят на нем. как и дезоль в принципе. Собирая арты так или иначе дающие ловкость или ск атаки-я вгонял медузу на 50й минуте за 5-10 секунд арморы похлеще всяких дезолей. я молчу про то что сбивал еще и хп пасивкой по 19, и это невозможно не выхилять-ничего с этим сделать, да и атаку делал у нее такую, что она наверно плакала, а бейн сидел в стороне и курил орчид со своим енфибосом... Для тех кто не в курсепоясняю-правильную дузу в 6 слотов сложно убить даже тимой 1х5-и проживает она обычно больше 10-15 секунд. За счет того что это сугубо статовый перс-как и морф, отлетают наура. А вот во враги я бы занес героев которые любят собирать "зеленый" урон и имеют бурс дмг, аля морта-мне со скади и кирасой прилетала от 4-5 слотовой морты падачка на пол хп-а это не мало, с рапиркой или 6м артом на дмг, или просто грейднутым башером,-вполне мог отлететь с ваншота.
15 Ноя 2013 в 12:27
0
Непонятен твой седьмой пункт, а в особенности строчка "с думом же вопрос рефлексов, успеешь ли юзануть пакт до ульты дума", то есть ты считаешь, что ульта дума снимается первым скиллом сларка?
15 Ноя 2013 в 12:35
0
раньше снималась, я даже тестил. щас хз-пытаются сделать чтобы он блочил обсалютно все, но при этом косяки иногдаа находятся-аля скелетон- у него кроме стана по прежнему все работает по скилам... что вамп что криты что ульта после смерти (задавался недавно этим вопросом, т.к. еслиб он контрил обсалютно все-была бы жопа и полный дисбаланс.)
15 Ноя 2013 в 12:41
0
но даже если-не 1 скил, так ульта и либо убежать, либо забить его, если у него нету бкб, а в 5х5 включеный ульт и -1 сларком-ты фактически пол дела уже сделал, а ему придется еще ждать... когда ты выйдешь с инвиза. Если вы не проебали в хлам (а дум врядли будет пытаться выйти раньше 30мин, то ульта на сларка=смерть тиме от гуляющего кери (офк если у них нету плана б на контру кери). а так вообще по этой логике писать что дум-полный ппц и неконтрится-ну не знаю, выходить с думом 1х1 давая ему первым начало боя-очень плохая идея, тут даже воид пасанет. и наверное 1х1 с ним пофиг будет только мипо ^^ ну или пачка илюзионистов в дополнение, но с ними не факт.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
136

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?