

Всем привет! Как - то мне сказали: "Луна - бесполезный герой!". После этого я ржал как конь, квакал, крякал, плевался кровью и решил написать гайд по данному герою, дабы опровергнуть это, ведь Луна - один из сильнейших (по моему мнению) лейт героев, да и к тому же, выглядит она очень даже ничего :). Не вижу смысла дальше заострять наше с вами внимание на вступление, погнали!
Плюсы героя:
+ В поздней стадии игры наносит колоссальный урон, при наличии нужных артефактов.
+ наносит огромный урон, при раскачанном
, подробнее в разделе "способности".
+ С , скорость нашего фарма довольно сильно возрастает.
+ Есть аура, усиляющая урон нам и нашим союзникам .
+ - очень полезный спелл в начале.
+ Наша пантера имеет рекордную скорость бега в начале - 330.
Что касается минусов:
- Луна - лейт герой, поэтому, она становится просто мясом, если не успела набрать нужные артефакты.
- Мало здоровья в начале, как и маны.
- Не самая удобная анимация атаки, но со временем привыкаешь.
- Нет никаких эскейпов, кроме стана в одну цель( ) , да и то, на очень короткое время.
- Маленькая дальность атаки - всего 330.
- Первая способность Луны наносит неплохой урон по одной цели и оглушает на короткое время. Полезен в начале, и максить нужно первым именно его, т.к. от него также зависит сила нашего ультимейта, но об этом позже.
+ Неплохой урон для начала.
+ Оглушает цель, что может использоваться для сбивания поддерживаемых заклинаний ( ,
).
+ С покупкой , можно спамить на линии.
- Теряет актуальность к лейту.
- Так как у нас мало маны, лучше данным скиллом не разбрасываться.
- Эта способность работает так: Когда наша героиня атакует противника, её эмм... оружие отскакивает в ближайших противников, при наличии таковых, нанося при этом уменьшенный, относительно базового, урон. Несколько раз в одного и того же противника отскочить наше оружие не может. Ну что могу сказать, очень полезный скилл, но только при наличие хорошего урона, так что качаем после ульта.
+ Помогает пропушить линию.
+ С покупкой чего нибудь на вампиризм ( ) и прокачав
пару раз, можно смело идти фармить леса.
+ Очень полезен в командных драках.
- В начале бесполезен.
- Орб эффекты ( ,
), а также другие модификаторы (
,
,
,
), действуют лишь на первую цель.
- Lunar Blessing, это третья способность Luna, она увеличивает урон всех союзников на расстоянии 900 (примерно в 3 раза дальше нашей дальности атаки.), а также увеличивает дальность обзора ночью на 1000 ед., но этот бонус даётся лишь одной Луне.
Очень полезный скилл, который на ранних стадиях будет очень полезен для фарма. Советую максить после .
+ Облегчает фарм.
+ Улучшенное ночное зрение помогает избежать гангов, особенно, если у врагов в команде есть вот это вот чудовище: .
+/- Также увеличивает урон крипам, что может помочь быстро пропушить линию. С одной стороны - это плюс, но, всё же фармить около вражеской башни - не самое приятное занятие, верно? :)
- А вот и он, дамы и господа, представляю вам, *барабанная дробь*, Eclipse! Ну, это, на самом деле не жвачка, а всего лишь ульт Луны. Работает он так: При включении, наша наездница начинает наносить урон случайному противнику в зоне действия (675) каждые 0.6 секунд. Кол - во ударов по одной цели ограничено, что огорчает. Также, эта способность на 10 секунд превращает день в ночь, что увеличивает наш обзор во время действия ульта (при прокачанном
, разумеется). Также, важный нюанс, каждый удар наносит столько урона, сколько на данный момент у нас наносит
, и именно по этому я рекомендую максить эту способность сразу же.
+ Эффективно используется при стычках 1 на 1 и 2 на 1.
+ Доп. обзор ночью от помогает нанести больше урона, так как ульт наносит урон лишь по видимым целям (логично).
+ Улучшается с приобретением , т.к. увеличивает общее кол - во ударов и кол - во ударов по одной цели.
+/- Зависит от уровня прокачки .
- Не значительно, но максимальный урон может наноситься лишь с 7 уровня.
- Самый большой, жирный и противный минус - это то, что ульт действует на крипов, так что, реально работает лишь против, ну, максимум двоих противников.
- Долгий откат.
- Стоит много маны.
Ну, здесь всё довольно просто:
Первым мы качаем , и докачиваем до 4 уровня так быстро, как это возможно (максим), однако, получится это у нас, лишь к 7 уровню.
Также, вначале мы также качаем , он вообще полезный, и урон увеличит, и от ганга спасет (ночью), но, всё же, приоритет делаем на
, ведь без него, наш ульт (
) не будет иметь никакого смысла.
На 6, 11 и 16 соответственно, мы прокачиваем , смысла задерживать прокачку ульта я не вижу.
- это довольно хороший скилл, но, всё же, без артефактов на урон смысла качать нет, только фармить помешает, так как загоним себя под вражескую башню. Качаем после
и
. Однако, эту способность можно использовать для быстрого фарма в лесу после появления
.
Начнем со стартового закупа:
Вот вещи, который можно купить нашему герою в начале:
[item=Tango], ,
- полечиться, порегенерировать ману никогда никому не мешало, но, всё же, лучше (заставить) попросить купить эти вещи саппорта.
,
,
,
- доп. статы помогут нам во всех смыслах, а веточку я вообще очень сильно люблю, т.к. нет ни одного предмета в доте, который приносит столь большую пользу, за столь маленькую цену, правда, занимает много места.
PROOF:
- стоит 2100 голды, даёт 10 ко всем статам.
x10 - стоит 530 голды, даёт 10 ко всем статам.
- вообще, покупается в обязательном порядке, т.к. не раз спасет вашу задницу (и задницу вашей пантеры) от смерти, в начальном же закупе, покупать стоит лишь, если высока вероятность стоять против никеров, часто использующих скиллы (типа
).
Варианты начального закупа:
1)[item=Tango], , (
x4/
+
). Итого - 452 голды. Это - стандартный вариант для раннего фарма.
2) , [item=Tango],
, (
x4/
+
). Итого - 599 голды. Этот билд - на случай, если стоим против нюкеров, которые за*бут нас на лайне и не дадут фарма.
3) (рецепт), [item=Tango],
, (
x4/
+
). Итого - 577 голды. Этот вариант для быстрого сбора
, который поможет вам на линии спамить
. Такой вариант мы выбираем, если видим что скорее всего, нормально пофармить не удастся. :)
Обувь
Тут у нас, как ни странно, выбор небольшой:
, или
. Другие варианты я рассматривать не буду, т.к. это не стоит нашего драгоценного времени. Рассмотрим же оба ботинка:
:
Самый популярный ботинок для керри, и не зря, ведь он даёт скорость атаки, которая невероятна полезна для большинства керри (В том числе и нас). Также, большой плюс этих ботинок - повышение статов, а также повышение одного из статов дополнительно.
+ Даёт скорость атаки
+ Даёт статы, а с ними и урон, и ману/реген маны, и броню, и здоровье и.т.д.
- Не столь значительный минус - бывает сложен в управлении для новичков, ведь иногда, переключив их, допустим, на интеллект, у вас может хватить маны на , чтобы убежать от врага и таких применений множество.
Вывод - очень полезные ботинки, беру их почти всегда, кокнкуренцию могут составить, разве что, вот эти фиолетовые: .
:
Вот они, что называется, два сапога - пара. Эти ботинки хороши тем, что увеличивают урон, что весьма и весьма облегчает фарм и, в связке с нашей , дают очень не хреновый бонус к урону. Также, не менее полезная активная способность. Даёт возможность на немного повышенной скорости проходить сквозь юнитов (не включает деревья, возвышенности и здания) в течении нескольких секунд, что весьма полезно, когда надо по - быстрому сделать ноги.
+ Бонус к урону радует глаз, ну и фарм тоже.
+ Ускорение и возможность проходить сквозь крипов тоже весьма полезны.
- Пожалуй, единственный минус - не даёт нам статов, как .
Вывод - также, весьма полезные ботинки, но, всё же, я предпочитаю , ведь они дают нам какое - никакое количество жизней, которые у нас, ну, мягко говоря, в убытке.
Первая наша более - менее дорогая игрушка после ботинок - предмет на вампиризм, я предпочитаю . "Почему именно этот артефакт, а не
и не
?" - спросите вы, а я вам отвечу:
У нас 3 варианта:
- отпадает сразу же, так как НЕ ДЕЙСТВУЕТ на дальний бой.
- Ну, во первых - вампиризм 17%, что больше, чем у
. Активная способность, несомненно увеличивает наш ДПС (Damage per second; Урон в секунду) и довольно сильно, и всё бы ничего, но есть 1 нюанс: герой, использовавший сие "чудо", получает на 30%(!!!) больше урона, а, при условии нашего маленького кол - ва хп, это ой-ой-ой, как много!. И, засчет этого, МоМ (Mask of Madness) координально проигрывает Доминатору (Helm of the Dominator
)
- Люблю, и каждый, без исключения раз покупаю этот артефакт Луне. Во - первых, увеличивает наш урон на 20, что в сочетании с
, и
, это уже очень даже серьёзно. Во - вторых, за активную способность этого предмета: приручение крипа. Ну, приручать мы будем, разумеется, лесного крипа, думаю вы понимаете, почему). Это даёт возможность уйти фармить лес с невероятной скоростью, просто прокачав пару раз
и приручив крипа, кстати, о крипах, каких стоит приручать:
1) - самый лучший вариант для нас, ведь у него есть аура на увеличение урона!!! В сочетании с нашими другими бонусами, это будет реально дикий буст!
2) - тоже, весьма небесполезный крипочек. Его активка оглушает цели на 2 секунды, за которые можно делов натворить немало. Также, его аура будет полезна при пуше, в общем, полезный крип.
3) - хороший крип, полезный при пуше. Нюк в 125 урона - неплохая тема, а его пассивка на регенерацию здоровья - вообще, выше всяких похвал.
Ещё один плюс - возможность превратить его в
, а это уже всем лайфстилам лайфстил!
Вывод: МоМ говно, покупаем Доминатор.
: Также, первым "мини - артефактом", можно приобрести
, ведь даст нам хорошую выживаемость и регенерацию здоровья и, тут я рекомендую начать сборку с
, так как, само по себе, это кольцо довольно полезная штука, регенерация здоровья лишней не бывает. Но, в последствии, вампиризм купить придется.
: Далее - начинаем потихоньку выходить на
. Почему именно это? Да потому, что оружие наших иллюзий тоже будут отскакивать, нанося приличный, хоть и уменьшенный урон. - это во - первых. Во - вторых, это увеличение скорости бега, что поможет нам наносить урон нашим ультом ещё сильнее. В - третьих, увеличение скорости атаки, чему мы весьма рады. В - четвертых (Какой полезный арт), большая прибавка к статам, и ещё бОльшая прибавка к ловкости.
Начинаем сборку с , оно и понятно, прибавка к ловкости, скорости атаки и скорости бега, в общем, бюджетная версия
, только без иллюзий... Далее, покупаем
и докупаем рецептик. Вообще, всегда собирайте составные предметы в таком порядке: Сначала самые дорогие компоненты, затем дешевле, затемещё дешевле.., затем рецепт (при наличии такового.)
: Следующий наш артефакт -
(БКБ). Ну что сказать, артефакт ДИКО полезный. Во - первых, и, то, ради чего покупается данное чудо - Неуязвимость к магии(!!!), что в командных драках сыграет ОГРОМНУЮ, без преувеличения, роль. Есть, правда один Нюанс. Некоторые способности могут действовать, абсолютно игнорируя БКБ ("Пробивают БКБ", например:
, или
) а также, есть способности, которые частично "пробивают БКБ" (Действуют на цель под (героином) БКБ, но без некоторых аспектов, например:
, урона он вам не нанесёт, однако на месте постоять заставит.). Есть у этого артефакта ещё пара бонусов: Увеличение атаки на 24, что будет стакаться (складываться) с остальными бонусами (OMG THAT'S FUCKIN' CRAZY!!!), а также, небольшое повышение "жирности", в лице бонуса к силе на 10 ед.
С данными предметами, мы уже становимся реально полезны, активно учавствуем в замесах и всегда носим с собой , если надо будет вдруг помочь команде, или "сделать ноги". Также, есть очень легкий способ убежать от врагов, сколько бы контроля у них не не было: делаем так, завидя врагов, собирающихся вас убить, не паникуем, а просто - напросто используем
. Ладно, мы слегка отошли от темы, продолжаем!
: Вот, мы убиваем противников, непрерывно фармим леса, попросили сапперда сделать несколько стаков древних крипов, сфармили, опять убили, в общем, игра идет на ура, покупаем
! "Почему именно Бабочка (Butterfly)?", спросите вы. А я вам отвечу: Первый плюс Бабочки - увеличение кол - ва ловкости, причем не хилое такой увеличени, 30 единиц, как ни как а с этим и увеличение силы атаки, и увеличение брони, и скорости атаки, в общем, мы в шоколаде. Ещё один бонус - повышение урона на 30 единиц, ну, если это не безумие, то я не знаю, что это! Третий бонус - увеличение скорости атаки (опять на 30), довольно полезный бонус сам по себе. Ну, и последнее, то, ради чего мы тратим эти 6000 (в основном), это шанс увернуться от атаки противника в лице 35% (!!!). Это довольно много и, вообще, это прекрасный шанс как - то противостоять физическому урону, и вражеским лейт керри. НО! Есть один ОГРОМНЫЙ минус, предмет контрится
, и прикол в том, что данный агрегат ударит по нам с вероятностью 100%, вне зависимости от того, что у нас есть уклонение и стоит он несколько дешевле, но не столь существенно. Единственные увороты, на которые "не плевать" MKB (Monkey King Bar) -
, а всё почему? Потому, что, фактически, данная способность не является уворотом, а является ИЗБЕЖАНИЕМ АТАКИ.
: Кстати о птичках, почему бы нам самим не купить
? Очень полезный артефакт, дает 90 урона, что весьма много, а вкупе с нашими бонусами от других факторов... Я даже не знаю, что сказать. Также, он даёт Mini - bash по цели при атаке, тоесть, когда мы наносим цели удар, то она оглушается на совсем незначительное время, однако, мы сможем лишь одной атакой сбить
врагу, если он пытается сбежать, ну, в общем, применений много. И, один из главнейших аспектов сия посоха, так это True Strike. Что это значит? Это значит, что даже если нас облили пивом (
), даже если нас ослепили лазерами из, мать их, звездных войн (
). И даже если наш враг - танцующая, как Моисеев, тетя с мечом (
со своим
), мы в любом случае ударим противника, то есть наша атака НЕ МОЖЕТ промахнуться. НО, как я уже говорил, это шняга не действует на вот это дерьмо:
. Это чисто ситуационный артефакт, то есть, покупайте вместо
, если у врагов есть ослепления/увороты, но если таковых нет, то соберите Бабочку, а потом уже это.
: Также, есть вариант купить
, вместо МКБ. Этот артефакт дает 300(!!!) доп. урона, но выпадает, если вы умрете, и, если его подберет союзник - он выключится, и бонус к урону ему даваться не будет, но он также выпадет при его смерти. НО, если его подберет враг, он получит этот драгоценный бонус в лице + 300 к урону, и это может решить исход игры (не в вашу пользу). НО, эту рапиру можно опять же "выбить" из носителя, и опять подобрать, и все будет опять зашибись, в общем, спорный такой предметик. По моему мнению, есть 2 варианта покупки данного артефакта:
1) Вы абсолютно и полностью доминируете над командой противника, и даже фонтан не способен вас остановить (про фонтан - шутка, не стоит туда вообще лезть.
2) Вам нужно идти Ва Банк, то есть, всё, или ничего. Вот такая картина: Оба трона (ancient) cтоят "голые", всё зависит от одной драки 5 на 5, так что, потеряете вы рапиру, или нет, плевать, если вы умрете, то в любом случае, всё проиграно.
Еще надо учесть, что при покупке , ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие вот этих троих:
1) - это от всяких станов и противных дизейблов противника, которые могут застать нас врасплох и лишить рапиры (Divine Rapier)
2) - от сильных ударов по попе и лицу.
3) Не нашел картинку этого предмета в списке, но обязательно надо выбить Аегис (Aegis of Immortal). Он позволяет воскреситься после смерти один раз, следовательно, у нас с ним есть "второй шанс".
: Молот, мать его, Тора. Предмет невероятно полезный, и вполне может зайти нам вместо МКБ, если в последнем мы не сильно нуждаемся. Дает огромную скорость атаки, что само по себе хорошо, также увеличивает силу атаки на 25, что тоже, согласитесь, весьма заманчиво, а также дает шанс с атакой зарядить врагам в пукан молнию, наносящую 160 единиц урона и отскакивающую в нескольких противников, что довольно неплохо дополняет наши с вами
и поможет в фарме, при пуше, и убийстве ^_^. Шанс на молнию - 25%, что довольно не мало. В итоге - полезный артефакт, смело покупайте, если обезьяний посох
не нужен.
: Также, так, как у нас уже весьма и весьма приличная чила и скорость атаки - мы улучшаем наш
до
. Делаем так: как только у нас нету примерно половины жизней - врубаем дьявольское оружие и за 2 - 3 атаки, полностью восстанавливаем наше здоровье, в общем, наиполезнейший артефект. НЕ знаю, что еще про него написать, продолжаем!.
: Думаю, многие знают старый трюк: включаем ульт и становимся невидимыми, также, увеличивает скорость и силу атаки. Ну, вариант для паба, в captain's mode, это подействует чисто 1 раз, против нормальной команды, больше не прокатит. Так что, весьма и весьма ситуативно.
С вещами, пока всё, однако этот раздел будет регулярно обновляться, как, в общем и весь гайд. Продолжаем наше путешествие!
Вот тут уже всё, довольно - таки сложно. Я разделю эту секцию на несколько отделов, каждый из которых относится к своему этапу игры за нашу героиню.
РАЗДЕЛ I: РАННЯЯ ИГРА.
Начнем мы, ребят с самого сложного этапа игры за Луну, да и, вообще, любого керри. Будем реалистами, на этом этапе, мы - почти никто, мы мясо. У нас нету нормального урона и скорости атаки. У нас нету, практически никаких способностей для побега, у нас мало здоровья, и у нас, как назло, маленькая дальность атаки. В общем, толку от нас, пока мало (его почти нет.). Наша задача на этом этапе - не просто нонстоп фарм, но и ни в коем случае не умирать. Для этого, лучше всего подходит Легкая линия (низ для светлой стороны, верх для темной.). И, желательно с саппортом (героем поддержки), а вот с каким, об этом в разделе "друзья". Также, есть очень распространенная ошибка: только завидя "аппетитную" цель с маленьким кол - вом здоровья, допустим, что это - , новичок сразу отвлекается от фарма и идет ее убивать. Кидает
, пару ударов, вот у цели 10 ед. здоровья, и вот, казалось уже фраг в кармане, но тут, зараза кидает на нас
, и башня начинает нас бить, и, даже, если вы каким - то чудом выжили, вам нужно будет либо выпить
, что стоит денег, либо отправиться на базу, что стоит времени. А вместо этого, вы могли бы убить 5, 6, а, с хорошим навыком фарма и все 8 крипов, и получить за них, в среднем 400 - 450 ед. золота. Что я пытаюсь этим сказать: если видите, что не убьете героя с вероятностью 100% без ущерба себе, не стоит на нее отвлекаться, пусть лучше потратит время и фарм, пытаясь завести вас под вышку. Также, когда фармите крипов, наносите ТОЛЬКО последний удар, и не более. "Почему же?" - спросите вы, а я вам отвечу: "Атакуя вражеских крипов, вы "приближаете" время их смерти, таким образом, крипы ваших противников будут умирать слишком быстро, и вам придется фармить под вражеским тавером, что само по себе, не является самым приятным занятием, уж поверьте. Ещё, на данном этапе, у нас есть одно супер - преимущество: Родная скорость бега у Луны, без преувеличений, РЕКОРДНАЯ, и мы можем, какое - то время, обойтись без
, или
. Нам хватит одного лишь
, и, вообще, не спешите покупать сапог, ведь, может, стоит потратить эти деньги на что - то более полезное. К концу этого этапа, у вас, как САМЫЙ минимум, должен быть
, или
, а ещё лучше, если у вас, ПОМИМО этого, будет
, или
. Из дешевых артефактов -
мы собираем, если собираемся фармить лес.
, если у нас с фармом все совсем плачевно, нам не дают жизни на линии, и нам приходится тратиться на всякую нечисть (типа
и [item=Tango]). Ваше счастье, если ваш саппорт покупает это. Что же, поздравляю, вы пережили начальный, тяжелейший этап для Луны, как для керри.
РАЗДЕЛ II: СЕРЕДИНА ИГРЫ.
Ну, если вы всё делали правильно, то у вас уже есть какой - никакой закуп и вы уже начинаете быть достаточно полезны для команды, всегда носите с собой и активно помогайте команде, но, всё - таки, в основном занимайтесь фармом. Фармите всё, что можете, линию, лес (с
это будет, несколько труднее, чем с
, но, всё же, возможно). Обязательно попросите саппорта расставить
, дабы избежать неприятных ситуации. Если, допустим, на верхней линии очевидно, что намечается драка, готовьтесь туда телепортироваться на помощь. Что касается артефактов, тут у нас их должно появиться, как минимум 2. Наш выбор довольно прост:
, и
. Собрать мы должны оба этих артефакта, нам же, лишь нужно понять, что соберем первым.
собирается первым, если игра идет хорошо, вы не умираете, стабильно фармите, набрали пару фрагов и золота достаточно. НО, если ваша ситуация не столь благополучна, и из - за вражеских способностей у вас быстро кончается, и без того маленькое кол - во здоровья. К концу данного этапа, мы должны уже иметь следующее:
[ /
;
/
;
;
].
РАЗДЕЛ III: ПОЗДНЯЯ ИГРА (ЛЕЙТ).
Вот тут, наступает наше время. У нас уже очень мощная сила атаки, скорость атаки, чего только стоят наши иллюзии... Здесь, мы приобретаем, наконец, свой финальный закуп и наша самая главная задача - быть сильнее, чем вражеский керри. Всю игру ваша команда вас поддерживала, всё это время, готовила вас к этому. И вот, настал ваш час! Время ПОБЕЖДАТЬ!!!
Прежде всего, наши друзья, и наши враги - те, кто с нами играют в данной игре, и, мы должны постараться под них подстроиться, таким образом, раскрыв свой потенциал на максимум.
Другое дело - те герои, в связке с которыми мы действуем эффективнее.
Прежде всего - это саппорты - няньки, которые помогут нам на самом тяжелом, раннем этапе:
- Очень полезный саппорт. Один из лучших, если не лучший.
- Прекрасное замедление и неплохой урон по области, поможет при убийстве героев, при побеге, при пуше, вообще, многофункциональная способность.
- Это, друзья мои, приморозка. Ну, что сказать, способность шикарнейшая, это и дизейбл, который поможет нам убить врага/убежать от него, также наносит неплохой урон.
- Глобальная аура, повышающая регенерацию маны всех героев на карте, включая
. Поможет нам почаще использовать
, да и вообще, посвободнее чувствовать себя, в плане маны.
- Ульт, наносящий неплохой урон по области, также замедляет противников, что поможет нам понавешать люлей нашим ультом.
В итоге - очень полезный напарник на линии, который обеспечит нам комфортабельный фарм.
- Тоже прекрасный саппорт, но не для раннего этапа, а, всё же, больше для мид - гейма и лейта, сейчас объясню, почему. Рассмотрим её способности:
- Весьма полезная способность, которая наносит неплохой урон, и оглушает противника на какое - то время. Это, пожалуй, скилл "на все времена", то есть, он полезен вплоть от начальной стадии, и прямиком до лейта. Всё таки, кому еще мешало лишнее оглушение, пускай, даже, лишь одного противника.
- Хороший скилл, наносящий небольшой урон и снижающий броню всем врагам на довольно - таки длинном расстоянии. Вообще, способность полезная, но её минус в том, что в начале, она будет приносить больше вреда, нежели пользы. Видите ли, снижение брони - неплохая тема, но это довольно сильно ускорит пропушивание линии и мы довольно быстро окажемся под вражеской башней.
- Аура, повышающая наш урон. Тут та же проблема, что и с
. Она увеличит урон нашим крипам, что ускорит пропушивание линии, и, рано или поздно, загонит нас под вражескую вышку.
- Это, наверное, самая многофункциональная способность (после
). Варианты использования: 1) Спасет союзника/себя; 2) Не даст врагу убежать; 3) Поможет убить одного противника перед командной дракой "бесплатно"; 4) Украсть Aegis of the imortal у вражеской команды. 5) Скилл не прерывает прочтение
, что можно использовать для спасения союзника. и.т.д.
В итоге - полезный саппорт для мид - гейма и лейта, но не для начала.
- Просто обожаю эту льдинку с яйцом, во - первых, из - за того, что он сильно харрасит противников на линии, что позволит нам гораздо легче фармить, а во - вторых, я очень люблю его
, позже скажу, почему.
- Наносит относительно сульный противнику, а такж енаносит урон послабее всем вокруг последнего. Так же, имеет свойство замедлять всех попавшихся. Ну, что сказать, очень полезная штука, это и харрас, и замедление, в общем, всё ништяк.
- Вешает бафф на союзника, в результате чего, все противники, атакующие его в ближнем бою, замедляются. Скилл простой, поможет против всяких
и.т.д.
- Убивает дружественного крипа, получая за него опыт и деля его между всеми стоящими рядом. Поможет в начале фармить, путем отпушивания линии назад. Даст нам больше опыта, а врагу, наоборот меньше. В общем - офигительно - полезный скилл на линии.
- Пускает яйцо, прыгающее по противникам, раздавая урон и замедление направо и налево. ОТличная способность, в сочетании с каким нибудь
, а также добавив наш
. Я даже боюсь думать об этом...
В итоге - полезнейший союзник, как и все предыдущие :).
Поскольку я не хочу тратить столько много времени (мне лень), я не буду описывать всех союзников в подробностях. Из саппортов - отмечу лишь этих троих, которых я считаю лучшими, а также: ,
,
,
. Вот, пожалуй, и все, продолжаем концерт.
Также, нашими союзниками являются масс - ультовики, которые помогут нам реализовать наш и
на полную катушку :). Их, конечно, не столь много, но все же, я отмечу лишь троих:
- А точнее, его
. Он полностью иммобилизирует противников в среднего размера зоне на 4 секунды, также наносит им урон, также улучшается
, что позволяет наносить еще больше урона. Ну, сказать, что скилл полезный - не сказать ничего. за 4 - то секунды, мы делов натворим... Единственный его минус - долгий откат (200/190/180 секунд), но это того стоит.
- следующий кандидат в лучшие масс - ультовики. "Почему - же именно он, ведь радиус его
невероятно мал (410), и оглушение длится всего 3.75 секунды на 16 уровне?", спросите вы. А потому, что, во - первых, откат этой способности крайне мал для масс ульта (120/110/100), а также, он стягивает всех врагов В ОДНУ ТОЧКУ, что Оочень сильно упрощает нашу задачу. Плюс, его
очень не хреново повысит силу нашей атаки, в общем, классный чувак.
- тоже, весьма полезный союзничеГ. Рассмотрим то, ради чего его берут:
. Оглушение, относительно остальных кандидатов, слабоватое (~2.5 секунды). Неплохой урон, и, то, почему я все - же решил записать его сюда - его радиус. Он, без преувеличения, огромен (1025). Это делает его НЕВЕРОЯТНО полезным персонажем, а, тем более, для нас. Единственный его, пожалуй, минус - способность не "сближает :)" противников друг с другом, что несколько усложняет нашу задачу, в отличие от
.
ВРАГИ:
Ну, тут у нас, тоже спорная ситуация. Я всегда говорил, что наши враги, равно как и друзья - те, с кем мы играем данную партию, по этому, всегда старайтесь подстраиваться под них. По этому - я лишь опишу самых основных:
I)
... - Вы озадачены. Поясняю: Наш самый злейший враг - (мы сами) Керри, который нафармился лучше, чем мы. "Почему?", спросите вы. Да потому, что в лейте, вся игра становится похожа на схватку керри двух команд 1vs1, и, если мы будем слабее, то мы эту схватку, понятное дело, проиграем...II)
- Эта тварь... Это просто аццкая боль в попе. Он просто напросто выключает нас из драки, при этом блокируя наши способности (включая пассивные), блокируя наш инвентарь на 12(!!!) секунд, при этом, пробивая БКБ. Запомните: Дум - враг ВСЕХ героев, и тут ничего не попишешь...III) Криворукие союзники - Это универсальный враг всех керри и не керри героев. DOTA II - командная игра, и она требует СЛАЖЕННОЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ, одному вам не получется сделать ровно ничего. По этому - нам нужны хорошие союзники, чтоб раскрыть наш потенциал. И тут, прямота ваших рук не сыграет НИКАКОЙ роли, уж поверьте.
Эх, ну, что я могу сказать в заключение. Над гайдом я постарался, так что, мне будет приятно, если вы поставите мне лайк, однако, вы вольны ставить то, что посчитаете нужным. Всем спасибо за просмотр, надеюсь, вы нашли что - то новое для себя в этом гайде. Всем добра, и... до встречи! :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: