

Наш Ember Spirit имеет основной навык ловкость, это значит, что к 25 лвлу мы будем иметь много ловкости и в принципе с вещами будем очень сильно бить врагов с руки, но до этого времени мы гангер. Наши умения таковы, что мы должны буквально "летать" по всей карте, портя жизнь сопернику, гангая его, делая килы. Все это нам даст нужные вещи и нужный опыт.
Итак, мы определились, что мы не стоим и не фармим всю игру, чтобы в конце положить всех пятырых врагов в одиночку. Мы - гангаем. Для этого нам нужна баночка, а также мид. Конечно, можно и не мид, можно и без баночки, но учитывая наши умения на миде мы будем себя прекрасно чувствовать, а при получении 6 лвла с помощью ульта мы почти не оставим шанса врагу взять руну. С руной мы можем почти всегда успешно гангать одну из сторон врага, что дает большое преимущество для нашей команды.
Первое умение станит врага на 2 секунды уже на 1-м лвле и наносит по 40 дамага каждую секунду. Причем станится 2 врага случайным образом вокруг героя. Также это умение прерывает некоторый заклинания, например, ульт скорпиона, невермора, вич доктора и т.п. В комбе с 3-им скилом можно неплохо продамажить врага, а хилого и вовсе отправить в таверну.
Второе умение - это некоторое подобие ульта джагера, т.е. ксин с огромной скоростью наносит аое урон рукой. В этих ударах могут выпасть модификаторы атак (криты, баш, сплеш, орбы) если вы собрали их. Урон физический и уже на 1-ом лвле наносится дополнительно 30 дмг. Это умение будет полезно к 9-10 лвлу, когда начнутся первые крупные замесы. Именно поэтому мы поначалу вкачиваем 3-1 скилы, но 1 раз можно взять и 2 скил для дамага.
Наше 3-е умение картинка позволяет нам наносить магический урон окружающим врагам (типа радианса) причем на первом лвле уже 8 секунда, а также поглощать магический урон, который нам наносится - 50 на 1 лвле. Отличное умение для того, чтобы вражеские заклинания нам не наносили урона, а также для дамага по врагу (как по героям, так и по крипам). Не нужно фармить этим скилом, его нужно всегда держать, на случай нападения вражеских героев на вас или ваших союзников. Чтобы не получилось так, что вы потратили этот скил на фарм крипов, а в драке он будет на кулдауне.
Ульт - мы можем посылать свой дух в 3 точки, каждая будет держаться 30 секунд, и в любую из них мы можем прилететь с огромной скоростью (при этом облетаем другие две). Когда мы прилетаем в нужную нам точку мы наносим урон - 120 магического дамага на 1-м лвле. Мана теряется только после того, как мы прикажем нашему герою переместится в одну из точек. Это значит что можно посылать свою копию в разных 3 места, не теряя ману, разведывая территорию (видно руны даже). Вот почему на 6 лвле мы будем быстрее врага брать руны - кидаем в одну сторону, нет значит кидаем в другую и берем.
- Высокая, нет, очень высокая, мобильность из-за ульты. Выше чем у морфа и шторма, при меньшем кд и мк.
- Хорошо убегает и догоняет.
- Отлично фармит лес, но не с 1 лвл, благодаря ульте и выжигалке.
- Рандомный массстан
- Малоуязвим к гангам.
- Хороший дпс в замесах.
- Хороший инициатор.
- Анти-иллюзионист.
Но не обошлось и без минусов:
- Низкая скорость атаки.
- Часто не хватает маны.
- Слабоватый прирост статов, особенно основной хар-ки.
Начальный закуп
[b_item=Tango]
Для ранней игры
Основа
Поздняя игра
ПО СИТУАЦИИ
С ТАКИМ ЗАКУПОМ МЫ СМОЖЕМ С ЛЕГКОСТЬЮ ЗАТАЩИТЬ СРАЗУ 5ерых !P.S - Cорри что не обьяснил Итем билд , вскорее все будет !
Сайленсеры (тракса , сало
, пак
, сикер
, рики
, дум
и т.п.) в начале и середине игры без возможности юзать скилы мы очень уязвимы. Могут помочь манта, лотар, но их надо нафармить еще
Не забываем, что мы наносим магический урон своими способностями, а значит нам нужно на ранних лвлах уже гангать постоянно по кд просто, пока у врага еще нет много хп и он уязвим к магическому урону. Удачные ганги принесут нам нужные деньги на нужные вещи для лейта и пользу для всей команды.
Гайд будет , обновляться! Так как это новый герой - еще нету Итем билда !
Понравился гайд ? - ставь лайк
Нашли ошибки ? - пишем в комменты !
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: