Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от StoneDwarf

Ember Spirit - мини гайд

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Коротенькое вступление.

Итак, Эмбер.

Очень удобный герой, Требует постоянного фарма и ПВП, но после приобретения нескольких основных предметов, способен серьезно повлиять на исход боя, и без проблем делать трипл киллы.

Короткий гайд ниже, это мой взгляд на Эмбера-керри, который не претендует на абсолютную истину, но если он кому то поможет - буду только рад.

Заранее оговорюсь, этот гайд описывает игру на паблике, на турнирах все наверняка будет иначе.

Сильные и слабые стороны героя:

+ При хорошей сборке способен вливать тонны дамага во врагов

+ Удобная анимация атаки

+ С первых минут умеет доставлять неприятности противникам

+ Очень многих передамаживает 1х1

- Очень тонкий герой

- Нередко становится первым ассистом команды противника

- Нуждается в прикрытии - пока он вливает урон, противник должен либо убегать либо заниматся кем то другим

Немного остановимся на скиллах:

s_ability1.jpg - Наши шары Боло. Привязывают цепями к земле двух противников в небольшом радиусе вокруг Эмбера, имеют ДОТ эффект, наносят неплохой урон.

В начале игры качнуть на единичку и забыть, т.к. что за 2 что за 3 секунды мы никого не убьем, и эффективнее раскачивать другие скиллы. Используем когда надо кого то не на долго остановить.

s_ability2.jpg - Наша кнопка харраса и издевки над врагом. Фист максится в первую очередь, позволяет добивать убегающих, наносить хороший АОЕ урон всей команде противника, дарит нам дабл и трипл киллы. В начале игры используется по откату, маны стоит копейки, но с ростом уровней и набором артефактов наносит все большще урона. Отлично убивает иллюзии Лансера и Медузы. С ростом уровня скилла, растет и олбласть АОЕ по которой мы бьем, примечательно, если в момент использования противник находился на самом краю круга и убегая успел выбежать за его пределы, дамаг он все равно получит. Это помогает нам добить убегающих на остатках ХП врагов.

s_ability3.jpg - Второй по полезности скилл, максится вторым, на последнем уровне наносит кучу АОЕ урона, который можно (и нужно) сочетать с s_radiance.jpg . Собственно имеет тот же эффект но в более скромном радиусе.

Во время массовой потасовки, врываемся в центр заварушки уюзаем цепи, включаем флейм гвард и шинкуем супостатов. Враги умирают ОЧЕНЬ быстро. Кроме этого, он дает нам щит в 500 магического урона, что с одной стороны даст возможность пережить прокаст противника, с другой, надо помнить что нашу прекрасную горелку может сбить какая нибудь Лина дав проксат двух скиллов.

s_ability5.jpg и s_ability4.jpg - собственно наш ульт. На 3 уровне наносит по 400 урона за прыжок в небольшом радиусе. Теоретически, если выставить фигуры тесным треугольником, можно нанести 1200 урона АОЕ. В реальности это довольно сложно сделать из за того что разместить фигуры достаточно быстро получится далеко не всегда, и к моменту как мы начнем прыгать, потасовка уже закончится. Поэтому, ИМХО, лучше начать его прокачку уже после того как замакшены первые три скилла, и уже после этого использовать ульт для врыва в заварушку - ставим две фигуры так чтоб прыжками задело всех, прыгаем в центр, юзаем все три скилла, добиваем тех у кого меньше ХП.Кроме того, ульт можно использовать для эскейпа - бросаем статую подальше и улетаем от ганга.

Итем билд и тактика игры:

При игре за Эмбера главное помнить: мы ОЧЕНЬ ТОНКИЙ персонаж. Эмбер танкует не броней или полоской ХП, Эмбер танкует уроном. Поэтому я собираю его исключительно полностью в урон.

Начальный закуп: s_gauntlets_of_strength.jpg + s_circlet.jpg + s_iron_branch.jpg + s_iron_branch.jpg + s_iron_branch.jpg И ставим брасеры на быструю покупку.

Идем на топ или бот - при аккуратной игре нам не сильно принципиален лайн. Но если есть возможность выбора, лучше туда где быстрее фарм.


На лайне особо не наглеем, но используем s_ability2.jpg по откату - чтоб противник не расслаблялся и постоянно был на лоу ХП. Если у вас смышленый напарник, на 4 лвл пробуем сделать килл - s_ability1.jpg - привязываем обоих к земле, s_ability3.jpg - начинаем жечь им ХП, s_ability2.jpg - наносим пару ударов, забираем того кто помягче. После того как замакшены s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , начинаем бегать по лайнам. Мы обязаны делать максимум ассистов и киллов, при этом не забывать подбивать крипов по дороге.


Далее наша цель собрать s_bracer.jpg + s_phase_boots.jpg + s_perseverance.jpg

- Брасеры мы позже апнем в s_drum_of_endurance.jpg ,

- Фейзы позволят не только наносить больше урона но и догонять убегающих врагов и дожигать их с помощью s_ability3.jpg .

- s_perseverance.jpg - решает нашу проблему с маной и ХП регеном, тут же апаем его в s_battle_fury.jpg . Это позволит нам еще успешнее фармить и наносить еще больше урона с s_ability2.jpg

Мид гейм:

У нас должно быть собрано ядро s_drum_of_endurance.jpg s_battle_fury.jpg s_phase_boots.jpg Если игра шла удачно, у нас будет почти собраный s_desolator.jpg Дособираем его и смотрим что происходит вокруг.

Если противник понял что мы можем расфармится и нас начали фокусить, либо если у противников злые прокастеры - собираем s_black_king_bar.jpg . Если нам все сходит с рук и враг самозабвенно лупит какого нибудь гулю или акса, усиливаем свой s_ability3.jpg собрав s_radiance.jpg и наказываем их за глупость. Делаем рампагу и выносим трон.

Итак, ядро Эмбера, которое маст хев к лейту:

s_drum_of_endurance.jpg s_battle_fury.jpg s_phase_boots.jpg s_desolator.jpg

Предметы которые можно собрать в зависимости от ситуации скорости фарма и противников: s_black_king_bar.jpg - если нас часто фокусят или у противника злые прокастеры. s_radiance.jpg - просто приятная добавка к нашему s_ability3.jpg , собираем по возможности. s_monkey_king_bar.jpg - Увеличит наш урон и позволит попадать по всяким мерзостям вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg s_diffusal_blade.jpg - очень хорошо на нас сидит, собираем при желании и сразу грейдим до второго уровня. s_daedalus.jpg - дает шикарный урон с руки и со скилла, опять таки собираем если есть возможность.

О друзьях и о врагах.

Исходя из того, что мы тонкий герой танкующий ДПСом, мы очень любим всех кто способен отвлечь на себя/застанить/обездвижить и т.д.

Т.е. всякие m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg придутся нам очень кстати.

С другой стороны, по той же самой причине, все кто может застанить/обездвижить, нас, ровно как и все кто умеет быстро влить большой урон - очень огорчат нас на лайне и в замесе.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум