Гайд по герою Luna Dota 2 от Arrigan

Наездница на пантере

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Всем привет! Как - то мне сказали: "Луна - бесполезный герой!". После этого я ржал как конь, квакал, крякал, плевался кровью и решил написать гайд по данному герою, дабы опровергнуть это, ведь Луна - один из сильнейших (по моему мнению) лейт героев, да и к тому же, выглядит она очень даже ничего :). Не вижу смысла дальше заострять наше с вами внимание на вступление, погнали!

Плюсы / Минусы

Плюсы героя:

+ В поздней стадии игры наносит колоссальный урон, при наличии нужных артефактов.

+ s_ability4.jpg наносит огромный урон, при раскачанном s_ability1.jpg , подробнее в разделе "способности".

+ С s_ability2.jpg , скорость нашего фарма довольно сильно возрастает.

+ Есть аура, усиляющая урон нам и нашим союзникам s_ability3.jpg .

+ s_ability1.jpg - очень полезный спелл в начале.

+ Наша пантера имеет рекордную скорость бега в начале - 330.


Что касается минусов:

- Луна - лейт герой, поэтому, она становится просто мясом, если не успела набрать нужные артефакты.

- Мало здоровья в начале, как и маны.

- Не самая удобная анимация атаки, но со временем привыкаешь.

- Нет никаких эскейпов, кроме стана в одну цель( s_ability1.jpg ) , да и то, на очень короткое время.

- Маленькая дальность атаки - всего 330.

Способности

s_ability1.jpg - Первая способность Луны наносит неплохой урон по одной цели и оглушает на короткое время. Полезен в начале, и максить нужно первым именно его, т.к. от него также зависит сила нашего ультимейта, но об этом позже.

+ Неплохой урон для начала.

+ Оглушает цель, что может использоваться для сбивания поддерживаемых заклинаний ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ).

+ С покупкой s_soul_ring.jpg , можно спамить на линии.

- Теряет актуальность к лейту.

- Так как у нас мало маны, лучше данным скиллом не разбрасываться.


s_ability2.jpg - Эта способность работает так: Когда наша героиня атакует противника, её эмм... оружие отскакивает в ближайших противников, при наличии таковых, нанося при этом уменьшенный, относительно базового, урон. Несколько раз в одного и того же противника отскочить наше оружие не может. Ну что могу сказать, очень полезный скилл, но только при наличие хорошего урона, так что качаем после ульта.

+ Помогает пропушить линию.

+ С покупкой чего нибудь на вампиризм ( s_helm_of_the_dominator.jpg ) и прокачав s_ability2.jpg пару раз, можно смело идти фармить леса.

+ Очень полезен в командных драках.

- В начале бесполезен.

- Орб эффекты ( s_desolator.jpg , s_diffusal_blade.jpg ), а также другие модификаторы ( s_daedalus.jpg , s_skull_basher.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_sange_and_yasha.jpg ), действуют лишь на первую цель.


s_ability3.jpg - Lunar Blessing, это третья способность Luna, она увеличивает урон всех союзников на расстоянии 900 (примерно в 3 раза дальше нашей дальности атаки.), а также увеличивает дальность обзора ночью на 1000 ед., но этот бонус даётся лишь одной Луне.

Очень полезный скилл, который на ранних стадиях будет очень полезен для фарма. Советую максить после s_ability1.jpg .

+ Облегчает фарм.

+ Улучшенное ночное зрение помогает избежать гангов, особенно, если у врагов в команде есть вот это вот чудовище: m_icon.jpg .

+/- Также увеличивает урон крипам, что может помочь быстро пропушить линию. С одной стороны - это плюс, но, всё же фармить около вражеской башни - не самое приятное занятие, верно? :)


s_ability4.jpg - А вот и он, дамы и господа, представляю вам, *барабанная дробь*, Eclipse! Ну, это, на самом деле не жвачка, а всего лишь ульт Луны. Работает он так: При включении, наша наездница начинает наносить урон случайному противнику в зоне действия (675) каждые 0.6 секунд. Кол - во ударов по одной цели ограничено, что огорчает. Также, эта способность на 10 секунд превращает день в ночь, что увеличивает наш обзор во время действия ульта (при прокачанном s_ability3.jpg , разумеется). Также, важный нюанс, каждый удар наносит столько урона, сколько на данный момент у нас наносит s_ability1.jpg , и именно по этому я рекомендую максить эту способность сразу же.

+ Эффективно используется при стычках 1 на 1 и 2 на 1.

+ Доп. обзор ночью от s_ability3.jpg помогает нанести больше урона, так как ульт наносит урон лишь по видимым целям (логично).

+ Улучшается с приобретением s_aghanims_scepter.jpg , т.к. увеличивает общее кол - во ударов и кол - во ударов по одной цели.

+/- Зависит от уровня прокачки s_ability1.jpg .

- Не значительно, но максимальный урон может наноситься лишь с 7 уровня.

- Самый большой, жирный и противный минус - это то, что ульт действует на крипов, так что, реально работает лишь против, ну, максимум двоих противников.

- Долгий откат.

- Стоит много маны.

Прокачка способностей

Ну, здесь всё довольно просто:

Первым мы качаем s_ability1.jpg , и докачиваем до 4 уровня так быстро, как это возможно (максим), однако, получится это у нас, лишь к 7 уровню.


Также, вначале мы также качаем s_ability3.jpg , он вообще полезный, и урон увеличит, и от ганга спасет (ночью), но, всё же, приоритет делаем на s_ability1.jpg , ведь без него, наш ульт ( s_ability4.jpg ) не будет иметь никакого смысла.


На 6, 11 и 16 соответственно, мы прокачиваем s_ability4.jpg , смысла задерживать прокачку ульта я не вижу.


s_ability2.jpg - это довольно хороший скилл, но, всё же, без артефактов на урон смысла качать нет, только фармить помешает, так как загоним себя под вражескую башню. Качаем после s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Однако, эту способность можно использовать для быстрого фарма в лесу после появления s_helm_of_the_dominator.jpg .

Предметы

Начнем со стартового закупа:

Вот вещи, который можно купить нашему герою в начале:

[item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_clarity.jpg - полечиться, порегенерировать ману никогда никому не мешало, но, всё же, лучше (заставить) попросить купить эти вещи саппорта.

s_gauntlets_of_strength.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_mantle_of_intelligence.jpg , s_iron_branch.jpg - доп. статы помогут нам во всех смыслах, а веточку я вообще очень сильно люблю, т.к. нет ни одного предмета в доте, который приносит столь большую пользу, за столь маленькую цену, правда, занимает много места.

PROOF:

s_ultimate_orb.jpg - стоит 2100 голды, даёт 10 ко всем статам.

s_iron_branch.jpg x10 - стоит 530 голды, даёт 10 ко всем статам.

s_magic_stick.jpg - вообще, покупается в обязательном порядке, т.к. не раз спасет вашу задницу (и задницу вашей пантеры) от смерти, в начальном же закупе, покупать стоит лишь, если высока вероятность стоять против никеров, часто использующих скиллы (типа m_icon.jpg ).

Варианты начального закупа:

1)[item=Tango], s_healing_salve.jpg , ( s_iron_branch.jpg x4/ s_slippers_of_agility.jpg + s_iron_branch.jpg ). Итого - 452 голды. Это - стандартный вариант для раннего фарма.

2) s_magic_stick.jpg , [item=Tango], s_healing_salve.jpg , ( s_iron_branch.jpg x4/ s_slippers_of_agility.jpg + s_iron_branch.jpg ). Итого - 599 голды. Этот билд - на случай, если стоим против нюкеров, которые за*бут нас на лайне и не дадут фарма.

3) s_soul_ring.jpg (рецепт), [item=Tango], s_healing_salve.jpg , ( s_iron_branch.jpg x4/ s_gauntlets_of_strength.jpg + s_iron_branch.jpg ). Итого - 577 голды. Этот вариант для быстрого сбора s_soul_ring.jpg , который поможет вам на линии спамить s_ability1.jpg . Такой вариант мы выбираем, если видим что скорее всего, нормально пофармить не удастся. :)


Обувь

Тут у нас, как ни странно, выбор небольшой:

s_power_treads.jpg , или s_phase_boots.jpg . Другие варианты я рассматривать не буду, т.к. это не стоит нашего драгоценного времени. Рассмотрим же оба ботинка:

s_power_treads.jpg :

Самый популярный ботинок для керри, и не зря, ведь он даёт скорость атаки, которая невероятна полезна для большинства керри (В том числе и нас). Также, большой плюс этих ботинок - повышение статов, а также повышение одного из статов дополнительно.

+ Даёт скорость атаки

+ Даёт статы, а с ними и урон, и ману/реген маны, и броню, и здоровье и.т.д.

- Не столь значительный минус - бывает сложен в управлении для новичков, ведь иногда, переключив их, допустим, на интеллект, у вас может хватить маны на s_ability1.jpg , чтобы убежать от врага и таких применений множество.

Вывод - очень полезные ботинки, беру их почти всегда, кокнкуренцию могут составить, разве что, вот эти фиолетовые: s_phase_boots.jpg .

s_phase_boots.jpg :

Вот они, что называется, два сапога - пара. Эти ботинки хороши тем, что увеличивают урон, что весьма и весьма облегчает фарм и, в связке с нашей s_ability3.jpg , дают очень не хреновый бонус к урону. Также, не менее полезная активная способность. Даёт возможность на немного повышенной скорости проходить сквозь юнитов (не включает деревья, возвышенности и здания) в течении нескольких секунд, что весьма полезно, когда надо по - быстрому сделать ноги.

+ Бонус к урону радует глаз, ну и фарм тоже.

+ Ускорение и возможность проходить сквозь крипов тоже весьма полезны.

- Пожалуй, единственный минус - не даёт нам статов, как s_power_treads.jpg .

Вывод - также, весьма полезные ботинки, но, всё же, я предпочитаю s_power_treads.jpg , ведь они дают нам какое - никакое количество жизней, которые у нас, ну, мягко говоря, в убытке.


Первая наша более - менее дорогая игрушка после ботинок - предмет на вампиризм, я предпочитаю s_helm_of_the_dominator.jpg . "Почему именно этот артефакт, а не s_mask_of_madness.jpg и не s_vladmirs_offering.jpg ?" - спросите вы, а я вам отвечу:

У нас 3 варианта:

s_vladmirs_offering.jpg - отпадает сразу же, так как НЕ ДЕЙСТВУЕТ на дальний бой.

s_mask_of_madness.jpg - Ну, во первых - вампиризм 17%, что больше, чем у s_helm_of_the_dominator.jpg . Активная способность, несомненно увеличивает наш ДПС (Damage per second; Урон в секунду) и довольно сильно, и всё бы ничего, но есть 1 нюанс: герой, использовавший сие "чудо", получает на 30%(!!!) больше урона, а, при условии нашего маленького кол - ва хп, это ой-ой-ой, как много!. И, засчет этого, МоМ (Mask of Madness) координально проигрывает Доминатору (Helm of the Dominator s_helm_of_the_dominator.jpg )

s_helm_of_the_dominator.jpg - Люблю, и каждый, без исключения раз покупаю этот артефакт Луне. Во - первых, увеличивает наш урон на 20, что в сочетании с s_phase_boots.jpg , и s_ability3.jpg , это уже очень даже серьёзно. Во - вторых, за активную способность этого предмета: приручение крипа. Ну, приручать мы будем, разумеется, лесного крипа, думаю вы понимаете, почему). Это даёт возможность уйти фармить лес с невероятной скоростью, просто прокачав пару раз s_ability2.jpg и приручив крипа, кстати, о крипах, каких стоит приручать:

1) m_icon.jpg - самый лучший вариант для нас, ведь у него есть аура на увеличение урона!!! В сочетании с нашими другими бонусами, это будет реально дикий буст!

2) m_icon.jpg - тоже, весьма небесполезный крипочек. Его активка оглушает цели на 2 секунды, за которые можно делов натворить немало. Также, его аура будет полезна при пуше, в общем, полезный крип.

3) m_icon.jpg - хороший крип, полезный при пуше. Нюк в 125 урона - неплохая тема, а его пассивка на регенерацию здоровья - вообще, выше всяких похвал.

Ещё один плюс s_helm_of_the_dominator.jpg - возможность превратить его в s_satanic.jpg , а это уже всем лайфстилам лайфстил!

Вывод: МоМ говно, покупаем Доминатор.


s_vanguard.jpg : Также, первым "мини - артефактом", можно приобрести s_vanguard.jpg , ведь даст нам хорошую выживаемость и регенерацию здоровья и, тут я рекомендую начать сборку с s_ring_of_health.jpg , так как, само по себе, это кольцо довольно полезная штука, регенерация здоровья лишней не бывает. Но, в последствии, вампиризм купить придется.


s_manta_style.jpg : Далее - начинаем потихоньку выходить на s_manta_style.jpg . Почему именно это? Да потому, что оружие наших иллюзий тоже будут отскакивать, нанося приличный, хоть и уменьшенный урон. - это во - первых. Во - вторых, это увеличение скорости бега, что поможет нам наносить урон нашим ультом ещё сильнее. В - третьих, увеличение скорости атаки, чему мы весьма рады. В - четвертых (Какой полезный арт), большая прибавка к статам, и ещё бОльшая прибавка к ловкости.

Начинаем сборку с s_yasha.jpg , оно и понятно, прибавка к ловкости, скорости атаки и скорости бега, в общем, бюджетная версия s_manta_style.jpg , только без иллюзий... Далее, покупаем s_ultimate_orb.jpg и докупаем рецептик. Вообще, всегда собирайте составные предметы в таком порядке: Сначала самые дорогие компоненты, затем дешевле, затемещё дешевле.., затем рецепт (при наличии такового.)


s_black_king_bar.jpg : Следующий наш артефакт - s_black_king_bar.jpg (БКБ). Ну что сказать, артефакт ДИКО полезный. Во - первых, и, то, ради чего покупается данное чудо - Неуязвимость к магии(!!!), что в командных драках сыграет ОГРОМНУЮ, без преувеличения, роль. Есть, правда один Нюанс. Некоторые способности могут действовать, абсолютно игнорируя БКБ ("Пробивают БКБ", например: s_ability5.jpg , или s_ability4.jpg ) а также, есть способности, которые частично "пробивают БКБ" (Действуют на цель под (героином) БКБ, но без некоторых аспектов, например: s_ability4.jpg , урона он вам не нанесёт, однако на месте постоять заставит.). Есть у этого артефакта ещё пара бонусов: Увеличение атаки на 24, что будет стакаться (складываться) с остальными бонусами (OMG THAT'S FUCKIN' CRAZY!!!), а также, небольшое повышение "жирности", в лице бонуса к силе на 10 ед.


С данными предметами, мы уже становимся реально полезны, активно учавствуем в замесах и всегда носим с собой s_town_portal_scroll.jpg , если надо будет вдруг помочь команде, или "сделать ноги". Также, есть очень легкий способ убежать от врагов, сколько бы контроля у них не не было: делаем так, завидя врагов, собирающихся вас убить, не паникуем, а просто - напросто используем s_black_king_bar.jpg . Ладно, мы слегка отошли от темы, продолжаем!


s_butterfly.jpg : Вот, мы убиваем противников, непрерывно фармим леса, попросили сапперда сделать несколько стаков древних крипов, сфармили, опять убили, в общем, игра идет на ура, покупаем s_butterfly.jpg ! "Почему именно Бабочка (Butterfly)?", спросите вы. А я вам отвечу: Первый плюс Бабочки - увеличение кол - ва ловкости, причем не хилое такой увеличени, 30 единиц, как ни как а с этим и увеличение силы атаки, и увеличение брони, и скорости атаки, в общем, мы в шоколаде. Ещё один бонус - повышение урона на 30 единиц, ну, если это не безумие, то я не знаю, что это! Третий бонус - увеличение скорости атаки (опять на 30), довольно полезный бонус сам по себе. Ну, и последнее, то, ради чего мы тратим эти 6000 (в основном), это шанс увернуться от атаки противника в лице 35% (!!!). Это довольно много и, вообще, это прекрасный шанс как - то противостоять физическому урону, и вражеским лейт керри. НО! Есть один ОГРОМНЫЙ минус, предмет контрится s_monkey_king_bar.jpg , и прикол в том, что данный агрегат ударит по нам с вероятностью 100%, вне зависимости от того, что у нас есть уклонение и стоит он несколько дешевле, но не столь существенно. Единственные увороты, на которые "не плевать" MKB (Monkey King Bar) - s_ability2.jpg , а всё почему? Потому, что, фактически, данная способность не является уворотом, а является ИЗБЕЖАНИЕМ АТАКИ.


s_monkey_king_bar.jpg : Кстати о птичках, почему бы нам самим не купить s_monkey_king_bar.jpg ? Очень полезный артефакт, дает 90 урона, что весьма много, а вкупе с нашими бонусами от других факторов... Я даже не знаю, что сказать. Также, он даёт Mini - bash по цели при атаке, тоесть, когда мы наносим цели удар, то она оглушается на совсем незначительное время, однако, мы сможем лишь одной атакой сбить s_town_portal_scroll.jpg врагу, если он пытается сбежать, ну, в общем, применений много. И, один из главнейших аспектов сия посоха, так это True Strike. Что это значит? Это значит, что даже если нас облили пивом ( s_ability2.jpg ), даже если нас ослепили лазерами из, мать их, звездных войн ( s_ability1.jpg ). И даже если наш враг - танцующая, как Моисеев, тетя с мечом ( m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg ), мы в любом случае ударим противника, то есть наша атака НЕ МОЖЕТ промахнуться. НО, как я уже говорил, это шняга не действует на вот это дерьмо: s_ability2.jpg . Это чисто ситуационный артефакт, то есть, покупайте вместо s_butterfly.jpg , если у врагов есть ослепления/увороты, но если таковых нет, то соберите Бабочку, а потом уже это.


s_divine_rapier.jpg : Также, есть вариант купить s_divine_rapier.jpg , вместо МКБ. Этот артефакт дает 300(!!!) доп. урона, но выпадает, если вы умрете, и, если его подберет союзник - он выключится, и бонус к урону ему даваться не будет, но он также выпадет при его смерти. НО, если его подберет враг, он получит этот драгоценный бонус в лице + 300 к урону, и это может решить исход игры (не в вашу пользу). НО, эту рапиру можно опять же "выбить" из носителя, и опять подобрать, и все будет опять зашибись, в общем, спорный такой предметик. По моему мнению, есть 2 варианта покупки данного артефакта:

1) Вы абсолютно и полностью доминируете над командой противника, и даже фонтан не способен вас остановить (про фонтан - шутка, не стоит туда вообще лезть.

2) Вам нужно идти Ва Банк, то есть, всё, или ничего. Вот такая картина: Оба трона (ancient) cтоят "голые", всё зависит от одной драки 5 на 5, так что, потеряете вы рапиру, или нет, плевать, если вы умрете, то в любом случае, всё проиграно.

Еще надо учесть, что при покупке s_divine_rapier.jpg , ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие вот этих троих:

1) s_black_king_bar.jpg - это от всяких станов и противных дизейблов противника, которые могут застать нас врасплох и лишить рапиры (Divine Rapier)

2) s_butterfly.jpg - от сильных ударов по попе и лицу.

3) Не нашел картинку этого предмета в списке, но обязательно надо выбить Аегис (Aegis of Immortal). Он позволяет воскреситься после смерти один раз, следовательно, у нас с ним есть "второй шанс".


s_mjollnir.jpg : Молот, мать его, Тора. Предмет невероятно полезный, и вполне может зайти нам вместо МКБ, если в последнем мы не сильно нуждаемся. Дает огромную скорость атаки, что само по себе хорошо, также увеличивает силу атаки на 25, что тоже, согласитесь, весьма заманчиво, а также дает шанс с атакой зарядить врагам в пукан молнию, наносящую 160 единиц урона и отскакивающую в нескольких противников, что довольно неплохо дополняет наши с вами s_ability2.jpg и поможет в фарме, при пуше, и убийстве ^_^. Шанс на молнию - 25%, что довольно не мало. В итоге - полезный артефакт, смело покупайте, если обезьяний посох s_monkey_king_bar.jpg не нужен.


s_satanic.jpg : Также, так, как у нас уже весьма и весьма приличная чила и скорость атаки - мы улучшаем наш s_helm_of_the_dominator.jpg до s_satanic.jpg . Делаем так: как только у нас нету примерно половины жизней - врубаем дьявольское оружие и за 2 - 3 атаки, полностью восстанавливаем наше здоровье, в общем, наиполезнейший артефект. НЕ знаю, что еще про него написать, продолжаем!.


s_shadow_blade.jpg : Думаю, многие знают старый трюк: включаем ульт и становимся невидимыми, также, увеличивает скорость и силу атаки. Ну, вариант для паба, в captain's mode, это подействует чисто 1 раз, против нормальной команды, больше не прокатит. Так что, весьма и весьма ситуативно.


С вещами, пока всё, однако этот раздел будет регулярно обновляться, как, в общем и весь гайд. Продолжаем наше путешествие!

Тактика игры

Вот тут уже всё, довольно - таки сложно. Я разделю эту секцию на несколько отделов, каждый из которых относится к своему этапу игры за нашу героиню.


РАЗДЕЛ I: РАННЯЯ ИГРА.

Начнем мы, ребят с самого сложного этапа игры за Луну, да и, вообще, любого керри. Будем реалистами, на этом этапе, мы - почти никто, мы мясо. У нас нету нормального урона и скорости атаки. У нас нету, практически никаких способностей для побега, у нас мало здоровья, и у нас, как назло, маленькая дальность атаки. В общем, толку от нас, пока мало (его почти нет.). Наша задача на этом этапе - не просто нонстоп фарм, но и ни в коем случае не умирать. Для этого, лучше всего подходит Легкая линия (низ для светлой стороны, верх для темной.). И, желательно с саппортом (героем поддержки), а вот с каким, об этом в разделе "друзья". Также, есть очень распространенная ошибка: только завидя "аппетитную" цель с маленьким кол - вом здоровья, допустим, что это - m_icon.jpg , новичок сразу отвлекается от фарма и идет ее убивать. Кидает s_ability1.jpg , пару ударов, вот у цели 10 ед. здоровья, и вот, казалось уже фраг в кармане, но тут, зараза кидает на нас s_ability2.jpg , и башня начинает нас бить, и, даже, если вы каким - то чудом выжили, вам нужно будет либо выпить s_healing_salve.jpg , что стоит денег, либо отправиться на базу, что стоит времени. А вместо этого, вы могли бы убить 5, 6, а, с хорошим навыком фарма и все 8 крипов, и получить за них, в среднем 400 - 450 ед. золота. Что я пытаюсь этим сказать: если видите, что не убьете героя с вероятностью 100% без ущерба себе, не стоит на нее отвлекаться, пусть лучше потратит время и фарм, пытаясь завести вас под вышку. Также, когда фармите крипов, наносите ТОЛЬКО последний удар, и не более. "Почему же?" - спросите вы, а я вам отвечу: "Атакуя вражеских крипов, вы "приближаете" время их смерти, таким образом, крипы ваших противников будут умирать слишком быстро, и вам придется фармить под вражеским тавером, что само по себе, не является самым приятным занятием, уж поверьте. Ещё, на данном этапе, у нас есть одно супер - преимущество: Родная скорость бега у Луны, без преувеличений, РЕКОРДНАЯ, и мы можем, какое - то время, обойтись без s_phase_boots.jpg , или s_power_treads.jpg . Нам хватит одного лишь s_boots_of_speed.jpg , и, вообще, не спешите покупать сапог, ведь, может, стоит потратить эти деньги на что - то более полезное. К концу этого этапа, у вас, как САМЫЙ минимум, должен быть s_helm_of_the_dominator.jpg , или s_vanguard.jpg , а ещё лучше, если у вас, ПОМИМО этого, будет s_phase_boots.jpg , или s_power_treads.jpg . Из дешевых артефактов - s_helm_of_the_dominator.jpg мы собираем, если собираемся фармить лес. s_vanguard.jpg , если у нас с фармом все совсем плачевно, нам не дают жизни на линии, и нам приходится тратиться на всякую нечисть (типа s_healing_salve.jpg и [item=Tango]). Ваше счастье, если ваш саппорт покупает это. Что же, поздравляю, вы пережили начальный, тяжелейший этап для Луны, как для керри.


РАЗДЕЛ II: СЕРЕДИНА ИГРЫ.

Ну, если вы всё делали правильно, то у вас уже есть какой - никакой закуп и вы уже начинаете быть достаточно полезны для команды, всегда носите с собой s_town_portal_scroll.jpg и активно помогайте команде, но, всё - таки, в основном занимайтесь фармом. Фармите всё, что можете, линию, лес (с s_vanguard.jpg это будет, несколько труднее, чем с s_helm_of_the_dominator.jpg , но, всё же, возможно). Обязательно попросите саппорта расставить s_observer_ward.jpg , дабы избежать неприятных ситуации. Если, допустим, на верхней линии очевидно, что намечается драка, готовьтесь туда телепортироваться на помощь. Что касается артефактов, тут у нас их должно появиться, как минимум 2. Наш выбор довольно прост: s_black_king_bar.jpg , и s_manta_style.jpg . Собрать мы должны оба этих артефакта, нам же, лишь нужно понять, что соберем первым. s_manta_style.jpg собирается первым, если игра идет хорошо, вы не умираете, стабильно фармите, набрали пару фрагов и золота достаточно. НО, если ваша ситуация не столь благополучна, и из - за вражеских способностей у вас быстро кончается, и без того маленькое кол - во здоровья. К концу данного этапа, мы должны уже иметь следующее:

[ s_phase_boots.jpg / s_power_treads.jpg ; s_vanguard.jpg / s_helm_of_the_dominator.jpg ; s_manta_style.jpg ; s_black_king_bar.jpg ].


РАЗДЕЛ III: ПОЗДНЯЯ ИГРА (ЛЕЙТ).

Вот тут, наступает наше время. У нас уже очень мощная сила атаки, скорость атаки, чего только стоят наши иллюзии... Здесь, мы приобретаем, наконец, свой финальный закуп и наша самая главная задача - быть сильнее, чем вражеский керри. Всю игру ваша команда вас поддерживала, всё это время, готовила вас к этому. И вот, настал ваш час! Время ПОБЕЖДАТЬ!!!

Друзья/Враги

Прежде всего, наши друзья, и наши враги - те, кто с нами играют в данной игре, и, мы должны постараться под них подстроиться, таким образом, раскрыв свой потенциал на максимум.

Другое дело - те герои, в связке с которыми мы действуем эффективнее.


Прежде всего - это саппорты - няньки, которые помогут нам на самом тяжелом, раннем этапе:

m_icon.jpg - Очень полезный саппорт. Один из лучших, если не лучший.

s_ability1.jpg - Прекрасное замедление и неплохой урон по области, поможет при убийстве героев, при побеге, при пуше, вообще, многофункциональная способность.

s_ability2.jpg - Это, друзья мои, приморозка. Ну, что сказать, способность шикарнейшая, это и дизейбл, который поможет нам убить врага/убежать от него, также наносит неплохой урон.

s_ability3.jpg - Глобальная аура, повышающая регенерацию маны всех героев на карте, включая m_icon.jpg . Поможет нам почаще использовать s_ability1.jpg , да и вообще, посвободнее чувствовать себя, в плане маны.

s_ability4.jpg - Ульт, наносящий неплохой урон по области, также замедляет противников, что поможет нам понавешать люлей нашим ультом.

В итоге - очень полезный напарник на линии, который обеспечит нам комфортабельный фарм.


m_icon.jpg - Тоже прекрасный саппорт, но не для раннего этапа, а, всё же, больше для мид - гейма и лейта, сейчас объясню, почему. Рассмотрим её способности:

s_ability1.jpg - Весьма полезная способность, которая наносит неплохой урон, и оглушает противника на какое - то время. Это, пожалуй, скилл "на все времена", то есть, он полезен вплоть от начальной стадии, и прямиком до лейта. Всё таки, кому еще мешало лишнее оглушение, пускай, даже, лишь одного противника.

s_ability2.jpg - Хороший скилл, наносящий небольшой урон и снижающий броню всем врагам на довольно - таки длинном расстоянии. Вообще, способность полезная, но её минус в том, что в начале, она будет приносить больше вреда, нежели пользы. Видите ли, снижение брони - неплохая тема, но это довольно сильно ускорит пропушивание линии и мы довольно быстро окажемся под вражеской башней.

s_ability3.jpg - Аура, повышающая наш урон. Тут та же проблема, что и с s_ability2.jpg . Она увеличит урон нашим крипам, что ускорит пропушивание линии, и, рано или поздно, загонит нас под вражескую вышку.

s_ability4.jpg - Это, наверное, самая многофункциональная способность (после s_ability5.jpg ). Варианты использования: 1) Спасет союзника/себя; 2) Не даст врагу убежать; 3) Поможет убить одного противника перед командной дракой "бесплатно"; 4) Украсть Aegis of the imortal у вражеской команды. 5) Скилл не прерывает прочтение s_town_portal_scroll.jpg , что можно использовать для спасения союзника. и.т.д.

В итоге - полезный саппорт для мид - гейма и лейта, но не для начала.


m_icon.jpg - Просто обожаю эту льдинку с яйцом, во - первых, из - за того, что он сильно харрасит противников на линии, что позволит нам гораздо легче фармить, а во - вторых, я очень люблю его s_ability3.jpg , позже скажу, почему.

s_ability1.jpg - Наносит относительно сульный противнику, а такж енаносит урон послабее всем вокруг последнего. Так же, имеет свойство замедлять всех попавшихся. Ну, что сказать, очень полезная штука, это и харрас, и замедление, в общем, всё ништяк.

s_ability2.jpg - Вешает бафф на союзника, в результате чего, все противники, атакующие его в ближнем бою, замедляются. Скилл простой, поможет против всяких m_icon.jpg

и.т.д.

s_ability3.jpg - Убивает дружественного крипа, получая за него опыт и деля его между всеми стоящими рядом. Поможет в начале фармить, путем отпушивания линии назад. Даст нам больше опыта, а врагу, наоборот меньше. В общем - офигительно - полезный скилл на линии.

s_ability4.jpg - Пускает яйцо, прыгающее по противникам, раздавая урон и замедление направо и налево. ОТличная способность, в сочетании с каким нибудь s_ability4.jpg , а также добавив наш s_ability4.jpg . Я даже боюсь думать об этом...

В итоге - полезнейший союзник, как и все предыдущие :).


Поскольку я не хочу тратить столько много времени (мне лень), я не буду описывать всех союзников в подробностях. Из саппортов - отмечу лишь этих троих, которых я считаю лучшими, а также: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Вот, пожалуй, и все, продолжаем концерт.


Также, нашими союзниками являются масс - ультовики, которые помогут нам реализовать наш s_ability4.jpg и s_ability2.jpg на полную катушку :). Их, конечно, не столь много, но все же, я отмечу лишь троих:


m_icon.jpg - А точнее, его s_ability4.jpg . Он полностью иммобилизирует противников в среднего размера зоне на 4 секунды, также наносит им урон, также улучшается s_aghanims_scepter.jpg , что позволяет наносить еще больше урона. Ну, сказать, что скилл полезный - не сказать ничего. за 4 - то секунды, мы делов натворим... Единственный его минус - долгий откат (200/190/180 секунд), но это того стоит.


m_icon.jpg - следующий кандидат в лучшие масс - ультовики. "Почему - же именно он, ведь радиус его s_ability4.jpg невероятно мал (410), и оглушение длится всего 3.75 секунды на 16 уровне?", спросите вы. А потому, что, во - первых, откат этой способности крайне мал для масс ульта (120/110/100), а также, он стягивает всех врагов В ОДНУ ТОЧКУ, что Оочень сильно упрощает нашу задачу. Плюс, его s_ability2.jpg очень не хреново повысит силу нашей атаки, в общем, классный чувак.


m_icon.jpg - тоже, весьма полезный союзничеГ. Рассмотрим то, ради чего его берут: s_ability4.jpg . Оглушение, относительно остальных кандидатов, слабоватое (~2.5 секунды). Неплохой урон, и, то, почему я все - же решил записать его сюда - его радиус. Он, без преувеличения, огромен (1025). Это делает его НЕВЕРОЯТНО полезным персонажем, а, тем более, для нас. Единственный его, пожалуй, минус - способность не "сближает :)" противников друг с другом, что несколько усложняет нашу задачу, в отличие от s_ability4.jpg .


ВРАГИ:

Ну, тут у нас, тоже спорная ситуация. Я всегда говорил, что наши враги, равно как и друзья - те, с кем мы играем данную партию, по этому, всегда старайтесь подстраиваться под них. По этому - я лишь опишу самых основных:

I) m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - Вы озадачены. Поясняю: Наш самый злейший враг - (мы сами) Керри, который нафармился лучше, чем мы. "Почему?", спросите вы. Да потому, что в лейте, вся игра становится похожа на схватку керри двух команд 1vs1, и, если мы будем слабее, то мы эту схватку, понятное дело, проиграем...II) m_icon.jpg - Эта тварь... Это просто аццкая боль в попе. Он просто напросто выключает нас из драки, при этом блокируя наши способности (включая пассивные), блокируя наш инвентарь на 12(!!!) секунд, при этом, пробивая БКБ. Запомните: Дум - враг ВСЕХ героев, и тут ничего не попишешь...III) Криворукие союзники - Это универсальный враг всех керри и не керри героев. DOTA II - командная игра, и она требует СЛАЖЕННОЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ, одному вам не получется сделать ровно ничего. По этому - нам нужны хорошие союзники, чтоб раскрыть наш потенциал. И тут, прямота ваших рук не сыграет НИКАКОЙ роли, уж поверьте.

Заключение

Эх, ну, что я могу сказать в заключение. Над гайдом я постарался, так что, мне будет приятно, если вы поставите мне лайк, однако, вы вольны ставить то, что посчитаете нужным. Всем спасибо за просмотр, надеюсь, вы нашли что - то новое для себя в этом гайде. Всем добра, и... до встречи! :)

Посмотреть другие гайды по герою Luna

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Даедалус - это не модификатор, если выпадет крит, то по остальным целям мунглейвы нанесут урон от этого крита.

Аватар пользователя

омг ребята что с вами? эклипс недбзя вкачать на 3 и 5 лвл

лайками правят идиоты
гайд норм

Аватар пользователя

1)для фаст пуша собираю ей фейз мом и бкб и на 15-20 минуте можно сносить.
2)луна не такая уж и бесполезная в начале-аццкая аура на атаку-сильный нюк, сильый аое ульт-делающий ее опасным противником в лесу и ее ульта в тимфайтах 5х5 захоит на ура даже без усилка, т.к. крипов она вырежет скорее всего за 1-2 удара.
3)качается первым пасивка на атаку-всегда и везде, хотя-бы на 1-2 раза точно. тем более ты сказал про цм...
это улучшеный ластхит тебя и твоих союзников-можно банально гнобить линию держа ее без отводов где-то на уровне своей вышки и при этом добивать 90% вражеских крипов банально из-за усиленной атаки+это тонна дмг в купе с вашими сапортами-задизейблившими вражеского врага по 2 удара с каждого отлично заменят тот нюк.
4)вообще я считаю луну чистым мид-гейм керри. затягивать игру не ее конек.
5)для кери пт лучше еще из-за того что общий дпс у них выше. Фейзы для героев которые гангают-ибо когда от них убегают-ты не используешь по максимум свою ск атаки, а вот лишний дмг-ничего себе так.
6)"БкБ после манты?!
Килл ми плиз." если оверфарма не было и пофармить не дают-тарим бкб и отбиваем свое право на фарм.
7) считаю вг юзлес артом для 90% кери, кроме игр, где керибрист -быстролейт АМ(олдскул сборка ам вг+владик+манта). и еще какому-нибудь дк, которого и так не пробить, а тут еще и половину влетающего дамага вблочится.

Аватар пользователя

не решился + или -, топовый гайд получше будет, все что тут есть полезного и там есть, но гайд не самый печальный

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чуваааааак! Вампиризм не распространяется на глейвы(орб все-таки)! Пассива не дает бонуса крипам! Вангард - юзлес на рейндж героев. Но луна - полурейндж, так что - поссибл. Но блин! Покупать его стоит разве что тебе Невъебенительно не хватает хп.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

"что загнобить на линии эту чучелу проще простого."
в трипла на триплу очень сложно.
"Ульта в лейте не способна и крипов сбрить, а ты про героев говоришь." О_О...
убивал последним стаком глейвов через бараки игроков, а через крипов отлично въежал в игроков.
так же сносил копии фантома как 2 пальца под его бабочкой и тараской с дифузами.
но честно-реально луна больше мид гейм, в лейте действительно слабовата, хоть и усилили...
ну если брать героев из таких расчетов-гуля тоже далеко не самый хард кери.
зря кидаете какахами-луна ужасна в мид гейме-ее сложно загангать в лесу-с манты копии способны сами пропушить линию с бараком.
а вообще не увидел обычную сборку про игр-барабанчики аквилочка бкбшечка... чисто статы жирок и го выносить пока ульта в разгаре а сапорты без артов вообще

Аватар пользователя

В лейте ульта, по тому же свену к примеру,(хотя далеко не самый толстый герой) и 20% здоровья не сносит.Точнее, вообще ничего не сносит, он от вампирки больше получает.

При перефарме диком само собой глейвы решают, а если игра равная?Урона - 0.Гуля и является мид-геймовым персом.В лейте он слаб, ибо у него кроме встроенного бкб и увеличения скорости атаки ничего нету.Пассивка актуальность скорее теряет, чем набирает, ибо бьет она физой, а у ловкачей брони до 30-40, без аур, ульты как таковой нету, ну и третья зачастую ничего не делает из-за мант, бкб и прочего.

Пушить сторону, конечно, приятно, но керри должен тащить, а не умирать в лейте от мало того что свена, который ну далеко не самый крутой перс в доте, так еще без ульты и без мкб.А был бы тролль или ликантроп 6-ти слотовый?

А то что ты лансера луной убиваешь - очень правдиво.У него 2 иллюзии, что луна.Только он их в районе 14 может сделать.И при этом и еще 1 недо-лейт коптерка их не сносит.Только с рапирой кое-какие шансы.

Аватар пользователя

p.s. еще она отлично с доктором заходят при замесах скажем 2х3-просто пока все поочереди в станах-глейвы с ультой делают -3 за эти 5-10 секунд "в зависимости как летает

Аватар пользователя

Сколько читал гайд, мне почти все напоминало топовый гайд по Войду ( скилл билд, подсчет цены 10веток и сравнение с алтимейт орбом...) плагиат

Аватар пользователя

Увидел скиллбилд, где не максится Люсент Бим - закрыл гайд.Репорт автору.

Аватар пользователя

Недавно был 6-ти слотовой луной, в общем, свен без ульты и мкб 1 на 1 разбирал этот кусок бесполезности.Это такая бесполезность, а не лейт, что вообще не понятно, на кой черт нужен такой герой?Обе пассивки бесполезные, что в лейте, что в мид гейме.Ибо даже "керри" на 6 ударов урона больше вносит.Ульта так же бесполезна в лейте. Выходит герой, у которого все 4 навыка юзлесс и сам по себе даже слабее некоторых керри-саппортов.Уж не говоря то том, что загнобить на линии эту чучелу проще простого.

Аватар пользователя

Кинь дотабафф этой игры. Я так чувствую, это ты клешнями по клавиатуре бил и дрался рядом с крипами, без команды и вплотную. А луна полезна тем, что вырезает всю команду противника(а не только тех, кто рядом стоит, как свен - радиус глейвов куда как больше, чем сплеш клейва) и за пару секунд сносит полбазы, просто кидая глейвы в один барак. То же самое и с гирокоптером - один на один, его свен ясен пень разберет. Но в тимфайте этот парень незаменим. Пассивка дает серьезный буст в начале, так же, как и глейвы. 300 магурона с радиусом 900 - это ты называешь бесполезным? Ульта даже в лейте вносит тонны урона команде. Она(ульта) становится бесполезной разве что минуте на 50. Короче говоря, не Луна бесполезна, а ты - рачье.

Аватар пользователя

Кукарекай больше.Дотабафа нету, ибо профиль закрыт.
Луна очень трудный герой, безусловно (если вообще это героем назвать можно), ведь нажать 2 кнопки невыносимо просто.Закуп у меня был такой: скади, сатаник, бкб обновленное, травела, бабочка, мкб.Свен убивал меня без мкб и без ульты.

Глейвы не вносят урона вообще.Всем попросту насрать на них.Как и на пассивку, которая дает тебе возможность фармить и...всё, какой лейтовый скилл.Ульта в лейте не способна и крипов сбрить, а ты про героев говоришь.
В общем, больше луна как дпсер не воспринимается, ведь она бесполезна.А вот аганим-рефрешер-веил - будет весело поиграть.

Аватар пользователя
Форум