• 1
  • Войти

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от ДенисСолоНиз

Ember spirit - carry нагибатор

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы и минусы героя

+Очень высокая мобильность из-за ульты. Выше чем у шторма. (с тревелами норм будет)

+Может догнать,убежать

+Масс стан

+Сжигает иллюзии очень быстро

+Может инициировать

-Мало маны

-Низкая скорость атаки

-Слабый прирост ловкости

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш стан.Стан по двум рандомным целям в радиусе 400. Похож на стан Слардара по принципу действия. Маленький Аое заставляет нас находиться в центре событий.

s_ability2.jpg Хороший массскилл, слабый по началу, с приобретением артов на урон Ембер начинает раздавать нехилый дамаг в замесах. Маленький Кд и Мк позволит кинуть по 2-3 раза за замес. Стоит помнить, что во время каста Ембер неуязвим и сбрасывает с себя дебаффы. Не выбирается из сетки наги и похожих скиллов, но работает в куполе воида, даже если он скастовал его на вас после вашего каста.

s_ability3.jpg Наш встроенный радианс. Супер скилл,позволяет после 6 лвл легко фармиться в лесу. а один каст можем зафармить 2 точки нейтралов

s_ability5.jpg Прекрасный скилл, обеспечивающий нас высокой мобильностью. Ембер скачет по всей карте со скоростью света, лишь бы была копия и мана. Хороший скилл для врыва и ухода. Если вы кастуете ремнанта во время сетки - копия будет топтаться на месте, и только после исчезновения сетки направится в указанную точку

Описание скилл билда

1 Вариант На первом уровне берется стан,чтобы сделать фб или уйти от ганка. Не берем второй скилл, т.к. урона нет. Ульту по возможности.

2 Вариант Если в противоположенной команде много нюкеров такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,то в приоритете качаем наш 3 скилл.

3 Вариант Если в противоположенной команде есть m_icon.jpg ,то берем на один раз 2 скилл. Зачем? Когда мы используем второй скилл,то мы неуязвимы. На нас бара берет разгон,когда он совсем близко,мы юзаем 2 скилл и он ничего не сделает.

Раскачки зависят от ситуации,если в лес то 3 скилл,на лайн,то 1 скилл. Скоро вы сами научитесь качать по ситуации.

Итем билд

Начальный закуп: s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

Такой закуп даст нам хороший ластхит,а хилки нам помогут в трудных ситуациях.

ВАЖНО! Не надо в тупую бить крипов! Из-за этого вы пропушиваете линию к вражеской башне,а значит:

1)Вам будет сложнее добивать

2)Вы становитесь уязвимым

3)Вашим соперником легче добивать

Наши следующий вещи: из слипперов делаем либо s_wraith_band.jpg s_wraith_band.jpg либо s_poor_mans_shield.jpg

Выбираем ботинок:

s_arcane_boots.jpg Ботинок для саппортов. Дает ману,но позже теряет свою актуальность. Не советую покупать ее.

s_power_treads.jpg В таком случае мы теряем свою мобильность. Их можно прикупить в лейте из-за скорости атаки.

s_phase_boots.jpg Отличный вариант! Мобильность! Вот что нам нужно. Не забывайте прожимать их.

s_boots_of_travel.jpg Наилучший вариант! Дорогие поначалу. Стоит покупать если у вас в начале пошло все слишком хорошо и у вас много денег.

Если у нас нет инициаторов,то это делаем мы. Стоит прикупить для этого случая s_vanguard.jpg или s_black_king_bar.jpg

Мы керри. Керри должен фармить. Для этого покупаем два s_battle_fury.jpg !! Да да!!!!! Именно два! Они хорошо сочитаются с нашим вторым скиллом.

С нашим вторым скилом работает орб эффект,а значит возьмем s_desolator.jpg или s_eye_of_skadi.jpg

Нам нужны также криты s_daedalus.jpg

Вещи имеющие место быть

s_hand_of_midas.jpg Собирать до 15 минуты s_sange_and_yasha.jpg Замедляем + мобильность s_manta_style.jpg Нас трое! Всем раздаем! s_heart_of_tarrasque.jpg Делаемся плотнееВарианты финального запака s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_black_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_daedalus.jpg s_boots_of_travel.jpg s_daedalus.jpg s_desolator.jpg s_battle_fury.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Тактика

1-6 лвл. Панда плохой соло герой на самом деле. Маленькая базовая скорость атаки затрудняет фарм. Лучше идти на лайн со станером-дизейблером, это думаю и так понятно. Фб мы вряд ли сорвем, а вот на 6-7 можно уже попробовать убить на пару с напарником. Это время лучше уделить фарму, так как вся сила панды раскрывается ближе к лейту с получением нужных артов.

7-11.

продолжаем фармить, с получением ульты ставим одну копию в лесу, чтобы видеть намечающийся ганг. Вторую можно поставить за тавером, чтобы спокойно уйти от ганга.

Если нас раскоцали - ставим копию на лайне, делаем тп домой, закупаемся, хилимся(30 секунд хватит с головой) и летим обратно. Копии работают по всей карте, это просто замечательно, позволит летать туда-сюда со скоростью Морфа, главное чтобы маны хватало.


12-16 Фармим дальше) Ничего особенного. Панда должен фармить, вся его сила раскрывается ближе к лейт-гейму. Но тут уже принимаем активное участие в замесах, вовремя даем станы, пинаем всех, до кого дотянемся, догоняем убегающих, пинаем их.

С 17 уровня, при наличие хороших артов панда становится не то, чтобы совсем бессмертным, но достаточно тяжело убиваемым. Он хорошо инициирует драки и также хорошо уходит из них. Догнать его тяжело, но он легко догоняет, главное - чтобы были заряды в ульте. В замесах наносим внушительный урон по всем подряд, правда придется ловить плюшки, для этого нам и нужен бкб, чтобы ворвавшись и дав стан можно было дать еще одну копию и улететь на нее. Тут он схож со своим синим братом штормом)

Тактика в замесе такова:

1. Если в команде есть инициатор типа шейкера, эни и других - ждем их врыва, быстро кидаем копию в центр замеса, юзаем бкб, щит, влетаем, даем стан и нарезаем вторым скиллом. Повторять до достижения нужного результата, ничего особенного.

2.а Если инициаторов нет, то эту роль мы возьмем на себя. Делаем так. Примерно расчитываем место, где начнется замес, например на Хг. Ждем пока враги скучкуются, ставим в центр копию, юзаем бкб, влетаем, даем стан, ловим плюшки, уходим с копии, режем всех вторым скиллом. Заранее копию ставить не рекомендуется, ибо враги тоже не дураки, и кучковаться вокруг нее не будут. В таком случае лучше иметь дагер.

2.б Опять же, мы являемся инициатором, но в команде есть ДаркСир. Тут уже можно копию поставить заранее. Сир вешает на нас щит, и вакуумом стягивает всех к копии. Дальше поведение ничем не отличается от выше описанного. 3. При отходе врага на лоу-хп догонять и ловить его должны именно мы. С нашими абилками это достаточно просто, главное - ставить копию на ход врагу, чуть подальше его движения, иначе можно легко его отпустить. Если видите, что оппонент умрет с копии и пары тычек - не надо тратить стан. Таким образом добиваем уходящих врагов.

Друзья и враги

Лучшие друзья это масс-станеры, и масс-дизейблеры, такие как:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg Он ультует + мы ультуем - мы сдохли

m_icon.jpg Ничего не сделаем

Заключение

Вот и конец гайду. Играйте в доту для удовольствия. Удачи!

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Тупейший гайд, т.к. в нём написаны элементарные вещи, которые подходят всем героям доты, например: бф - чтобы лучше фармить, манта - нас трое, сашаяша - замедляем, тараска - делает плотнее. Ты пишешь гайд на ОПРЕДЕЛЁННОГО героя, а ты вместо этого в своём гайде описываешь что дают и делают итемы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В гайде не понавилось 2 вещи: название и начальный закуп.

А пока пойдет, сравнивать не с чем...

Аватар пользователя

Что вы такие глупые ОН НЕ КЭРРИ. Как минимум семи. Та же самая ситуация с джагером.

Аватар пользователя

ПРО который его в глаза не видел т.к. начал играть только пол года назад кукарекает

Аватар пользователя

Именно поэтому джаггер АМа вырезает, что он семи-керри.

Аватар пользователя

Только что проверил: Ульт сикера не дамажит ксина когда он перемещается к копии

Аватар пользователя

Автор 2 бф увидел в стандартной сборке и решил написать тут тоже самое? и скади тоже самое.
Вот на счет критов согласен, они ему отлично заходят.
Ещё так как у него скорость атаки медленная и брони немного я бы прикупил ему керассу либо бабочку.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Насчёт Скади не согласен... Очень хороший арт, который решает все проблемы со здоровьем и маной, а также хороший орб, который в сочетании со 2 скилом даёт хорошее массзамедление

Аватар пользователя

1 скилл стан? он не запрещает колдовать заклинания,как бы.
2 Скилл уже на 3-4м лвле неплохо дамажит и вполне можно вкачивать вначале
3.Скилл какбе еще и от магии защищает.
ппц,не пишите гайдов,если не знаете английский.

Форум