Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,561,461

Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator

Видео-обзор

19 + 2.10
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
-2
310
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 56 77 - 81 95 - 99
Здоровье 580 1160 1580
Мана 295 570 768
Защита 1.14 4.74 7.31
Скорость атаки 122 147.2 165.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на область
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
БОНУСНЫЙ УРОН ПО ГЕРОЯМ: 20 / 40 /60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: -50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
БЛОК МАГ. УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из зарядов способности, которые восстанавливаются %dcharge_restore_time% секунд; максимум зарядов: 3. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Плюсы и минусы героя

+Очень высокая мобильность из-за ульты. Выше чем у шторма. (с тревелами норм будет)

+Может догнать,убежать

+Масс стан

+Сжигает иллюзии очень быстро

+Может инициировать

-Мало маны

-Низкая скорость атаки

-Слабый прирост ловкости

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш стан.Стан по двум рандомным целям в радиусе 400. Похож на стан Слардара по принципу действия. Маленький Аое заставляет нас находиться в центре событий.

s_ability2.jpg Хороший массскилл, слабый по началу, с приобретением артов на урон Ембер начинает раздавать нехилый дамаг в замесах. Маленький Кд и Мк позволит кинуть по 2-3 раза за замес. Стоит помнить, что во время каста Ембер неуязвим и сбрасывает с себя дебаффы. Не выбирается из сетки наги и похожих скиллов, но работает в куполе воида, даже если он скастовал его на вас после вашего каста.

s_ability3.jpg Наш встроенный радианс. Супер скилл,позволяет после 6 лвл легко фармиться в лесу. а один каст можем зафармить 2 точки нейтралов

s_ability5.jpg Прекрасный скилл, обеспечивающий нас высокой мобильностью. Ембер скачет по всей карте со скоростью света, лишь бы была копия и мана. Хороший скилл для врыва и ухода. Если вы кастуете ремнанта во время сетки - копия будет топтаться на месте, и только после исчезновения сетки направится в указанную точку

Описание скилл билда

1 Вариант На первом уровне берется стан,чтобы сделать фб или уйти от ганка. Не берем второй скилл, т.к. урона нет. Ульту по возможности.

2 Вариант Если в противоположенной команде много нюкеров такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,то в приоритете качаем наш 3 скилл.

3 Вариант Если в противоположенной команде есть m_icon.jpg ,то берем на один раз 2 скилл. Зачем? Когда мы используем второй скилл,то мы неуязвимы. На нас бара берет разгон,когда он совсем близко,мы юзаем 2 скилл и он ничего не сделает.

Раскачки зависят от ситуации,если в лес то 3 скилл,на лайн,то 1 скилл. Скоро вы сами научитесь качать по ситуации.

Итем билд

Начальный закуп: s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

Такой закуп даст нам хороший ластхит,а хилки нам помогут в трудных ситуациях.

ВАЖНО! Не надо в тупую бить крипов! Из-за этого вы пропушиваете линию к вражеской башне,а значит:

1)Вам будет сложнее добивать

2)Вы становитесь уязвимым

3)Вашим соперником легче добивать

Наши следующий вещи: из слипперов делаем либо s_wraith_band.jpg s_wraith_band.jpg либо s_poor_mans_shield.jpg

Выбираем ботинок:

s_arcane_boots.jpg Ботинок для саппортов. Дает ману,но позже теряет свою актуальность. Не советую покупать ее.

s_power_treads.jpg В таком случае мы теряем свою мобильность. Их можно прикупить в лейте из-за скорости атаки.

s_phase_boots.jpg Отличный вариант! Мобильность! Вот что нам нужно. Не забывайте прожимать их.

s_boots_of_travel.jpg Наилучший вариант! Дорогие поначалу. Стоит покупать если у вас в начале пошло все слишком хорошо и у вас много денег.

Если у нас нет инициаторов,то это делаем мы. Стоит прикупить для этого случая s_vanguard.jpg или s_black_king_bar.jpg

Мы керри. Керри должен фармить. Для этого покупаем два s_battle_fury.jpg !! Да да!!!!! Именно два! Они хорошо сочитаются с нашим вторым скиллом.

С нашим вторым скилом работает орб эффект,а значит возьмем s_desolator.jpg или s_eye_of_skadi.jpg

Нам нужны также криты s_daedalus.jpg

Вещи имеющие место быть

s_hand_of_midas.jpg Собирать до 15 минуты s_sange_and_yasha.jpg Замедляем + мобильность s_manta_style.jpg Нас трое! Всем раздаем! s_heart_of_tarrasque.jpg Делаемся плотнееВарианты финального запака s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_black_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_daedalus.jpg s_boots_of_travel.jpg s_daedalus.jpg s_desolator.jpg s_battle_fury.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Тактика

1-6 лвл. Панда плохой соло герой на самом деле. Маленькая базовая скорость атаки затрудняет фарм. Лучше идти на лайн со станером-дизейблером, это думаю и так понятно. Фб мы вряд ли сорвем, а вот на 6-7 можно уже попробовать убить на пару с напарником. Это время лучше уделить фарму, так как вся сила панды раскрывается ближе к лейту с получением нужных артов.

7-11.

продолжаем фармить, с получением ульты ставим одну копию в лесу, чтобы видеть намечающийся ганг. Вторую можно поставить за тавером, чтобы спокойно уйти от ганга.

Если нас раскоцали - ставим копию на лайне, делаем тп домой, закупаемся, хилимся(30 секунд хватит с головой) и летим обратно. Копии работают по всей карте, это просто замечательно, позволит летать туда-сюда со скоростью Морфа, главное чтобы маны хватало.


12-16 Фармим дальше) Ничего особенного. Панда должен фармить, вся его сила раскрывается ближе к лейт-гейму. Но тут уже принимаем активное участие в замесах, вовремя даем станы, пинаем всех, до кого дотянемся, догоняем убегающих, пинаем их.

С 17 уровня, при наличие хороших артов панда становится не то, чтобы совсем бессмертным, но достаточно тяжело убиваемым. Он хорошо инициирует драки и также хорошо уходит из них. Догнать его тяжело, но он легко догоняет, главное - чтобы были заряды в ульте. В замесах наносим внушительный урон по всем подряд, правда придется ловить плюшки, для этого нам и нужен бкб, чтобы ворвавшись и дав стан можно было дать еще одну копию и улететь на нее. Тут он схож со своим синим братом штормом)

Тактика в замесе такова:

1. Если в команде есть инициатор типа шейкера, эни и других - ждем их врыва, быстро кидаем копию в центр замеса, юзаем бкб, щит, влетаем, даем стан и нарезаем вторым скиллом. Повторять до достижения нужного результата, ничего особенного.

2.а Если инициаторов нет, то эту роль мы возьмем на себя. Делаем так. Примерно расчитываем место, где начнется замес, например на Хг. Ждем пока враги скучкуются, ставим в центр копию, юзаем бкб, влетаем, даем стан, ловим плюшки, уходим с копии, режем всех вторым скиллом. Заранее копию ставить не рекомендуется, ибо враги тоже не дураки, и кучковаться вокруг нее не будут. В таком случае лучше иметь дагер.

2.б Опять же, мы являемся инициатором, но в команде есть ДаркСир. Тут уже можно копию поставить заранее. Сир вешает на нас щит, и вакуумом стягивает всех к копии. Дальше поведение ничем не отличается от выше описанного. 3. При отходе врага на лоу-хп догонять и ловить его должны именно мы. С нашими абилками это достаточно просто, главное - ставить копию на ход врагу, чуть подальше его движения, иначе можно легко его отпустить. Если видите, что оппонент умрет с копии и пары тычек - не надо тратить стан. Таким образом добиваем уходящих врагов.

Друзья и враги

Лучшие друзья это масс-станеры, и масс-дизейблеры, такие как:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg Он ультует + мы ультуем - мы сдохли

m_icon.jpg Ничего не сделаем

Заключение

Вот и конец гайду. Играйте в доту для удовольствия. Удачи!

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
1 5 2 14 4 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Ноя 2013 в 15:49
0
копипист
16 Ноя 2013 в 15:53
3
Тупейший гайд, т.к. в нём написаны элементарные вещи, которые подходят всем героям доты, например: бф - чтобы лучше фармить, манта - нас трое, сашаяша - замедляем, тараска - делает плотнее. Ты пишешь гайд на ОПРЕДЕЛЁННОГО героя, а ты вместо этого в своём гайде описываешь что дают и делают итемы.
16 Ноя 2013 в 18:19
0
ТАктику почитай
16 Ноя 2013 в 15:55
0
В гайде не понавилось 2 вещи: название и начальный закуп.

А пока пойдет, сравнивать не с чем...
16 Ноя 2013 в 15:55
0
Что вы такие глупые ОН НЕ КЭРРИ. Как минимум семи. Та же самая ситуация с джагером.
17 Ноя 2013 в 04:30
0
ПРО который его в глаза не видел т.к. начал играть только пол года назад кукарекает
17 Ноя 2013 в 13:41
0
Именно поэтому джаггер АМа вырезает, что он семи-керри.
16 Ноя 2013 в 21:42
0
Только что проверил: Ульт сикера не дамажит ксина когда он перемещается к копии
17 Ноя 2013 в 04:30
0
Автор 2 бф увидел в стандартной сборке и решил написать тут тоже самое? и скади тоже самое.
Вот на счет критов согласен, они ему отлично заходят.
Ещё так как у него скорость атаки медленная и брони немного я бы прикупил ему керассу либо бабочку.
17 Ноя 2013 в 06:48
0
кираса лучше заходит за счет аур
17 Ноя 2013 в 11:07
0
Насчёт Скади не согласен... Очень хороший арт, который решает все проблемы со здоровьем и маной, а также хороший орб, который в сочетании со 2 скилом даёт хорошее массзамедление
17 Ноя 2013 в 13:03
0
1 скилл стан? он не запрещает колдовать заклинания,как бы.
2 Скилл уже на 3-4м лвле неплохо дамажит и вполне можно вкачивать вначале
3.Скилл какбе еще и от магии защищает.
ппц,не пишите гайдов,если не знаете английский.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

evilpapech
9

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?