Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Вступление

Данный гайд является чисто моим мнением о том,как надо играть на ОД и создан он потому что я не согласен с другими гайдами.

Если вы хотите выиграть мид,затащить игру,получить кучу коммендов и,наконец,сделать 1 skill rampage (рампейдж одним скиллом),то запаситесь печеньками и молоком и читайте.

Плюсы и минусы

+Унижает почти всех героев на линии

+Вносит нереальное кол-во урона как по одной цели,так и в тимфайте

+Удобная анимация атаки и стартовый урон

+Хороший прирост интеллекта

+Есть темница,которой можно засейвить врага себя или союзника,или просто тырить инту у врага (у союзников красть нельзя,а у некоторых и красть-то нечего)

+Бесконечная мана себе и союзникам

+Относительно не сложный


-Маленький рендж атаки,некоторые герои могут этим пользоваться

-Маленький запас ХП

-Слабый прирост силы

-Необходимо хоть немного мозга,рук,фарма

Скиллы

s_ability1.jpg Самый главный скилл Девора. Много чистого урона начиная с мидгейма и заканчивая лейтом. Чистый урон - подтип магического,только он всегда наносит фиксированное кол-во урона и не уменьшается резистами. Как и любым автокастом можно бить из госта

s_ability2.jpg Астрал. Астрал он и в Африке астрал. Инта у врага забирается сразу,когда мы кидаем его в темницу. В астрале враг неуязвим,только наша ульта может его покалечить.Раньше была фишка:враг в астрале не получает экспы,но теперь убрали. С помощью астрала можно сейвить себя и союзников от скиллов врага. Можно заэвейдить любой скилл с анимацией полета (перчатка Свина,Даггер Акакаши,Копье Пахома и т.д.)

s_ability3.jpg Аура. Аура она офигенная. При прокачке дает Девору стакающийся бонус маны (на 1 лвл 75,на третьем 300. Так вот все бонусы маны стакаются между собой)Нам восстанавливает ману с шансом в 40% на последнем уровне,союзникам с шансом в 25%.

s_ability4.jpg УЛЬТИМЕЕЕЕЕЕЙТ!!!!!!!!!ONE SKILL RAMPAGE!!!! HAHAHHAHAHAHAHAHAHA! Кхм,пардон... Ульт. Мегаэпическая фигня,которая апается аганимом. Если врагу нанесено меньше 200 урона ультом,то ему выжигается 70% маны,если у врага столько же или больше интеллекта,чем у нас,то урон он не получит. Что еще сказать? Ульт наносит маг. урон и по-этому всякие там s_veil_of_discord.jpg , s_ethereal_blade.jpg и все,что увеличивает урон,увеличит урон. Вот.

Описание скилл билда

Я вижу один верный СБ и он изложен выше. Почему именно этот СБ? Потому что девору надо как можно раньше получить дамаг с орбы,но без пассивки орба ничего не нанесет,да еще и ману сожжет всю. Темница качается,чтобы бесить врага и для сейва.

Итем билд

Девору нужен мид или соло лайн. Но желательно мид (получаем преимущество в лвл=>больше инты=>больше урона с ульты).

Мой любимый вариант закупа для всех героев это s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Всего хватает: и реген,и статы,и урон.

Так же можно идти на фаст боттл (не беру ботлу на Девора вообще,об этом позже):

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Или так:

s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_animal_courier.jpg если куру никто не купил.

На линии дофармливаем себе s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_magic_wand.jpg . Три нулля - дешевые статы,стики спасут в нужную минуту.

Спойлер: Выбор обуви для каменных лапок
IDxwPtCh0LDQvNGL0Lwg0LvRg9GH0YjQuNC8INCy0LDRgNC40LDQvdGC0L7QvCDRgdGH0LjRgtCw0Y4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjI4Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX3Bvd2VyX3RyZWFkcy5qcGciIGFsdD0ic19wb3dlcl90cmVhZHMuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gICzRgtCw0Log0LrQsNC6INCU0LXQstC+0YAg0LfQsNCy0LjRgdC40YIg0L7RgiDRgdGC0LDRgtC+0LIs0LAg0J/QoiDQtNCw0Y7RgiDQstGB0LUs0YfRgtC+INC90LDQtNC+LjwvcD4gPHA+0JLRgtC+0YDRi9C80Lgg0LjQtNGD0YIgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjI5Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2Jvb3RzX29mX3RyYXZlbC5qcGciIGFsdD0ic19ib290c19vZl90cmF2ZWwuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIC0g0L/QvtC60YPQv9Cw0LXQvCDQuNGFINCyINC70LXQudGC0LUs0YfRgtC+0LHRiyDQsdGL0YLRjCDQstGB0LXQs9C00LAg0Lgg0LLQtdC30LTQtS48L3A+IDxwPtCi0YDQtdGC0YzQtSDQvNC10YHRgtC+INGB0LzQtdC70L4g0LfQsNCx0LjRgNCw0Y7RgiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzAiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfcGhhc2VfYm9vdHMuanBnIiBhbHQ9InNfcGhhc2VfYm9vdHMuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIC4g0J3QtSDRgdCw0LzRi9C5INC70YPRh9GI0LjQuSDQstGL0LHQvtGALNGC0LDQuiDQutCw0Log0LTQvtC/LiDRg9GA0L7QvSDQvdC1INC+0YHQvtCx0L4g0L3Rg9C20LXQvSzQsdGD0YHRgiDRgdC60L7RgNC+0YHRgtC4INC/0LXRgNC10LTQstC40LbQtdC90LjRjyDRgtC+0LbQtS4g0J3QvizQtdGB0LvQuCDRhdC+0YLQuNGC0LUg0LHRi9GB0YLRgNC+INCx0LXQs9Cw0YLRjCzRgtC+INCx0LXRgNC40YLQtS48L3A+IDxwPtCn0LXRgtCy0LXRgNGC0L7QtSDQvNC10YHRgtC+OiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzEiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfYXJjYW5lX2Jvb3RzLmpwZyIgYWx0PSJzX2FyY2FuZV9ib290cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgLiDQldC00LjQvdGB0YLQstC10L3QvdC+0LUs0YfRgtC+INGPINGB0LrQsNC20YMg0YLQsNC6INGN0YLQviDRgtC+LNGH0YLQviDQvtC90Lgg0L3QtSDQvdGD0LbQvdGLINC4INGC0L7Rh9C60LAuINCf0YDQvtGB0YLQviDQv9C+0LLQtdGA0YzRgtC1LiDQotCw0Log0L3QsNC00L4uPC9wPiA8cD7Qn9C+0YHQu9C10LTQvdC10LUg0LzQtdGB0YLQviDQsdC10Lcg0LrQvtC90LrRg9GA0LXQvdGG0LjQuCDQt9Cw0L3QuNC80LDRjtGCIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzMiI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc190cmFucXVpbF9ib290cy5qcGciIGFsdD0ic190cmFucXVpbF9ib290cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgLiDQldGB0LvQuCDQtNC+INC90LXRgNGE0LAg0L7QvdC4INC60L7QtS3QutCw0Log0YHQuNC00LXQu9C4INC90LAg0JTQtdCy0L7RgNC1LNGF0L7RgtGPINCy0YHQtSDRgNCw0LLQvdC+INC90LUg0LHRi9C70Lgg0LvRg9GH0YjQuNC8INCy0LDRgNC40LDQvdGC0L7QvCzRgtC+INC/0L7RgdC70LUg0LjRhSDQvdC10YDRhNCwICjQvdGDINC40LfQvNC10L3QtdC90LjRjyzQu9Cw0LTQvdC+KSDQvtC90Lgg0YHQuNC00Y/RgiDRgtC+0LvRjNC60L4g0L3QsCDRgdCw0L/Qv9C+0YDRgtCw0YUuPC9wPiA8cD48L3A+

С сапогом разобрались,что дальше? Дальше смотрим по ситуации. Можно купить s_force_staff.jpg чтобы убегать/догонять/помогать союзникам инициировать,или s_orchid_malevolence.jpg против всяких эскейперов/прокастеров,или s_black_king_bar.jpg если у врагов есть куча становдизейблов,чтобы раздавать дамаг с Орба,а не простоять в хексе,так же мой самый любимый вариант - фаст хекс. Фастхекс дает хороший дизейбл,буст инты,просто статы и... Все. Этого и так достаточно.

В мид гейме нашей целью являются s_scythe_of_vyse.jpg и s_black_king_bar.jpg .

С таким закупом Девор может спокойно рампейдж. Но не стоит останавливаться на достигнутом. В лейте выбор артов для Девора достаточно большой:

В первую очередь Тревелла. Продаем ПТ и покупаем телетапки.

Затем не помешало бы обновить БКБ.

Так же хороший вариант - Шива или Кираса. Разница в том,что Шива увеличит кол-во инты,а значит и урон (с ульты,с орба,родной урон) и даст неплохое замедление,а Кираса даст Аттакспид,бронь и минус армор врагу. Лучше Шива,а кирасу пусть союзник соберет.

Но неплохой вещью может оказаться Гиперкамень,для того чтобы увеличить ДПС.

Так же на Деворе сидит Рефрешер - ульт,ульт и минус пять. Не фанат Рефрешера на Деворе,но все же.

Можно собрать Этериал - сейв себя/союзника/врага,бонус урон с удьты и так далее.

Линка. Спорный айтем и на Деворе сидит не очень,но собирать ее можно. Хотя в каких ситуациях ее собирать я даже не знаю.

Род оф Атос Партос и Арамис. На Деворе сидит ниочинь,пусть лучше саппорт соберет. Хотя бонус к ХП и инте неплохой,но все же... Можно собрать в мидгейме.

Остальные айтемы либо забыл,либо я рак. Напишите в комментах,все равно там батек соберется много.

Единственное,что хочу сказать - так это то,что НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ДЕВОРА САППОРТА! ТО ЧТО В ПРО ИГРАХ ЕМУ СОБИРАЮТ МЕКУ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ЕМУ ИДЕТ! НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕ ЕМУ ДОЛБАННУЮ МЕКУ! НИ-КОГ-ДА!!!

Тактика

Какая тактика за Девора? Идем на лайн,ластхитим и денаим,спамим темницу,апаем левел,фармим ядро и идем помогать команде,попутно выфармливая нужные вещи. Вот и вся тактика. Ну что тут еще написать? Пикай ОД@Выигрывай Доту. Вот.

Друзья и враги

Друзья ОД это всякие саппорты,лучше с дизейблами или замедлениями,вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее. Так же с Девором хорошо смотрится m_icon.jpg за счет его ульты и замедления. Обобщу вышеописанное: лучшие друзья ОД это дизейблеры и герои с полезными баффами.

Враги.

Самым жестким врагом ОД является m_icon.jpg . Самое жесткое сало делает нас куском бесполезного говна. Еще враг m_icon.jpg . Никогда не пикайте ОД против Сала. Просто не пикайте. m_icon.jpg так же является жестким врагом ОД из-за варда и астрала. Далеко не самый приятный противник. Правильно поставленный вард может просто убить нас.

m_icon.jpg так же очень неприятный персонаж,так как обладает мощным дизейблом сквозь БКБ.

m_icon.jpg Как же я мог забыть про Нюска... Тихо сзади подошел,молча трахнул и ушел. Неприятен своим прокастом (не забыли,что ОД тонкий?),который контрится БКБ (но у меня не настолько хорошая реакция,чтобы тыкать БКБ сразу после удара из инвиза ;d). Контрится просветом и всем тем,что контрит инвиз. Играя против него лучше не ходить по одному,ну или заставить все вардами (даст тут не поможет,если вы не экстрасенс или читер).

Обобщив вышеописанное скажу,что враги ОД это герои с сайленсом и дизейблами.

Заключение

Собсна все. Гайд будет дополняться,свое недовольство по поводу отсутствия в билде транквиллов и меки высказывайте в комментариях,я все сказал.

Пикай ОД@Выигрывай Доту.

Итак,первая волна про игроков,которые минусили гайд за отсутствие Меки пошла.

ДЛЯ ТЕХ,КТО ПИШЕТ В КОММЕНТАРИЯХ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ВРОДЕ "АВТОР УДАЛИСЬ НАДО 2 МАКСИТЬ,А НЕ 1",у меня для вас плохие новости,мастурбация забрала с собой все остатки вашего зрения,к тому же вы не обосновываете своего мнения.

Ах да,совсем забыл,если на Деворе по вашему мнению хорошо сидит Мека,то тогда на Хускаре хорошо зайдет Худ,а Мотра имба-саппорт.

у вас мозг рака,ребят. Девор не саппорт,Девору не нужна Мека. Если вы играете в игры,где пик 4 кэрри и Пудж мид первым пиком,то тогда собирайте свою Меку дальше,удачи.

Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
1 5 2 20 5 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Ноя 2013 в 14:08
0
странно а почему никто ему не собирает дагер?
14 Ноя 2013 в 14:43
0
не дает стат, а нам нужно много инты, а фишку астрал и дагераут не часто юзают на од, больше для пака подходит, а для того чтоб догнать/убежать лучше форс, также в астарл и форсаут, при этом никак не собьешь в отличие от дагера.
14 Ноя 2013 в 14:47
0
А чем так плоха мека ?
14 Ноя 2013 в 15:19
0
Уже написал.
21 Ноя 2013 в 01:09
0
Почему не собирать Меку герою У которого всегда есть манна и возможность вывести её раньше чем у сапортов ? В добавок она даёт статы и увеличивает нашу выживаемость . Обоснуй чем она так плоха ?
14 Ноя 2013 в 17:06
0
Он просто туповат. Меку деворвер стабильно может вывозить к 10 минуте, в пабе оно может быть и не надо, а вот в цме это сильный буст.Куча брони, отхил на 40% здоровья может игру тебе выиграть.
15 Ноя 2013 в 17:39
0
В ЦМе меку собирает саппорт,который ходит гангать на мид,например или отводы фармит.
Не учи ученого. Мека на ОД юзлесс,проверено. У меня все.
14 Ноя 2013 в 14:54
-1
мека нормальный итем,особенно в пабах где пикают саппорта и не покупают меку
14 Ноя 2013 в 15:19
0
У меня в играх всегда есть саппорт с Мекой.
К тому же НА ДЕВОРЕ (КАПСОМ СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАНО) Мека - пустая трата денег,лучше собрать Хекс к ~17 минуте (при жестком фиде можно и раньше) и карать все что движется.
14 Ноя 2013 в 15:01
-2
Автор удались,максить надо 2, а не 1!
Мека залетает, но не всегда.
Автор рак!
14 Ноя 2013 в 15:27
0
Гайд маленький, но + за меку дал. Во врагов разора занеси, изи линию выиграет
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
95

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?