

+Очень высокая мобильность из-за ульты. Выше чем у шторма. (с тревелами норм будет)
+Может догнать,убежать
+Масс стан
+Сжигает иллюзии очень быстро
+Может инициировать
-Мало маны
-Низкая скорость атаки
-Слабый прирост ловкости
Наш стан.Стан по двум рандомным целям в радиусе 400. Похож на стан Слардара по принципу действия. Маленький Аое заставляет нас находиться в центре событий.
Хороший массскилл, слабый по началу, с приобретением артов на урон Ембер начинает раздавать нехилый дамаг в замесах. Маленький Кд и Мк позволит кинуть по 2-3 раза за замес. Стоит помнить, что во время каста Ембер неуязвим и сбрасывает с себя дебаффы. Не выбирается из сетки наги и похожих скиллов, но работает в куполе воида, даже если он скастовал его на вас после вашего каста.
Наш встроенный радианс. Супер скилл,позволяет после 6 лвл легко фармиться в лесу. а один каст можем зафармить 2 точки нейтралов
Прекрасный скилл, обеспечивающий нас высокой мобильностью. Ембер скачет по всей карте со скоростью света, лишь бы была копия и мана. Хороший скилл для врыва и ухода. Если вы кастуете ремнанта во время сетки - копия будет топтаться на месте, и только после исчезновения сетки направится в указанную точку
1 Вариант На первом уровне берется стан,чтобы сделать фб или уйти от ганка. Не берем второй скилл, т.к. урона нет. Ульту по возможности.
2 Вариант Если в противоположенной команде много нюкеров такие как
,то в приоритете качаем наш 3 скилл.
3 Вариант Если в противоположенной команде есть ,то берем на один раз 2 скилл. Зачем? Когда мы используем второй скилл,то мы неуязвимы. На нас бара берет разгон,когда он совсем близко,мы юзаем 2 скилл и он ничего не сделает.
Раскачки зависят от ситуации,если в лес то 3 скилл,на лайн,то 1 скилл. Скоро вы сами научитесь качать по ситуации.
Начальный закуп:
[item=Tango]
Такой закуп даст нам хороший ластхит,а хилки нам помогут в трудных ситуациях.
ВАЖНО! Не надо в тупую бить крипов! Из-за этого вы пропушиваете линию к вражеской башне,а значит:
1)Вам будет сложнее добивать
2)Вы становитесь уязвимым
3)Вашим соперником легче добивать
Наши следующий вещи: из слипперов делаем либо
либо
Выбираем ботинок:
Ботинок для саппортов. Дает ману,но позже теряет свою актуальность. Не советую покупать ее.
В таком случае мы теряем свою мобильность. Их можно прикупить в лейте из-за скорости атаки.
Отличный вариант! Мобильность! Вот что нам нужно. Не забывайте прожимать их.
Наилучший вариант! Дорогие поначалу. Стоит покупать если у вас в начале пошло все слишком хорошо и у вас много денег.
Если у нас нет инициаторов,то это делаем мы. Стоит прикупить для этого случая или
Мы керри. Керри должен фармить. Для этого покупаем два !! Да да!!!!! Именно два! Они хорошо сочитаются с нашим вторым скиллом.
С нашим вторым скилом работает орб эффект,а значит возьмем или
Нам нужны также криты
Вещи имеющие место быть
Собирать до 15 минуты
Замедляем + мобильность
Нас трое! Всем раздаем!
Делаемся плотнееВарианты финального запака
1-6 лвл. Панда плохой соло герой на самом деле. Маленькая базовая скорость атаки затрудняет фарм. Лучше идти на лайн со станером-дизейблером, это думаю и так понятно. Фб мы вряд ли сорвем, а вот на 6-7 можно уже попробовать убить на пару с напарником. Это время лучше уделить фарму, так как вся сила панды раскрывается ближе к лейту с получением нужных артов.
7-11.
продолжаем фармить, с получением ульты ставим одну копию в лесу, чтобы видеть намечающийся ганг. Вторую можно поставить за тавером, чтобы спокойно уйти от ганга.
Если нас раскоцали - ставим копию на лайне, делаем тп домой, закупаемся, хилимся(30 секунд хватит с головой) и летим обратно. Копии работают по всей карте, это просто замечательно, позволит летать туда-сюда со скоростью Морфа, главное чтобы маны хватало.
12-16 Фармим дальше) Ничего особенного. Панда должен фармить, вся его сила раскрывается ближе к лейт-гейму. Но тут уже принимаем активное участие в замесах, вовремя даем станы, пинаем всех, до кого дотянемся, догоняем убегающих, пинаем их.
С 17 уровня, при наличие хороших артов панда становится не то, чтобы совсем бессмертным, но достаточно тяжело убиваемым. Он хорошо инициирует драки и также хорошо уходит из них. Догнать его тяжело, но он легко догоняет, главное - чтобы были заряды в ульте. В замесах наносим внушительный урон по всем подряд, правда придется ловить плюшки, для этого нам и нужен бкб, чтобы ворвавшись и дав стан можно было дать еще одну копию и улететь на нее. Тут он схож со своим синим братом штормом)
Тактика в замесе такова:
1. Если в команде есть инициатор типа шейкера, эни и других - ждем их врыва, быстро кидаем копию в центр замеса, юзаем бкб, щит, влетаем, даем стан и нарезаем вторым скиллом. Повторять до достижения нужного результата, ничего особенного.
2.а Если инициаторов нет, то эту роль мы возьмем на себя. Делаем так. Примерно расчитываем место, где начнется замес, например на Хг. Ждем пока враги скучкуются, ставим в центр копию, юзаем бкб, влетаем, даем стан, ловим плюшки, уходим с копии, режем всех вторым скиллом. Заранее копию ставить не рекомендуется, ибо враги тоже не дураки, и кучковаться вокруг нее не будут. В таком случае лучше иметь дагер.
2.б Опять же, мы являемся инициатором, но в команде есть ДаркСир. Тут уже можно копию поставить заранее. Сир вешает на нас щит, и вакуумом стягивает всех к копии. Дальше поведение ничем не отличается от выше описанного. 3. При отходе врага на лоу-хп догонять и ловить его должны именно мы. С нашими абилками это достаточно просто, главное - ставить копию на ход врагу, чуть подальше его движения, иначе можно легко его отпустить. Если видите, что оппонент умрет с копии и пары тычек - не надо тратить стан. Таким образом добиваем уходящих врагов.
Лучшие друзья это масс-станеры, и масс-дизейблеры, такие как:
Враги
Он ультует + мы ультуем - мы сдохли
Ничего не сделаем
Вот и конец гайду. Играйте в доту для удовольствия. Удачи!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: