Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от sergiymaster

Второй Джагер ( Пандочка ) - Будет обновляться !

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Наш Ember Spirit имеет основной навык ловкость, это значит, что к 25 лвлу мы будем иметь много ловкости и в принципе с вещами будем очень сильно бить врагов с руки, но до этого времени мы гангер. Наши умения таковы, что мы должны буквально "летать" по всей карте, портя жизнь сопернику, гангая его, делая килы. Все это нам даст нужные вещи и нужный опыт.

Итак, мы определились, что мы не стоим и не фармим всю игру, чтобы в конце положить всех пятырых врагов в одиночку. Мы - гангаем. Для этого нам нужна баночка, а также мид. Конечно, можно и не мид, можно и без баночки, но учитывая наши умения на миде мы будем себя прекрасно чувствовать, а при получении 6 лвла с помощью ульта мы почти не оставим шанса врагу взять руну. С руной мы можем почти всегда успешно гангать одну из сторон врага, что дает большое преимущество для нашей команды.

Описание скилл билда

s_ability1.jpg Первое умение станит врага на 2 секунды уже на 1-м лвле и наносит по 40 дамага каждую секунду. Причем станится 2 врага случайным образом вокруг героя. Также это умение прерывает некоторый заклинания, например, ульт скорпиона, невермора, вич доктора и т.п. В комбе с 3-им скилом можно неплохо продамажить врага, а хилого и вовсе отправить в таверну.

s_ability2.jpg Второе умение - это некоторое подобие ульта джагера, т.е. ксин с огромной скоростью наносит аое урон рукой. В этих ударах могут выпасть модификаторы атак (криты, баш, сплеш, орбы) если вы собрали их. Урон физический и уже на 1-ом лвле наносится дополнительно 30 дмг. Это умение будет полезно к 9-10 лвлу, когда начнутся первые крупные замесы. Именно поэтому мы поначалу вкачиваем 3-1 скилы, но 1 раз можно взять и 2 скил для дамага.

s_ability3.jpg Наше 3-е умение картинка позволяет нам наносить магический урон окружающим врагам (типа радианса) причем на первом лвле уже 8 секунда, а также поглощать магический урон, который нам наносится - 50 на 1 лвле. Отличное умение для того, чтобы вражеские заклинания нам не наносили урона, а также для дамага по врагу (как по героям, так и по крипам). Не нужно фармить этим скилом, его нужно всегда держать, на случай нападения вражеских героев на вас или ваших союзников. Чтобы не получилось так, что вы потратили этот скил на фарм крипов, а в драке он будет на кулдауне.

s_ability4.jpg Ульт - мы можем посылать свой дух в 3 точки, каждая будет держаться 30 секунд, и в любую из них мы можем прилететь с огромной скоростью (при этом облетаем другие две). Когда мы прилетаем в нужную нам точку мы наносим урон - 120 магического дамага на 1-м лвле. Мана теряется только после того, как мы прикажем нашему герою переместится в одну из точек. Это значит что можно посылать свою копию в разных 3 места, не теряя ману, разведывая территорию (видно руны даже). Вот почему на 6 лвле мы будем быстрее врага брать руны - кидаем в одну сторону, нет значит кидаем в другую и берем.

Плюсы героя

- Высокая, нет, очень высокая, мобильность из-за ульты. Выше чем у морфа и шторма, при меньшем кд и мк.

- Хорошо убегает и догоняет.

- Отлично фармит лес, но не с 1 лвл, благодаря ульте и выжигалке.

- Рандомный массстан

- Малоуязвим к гангам.

- Хороший дпс в замесах.

- Хороший инициатор.

- Анти-иллюзионист.

Минусы героя

Но не обошлось и без минусов:

- Низкая скорость атаки.

- Часто не хватает маны.

- Слабоватый прирост статов, особенно основной хар-ки.

Итем билд

Начальный закуп

s_stout_shield.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg

Для ранней игры

s_poor_mans_shield.jpg s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_health.jpg

Основа

s_battle_fury.jpg s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg

Поздняя игра

s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_vladmirs_offering.jpg

ПО СИТУАЦИИ s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_linkens_sphere.jpg s_assault_cuirass.jpg С ТАКИМ ЗАКУПОМ МЫ СМОЖЕМ С ЛЕГКОСТЬЮ ЗАТАЩИТЬ СРАЗУ 5ерых !P.S - Cорри что не обьяснил Итем билд , вскорее все будет !

Враги

Сайленсеры (тракса m_icon.jpg , сало m_icon.jpg , пак m_icon.jpg , сикер m_icon.jpg , рики m_icon.jpg , дум m_icon.jpg и т.п.) в начале и середине игры без возможности юзать скилы мы очень уязвимы. Могут помочь манта, лотар, но их надо нафармить еще

Итог

Не забываем, что мы наносим магический урон своими способностями, а значит нам нужно на ранних лвлах уже гангать постоянно по кд просто, пока у врага еще нет много хп и он уязвим к магическому урону. Удачные ганги принесут нам нужные деньги на нужные вещи для лейта и пользу для всей команды.

Обновы

Гайд будет , обновляться! Так как это новый герой - еще нету Итем билда !

Понравился гайд ? - ставь лайк

Нашли ошибки ? - пишем в комменты !

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Какие к черту фейзы, у него 4 активных спела с небольшим кд, с обуви до лейт гейма только арканы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По-моему, он и к гангам мало устойчив: мало хп, чаще не хватает маны на ульту, чтоб свалить, если много крипов, то стан не поможет.

Аватар пользователя

Так как это новый герой - еще нету Итем билда !

Зачем писать гайд не имея опыта игры?

Аватар пользователя

Он вообще нихрена не мобильный в начале и в мидл гейме. Максимум в лейте он становится помобильнее, когда у него появится мана на несколько зарядов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум