Ember Spirit гайд Dota 2

Ember Spirit
Второй Джагер ( Пандочка ) - Будет обновляться !

15 Ноя 2013 в 21:49

6775

-24
Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Ember Spirit generates Fire Remnant charges every %dcharge_restore_time% seconds, with a max of 3 charges. Releasing a charge sends a Fire Remnant that runs to the target location at 2.5x Ember Spirit's speed. Using Activate Fire Remnant, Ember Spirit can dash out to his Remnants, exploding them for area of effect damage. The targeted Remnant will be arrived at last.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

Наш Ember Spirit имеет основной навык ловкость, это значит, что к 25 лвлу мы будем иметь много ловкости и в принципе с вещами будем очень сильно бить врагов с руки, но до этого времени мы гангер. Наши умения таковы, что мы должны буквально "летать" по всей карте, портя жизнь сопернику, гангая его, делая килы. Все это нам даст нужные вещи и нужный опыт.

Итак, мы определились, что мы не стоим и не фармим всю игру, чтобы в конце положить всех пятырых врагов в одиночку. Мы - гангаем. Для этого нам нужна баночка, а также мид. Конечно, можно и не мид, можно и без баночки, но учитывая наши умения на миде мы будем себя прекрасно чувствовать, а при получении 6 лвла с помощью ульта мы почти не оставим шанса врагу взять руну. С руной мы можем почти всегда успешно гангать одну из сторон врага, что дает большое преимущество для нашей команды.

Описание скилл билда

s_ability1.jpg Первое умение станит врага на 2 секунды уже на 1-м лвле и наносит по 40 дамага каждую секунду. Причем станится 2 врага случайным образом вокруг героя. Также это умение прерывает некоторый заклинания, например, ульт скорпиона, невермора, вич доктора и т.п. В комбе с 3-им скилом можно неплохо продамажить врага, а хилого и вовсе отправить в таверну.

s_ability2.jpg Второе умение - это некоторое подобие ульта джагера, т.е. ксин с огромной скоростью наносит аое урон рукой. В этих ударах могут выпасть модификаторы атак (криты, баш, сплеш, орбы) если вы собрали их. Урон физический и уже на 1-ом лвле наносится дополнительно 30 дмг. Это умение будет полезно к 9-10 лвлу, когда начнутся первые крупные замесы. Именно поэтому мы поначалу вкачиваем 3-1 скилы, но 1 раз можно взять и 2 скил для дамага.

s_ability3.jpg Наше 3-е умение картинка позволяет нам наносить магический урон окружающим врагам (типа радианса) причем на первом лвле уже 8 секунда, а также поглощать магический урон, который нам наносится - 50 на 1 лвле. Отличное умение для того, чтобы вражеские заклинания нам не наносили урона, а также для дамага по врагу (как по героям, так и по крипам). Не нужно фармить этим скилом, его нужно всегда держать, на случай нападения вражеских героев на вас или ваших союзников. Чтобы не получилось так, что вы потратили этот скил на фарм крипов, а в драке он будет на кулдауне.

s_ability4.jpg Ульт - мы можем посылать свой дух в 3 точки, каждая будет держаться 30 секунд, и в любую из них мы можем прилететь с огромной скоростью (при этом облетаем другие две). Когда мы прилетаем в нужную нам точку мы наносим урон - 120 магического дамага на 1-м лвле. Мана теряется только после того, как мы прикажем нашему герою переместится в одну из точек. Это значит что можно посылать свою копию в разных 3 места, не теряя ману, разведывая территорию (видно руны даже). Вот почему на 6 лвле мы будем быстрее врага брать руны - кидаем в одну сторону, нет значит кидаем в другую и берем.

Плюсы героя

- Высокая, нет, очень высокая, мобильность из-за ульты. Выше чем у морфа и шторма, при меньшем кд и мк.

- Хорошо убегает и догоняет.

- Отлично фармит лес, но не с 1 лвл, благодаря ульте и выжигалке.

- Рандомный массстан

- Малоуязвим к гангам.

- Хороший дпс в замесах.

- Хороший инициатор.

- Анти-иллюзионист.

Минусы героя

Но не обошлось и без минусов:

- Низкая скорость атаки.

- Часто не хватает маны.

- Слабоватый прирост статов, особенно основной хар-ки.

Итем билд

Начальный закуп

s_stout_shield.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg

Для ранней игры

s_poor_mans_shield.jpg s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_health.jpg

Основа

s_battle_fury.jpg s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg

Поздняя игра

s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_vladmirs_offering.jpg

ПО СИТУАЦИИ s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_linkens_sphere.jpg s_assault_cuirass.jpg С ТАКИМ ЗАКУПОМ МЫ СМОЖЕМ С ЛЕГКОСТЬЮ ЗАТАЩИТЬ СРАЗУ 5ерых !P.S - Cорри что не обьяснил Итем билд , вскорее все будет !

Враги

Сайленсеры (тракса m_icon.jpg , сало m_icon.jpg , пак m_icon.jpg , сикер m_icon.jpg , рики m_icon.jpg , дум m_icon.jpg и т.п.) в начале и середине игры без возможности юзать скилы мы очень уязвимы. Могут помочь манта, лотар, но их надо нафармить еще

Итог

Не забываем, что мы наносим магический урон своими способностями, а значит нам нужно на ранних лвлах уже гангать постоянно по кд просто, пока у врага еще нет много хп и он уязвим к магическому урону. Удачные ганги принесут нам нужные деньги на нужные вещи для лейта и пользу для всей команды.

Обновы

Гайд будет , обновляться! Так как это новый герой - еще нету Итем билда !

Понравился гайд ? - ставь лайк

Нашли ошибки ? - пишем в комменты !

Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
1 5 2 36 6 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Ноя 2013 в 13:22
-5
Мобильнее чем шторм??? парень ты что курил
16 Ноя 2013 в 13:43
-2
Он вообще нихрена не мобильный в начале и в мидл гейме. Максимум в лейте он становится помобильнее, когда у него появится мана на несколько зарядов.
16 Ноя 2013 в 14:58
0
Какие к черту фейзы, у него 4 активных спела с небольшим кд, с обуви до лейт гейма только арканы
16 Ноя 2013 в 16:14
-2
Какие к чертям арканы? Это тебе саппорт что ли? Это дамагер с руки, а ты ему арканцы подсунуть хочешь!
16 Ноя 2013 в 15:36
-2
нужно фаст радианс!!!
16 Ноя 2013 в 23:35
0
автор на описании скиллов сдулся. минус
13 Дек 2013 в 12:13
0
По-моему, он и к гангам мало устойчив: мало хп, чаще не хватает маны на ульту, чтоб свалить, если много крипов, то стан не поможет.
29 Май 2014 в 05:47
0
Так как это новый герой - еще нету Итем билда !

Зачем писать гайд не имея опыта игры?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
209

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?