Гайд по герою Tiny Dota 2 от pojar

Подробная информация о герое
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler

Видео-обзор

28 + 3.8
0 + 0
17 + 2.2
31‒37
0
310
Уровень 1 15 25
Урон 59 - 28 112 - 81 150 - 119
Здоровье 760 1820 2580
Мана 279 639 903
Защита 0 0 0
Время атаки 1.7 1.7 1.7
Атак в секунду 0.59 0.59 0.59
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Avalanche

Avalanche
Заваливает указанную область камнями, с небольшим интервалом оглушая противников и нанося урон, который увеличивается в раза для жертв способности Toss.
Расход маны: 120
Перезарядка: 26/22/18/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Радиус: 325/350/375/400
Интервал: 0.3
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 175/250/325/400)
Длительность оглушения: 0.2
Длительность Avalanche: 1.8
Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Toss

Toss
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 30% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 17/15/13/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Радиус: 275
Дальность: 1000/1100/1200/1300
Урон: 90/160/230/300
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Tree Grab

Tree Grab
Вырывает дерево, чтобы бить им врагов. Увеличивает радиус атаки и урон постройкам, а также позволяет прорубать ряды врагов каждой атакой, но замедляет самого героя на 25
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на дерево
Дальность применения: 165
Бонусный урон: 10/20/30/40%
Бонусный урон по зданиям: 20/50/80/110%
Радиус области поражения: 200
Урон от сплеша: 30/40/50/60%
Штраф на замедление: 30
Камень бьёт дерево... А камень с деревом бьёт что угодно.

Grow

Grow
Герой набирает скалистую массу, увеличивая урон от атаки и броню, одновременно снижая скорость атаки.
Способность: пассивная
Действует на себя
Дополнительная броня: 10/18/26
Дополнительный урон: 30/45/60
Уменьшение скорости атаки: 20/35/50
Дарует новую способность: Tree Volley
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.

Tree Throw

Tree Throw
Швыряет дерево в указанную цель, нанося ей и всем врагам вокруг неё урон от атаки, но при этом полностью теряет дерево.
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический
Радиус применения: 1300
Радиус сплеша: 275
Урон по соседним целям: 150%
Лес рубят - щепки летят. А тут летят целые деревья.

Tree Volley

Tree Volley
Каждые 0.4 секунды вырывает из земли случайное дерево в радиусе 525 и швыряет его в указанную область, нанося противникам 100% урона от атаки героя.
Дальность применения: 1300
Радиус урона: 400
Макс. длительность: 2.4
Интервал бросков: 0.4
Плюсы героя

-Сочетание двух скилов s_ability1.jpg s_ability2.jpg

-Пассивка, дающая армор и шанс на микростан в teamfight'ах

-Для новичка в самый раз!

-Большой дамаг

-Toss пробивает бкб(сбивает s_ability4.jpg например)

Минусы героя

-Слишком мало mp

-Низкая скорость атаки

-Мало армора на старте игры

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Avalanche Масс стан.будет не плох в связке с m_icon.jpg

s_ability2.jpg Toss С эти скилом можно как спасти союзника, так и добить противника. Можно использовать при пуше таверов,достаточно бросить крипа под вышку!

s_ability3.jpg Craggy Exterior Чудо пассивка,дает не мало шансов выиграть PvP.Сильно от этой пассивки страдают Agility герои.

s_ability4.jpg Grow! Усиление скилов, скорость передвижения и урон. Неплохой пассивный ульт

Описание скилл билда

Основной скилбилд для Tiny. Вкачивать ульт не имеет смысла, лучше докачать свои нюки и на 9-ом взять Grow!. Мы нанесем больше dmg с нюков, нежели с пассивки

Так же можно взять Tiny как мидера. Быстро нафармить свой s_blink_dagger.jpg и затем купить с удачных гангов s_dagon.jpg .Максимум нюка!

Как пример Тини с дагоном

Спойлер
aHR0cDovL2RvdGFidWZmLmNvbS9tYXRjaGVzLzM3NTA5NDk4NA==
Итем билд

Все зависит куда мы идем. Если мы фармим,нам следует взять:

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_ring_of_protection.jpg

[item=Tango]

s_healing_salve.jpg

Колечко мы возьмем для будущей s_ring_of_basilius.jpg .Нам оно даст +армор и реген маны, что у Tiny вызывает проблемки в начале.

Выбор нашего тапочка будет между s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg . Как говорится дело вкуса, каждому свое.Я все же за PT

Если фарм идет хорошо и ваш суппорт не отбирает голд,и вы иногда убиваете противников то можно взять s_drum_of_endurance.jpg .

Далее нам нужен наш главный айтем s_aghanims_scepter.jpg . Аганим дает нам следующее:

+ range атаки

+ 75% dmg зданиям

+ 50% splash (действует как у s_battle_fury.jpg )

После того как собрали s_aghanims_scepter.jpg ,смотрите по ситуации можно взять следующие айтемы:

s_manta_style.jpg В teamfight'ах будет снимать дебаффы и вносить дамаг с иллюзий

s_assault_cuirass.jpg Это армор, а мы страдаем от низкой брони. И конечно же больший dps(damage per second)

s_black_king_bar.jpg А как без него играть то... тогда вам не дадут бить и вы вес время будете стоять в стане

s_satanic.jpg это наверно относится к 5-ому или 6-ому слоту.

s_shadow_blade.jpg Иногда помогает убежать или же догнать ваш будущий фраг s_daedalus.jpg Когда враги слишком плотные и пробивать их сложнее,можно взять буризу s_butterfly.jpg Вы же ad-carry,вас фокусят. А у вас миссы и дело в шляпе! s_monkey_king_bar.jpg А тут наоборот, промахиваться когда у соперника есть миссы, это плохо s_scythe_of_vyse.jpg Когда слишком мало дизейблов в команде

Тактика

Гангать или фармить решать вам. Ганги могут не оправдаться,а крипы стабильно дают монетку.Но когда у вас есть 2 сильных для ранней игры нюка,стоит и погангать.

В пабе можно отпарвиться фармить Hard lane,да-да. Все катают пабчики с друзьями.Так попросите друга взять супорта станнера.Я предпочитаю брать под Tiny m_icon.jpg .Почему именно он?! Да легко.Стан не самый плохой,с 6ым уровнем возможен din-din-din(multicast) и самое главное это будет s_ability3.jpg он дает не слабый плюс к dps. Как в ранней части игры,так и в поздней этот супорт полезен.

Кто еще не понял, в чем фишка связки-поясняю: подкидываем огра к нашему будущему фрагу,ваш друг станит врага,вы подбегаете и даете стан по тому же парню. Прокаст этих героев нельзя пережить. В итоге даем 3 в противника и он ваш!

Друзья

m_icon.jpg

Overcharge Виспа и тини.Машина-убийца.Раньше можно был подкидывать виспа с его шарами.входил весь dmg с s_ability3.jpg виспа и подбегел тини со станом. Но теперь,в 6.79,стан от тизера не дается и связка становится юзлесс.

m_icon.jpg Описал выше,почему и как . И пример игры этой связки

Спойлер
aHR0cDovL2RvdGFidWZmLmNvbS9tYXRjaGVzLzI5NDI1ODc2Mg==

m_icon.jpg Так же эта связка с Tiny может унижать триплу

m_icon.jpg 4 секунды хватит,чтоб разнести в салат драку

m_icon.jpg Его вакуум и ваш даггер со станом.Не плохо поиграть в пабе

Враги

m_icon.jpg s_ability1.jpg Минус скорость атаки и скорость передвижения, очень не приятно

m_icon.jpg Сильно будет давать по лицу в 6 слотов

m_icon.jpg Грамотный и потный вокер,даст максимума дизейбла. Такова его задача

m_icon.jpg Мерзкий ульт,та и еще если с аганимом...

m_icon.jpg Опять ульт...Будет щекотать и убивать его комнада

m_icon.jpg Все те же ульты. Страшный контр для Tiny,а если с аганимом, мало приятного

Заключение

Вот наверно и сказочке о Tiny который смог конец.

Все замечания и ошибки,недочеты и нововведения будут дополняться, делая гайд по тини лучшим.Всем спасибо,Удачи!

Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3Х: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
1 5 1 12 1 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Ноя 2013 в 20:13
0
Во враги ама пла , без маны тини юзлес
15 Ноя 2013 в 19:06
1
в лейте тебе не нужна мана -_-
14 Янв 2014 в 20:58
0
Хороший гайд ,только добавь в друзья слардара (мы кидаем его в противников ,он станит ,мы станим = изи фраг) и Клока( мы подходим к врагу и кидаем его к клоку ,который стоит под башней ,затем гном ставит коги = килл)
14 Ноя 2013 в 18:06
-1
Как насчет аркан? Ботла?
14 Ноя 2013 в 19:08
-1
арканы и ботл? банка дяло мидера нужнее.а банка нахрен не нужна.мне лично

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 102
102
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1743

Мемы

ВРАЧАААААААААААА
42

Новости

Активность

а каким керри закрыть пла?
132
а каким керри закрыть пла?
Автор: mendokusai
Общие вопросы и обсуждения
у меня уже 3 раза мидер берет сфа с пикой и шб против пла, вместо того чтобы разваливать иллюзии 2 райзами с маг билдом или взять другого героя.. я могу взять эмбера и плу будет вери плохо, но я не могу...
Валв же "признались" в 50%
43
Валв же "признались" в 50%
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Смешно видеть, как челы говорят, что всё уже давно ясно про 50% систему, ведь даже валв о ней сказали. Валв действительно написали в блоге о том, как будет работать подбор в рейтинге перед его внедрением...
ow Зачем нужен поиск по ролям?
2
ow Зачем нужен поиск по ролям?
Автор: lMississippil
Shooter, Battle Royale
Я просто не понимаю почему близы добавили этот конченный поиск по ролям? Зачем он нужен? Никто не хочет играть на хилах? Как бы не так. На данный момент поиск игры на танках и на хилах = 2 минуты (сейчас...
Помогите с поинтерами
5
Помогите с поинтерами
Автор: Артем Александров2
Программирование
Крч дали задание с програмирования, написать код на c++ - нужно создать два массива, размер которых будет определяться пользователем ( через cin ), потом нужно сделать третий массив, который содержит произведение...
Нет программистов на рынке
86
Нет программистов на рынке
Автор: HiThere
Программирование
Каждый день создаются по 500 миллионов тем аля "с чего начать учить", каждый год из вузов выпускаются тысячи потенциальных разработчиков И при всем этом рынок пуст, на рынке нету разработчиков...

Матчи

Стримы

Видео