Ember Spirit гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.80
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из зарядов способности, которые восстанавливаются %dcharge_restore_time% секунд; максимум зарядов: 3. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Вступление

Итак, ввели панду (духа), а не одного, а даже двух, но не важно. Олдфаги помнят Ксина с первой доты и знают, кто он и чем дышит. Почему на виуи до сих пор нет его реплик? Хз. Почему так мало гайдов? Загадка! Это всё не так важно, важно научиться играть этим персонажем, чувствовать его и т.д. А главное не дать себе засохнуть!

Основной атрибут: ЛОВКОСТЬКуда идти: НА ИЗИ ЛАЙН

+ и -

+

Это мега крутой герой, им играть очень интересно!

Анимация шикарна! (очень важный плюс)

В лейте будет покруче Войда >:D

-

Много маны требуют скилы

Нужен фарм

Статы не оч

НО ЭТИ МИНУСЫ ПРОСТО НИЧТО, НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ - БУДЕТ ПОФИГ!)

СКИЛЫ

s_ability1.jpg

Чё можно сказать, по началу качаем на раз, пока хватит, потому что в начале вы его не будите юзать часто, жрёт много маны!

s_ability2.jpg

Вот за что я люблю Ембера! Я называю это: "Почувствуй себя Джагой"

Прыгаем на врагов и пролетаем сквозь них всех 1 раз и возвращаемся туда где были. Этот скил требует меньше всего мп, его максим первым.

s_ability3.jpg

Радик+пайп в одном скиле, после второго максим этот

s_ability5.jpg

Ульта очень хорошая, за раз можно поставить 3 ловушки и на них можно пролететь через всю карту!!

Артефакты и затар

Начальный закуп

1. [item=TANGO], s_boots_of_speed.jpg - "Я ВАНОМАС" - такой закуп запрещён, запомни!

2. [item=TANGO], s_quelling_blade.jpg , s_stout_shield.jpg - если ты уверен, что с тобой на лайн идёт хороший саппорт, то это твой закуп. Если жалко продавать щит, вари s_poor_mans_shield.jpg

3. [item=TANGO], s_healing_salve.jpg , s_clarity.jpg , 3х s_iron_branch.jpg - если вам страшно. При таком закупе не забывайте потом купить s_magic_wand.jpg

чё покупать:

Лучший ботинок это s_phase_boots.jpg , просто покупайте его.

Первым делом фармим на s_battle_fury.jpg и тогда вы уже можете показать свою мощь в замесе!

Потом собираем s_crystalys.jpg , который стыкуется со второй абилкой!! Если враг ватный, он будет очень бояться.

А дальше уже по выбору:

s_desolator.jpg - если никто из тимы не собрал, смело варим сами.

s_eye_of_skadi.jpg - то же самое, что с дезолем.

s_diffusal_blade.jpg - вполне неплохо для нас, там ещё и + к ловкости будет!

s_black_king_bar.jpg - если у врагов много магии, то варим.

s_mjollnir.jpg - тоже можно сварить, если вас не устраивает ваша скорость атаки, или если никто не сварил кирасу.

s_sange_and_yasha.jpg - в принципе неплохой для панды арт, плюсиков много, но он не так важен, как вышеперечисленные.

А ещё в конце варите s_butterfly.jpg

Друзья и враги

Братва:

Это в первую очередь суппорты, которые варят арканы, или же m_icon.jpg . Так же это герои, не позволяющие сдержать большинство врагов в одной куче:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Враги:Те, у которых есть сало или защита от магии!

Завершении

Гайд краткий, но по делу, батька отвечает. Удачных вам игр, и не позорьте панду!!

64241238.jpg

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
1 5 2 18 3 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Ноя 2013 в 16:15
0
Что ты говоришь про олдфагов ? Ты даже не знаешь , что он мид может в изи выиграть
16 Ноя 2013 в 16:17
1
лучший друг его котл с заливом мп
16 Ноя 2013 в 16:19
0
а в плане сбора я ему в первой доте брал баш мелнер со 2 скила 2-3 героя из 5 были в стане ну и молния пару раз по всем
25 Ноя 2013 в 18:03
0
во второй доте молния не может вылететь перед тем как исчезнет старая.
16 Ноя 2013 в 16:20
-1
>олТфаги
>виуи
16 Ноя 2013 в 16:39
0
Автор пишет как быдлан. Тактики нету, врагов нету, итем билд слабый, скиллы не описаны. В общем -, если исправишь всё это исправлю на +.
17 Ноя 2013 в 17:13
1
на кой хрен качать ему первым второй скил?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

magic_bone
94

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?